Учителей предложили наказывать за проявление агрессии

todaypost.ru — Депутат Государственной Думы Борис Чернышев выступил с предложением снижать зарплаты учителям вдвое за проявление агрессии, а также психологическое или физическое насилие над учениками.
Новости, Общество | Yayagos 08:05 04.02.2019
90 комментариев | 63 за, 1 против |
Malganus
надзор »
#1 | 08:08 04.02.2019 | Кому: Всем
Когда уже начнут наказывать депутатов за проявление клинического долбоебизма?
Ястреб
идиот »
#2 | 08:08 04.02.2019 | Кому: Всем
По заголовку подумал, что опять изменения в пдд.))
#3 | 08:10 04.02.2019 | Кому: Всем
> Депутат Государственной Думы Борис Чернышев выступил с предложением снижать зарплаты учителям вдвое за проявление агрессии, а также психологическое или физическое насилие над учениками.

было у меня подозрение, что все последние вбросы в СМИ на эту тему не случайны
#4 | 08:10 04.02.2019 | Кому: Всем
> Чернышев выступил с предложением снижать зарплаты учителям вдвое

А сколько учеников надо отбуцкать чтобы в ноль выйти?
#5 | 08:15 04.02.2019 | Кому: Всем
Здорово бы было, чтобы и в обратную сторону механизм наладили. Срывает дебил урок - пендель под зад с урока, три пенделя с урока = один пендель из школы, ну или вроде того. Учитель не принимает меры к дебилу на уроке - вот там снижение зарплаты, директор не реагирует на жалобы учителя на дебила на уроке - обновить директора (увы, личный опыт).
#6 | 08:17 04.02.2019 | Кому: Malganus
> Когда уже начнут наказывать депутатов за проявление клинического долбоебизма?

А там глядишь -- и количество агрессии среди населения снизится :)
#7 | 08:17 04.02.2019 | Кому: Langedok
> А сколько учеников надо отбуцкать чтобы в ноль выйти?

Это отличный стартап!
1) Принимаем в школу на полставки трудовика-"бойца"
2) учителЯ скидываются по пятихатине "бойцу"
3) "боец" "проявляет агрессию" и применяет "физическое и психологическое насилие" ко всем отмороженным малолетним пездюкам.
.....
10) Среднее образование взлетает на невиданные высоты!
Profit!!!
#8 | 08:22 04.02.2019 | Кому: xtractor
Прям фильм про вышибалу вспомнился!
#9 | 08:29 04.02.2019 | Кому: Макар
>было у меня подозрение, что все последние вбросы в СМИ на эту тему не случайны

[censored]

И не говори. Разваливают образование.
Помню, когда я учился в школе - учительница музыки тем, кто плохо себя вёл на уроке - в штаны лазила. Но тогда смартфонов у детей не было, да и привычки обо всём рассказывать родителям - тоже.
Не то, что сейчас.
#10 | 08:32 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Помню, когда я учился в школе - учительница музыки тем, кто плохо себя вёл на уроке - в штаны лазила. Но тогда смартфонов у детей не было, да и привычки обо всём рассказывать родителям - тоже.

ты пришел
#11 | 08:33 04.02.2019 | Кому: Макар
> ты пришел

Ну не мог же я пропустить такую тему!!!
von_herrman
надзор »
#12 | 08:34 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Помню, когда я учился в школе - учительница музыки тем, кто плохо себя вёл на уроке - в штаны лазила

Симпатичная хоть была?
#13 | 08:37 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Но тогда смартфонов у детей не было, да и привычки обо всём рассказывать родителям - тоже.

То ли дело сейчас, когда из телефона ребенка не достанешь или когда дети группой выводят учителя из себя, а потом снимают получившиеся и выкладывают в общий доступ, отрезав завязку действия. Школа, которую мы заслужили.
Кстати, угадайте, что нужно делать, если вашего ребенка не принимают в школу на законных основаниях?
#14 | 08:40 04.02.2019 | Кому: Malganus
> Когда уже начнут наказывать депутатов за проявление клинического долбоебизма?

Кто?)
#15 | 08:46 04.02.2019 | Кому: Ворчун
> Кто?)

Избиратели, понятно!
#16 | 08:48 04.02.2019 | Кому: von_herrman
> Симпатичная хоть была?

Нет. Старая, страшная, и тупая. На её уроках всегда был полный кавардак. Совершенно не умела работать, не смотря на все её передовые педагогические методы.
До сих пор помню, как мне обидно было - и трубы, и аккордеон, и всякие бубны/трещётки, чёрта лысого только нет, и как мне хотелось всё это попробовать - а на уроке все орут и тряпкой-сифой кидаются, а учительница, чтобы показать нам, какие мы плохие ученики, и как она на нас обижена - демонстративно красит губы перед зеркалом.
#17 | 08:49 04.02.2019 | Кому: Макар
> Депутат Государственной Думы Борис Чернышев

Заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, член Высшего Совета ЛДПР
В 2012 году закончил Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики (очная форма обучения, политология);
В 2014 году закончил магистратуру Московского Государственного Университета им. Ломоносова (направление подготовки политология)
[censored]
#18 | 08:52 04.02.2019 | Кому: Kuzmitch
> Избиратели, понятно!

Ты избиратель?
#19 | 08:55 04.02.2019 | Кому: Ворчун
> Заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, член Высшего Совета ЛДПР
> В 2012 году закончил Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики (очная форма обучения, политология);
>
> В 2014 году закончил магистратуру Московского Государственного Университета им. Ломоносова (направление подготовки политология)

то есть человек хорошо знает, для чего он это говорит
#20 | 08:57 04.02.2019 | Кому: Макар
> то есть человек хорошо знает, для чего он это говорит

С какого х.., этот чувак в комитете по науке и образованию? Да ещё в качестве зампреда!
#21 | 09:01 04.02.2019 | Кому: Ворчун
> С какого х.., этот чувак в комитете по науке и образованию? Да ещё в качестве зампреда!

то есть, что основными идеологами реформ образования являются Кузьминов и Греф тебя не смущает?
#22 | 09:06 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> когда из телефона ребенка не достанешь или когда дети группой выводят учителя из себя, а потом снимают получившиеся и выкладывают в общий доступ, отрезав завязку действия.

Камрад ты республику Шкид читал?
Если дети могут вывести преподавателя из себя - такому преподавателю лучше не работать с детьми.

>Кстати, угадайте, что нужно делать, если вашего ребенка не принимают в школу на законных основаниях?


Не знаю. Что?
#23 | 09:07 04.02.2019 | Кому: Макар
> то есть, что основными идеологами реформ образования являются Кузьминов и Греф тебя не смущает?

Тогда пляши от идеолога прорыва)
#24 | 09:11 04.02.2019 | Кому: Ворчун
> Ты избиратель?

Я в списках есть, значит - избиратель. Сегодня мы все избиратели!
#25 | 09:13 04.02.2019 | Кому: Kuzmitch
> Я в списках есть, значит - избиратель. Сегодня мы все избиратели!

[censored]
#26 | 09:17 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Камрад ты республику Шкид читал?
> Если дети могут вывести преподавателя из себя - такому преподавателю лучше не работать с детьми.

Это все, конечно, чудесно, вот только педагоги - это всего лишь люди. И какой бы ты охуенный профессионал ни был, всегда найдутся малолетние мудаки, которые вот что-то подобное учинят. А дети унизить и оскорбить умеют. А сейчас еще и выложить на всеобщее обозрение.

> Не знаю. Что?


Пожаловаться президенту, разумеется. Правда, это ничего не даст, потому что основания отказа - законные, но школу выебут сверху донизу, по всей вертикали власти, да.

P.S. Минусы не мои, мне твои сомнения понятны.
#27 | 09:30 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Это все, конечно, чудесно, вот только педагоги - это всего лишь люди. И какой бы ты охуенный профессионал ни был, всегда найдутся малолетние мудаки, которые вот что-то подобное учинят. А дети унизить и оскорбить умеют. А сейчас еще и выложить на всеобщее обозрение.

Особенно учитывая разницу между тогдашним беспризорником и теперешними изнеженными и избалованными ублюдками (речь не о всех, понятно), которым такие же ублюдки родители дома ежедневно рассказывают какой он исключительный и какие тупорылые учителя!
#28 | 09:51 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Пожаловаться президенту, разумеется. Правда, это ничего не даст, потому что основания отказа - законные, но школу выебут сверху донизу, по всей вертикали власти, да.

но если директор школы твой хороший знакомый, то все решается
#29 | 10:06 04.02.2019 | Кому: Макар
> но если директор школы твой хороший знакомый, то все решается

А сколько нынче стоит быть хорошим знакомым директора школы?
#30 | 10:07 04.02.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 10:08 04.02.2019 | Кому: Langedok
> А сколько нынче стоит быть хорошим знакомым директора школы?

нисколько

по знакомству
#32 | 10:13 04.02.2019 | Кому: Макар
> но если директор школы твой хороший знакомый, то все решается

Может решается, но лучше все таки завязки повыше иметь.
#33 | 10:15 04.02.2019 | Кому: User35
> За закон обеими руками.

Ну и дурак, потому что после такого закона на более-менее приличном образовании можно будет ставить крест. Или ты думаешь если сейчас учитель ученика будет физически или морально опускать, учителю за это ничего не будет?
#34 | 10:20 04.02.2019 | Кому: stormlord
Не в плане с тобой спорить про конкретную училку и выставить ее мега-специалистом, просто для понимания, как это работает:

> До сих пор помню, как мне обидно было - и трубы, и аккордеон, и всякие бубны/трещётки, чёрта лысого только нет, и как мне хотелось всё это попробовать - а на уроке все орут и тряпкой-сифой кидаются,


Вижу нехилую вероятность, что весь этот "надежды маленький оркестрик" предназначался для школьного кружка/ансамбля, и если б на каждом уроке каждому желающему давали подудеть/потрещать, то он него - оркестрика - скоро бы мало чего осталось.
Плюс к тому, учитель не с потолка проводит уроки: есть куча программ, календарный план, план каждого занятия. И если какая проверка (хоть свой завуч/директор, хот внешняя проверка из ОНО какого-нибудь) - происходящее/преподаваемое в классе всей этой бумагохрени соответствовало. Т.е., если вам по плану положено на данном уроке рисовать нотный стан/разбирать ноты или учить скучную и не по возрасту детскую песенку, а вы тем временем на глазах изумленных проверяющих в бубен бьете и аккордеон рвете - спросят с учителя, что за отсебятина в учебном процессе. Так что будете как миленькие ноты рисовать.

Это ж не тольк с музыкой такая хрень. Вотт стоит в кабинете биологии скелет/в кабинете физики модель солнечной системы. Естественно, с точки зрения учеников, именно это - то, что надо для интересного урока, просто дайте нам посмотреть/потрогать/повертеть. А вместо этого им - про какую-то мочковатую корневую систему и третий закон Ньютона.
#35 | 10:23 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Может решается, но лучше все таки завязки повыше иметь.

ну ты понимаешь, что директор школы это сейчас часто директор комплекса школ

например
[censored]

про знакомства, это я не про него писал
#36 | 10:25 04.02.2019 | Кому: Макар
> ну ты понимаешь, что директор школы это сейчас часто директор комплекса школ

Не слышал о таком, я не в Москве живу и у нас тут попроще все. У нас даже понятия такого "комплекс школ" нет.
#37 | 10:30 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> Вижу нехилую вероятность, что весь этот "надежды маленький оркестрик" предназначался для школьного кружка/ансамбля, и если б на каждом уроке каждому желающему давали подудеть/потрещать, то он него - оркестрика - скоро бы мало чего осталось.

Вещи - не для того, чтобы ими пользоваться, они для того, чтобы на них смотреть (с)

Крайне распространённая точка зрения. Помню, когда я в детском садике был - у нас там был целый большой стол в углу завален всякими высокотехнологичными (по тем временам) игрушками, типа конструкторов, настольных игр, машинок на батарейках, и т.п. Во всё это играть было нельзя, т.к. "вы сломаете".

Для игр, в которые можно играть - был другой стол. Там были кубики, пластмассовые фрукты-овощи, пластиковые кегли и бублики, и цельнопластмассовые машинки, которыми мы кидались друг в друга, потому что они не ездили.

Мне до сих пор кажется, что тот директор детсада, который это придумал - был гениальным педагогом, который уже тогда готовил детей к жизни в суровом капитализме, когда тебя окружают ништяки - но тебе их нельзя.
#38 | 10:31 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> У нас даже понятия такого "комплекс школ" нет.

комплекс школ - это я так назвал

как оно оформляется, есть по ссылке

по факту в данном случае он директор 16 учебных учреждений (все Свиблово)
#39 | 10:33 04.02.2019 | Кому: User35
> Вероятно, весь местный контингент, судя по комментам, не допускает ситуации, что учитель - тупой долбоеб, которой занимается травлей или издевательствами над учеником(ами).

Сам удивляюсь. Хотя, казалось бы, все в школе учились.
Может быть, это мне просто так со школой не повезло, а у остальных все было как в книжке "Витя Малеев в школе и дома"?
#40 | 10:37 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Может быть, это мне просто так со школой не повезло, а у остальных все было как в книжке "Витя Малеев в школе и дома"?

прикинь некоторые своих детей отводят к учителям у которых сами учились
#41 | 10:49 04.02.2019 | Кому: stormlord
> у нас там был целый большой стол в углу завален всякими высокотехнологичными (по тем временам) игрушками, типа конструкторов, настольных игр, машинок на батарейках, и т.п. Во всё это играть было нельзя, т.к. "вы сломаете".
>
> Для игр, в которые можно играть - был другой стол. Там были кубики, пластмассовые фрукты-овощи, пластиковые кегли и бублики, и цельнопластмассовые машинки, которыми мы кидались друг в друга, потому что они не ездили.

А теми игрушками, с первого стола, вообще кто-то играл (ты знаешь/видел, чтоб играл)? По твоему описанию похоже, что игрушки просто для разных возрастных категорий (мелким - то, что нельзя сломать и по частям засунут в уши/нос). Как вариант: первый стол "включался" для всяких комиссий и высоких проверяющих, дескать, смотрите, как у нас все зашибись. Как вариант варианта: средства на "высокотехнологичные" игрушки выдавались с учетом их неизбежной амортизации (см. "сломаете"), например, некая сумма раз в год/два годы. Следовательно, если эти год - два годы к игрушкам детей не допускать, их не сломают, а сумма, выделенная на будто бы замену сломанных игрушек - правильно, профит!

А с муз.интрументами, полагаю, везде так в общеобразовательных школах. Такая дофигища инструментов - точно для школьного ансамбля, а не для сотни пытливых отроков каждый день. Тем более, это тебе и еще кому-то было интересно именно поиграть, а другому было бы интересно пластилином трубу забить или ножичком в меха баяна потыкать.
У меня три учителя музыки за школьные годы сменилось: играли на инструментах только они (дядечка на аккордеоне прикольно играл, тетеньки - на пианино). Ну или на какой-нибудь открытый урок могли допустить к пианино кого-то, кто в муз.школу ходит.
#42 | 10:52 04.02.2019 | Кому: Макар
> прикинь некоторые своих детей отводят к учителям у которых сами учились

Значит, кому-то очень повезло с учителями. Я в школе знал двоих, к кому сам отвёл бы ребёнка. И в ВУЗе одну.
#43 | 10:56 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Может быть, это мне просто так со школой не повезло

Может быть, я вот в двух школах учился, а в третьей работаю и нигде учителя учеников на крюки не вешали. И этого

> учитель - тупой долбоеб, которой занимается травлей или издевательствами над учеником(ами).


удивительным образом не было. Даже трудовик не подходит под это описание, а он был своеобразный весьма. Да и в штаны как-то не лазили. Нормальная обстановка была, школы в неблагополучных районах. Как так? Загадка.
#44 | 10:57 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Значит, кому-то очень повезло с учителями. Я в школе знал двоих, к кому сам отвёл бы ребёнка. И в ВУЗе одну.

школы разные есть
учителя тоже
и дети тоже разные

и что самое главное - очень разные родители
#45 | 10:59 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> А теми игрушками, с первого стола, вообще кто-то играл (ты знаешь/видел, чтоб играл)?

Нет. Я же говорю - запускали в зал ораву детишек, и говорили - "вот куча игрушек, но вам их брать нельзя".
Причём в кладовку запереть - зачем напрягаться?! Пусть дети смотрят и мучаются, как в зефирном эксперименте.

>Следовательно, если эти год - два годы к игрушкам детей не допускать, их не сломают, а сумма, выделенная на будто бы замену сломанных игрушек - правильно, профит!


Вполне возможно. Пусть дети смолоду привыкают к неприглядной капиталистической реальности.

>Тем более, это тебе и еще кому-то было интересно именно поиграть, а другому было бы интересно пластилином трубу забить или ножичком в меха баяна потыкать.


А ещё у всех мальчиков пиписьки есть. И некоторые ими делают нехорошее. Надо бы, это, запретить.
#46 | 11:04 04.02.2019 | Кому: Макар
> школы разные есть
> учителя тоже

Да. Но тут хотелось бы уточнить, что долбоебы исключительно редки. Все учителя у которых я учился были вполне себе ничего. К кому-то хотелось идти больше, к кому-то меньше. Но тем не менее.
#47 | 11:05 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Если дети могут вывести преподавателя из себя - такому преподавателю лучше не работать с детьми.

Других кадров у меня для вас нет. (цы) Лучшие ушли в бизнес.
#48 | 11:05 04.02.2019 | Кому: Макар
> Кузьминов

А неплохо тело устроилось:

Входит в состав Комиссий и Советов:

При Президенте:

Член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров
Член Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям; руководитель рабочей группы по применению профессиональных стандартов в системе профессионального образования и обучения
Член экспертного совета при Управлении Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан (по согласованию)
Член рабочей группы президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции по взаимодействию со структурами гражданского общества

При Правительстве:

Член Правительственной комиссии по проведению административной реформы
Член Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции
Член Правительственной комиссии по миграционной политике
Член Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации
Заместитель председателя Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России

При Государственной думе:

Заместитель председателя Совета по законотворчеству

При федеральных органах исполнительной власти:

Член Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации
Член Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации
Член Общественного совета при Федеральной налоговой службе
Член Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам
Член Коллегии Министерства экономического развития Российской Федерации

Советы и комиссии при региональных органах власти

Член Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городе Москве

Советы и комиссии, созданные по инициативе организаций гражданского общества:

Член Совета и член Правления Российского Союза ректоров
Член Президиума Совета ректоров вузов Москвы и Московской области
Член президиума, заместитель председателя Российского совета олимпиад школьников (РСОШ)
Сопредседатель Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО)
Член Совета Ассоциации ведущих университетов
Председатель Совета Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ)
Председатель Совета Ассоциации образовательных организаций высшего образования «Глобальные университеты»
Член Совета ректоров ведущих российских университетов в области делового образования Национального аккредитационного совета делового

образования России

Член Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования
Член Правления Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России»
Член Совета Фонда «Центр стратегических разработок»
Член Совета по внешней и оборонной политике (СВОП)
Член Российского совета по международным делам

Советы и комиссии при высших учебных заведениях и других организациях:

Член Международного Попечительского совета Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино
Член Попечительского совета Московского городского психолого-педагогического университета
Член Попечительского совета Независимого Московского университета
Член Правления Новой экономической ассоциации (НЭА)
Член Наблюдательного совета Государственного автономного научного учреждения «Институт гуманитарного развития мегаполиса» (ИГРаМ)
Член наблюдательного совета Уральского федерального университета
Член Учёного совета Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина
Член Оргкомитета Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ»
#49 | 11:06 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Даже трудовик не подходит под это описание, а он был своеобразный весьма. Да и в штаны как-то не лазили.

У нас трудовик был одним из тех двух, к кому я бы с радостью отдал ребёнка.
Бывший моряк торгового флота был. Как начинал рассказывать, как они в северных широтах ходили, да с обледенением не на жизнь, а на смерть боролись - все языки проглатывали. Обучал нас на станках работать - токарный по дереву, токарный по металлу, сверлильный, фрезерный, у него даже была маленькая плавильная печь, где он плавил металлы.
Для меня кабинет труда был - как ДЮТ в мультке "Ну погоди" - сказочный дворец, где вершатся чудеса.
Слушали его - как бога.
А тех, кто на уроке хулиганил - он, не говоря худого слова, брал за ухо и выкидывал из класса. И ничего ему за это не было, и ни у кого даже в мыслях не возникало на него пожаловаться.
#50 | 11:07 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да. Но тут хотелось бы уточнить, что долбоебы исключительно редки. Все учителя у которых я учился были вполне себе ничего. К кому-то хотелось идти больше, к кому-то меньше. Но тем не менее.

я вотт конченых уродов не встречал ни у себя, ни у родни, ни у детей

знаю обратный пример, когда учитель музыки продержался в школе лишь год

у него на уроке даже завзятые отличницы черти что творили
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.