Главный мировой ворюга негодует

hitech.vesti.ru — Huawei поощряла своих сотрудников, выплачивая им денежные вознаграждения за кражу интеллектуальной собственности у американских компаний. Размер премий зависел от ценности добытых ими сведений, составляющих коммерческую тайну. Такие заявления прозвучали на пресс-конференции министерства юстиции США, на которой Huawei — один из крупнейших производителей смартфонов и телекоммуникационного оборудования — была обвинена в совершении уголовных преступлений.
Новости, Компьютеры | вован сидорович 13:56 29.01.2019
76 комментариев | 85 за, 1 против |
#51 | 08:07 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> А чем я занимаюсь, как ты думаешь?))

Комрад, я без понятия чем ты занимаешься :))) Комментарии пишешь здесь?:)))

> так бы я сам всем все раздал и в общий доступ выкладывал все, что придумал


Ты же сам выкладывал добровольно? А как быть если кто-то взломал компьютер и выложил всё без твоего ведома? Мне кажется разница всё-таки есть

> Китайцы вот смогли.


Copy/Paste а это зачастую уровень китайцев, в том числе Хуайвея, это мочь? Хрен его знает, мне такой подход вызывает брезгливость, еще в универе помню, решал двоечникам задачи и курсовики, но они даже разобраться не хотели или не могли, о чём уж там. И да я работаю с китайцами и даже при наличие официального патента они умудряются выпускать гавно, а наши закупают например китайский Сименс на газодобычу, а потом ой , блядь, все привода у насосов по пизде пошли, как же это так?
von_herrman
надзор »
#52 | 08:37 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, я без понятия чем ты занимаешься

Проектирую всякое железное.

> А как быть если кто-то взломал компьютер и выложил всё без твоего ведома?


Да пожалста. Если мое изобрЕтенье растиражируют себе на радость и пользу - так этож круто. Меня упоминать не обязательно.
Кстати, в советское время выпускались "Альбомы конструкций" - там были собраны всякие удачные технические решения, чтоб все остальные могли невозбранно пользоваться. У меня по авиационной тематике таких несколько.
Щас-то это все, блять, "коммерческая тайна". Ну, логика капиталистических пидарасов, как обычно. Только тормозят прогресс, лишь бы в бабле не потерять.

> Copy/Paste а это зачастую уровень китайцев, в том числе Хуайвея, это мочь?


Надо заводик построить, технологическую цепочку, производство короче создать.

> и даже при наличие официального патента они умудряются выпускать гавно


Значит, не совсем смогли.
Т.е. копи-паст в технике - это из области фантастики. Че парится по этому поводу - не понятно.
#53 | 09:38 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> Только тормозят прогресс, лишь бы в бабле не потерять.

Ну так тут не возможно с тобой не согласится :) Но давай посмотрим реально на этот мир, мы живём в самом что ни на есть глобальном капиталистическом обществе, и пусть тебя не смущет словосочетание "коммунистический Китай", к коммунизму или социализму как к начальной стадии, он имеет такое же отношение как и КПРФ. Более того Китай играет в мире по капиталистическим правилам. Это не СССР который мог например взять , книгу зарубежного автора и напечатать миллионным тиражем , положив большой болт, на авторские права, и даже тогда, книги подписывались именем автора, а не какого-нибудь Иванова. Даже тот же волшебник Изумрудного города, в предисловии автор не скрывал, что основную идею первой книги, он подсмотрел у американца.
С Хуайвеем не так, они нагло спиздили и выдали за своё.

>

> Надо заводик построить, технологическую цепочку, производство короче создать.

Ну помимо железок есть еще например софт, для того что бы его произвести не нужен заводик, и разработка этого софта может занимать больше усилий чем железок.
А теперь смотри, у меня в разработке учавствовало 100 инженеров, я подготовил продукт, расчитывая продать 1000 копий за 100 рублей, и за счёт продаж расплатится с инженерами. Но тут пришёл прогрессивный китаец, и спиздил этот софт, и продал за 10 рублей. С одной стороны, вроде прогресс, все получили продукт в 10 раз дешевле, но с другой стороны, я не вернул свои деньги вложенные в разработку софта, 100 инженеров разбежались и пошли работать сантехниками. Вот где тут прогресс для человечества? Я бы еще понял про прогресс, если бы китайцы спиздили продукт и усовершенствовали его, но этого по крайне мере с Хуайвэем не происходит.
Ради прогресса нужно бороться с той состовляющей цены продукта которая идёт собственникам средств производства, а никак не с реальной себестоимостью продукта путём воровства интеллектуальной собственности

> Че парится по этому поводу - не понятно.


А я и не парюсь, просто меня удивляет сколько в этой ленте фанатов китая, когда вот эта конкретнай новость, очень хорошо описывается фразой "Вор у вора дубинку украл"
von_herrman
надзор »
#54 | 10:04 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> положив большой болт, на авторские права

Выше был правильный вопрос про патент на колесо.

> Ну помимо железок есть еще например софт, для того что бы его произвести не нужен заводик, и разработка этого софта может занимать больше усилий чем железок.


Т.е. софт" спиздили" и получилось хуже, чем оригинал? Так может, в железках дело-то?

> расчитывая продать 1000 копий за 100 рублей


Даже в этом сраном мире ты успеешь отбить затраты. Если , конечно, твои затраты не такие, что разработка ведется девственницами только в лунные ночи и только стилусом из бивня мамонта на золотой фольге. Потом да, другие подтянутся, но не сразу и поначалу у них будет хуже. Да, "печаль", вечно монопольно продавать и грести не получится, придется шевелиться и напрягать своих 100 инженеров придумывать еще что-то.
#55 | 10:10 30.01.2019 | Кому: von_herrman
Не успеешь, особенно если у тебя пиздят на стадии разработки, это типичный российский менталитет, хапнуть сразу и на Мальдивы, на Западе многие работают за менее чем 5,%
von_herrman
надзор »
#56 | 10:39 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Не успеешь

Эриксон-то как, разорен уже?
Алекс
надзор »
#57 | 10:50 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> В свое время братья Райт заебали весь мир своим патентом

О. Вот вопрос.
Когда китайцы, на основании документации, переданной на выпуск наших сушек начали их клепать сверх количества, предусмотренной лицензией, и это ударило по карману нашего государства - это было хорошо, или плохо?
Алекс
надзор »
#58 | 10:53 30.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ну и молодцы что спиздили. А то выбирали бы сейчас между айфоном за 70 и самсунгом за 65.

А Леново поступила проще и купила Моторолу. Делает неплохие девайсы, в большинстве своем не за 65 тысяч.
#59 | 11:03 30.01.2019 | Кому: von_herrman
Ты не поверишь им пришлось сократить большое количество инженеров
#60 | 11:07 30.01.2019 | Кому: Алекс
Судя по некоторым комментариям это хорошо, ведь Китай наш друг
Алекс
надзор »
#61 | 11:16 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Судя по некоторым комментариям это хорошо, ведь Китай наш друг

Особенно Китай друг лесам нашей Сибири.
Граждане, ПМСМ, не понимают в большинстве, что Китай друг только самому себе, и сольет всех сразу, как только ему это будет выгодно.
#62 | 12:32 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Топите и дальше за китаёзов, только потом не обижайтесь, когда они у нас очередную технологию спиздят, если они конечно останутся, и высадят человека на Луну. Но а мы конечно за них порадуемся, ведь на их месте должны были быть мы.

У нас нонеча главная технология, активно развивающаяся и продвигаемая на госуровне, китаезам ни в хуй не вперлась. Православие называется. Она и заменит всё остальное, необходимое для полёта на Луну. Но виноваты все равно китайцы, да.
Алекс
надзор »
#63 | 12:33 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Судя по некоторым комментариям это хорошо, ведь Китай наш друг

Че-то скучно стало. Наше стояние у мачты ни к чему не привело:)
von_herrman
надзор »
#64 | 12:36 30.01.2019 | Кому: Алекс
> и это ударило по карману нашего государства

По чьему карману ударило? Тут надо тщательнее.
von_herrman
надзор »
#65 | 12:37 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
Беда-печаль.
Алекс
надзор »
#66 | 12:47 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> По чьему карману ударило? Тут надо тщательнее.

Ну хер знает.
Сейчас цепочка такая -"ОСК" - ПАО "Сухой"-"Рособоронэкспорт"-"Ростех" (какая цепочка была на тот момент-хз, честно говоря, но рособоронэкспорт точно давно).
Как минимум, все компании из цепочки платят налоги в казну, плюс продажа бортов за бугор не позволила тому же сухому помереть в 90-е. А тут подляна от братушек.
von_herrman
надзор »
#67 | 13:20 30.01.2019 | Кому: Алекс
> плюс продажа бортов за бугор не позволила тому же сухому помереть в 90-е

А сейчас кто мешает завалить российскую армию сушками и жить-поживать? Или там тоже китайцы лезут в конкуренцию?
Продавать то, что китайцы делать пока не умеют тоже аллах запрещает, видимо. Ну так надо ночью, пока он не смотрит.

А то да. вечного кайфа монополизма не сложилось. ужас.

> А тут подляна от братушек.


Да как они могли! Вот же сволочи. Прям как гадский Сталин, который дохера всего производил авиационного американского и немецкого и английского и сверх лицензий и вообще без лицензий, как поплавки Short, например.
И схуяли китайцы вдруг братушки нашим олигархам?
Алекс
надзор »
#68 | 13:33 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> А сейчас кто мешает завалить российскую армию сушками и жить-поживать? Или там тоже китайцы лезут в конкуренцию?

Да идут борты в войска. И модернизацию делают. Китайцы-то тут ни причем пока. Китайцы будут причем, когда они Су-35 скопируют, и продавать начнут. Подешевле, как они это умеют. Затрат-то на разработку никаких не несли, че б не демпинговать

> Продавать то, что китайцы делать пока не умеют тоже аллах запрещает, видимо. Ну так надо ночью, пока он не смотрит.


Продают, отчего же.

> Да как они могли! Вот же сволочи. Прям как гадский Сталин, который дохера всего производил авиационного американского и немецкого и английского и сверх лицензий и вообще без лицензий, как поплавки Short, например.


Для себя или для продажи?

> И схуяли китайцы вдруг братушки нашим олигархам?


Ну орут везде, что китайцы братушки. А там я хз, как у них.

Я, сопсно, только за то, что чинко бомбят все, что только видят, не неся особых затрат на разработку. Чем, собственно, и удивлен/возмущен/нужное подчеркнуть.

P.S. Глядя на современный Китай, слабо верится, что порох придумали они. Тоже, походу, у кого-то спиздили:)
von_herrman
надзор »
#69 | 13:35 30.01.2019 | Кому: Алекс
> Подешевле, как они это умеют

И того же качества, наверное, да?

> Для себя или для продажи?


Какая разница? Производство развивали, кадры обучали. Чем Китай и занят. Что он потом с продукцией будет делать - да насрать.

> не неся особых затрат на разработку.


Стоимость затрат на разработку в конечной стоимости истребителя - надо с лупой искать.
А если не разрабатывают - значит науку не развивают. Значит - не смогут в модернизацию, чтоб держать на уровне.
Я вообще не вижу, в чем проблема.

А если развивают и могут - так проблема встает в полный рост совсем другая, и вообще не вплане "пиратства". А в плане того, что скоро наши уже даже скопировать китайское не смогут.
Алекс
надзор »
#70 | 13:47 30.01.2019 | Кому: von_herrman
> Стоимость затрат на разработку в конечной стоимости истребителя - надо с лупой искать.

Ого. Я по Су-35 и Су-57 данных не нашел, но вот че пишут про Ф-22:

Стоимость единицы:

146,2 млн $ (без учёта НИОКР)[7]
379,5 млн $ (с учётом НИОКР)

> Я вообще не вижу, в чем проблема.


Ну, значит её нет, ладно.

> А если развивают и могут - так проблема встает в полный рост совсем другая, и вообще не плане пиратства. А в плане того, что скоро наши уже даже скопировать китайское не смогут.


Кое-что не могут (см.микроэлектроника), китайцам тут свезло в плане наличия заводов от США, кое-до чего, я надеюсь, китайцам пилить и пилить (см.изд.30, например).
von_herrman
надзор »
#71 | 16:57 30.01.2019 | Кому: Алекс
> 379,5 млн $ (с учётом НИОКР)

Я немного наслышан из первых рук, как в НАСА оценивают затраты на НИОКР, врядли тут иначе ) И да, речь идет именно о девственницах в лунную ночь )

> кое-до чего, я надеюсь, китайцам пилить и пилить (см.изд.30, например).


Они пока и АЛ-13Ф повторить не могут. Так что проблема надумана. Да и вообще проблема технического плагиата надумана. Надумана продаванцами.

Вообще, как я уже сто раз на вотте и даже тут в треде говорил - технический плагиат передовых вещей в полной мере невозможен. А если удалось повторить (т.е сделать не хуже) что-то передовое - то значит у тебя уже и так есть мощная научно-производственная база, уже созданная, и это уже и плагиатом-то не назвать. Иногда есть только научная, а производственную надо создавать и даже покупать, как Сталин, покупал в США заводы под ключ. И на этих заводах немедленно, используя передовую научную базу, производились модификации лицензионных изделий (а способность тут же улучшить "украденное" как раз и характеризует научный потенциал) и далее шли в отрыв.

Сейчас у нас пока есть и остатки производственной базы. И остатки научной.
Не удивлюсь, что лет через 30 мы уже не осилим даже копирование китайского двигателя.
#72 | 18:00 30.01.2019 | Кому: Алекс
Проблема технарей, в том что они редко в состоянии увидеть и оценить экономику вопроса полного цикла, типа мне некогда, я реальные железки делаю. Даже при использовании детальных стандартов , стоимость проектирования уже составляет пару десятков процентов от стоимости объекта Hi-Tec, ну если конечно у вас инженеры не за орешки работают и вы выпускаете продукт сложнее утюга. И это притом что нужно эти стандарты разработать.
von_herrman
надзор »
#73 | 18:35 30.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Проблема технарей, в том что они редко в состоянии увидеть и оценить экономику вопроса полного цикла, типа мне некогда, я реальные железки делаю.

Просвети меня.

> ну если конечно у вас инженеры не за орешки работают


Везде, кроме США (и то, только с подключением к деньгам государства, а так и там за орешки), инженеры и ученые работают за орешки.
И в Китае таки горсть орешков раза в полтора мясистее, чем в самых развитых и денежных отраслях в РФ.

> И это притом что нужно эти стандарты разработать.


Все новое и передовое делается с нарушением стандартов. Внезапно.
Стандарт нужен для того, чтоб любой выпускник ПТУ не мог сильно накосячить в типовых задачах. А другой, более опытный выпускник ПТУ пмог первого проконтролировать. Все.
#74 | 18:51 30.01.2019 | Кому: von_herrman
Нет, это только в РФ инженеры работают за орешки, на Западе проследуется четкая корреляция между сложностью обладаемых знаний и доходом. Не потому что они такие хорошие, а потому что перекос в соотношении спроса и предложения.
Все новое и передовое, это слегка улучшенное старое, или необычный набор из ранее известных разработок в основе которых лежатопредеденные стандарты.
Стандарты нужны для того что бы не изобретать колесо каждый раз заново
von_herrman
надзор »
#75 | 11:15 31.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Нет, это только в РФ инженеры работают за орешки

Я по работе регулярно с французскими и чешскими инженерами общаюсь. За орешки. Ну, разве что орешки с глазурью.
#76 | 11:28 31.01.2019 | Кому: von_herrman
Ну хрен его знает, 2-5 раз среденей зарплаты по стране, это за орешки? Зачатую побольше многих управленцев. А сколько же нужно? Что бы на порядок? Ну если сравнивать с Биллом Гейтсом, то да на верное за орешки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.