Сенатор Арашуков заявил о плохом владении русским языком

lenta.ru — и получил переводчика #зазеркалье
Новости, Политика | Mr. Maximus 13:55 30.01.2019
55 комментариев | 174 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 13:55 30.01.2019 | Кому: Всем
Задержанный член Совета Федерации (СФ) Рауф Арашуков на допросе заявил, что плохо владеет русским языком и потребовал переводчика, которого ему обеспечили. Об этом в среду, 30 января, «Ленте.ру» сообщили в Следственном комитете России (СКР).

Сенатору предъявлено обвинение по части 3 статьи 210 («Участие в преступном сообществе»), части 4 статьи 309 («Давление на свидетеля») и части 2 статьи 105 («Убийство») УК РФ. В свою очередь его отец Рауль Арашуков подозревается по части 3 статьи 210 («Создание преступного сообщества с использованием своего служебного положения») и части 4 статьи 159 («Мошенничество») УК РФ.

В СКР отметили, что в настоящее время работа «по декриминализации Карачаево-Черкесской Республики» совместно с сотрудниками Федеральной службы безопасности (ФСБ) России продолжается в целом ряде городов, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Махачкале, Ессентуках, Невинномысске, Буденновске и Астрахани. В ней задействовано более 200 следователей и оперативных сотрудников.
#2 | 13:56 30.01.2019 | Кому: Всем
Наивный вопрос: а как он в сенате работал?

[censored]
#3 | 13:56 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> Наивный вопрос: а как он в сенате работал?

Интуитивно!
#4 | 13:57 30.01.2019 | Кому: Всем
Теперь надо при приёме в СФ вводить экзамен по русскому языку! :-)
#5 | 13:57 30.01.2019 | Кому: Бульбород
[censored]
#6 | 13:58 30.01.2019 | Кому: Зогорогозянец
> Интуитивно!

О задержанном сенаторе от КЧР:

в шестом классе завершил получение среднего образования.
В университете не учился, но получил диплом о высшем образовании.
В политике с 17 лет.
Будучи несовершеннолетним, был избран депутатом Ставропольской городской Думы.

Как слышно?


[censored]
#7 | 13:59 30.01.2019 | Кому: Всем
Когда ты в когорте уважаемых - можешь кривляться как угодно!
#8 | 14:01 30.01.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда ты в когорте уважаемых - можешь кривляться как угодно!

Это пока власти не нужно устроить для кого то показательную порку.
#9 | 14:01 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> В политике с 17 лет.

Вотт это особенно радует!
#10 | 14:02 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> О задержанном сенаторе от КЧР

Заебись у нас бояре. Биомусор.
#11 | 14:02 30.01.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда ты в когорте уважаемых - можешь кривляться как угодно!

Сенатор Рауф Арашуков говорит по-русски «грамотно и чисто», заверил его коллега по экономическому комитету Сергей Калашников // РИА Новости
#12 | 14:02 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> Как слышно?

Франсиско-Каэтано-Августин-Лусия-и-Мануэль-и-Хосефа-и-Мигель-Лука-Карлос-Педро Тринидад. (Род. 16 июля 1491 г. н. э., ум. 17 июля 1491 г. н. э. Родители: Педро-Карлос-Лука-Мигель-и-Хосефа-и-Мануэль-и-Лусия-Августин-Каэтано-Франсиско Тринидад и Мария Тринидад (см.). Португалец. Анацефал. Кавалер Ордена Святого Духа, полковник гвардии©
#13 | 14:04 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> О задержанном сенаторе от КЧР:
>
> в шестом классе завершил получение среднего образования.
> В университете не учился, но получил диплом о высшем образовании.
> В политике с 17 лет.
> Будучи несовершеннолетним, был избран депутатом Ставропольской городской Думы.
>
> Как слышно?

И ты разве недоволен? По-моему очередной пример отлаженной работы социальных лифтов!!! Да у вас там, наверное, сейчас один только Могилёвлифтмаш в три смены на один только наш рынок социальных лифтов хреначит!!!

А еще ты должен порадоваться за качество образования в стране! Среднее образование за 6 классов, в институте даже не учился - за 6 классов даже высшее получил параллельно!!!
#14 | 14:04 30.01.2019 | Кому: Бульбород
Какой ти наивний, силюшяй! Он шьто, филолаг-милолаг, да??? Он балшой палытык, да!!!
#15 | 14:06 30.01.2019 | Кому: Владимирыч
> Он балшой палытык, да!!!

[всячески молчит про коня Калигулы в сенате]
#16 | 14:07 30.01.2019 | Кому: Бульбород
Да, он смог! И этот смогет!!!
#17 | 14:08 30.01.2019 | Кому: Всем
Караульный, [30.01.19 17:05]
[Forwarded from ЗМКД]
⚡️Мэр Камызяка и глава администрации Камызякского района задержаны. Причина-взятка. Что-то сегодня силовики в ударе.
#18 | 14:09 30.01.2019 | Кому: Владимирыч
> Да, он смог! И этот смогет!!!

Ну дык у этого уже пальто есть!!!

[в сторону]

Осталось выяснить ли, не из кошек ли по рабкредиту!!!
#19 | 14:20 30.01.2019 | Кому: очень толстый
> Это пока власти не нужно устроить для кого то показательную порку.

вся власть состоит из людей.
люди во власти собираются в группы.
одна группа может давит на другую вот такими вот методами, как по теме новости.
и далеко не факт, что данный сенатор понесет какую-либо ответственность.

силовики в данном случае инструмент и исполнители, и вот такое вот кривляние со стороны сенатора, это в первую очередь давление на силовиков - чуть проявят где-то слабину, сделают что-то неправильно - всё, грамотный адвокат еще и силовиков виноватыми оставит.

так что, Шайтан все правильно написал.
#20 | 14:20 30.01.2019 | Кому: Всем
Мне чтобы в Россию переехать нужно экзамен на владение русским языком сдать. И пофиг что русский и предки из-под Москвы и Воронежа. А тут в софреде, с.ка, переводчик нужен...
Булат
идиот »
#21 | 14:24 30.01.2019 | Кому: Пивораки
> Мне чтобы в Россию переехать нужно экзамен на владение русским языком сдать. И пофиг что русский и предки из-под Москвы и Воронежа. А тут в софреде, с.ка, переводчик нужен...

Согласно законодательству при рассмотрении уголовных дел у полсудимого есть право потребовать переводчика. Русский он скорее всего знает нормально, просто тянет время и ебет мозг.
#22 | 14:27 30.01.2019 | Кому: Булат
> Согласно законодательству при рассмотрении уголовных дел у полсудимого есть право потребовать переводчика. Русский он скорее всего знает нормально, просто тянет время и ебет мозг.

Твоя лодка готова, Капитан.
[censored]
Malganus
надзор »
#23 | 14:32 30.01.2019 | Кому: Пивораки
> Мне чтобы в Россию переехать нужно экзамен на владение русским языком сдать. И пофиг что русский и предки из-под Москвы и Воронежа. А тут в софреде, с.ка, переводчик нужен...

[саммонит гондурасляйтера в тред]
#24 | 14:35 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> работа «по декриминализации Карачаево-Черкесской Республики» совместно с сотрудниками Федеральной службы безопасности (ФСБ) России продолжается в целом ряде городов, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Махачкале, Ессентуках, Невинномысске, Буденновске и Астрахани.

Да, великА, однако, Карачаево-Черкесия! А по карте то и не скажешь.
#25 | 14:36 30.01.2019 | Кому: Булат
> Согласно законодательству

А именно к тому и клоню, что почему бы экзамен на владение русским языком не ввести при принятии на госслужбу? Во всех незалежных недоразумениях вокруг РФ йух ты на госслужбу без знания местного диалекта устроишся ну или как минимум продвижения не будет без знания оного. А тут в сенате сверхдержавы оказывается можно вот так
#26 | 14:39 30.01.2019 | Кому: Всем
>Задержанный член Совета Федерации (СФ) Рауф Арашуков на допросе заявил, что плохо владеет русским языком и потребовал переводчика, которого ему обеспечили. Об этом в среду, 30 января, «Ленте.ру» сообщили в Следственном комитете России (СКР).

>Сенатору предъявлено обвинение по части 3 статьи 210 («Участие в преступном сообществе»), части 4 статьи 309 («Давление на свидетеля») и части 2 статьи 105 («Убийство») УК РФ. В свою очередь его отец Рауль Арашуков подозревается по части 3 статьи 210 («Создание преступного сообщества с использованием своего служебного положения») и части 4 статьи 159 («Мошенничество») УК РФ.


Хорошо, что 90-е прошли!
#27 | 14:42 30.01.2019 | Кому: Пивораки
> А именно к тому и клоню, что почему бы экзамен на владение русским языком не ввести при принятии на госслужбу?

данная инициатива уже несколько лет в проработке находится.
сложности с реализацией данной инициативы есть в том, что у нас куча языков, и принятие данной инициативы вызовет реализацию в нац.республиках таких же законов, что в свою очередь приведет к выбиванию русских с гос.постов в данных республиках.

но данную инициативу доработают и примут - когда по срокам - не скажу
#28 | 14:44 30.01.2019 | Кому: Булат
> Согласно законодательству при рассмотрении уголовных дел у полсудимого есть право потребовать переводчика.

Правом заявить ходатайство о переводчике имеют лица не владеющие русским языком. То есть, [не понимающие его, не изучавшие его в школе, не имеющие возможности писать и читать на русском языке].

В первую очередь к лицам, имеющим право заявить ходатайство о предоставлении переводчика, стоит отнести граждан имеющих иностранное гражданство или лиц без гражданство. К таким лицам могут быть отнесены и граждане России, не являющиеся русскими и не владеющие в должной мере русским языком.

[Суд может просить представить документы, свидетельствующие о получении образования и подтверждающие владение русским языком, для устранения сомнений в необходимости предоставления переводчика.]
#29 | 14:46 30.01.2019 | Кому: Пивораки
> А именно к тому и клоню, что почему бы экзамен на владение русским языком не ввести при принятии на госслужбу?

У них у всех золотая медаль за окончание школы и максимальный бал по русскому языку и олимпиады!!!!
А вот ты фиг сдашь.
#30 | 14:47 30.01.2019 | Кому: WiLLi
> У них у всех золотая медаль за окончание школы и максимальный бал по русскому языку и олимпиады!!!!

Но как только дело доходит до суда, так баллы сразу обнуляются и нужен переводчик!
#31 | 14:48 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> Наивный вопрос: а как он в сенате работал?

[censored]
#32 | 14:48 30.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> Но как только дело доходит до суда, так баллы сразу обнуляются и нужен переводчик!

Одно другому не мешает!!!!!!!!!!!!!
#33 | 14:49 30.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Мэр города Камызяка и глава Камызякского района Астраханской области задержаны при получении взяток.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 14:53 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> задержаны при получении взяток.

Дошутились КВНщики. Теперь свидетелями поудут.
[censored]
Crypt
Ебанько »
#35 | 14:56 30.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> стоит отнести граждан имеющих иностранное гражданство

А у него что, нет иностранного гражданства?!? Разве не обязательное требование для высших чинов РФ быть гражданами других стран?!?
#36 | 15:03 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> Сенатор Рауф Арашуков говорит по-русски «грамотно и чисто», заверил его коллега по экономическому комитету Сергей Калашников // РИА Новости

Так это что же получается, сенатор врёт? Ну кто бы мог подумать?!!
#37 | 15:10 30.01.2019 | Кому: Robo_Kot
> Да, великА, однако, Карачаево-Черкесия! А по карте то и не скажешь.

[censored]
#38 | 15:13 30.01.2019 | Кому: Бульбород
> Наивный вопрос: а как он в сенате работал?

Вопрос, да. Любой госслужащий должен сдавать специальный письменный экзамен, который на русском языке. Такой когда-то сдавал и я.
#39 | 15:22 30.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Так это что же получается, сенатор врёт? Ну кто бы мог подумать?!!

Кристальной же чистоты человек!!! Он не врет! Он добросовестно заблуждается!
Булат
идиот »
#40 | 15:55 30.01.2019 | Кому: Пивораки
> А именно к тому и клоню, что почему бы экзамен на владение русским языком не ввести при принятии на госслужбу? Во всех незалежных недоразумениях вокруг РФ йух ты на госслужбу без знания местного диалекта устроишся ну или как минимум продвижения не будет без знания оного. А тут в сенате сверхдержавы оказывается можно вот так

А он есть, этот экзамен. ЕГЭ называется. Там чтобы на госслужбу попасть нужно соответствовать куче требований, среди которых есть вполне конкретное образование. И во всех этих вузах при приеме нужно было русский сдать минимум на 4.
Булат
идиот »
#41 | 15:57 30.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> Правом заявить ходатайство о переводчике имеют лица не владеющие русским языком.

При этом уровень владения никак не проверяется и верят на слово, так как в законе про это не слово нет. Стоит кому угодно заявить, что ему нужен переводчик и ему его дадут.
#42 | 16:00 30.01.2019 | Кому: Всем
А что так можно было?
#43 | 16:04 30.01.2019 | Кому: Булат
> и верят на слово

Ты специально последний абзац не процитировал или не читал?

Я повторю.

[Суд может просить представить документы, свидетельствующие о получении образования и подтверждающие владение русским языком, для устранения сомнений в необходимости предоставления переводчика.]

Т.е. не верят на слово. Могут поверить в случае иностранного гражданина.
#44 | 16:04 30.01.2019 | Кому: Всем
Но, позвольте, как же он служил в очистке Совфеде?!
#45 | 16:31 30.01.2019 | Кому: Всем
Называется: "Когда не успел принять закон об оскорблении власти в интернете".
Булат
идиот »
#46 | 16:47 30.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> Суд может просить

Как тут любят говорить, а может и не просить. Если нет чётких критериев что значит знание языка и как оно подтверждается (какой документ, кем он должен быть выдан, как выглядеть, в какие сроки) , то пунк является нерабочим и юридически ничтожным. У нас тут гибдд раком поставили, так как у них в паспортах к измерительным приборам не прописано было что-то. Нарушение есть, измерительный прибор есть, а будьте добры сосайте. А ты говоришь может попросить :)
#47 | 17:15 30.01.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Но, позвольте, как же он служил в очистке Совфеде?!

Совфед - настолько бесполезный орган, что там может и амеба заседать.
#48 | 18:03 30.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> [Суд может просить представить документы, свидетельствующие о получении образования и подтверждающие владение русским языком, для устранения сомнений в необходимости предоставления переводчика.]

т.е. если подозреваемый не предоставляет таких документов, автоматически считается, что русский он не знает?

да и в данном случае, вроде как дело еще до суда не дошло, кто это решение про переводчика должен принимать?
#49 | 18:20 30.01.2019 | Кому: честный
> т.е. если подозреваемый не предоставляет таких документов, автоматически считается, что русский он не знает?

По логике - да. Другой вопрос, что в данном случае вряд ли получится дурачком прикинуться. Биография его отлично известна, где получал образование - тоже. Запросят оттуда подтверждение и дело с концом.

> да и в данном случае, вроде как дело еще до суда не дошло, кто это решение про переводчика должен принимать?


Сейчас меру пресечения избирает суд. Возможно и этот вопрос он же решает.
#50 | 18:22 30.01.2019 | Кому: Пивораки
Про программу НРЯ слышал? Я в понедельние сдал и теперь ВНЖ буду получать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.