Александра Андреева на линии

m.vz.ru — Московский депутат объяснила «разницу» между уничтожением нацистами славян и евреев
Новости, Общество | SHOEI 17:26 29.01.2019
117 комментариев | 373 за, 0 против |
#51 | 18:57 29.01.2019 | Кому: porcupine_free
> И почему у этих граждан такие гнусные ёбла прекрасные лица?

Судя по всему, мадам такая же Андреева, как оплывший писатель Дима - Быков.
#52 | 19:05 29.01.2019 | Кому: Всем
Можно отрезать голову депутату – что бы убить.
А можно – что бы посмотреть, что внутри.

Разницу понимаете?!!!11один
#53 | 19:08 29.01.2019 | Кому: johndoe.smith
> Можно отрезать голову депутату – что[]бы убить.
> А можно – что[]бы посмотреть, что внутри.

[censored]
#54 | 19:21 29.01.2019 | Кому: Crypt
Так у меня предок под Смоленском погиб,а по отцу родичи под оккупацией были. И погиб он не сказать чтобы зря, ибо предки живут и здравствуют. И вообще - мы победили.И цена была такой,что мирное небо стоит ценить! Но это не означает что войну надо боятся.

А такие люди как этот депутат просто не знают что такое война.
Вот бы ее куда-нить там в Сирию или Ирак, когда Игиловцы(запрещены в РФ) брали город, где живут язычники. Например. А еще в пример можно привести Чечню 90-х и некоторые республики, отпавшие от СССР.Вот бы и посмотрела,что такое геноцид. Но даже это не идет ни в какое сравнение с тем, что было в период ВОВ. Да она даже наверное и вещей-то таких не знает.
Я так понимаю, некоторые просто с трудностями в жизни не сталкивались,оттого такие разговоры. Жаль, в случае горячей фазы она же умрет,или сойдет с ума, и не поймет. А если и поймет, то будет поздно.

Но такие люди, если повезет, скорее всего в первую очередь пойдут в оккупационную администрацию.

Есть литература по преступлением фашистов, и даже что-то издавалось. Но вот что-бы это пиарили, я не помню такого. А стоило бы. Да, я даже понимаю некоторые причины психологического характера, почему это не пиарили в прошлом, но сейчас почему нет.И да, читать это тяжело.Но очень отрезвляет и может помочь если что. Ну мало ли там в будущем война будет.
#55 | 19:33 29.01.2019 | Кому: Всем
Когда уже русских унтерменшей обвинят в истреблении евреев во время ВМВ?
#56 | 19:33 29.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Не, нельзя. Вот если бы не евреи... И дернуло же его так проколоться с этими евреями!

Ну, не повезло Адику. Когда только начинал - под рукой только евреи и были. Ну и ещё местные немцы, конечно, но тут вообще не вариант. А когда маховик раскрутился и стало хватать силенок напрыгнуть на соседей, то заднюю включать было уже не комильфо.
#57 | 19:35 29.01.2019 | Кому: xxx
> Когда уже русских унтерменшей обвинят в истреблении евреев во время ВМВ?

Не, не обвинят. Русские унтерменши, одновременно, ещё ж и жЫдобольшевики! Оксюморон получится.
#58 | 19:42 29.01.2019 | Кому: Всем
А что тут нового и удивительного? Это старая уже тема.

Отмечалась годовщина массовых расстрелов у Бабьего Яра. Шел неофициальный митинг. Среди участников был Виктор Платонович Некрасов. Он вышел к микрофону, начал говорить.
Раздался выкрик из толпы:
– Здесь похоронены не только евреи!
– Да, верно, – ответил Некрасов, – верно. Здесь похоронены не только евреи. Но лишь евреи были убиты за то, что они – евреи...


Сергей Донатович Довлатов "Соло на IBM" Напечатано в 90-м.
#59 | 19:44 29.01.2019 | Кому: zozz
> Типа, французы практически арийцы, евреев и цыган сжечь всех, славян выживших в рабов.

Вот видишь, славяне хотя бы имели шанс выжить, в отличие от евреев и цыган!!!
#60 | 19:45 29.01.2019 | Кому: ben-son
А шо, таки видно???
#61 | 19:47 29.01.2019 | Кому: Пальтоконь
точно, спасибо!
#62 | 19:55 29.01.2019 | Кому: loisop
> > Когда уже русских унтерменшей обвинят в истреблении евреев во время ВМВ?
>
> Не, не обвинят. Русские унтерменши, одновременно, ещё ж и жЫдобольшевики! Оксюморон получится.

Получится стандартный в наши годы "они сами себя".
#63 | 20:14 29.01.2019 | Кому: Всем
Вотт честно, хоть женщин не бил никогда, но этой сучке с удовольствием бы зарядил промеж ушей. Причем бесит не столько ее утверждение (да-да-да, не так поняли™), сколько уверенность в ее правоте, даже когда ей уже объяснили, в чем она обосралась.
#64 | 20:37 29.01.2019 | Кому: Всем
Что за хрень?! При попытке добавить ссылку меня выбрасывает в разряд "все новости"!..
#65 | 20:39 29.01.2019 | Кому: Всем
Если ей воткнут нож в сердце, не с целью убить, а с целью прикрутить биение сердца, она почувствует разницу?
#66 | 20:42 29.01.2019 | Кому: Diman755
> – Да, верно, – ответил Некрасов, – верно. Здесь похоронены не только евреи. Но лишь евреи были убиты за то, что они – евреи...

И ведь он прав, чёрт побери. Психов расстреляли за то, что они психи. Цыган - за то, что они цыгане. Советских военнопленных расстреляли за то, что они были советскими военнопленными. И только евреев!!! Только их одних расстреляли за то, что они были евреями. Склоним же головы перед трагедией еврейского народа.
#67 | 20:53 29.01.2019 | Кому: Всем
Пиздец,

я написал тут длинный комментарий, но понял, что он лишний. Первое слово основное.
#68 | 20:58 29.01.2019 | Кому: Всем
Тётенька, оказывается, просто тронутая на всю бошку, раньше таких в специальных заведениях лечили, теперь в депутаты берут.[censored]
Malganus
надзор »
#69 | 21:00 29.01.2019 | Кому: Шустрый
> почему про геноцид евреев все знают, пиарят, а про славян - как-то не очень распространяются.

Может, потому что ты не пиаришь и не очень распространяешься?
#70 | 21:09 29.01.2019 | Кому: Всем
Курением Яндекса выяснил, что пациентка в прошлом созыве была от СРов, в этом от КПРФ. Плазменный привет папе ЗЮ!
Mr. Maximus
надзор »
#71 | 22:32 29.01.2019 | Кому: SCAR
> в прошлом созыве была от СРов, в этом от КПРФ.

[censored]
#72 | 23:21 29.01.2019 | Кому: Шустрый
> Но такие люди, если повезет, скорее всего в первую очередь пойдут в оккупационную администрацию.

а щаз она где???

Да, и нихуя она не поймет.
pyth2000
не фашист »
#73 | 23:55 29.01.2019 | Кому: Шустрый
> Вот кстати я тоже задавался вопросом, почему про геноцид евреев все знают, пиарят, а про славян - как-то не очень распространяются.

Потому что очень много во время второй серии объяснять придется, банально ресурсы экономят.
#74 | 01:12 30.01.2019 | Кому: SHOEI
Вообще то евреи уничтожались с целью грабежа. Как и русские. Ну и насчет цели уничтожить нацию -зря Майнкампф запретили. Там как раз было от первого лица все написано.
#75 | 01:47 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Если ей воткнут нож в сердце, не с целью убить, а с целью прикрутить биение сердца, она почувствует разницу?

нет, лучше так - если ее изнасилуют, отрежут сиськи и разорвут тракторами ей будет разница что это для уничтожения нации или просто для захвата ее личного барахла? Война - грабеж. просто у евреев средства а у СССР - территорию. А так -в Майн Кампф же все написано. Если стереть историю, уничтожить 90 проценитов населения а остальных превратить в рабов без памяти о прошлом это не уничтожить нацию то что такое уничтожить нацию?
#76 | 01:48 30.01.2019 | Кому: hemul
> Саша Андреева совершенно напрасно занимает землю. Не то, чтобы ее за подобные высказывания следовало приморить, нет — просто землю от нее освободить. Понимаете разницу

Понимаю. Отправить осваивать солнечные просторы Солнца.
#77 | 02:06 30.01.2019 | Кому: Всем
Вот же тупорылая мразь,[вспоминает про закон Клишаса], при всём моем уважении.
#78 | 04:17 30.01.2019 | Кому: starina
И не только:
[censored]
#79 | 04:20 30.01.2019 | Кому: Бульбород
В очередной раз можно убедиться в том, что "антисоветчик - всегда русофоб" ©
#80 | 04:24 30.01.2019 | Кому: 4ekist
Ей бы ещё альбомы с издевательствами потомков шумеров над нешумерскими жителями западных областей глянуть... Хотя, чую, реакция может быть такая, что придётся застрелить.
#81 | 04:31 30.01.2019 | Кому: Ябадабадун
> писец идёт с 2008

С 1956
4ekist
надзор »
#82 | 04:47 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Тётенька, оказывается, просто тронутая на всю бошку, раньше таких в специальных заведениях лечили, теперь в депутаты берут.[censored]
>

Имхо, у нее все эти мысли (про аборты, ЭКО и т.д.)
по причине собственной не-красоты, несчастная женщина. И это крайне опасно, если она активист или, хуже того, руководитель. От недоеба у таких сдвиг по фазе и гиперактивность (про таких можно сказать- баба с яйцами). Мы всвое время даже обсуждали вариант для одной такой привлечь бойца, для профилактики. Затерроризировала все предприятие! Что характерно, забеременев - успокоилась сразу
#83 | 05:22 30.01.2019 | Кому: zozz
> Интересно, что она скажет про уничтожение коммунистов.

Она скажет, что коммунисты ни чем не лучше.
Гораздо интереснее напомнить про немецких же членов профсоюзов
и (о ужас!!!) геев.
#84 | 05:24 30.01.2019 | Кому: Всем
Читаю этих людей с хорошими лицами и всё больше чувствую себя как персонаж с картины Васи Ложкина

[censored]
#85 | 05:38 30.01.2019 | Кому: Jameson
> нет, лучше так - если ее изнасилуют, отрежут сиськи и разорвут тракторами ей будет разница что это для уничтожения нации или просто для захвата ее личного барахла? Война - грабеж. просто у евреев средства а у СССР - территорию. А так -в Майн Кампф же все написано. Если стереть историю, уничтожить 90 проценитов населения а остальных превратить в рабов без памяти о прошлом это не уничтожить нацию то что такое уничтожить нацию?

В данном случае беспредел(в отношении неё) надо обосновать тем, что она больна, а её негативное отношение к беспределу - тем, что она больна.
#86 | 06:08 30.01.2019 | Кому: dizappa
Шекель Граубер - сборщик шекелей.
Отсюда видоизмененной Шикльгрубер
#87 | 06:28 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ей надо выйти замуж за Колю с Уренгоя.

Колю жалко. Слишком много водки надо будет пить...
#88 | 06:30 30.01.2019 | Кому: Jameson
> Ну и насчет цели уничтожить нацию -зря Майнкампф запретили.

Для того и запретили. Если у тебя есть возможность в любой момент взять с полки первоисточник и самому посмотреть - тебе очень сложно ездить по ушам.

Но зато теперь каждый идиот точно знает, что Гитлер сражался не против русских, а против коммунистов, хотел сделать суверенную Казакию, и вообще, на подступах к Ленинграду стояли эшелоны с цветами и конфетами.
#89 | 06:39 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Тётенька, оказывается, просто тронутая на всю бошку, раньше таких в специальных заведениях лечили, теперь в депутаты берут.[censored]

>Саша считает, что в каждом преступлении виноват не только правонарушитель, но и жертва тоже. "С точки зрения профилактики последующих преступление заявление «жертва не виновата» - не просто глупо, а крайне вредно. Жертва в любом случае поступила неправильно. Если бы она поступила правильно, она не стала бы жертвой."


Вот таких я особенно люблю. И да, поскольку я со вчера сменил ориентацию на БДСМ-доминант - я предпочитаю выражать свою любовь с помощью бейсбольной биты.
#90 | 06:51 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Курением Яндекса выяснил, что пациентка в прошлом созыве была от СРов, в этом от КПРФ. Плазменный привет папе ЗЮ!

[censored]
#91 | 07:00 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Курением Яндекса выяснил, что пациентка в прошлом созыве была от СРов, в этом от КПРФ.

действительно, не на завод же идти.
там не нужна такая твердая позиция
Mr. Maximus
надзор »
#92 | 07:01 30.01.2019 | Кому: Всем
> баба-пидр

Как тут уже выяснили, её не ебу берут ни в те, ни в другие. Только в КПРФ!!!
#93 | 07:11 30.01.2019 | Кому: porcupine_free
> И почему у этих граждан такие гнусные ёбла прекрасные лица?

Я начинаю верить в дурацкую поговорку "Лицо - зеркало души".
#94 | 07:25 30.01.2019 | Кому: SCAR
> Тётенька, оказывается, просто тронутая на всю бошку, раньше таких в специальных заведениях лечили, теперь в депутаты берут.[censored]

Да это же московский мундеп. Тут таких полно. Отсутствие личной жизни заменяют общественной активностью и ебанутостью.
#95 | 07:27 30.01.2019 | Кому: johndoe.smith
А предложение весьма интересное!
Если еще и объяснить, что для науки, можно на нобелевку претендовать.
#96 | 07:43 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Да откуда же вы всё лезете и лезете, лезете и лезете?!!!

Да, блять, оттуда и лезут, черти. Из самого Ада.
:о/
#97 | 08:17 30.01.2019 | Кому: Всем
> Никто так не ненавидит женщин, как женщины считающие, что они обладают исключительными для слабого пола умом и сообразительностью. Ведь она такая умненькая! С ней такого никогда случиться не может.

Саша недолюбливает женщин в целом. Называет их "безумным бабьем".
[censored]
#98 | 08:22 30.01.2019 | Кому: Всем
> Любители позаламывать руки над невинно убиенными евреями/царскими детишками/диссидентами и другими "правильными" жертвами, как правило удивительно толстокожи, когда речь идет не об интересующей их группе.

Не знаю, байка или нет, а когда-то слышал я о некой молодой немецкой паре, которые жили в Германии и были убеждёнными фашистами. Не знаю, как в Германии называют чавов, ну, короче, это были местные гопники из низов. Пиво в тусовке с такими же дегенератами, татухи со свастикой, они - уберчеловеки, жечь евреев, вот это вот всё. Потом немного повзрослели, стали зарабатывать - решили сделать себе генетический скрининг - чтобы, знацца, сертификат о чистоте арийской крови дома на стенку повесить.
Сделали. Оказалось - оба чистокровные еврейцы.
Сели. Подумали. И эмигрировали дружной ячейкой общества в Израиль. Теперь там бегают в компании таких же, рассказывают, что евреи - высшая расса, и должны править миром, а гои - за них работать. Не знаю, правда, как с партаками обошлось, пришлось, видимо, как-то перебивать свастоны на меноры, или что там носят чистокровные евреи в доказательство своей уберчеловечности...

Вотт, что значит настоящая твёрдость взглядов, не сгибающаяся под напором любых жизненных обстоятельств!!!
#99 | 08:31 30.01.2019 | Кому: stormlord
> пришлось, видимо, как-то перебивать свастоны на меноры,

на могендовиды же
#100 | 08:35 30.01.2019 | Кому: Инфузорий
Видать, достали ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.