В Италии понизили пенсионный возраст

lenta.ru — Подлые макаронники расшатывают нашу лодку!!! Минимальный возраст выхода на пенсию составит 62 года, в этом случае стаж должен быть не менее 38 лет. По прежним правилам, большинство итальянцев могли выходить на пенсию в 67 лет. Также закон предусматривает введение социальных выплат малоимущим в размере 780 евро в месяц.
Новости, Общество | r_s 07:58 29.01.2019
49 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 08:06 29.01.2019 | Кому: Всем
Удар в спину (с)
#2 | 08:13 29.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Ждем разъяснений Роджерса, Носикова и Карманова где тут подвох!
#3 | 08:13 29.01.2019 | Кому: Всем
Загнивающий запад.
#4 | 08:20 29.01.2019 | Кому: Всем
Это потому, что у них дефицитный бюджет, а у нас профицитный. Гарант же сказал, что когда у нас были проблемы в экономике пенсионный возраст не повышали, а теперь всё стало просто замечательно и значит надо повысить. Логично же!!!
#5 | 08:28 29.01.2019 | Кому: Всем
У Вершинина было:

На самом деле, новость - не новость, обо всем этом было известно еще с сентября, но закон, действительно, вступил в силу с 1 января 2019 года. Официальная информация, если кому-то интересно,[censored] и[censored] (Гугль в помощь!), детально и доступно (Гугль в помощь!) все рассказано в[censored] а суть новеллы (кстати, такую же вот-вот примут в Испании) заключается в том,

что если после оплаты жилья, просто на жизнь, у человека остается менее 780 евро (или у семьи в общем меньше 780 евро на каждогочлена), государство добавляет столько, сколько нужно, посколку именно 780 евро по законам ЕС суть т.н. "гражданский минимум". Важно отметить, что "гражданский минимум" вовсе не т.н. "прожиточный минимум", позволяющий человеку

выжить,  не очень голодая, а тот минимум, который "позволяет гражданину сохранять достоинство", поскольку "скудное и некачественное питание, недостаток предметов потребления, а также вынужденный отказ от некоторых общедоступных удовольствий противоречат достоинству гражданина". Как видите, ничего особенного. Все как везде. 
#6 | 08:34 29.01.2019 | Кому: Бульбород
> Как видите, ничего особенного. Все как везде.

Прикольно. Если в РФ вычесть из общего дохода семьи (2+2) общие расходы и поделить на всех, сколько там в среднем останется? "Как везде" по 780 евро (итого на 2+2 должно оставаться "как везде" 236 тысяч рублей) - на еду, одежду и развлечения?
Aleks3
надзор »
#7 | 08:47 29.01.2019 | Кому: r_s
> Прикольно.

Просто у них другой уровень нищеты (с)
#8 | 08:53 29.01.2019 | Кому: r_s
> "Как везде" по 780 евро

Но в любом случае это не "социальные выплаты малоимущим в размере 780 евро в месяц".

После выплат осталось 600 евро - доплатят 180.

К тому же[censored] тоже надо учитывать.
#9 | 08:58 29.01.2019 | Кому: Бульбород
> К тому же уровни цен тоже надо учитывать.

Само собой.[censored]

[censored]

При этом из ЗП любого нескрепного итальяшки (если учесть одного работающего плюс ребенка) останется в сумме 1560 евро (меньше нельзя), а в России с 500!!! евро средней ЗП в лучшем случае 300-350 евро на двоих (после выплаты всей коммуналки). И сколько народу у нас получает 500 евро?
#10 | 09:02 29.01.2019 | Кому: Всем
> в пенсионной системе Италии вводится «квота 100». Это означает, что срок выхода на пенсию теперь будет определяться по формуле: возраст гражданина плюс его трудовой стаж
> в этом случае стаж должен быть не менее 38 лет

То есть - тот, у кого стажа не хватает, теперь будет выходить на пенсию позже.

Но так-то "понизили", да.
#11 | 09:05 29.01.2019 | Кому: neko
> То есть - тот, у кого стажа не хватает, теперь будет выходить на пенсию позже.

Если ты с 24 лет (после вышки) не работаешь, то выйдешь позже. А так любой, кто начинает работать с 17-24 лет имеет право выйти на пенсию с 62.

А мы с тобой не имеем такого права.
#12 | 09:06 29.01.2019 | Кому: r_s
Ты из ЗП нескрепного итальяшки тоже не забудь вычесть плату за всю коммуналку. У большинства, кстати, ещё и плата за съемное жилье, своего нет.
#13 | 09:07 29.01.2019 | Кому: neko
> Ты из ЗП нескрепного итальяшки тоже не забудь вычесть плату за всю коммуналку. У большинства, кстати, ещё и плата за съемное жилье, своего нет.

Читаем внимательно:

>а суть новеллы (кстати, такую же вот-вот примут в Испании) заключается в том, что если после оплаты жилья, просто на жизнь, у человека остается менее 780 евро (или у семьи в общем меньше 780 евро на каждого члена), государство добавляет столько, сколько нужно, посколку именно 780 евро по законам ЕС суть т.н. "гражданский минимум".
#14 | 09:08 29.01.2019 | Кому: r_s
> любой, кто начинает работать с 17-24 лет имеет право выйти на пенсию с 62.

Любой - не значит все. Более того, даже не значит большинство. Плюс вопрос, как в Италии с занятостью и как считается стаж.
#15 | 09:10 29.01.2019 | Кому: neko
> Любой - не значит все.

Ессно, но у них есть право (может не быть желания), а у нас нет (даже если желание есть).
#16 | 09:12 29.01.2019 | Кому: r_s
Тогда дели на корзину - эти 780 евро, а не среднюю (даже не медианную) зарплату.

Или, наоборот, если считаешь удельную долю корзины через зарплату с твоего графика - то вычитал коммуналку оттуда.
#17 | 09:18 29.01.2019 | Кому: r_s
> у них есть право (может не быть желания), а у нас нет (даже если желание есть).

Зато у нас есть право на досрочный выход на пенсию по ряду профессий и условий работы, даже если желания работать на таком месте нет.
#18 | 10:05 29.01.2019 | Кому: Всем
Вы что, хотите как в Италии?!!
Aleks3
надзор »
#19 | 10:11 29.01.2019 | Кому: neko
> У большинства, кстати, ещё и плата за съемное жилье, своего нет.

А у нас с жильём сильно лучше, наверное?
#20 | 10:12 29.01.2019 | Кому: r_s
Вот в версии[censored]



Президент Италии Серджо Маттарелла в понедельник подписал декрет-закон, вводящий в Италии так называемый гражданский доход, а также предлагающий новый порядок выхода на пенсию, сообщает газета "Соле 24 оре".

Гражданский доход - выплаты до 780 евро в месяц, которые правительство Италии намерено предоставлять самым бедным слоям населения. Для того чтобы получать этот доход, граждане должны как минимум восемь часов в неделю уделять общественным работам, предоставлять свидетельства того, что они ищут работу, а также принять одно из трех первых предложений по работе.

Также нормативный акт включает в себя так называемую "квоту 100". Эта реформа позволит гражданам Италии выходить на пенсию в 62 года при наличии 38 лет трудового стажа. Сейчас большинство жителей Италии могут выйти на пенсию лишь в возрасте 67 лет.

При этом итальянцы, как и прежде, смогут выходить на пенсию вне зависимости от возраста, если их трудовой стаж составил 42 года и 10 месяцев для мужчин и 41 год и 10 месяцев для женщин.

Для частного сектора изменения вступят в силу в апреле этого года, для госслужащих - в августе.

Декрет-закон - в Италии нормативный акт, который в экстренных случаях может принять правительство, для его вступления в силу требуется подпись президента и публикация в Официальной газете Итальянской Республики. Такие нормативные акты нередко носят временный характер, так как они теряют силу, если итальянский парламент не преобразует его в закон в течение 60 дней с момента публикации.

Ожидается, что этот нормативный акт парламент одобрит.
#21 | 10:13 29.01.2019 | Кому: neko
> Зато у нас есть право на досрочный выход на пенсию по ряду профессий и условий работы, даже если желания работать на таком месте нет.

Поднажми, я в тебя верю. Вас тут так мало осталось. Вангую к концу этого года еще меньше останется.
Охранитель должен покидать свой пост только ногами вперед!!!
#22 | 10:14 29.01.2019 | Кому: Aleks3
> А у нас с жильём сильно лучше, наверное?

Я тут кого из охранителей не читаю у всех свое жилье. Чувствую себя лишенцем.
#23 | 10:19 29.01.2019 | Кому: neko
В Италии военнослужащие и карабинеры выходят на пенсию как обычные гражданские?
Aleks3
надзор »
#24 | 10:23 29.01.2019 | Кому: CKofA
> Я тут кого из охранителей не читаю у всех свое жилье. Чувствую себя лишенцем.

Ой, та ладна! Я тоже в доме родителей прописан, правда дом этот находится в 170 километрах от моего нынешнего места работы. Если так смотреть, то я тоже собственник жилья!!!
#25 | 10:23 29.01.2019 | Кому: Бульбород
> Для того чтобы получать этот доход, граждане должны как минимум восемь часов в неделю уделять общественным работам, предоставлять свидетельства того, что они ищут работу, а также принять одно из трех первых предложений по работе.

Т.е. если раньше ты мог отказаться от условной работы дворника, потому что мало (а это ко всему прочему приводит к тому самому наплыву мигрантов), то теперь тебе государство говорит, что даже дворник сможет не нищенствовать (и молодежь, имеющая самую высокую безработицу, сможет даже на низкооплачиваемой работе спокойно заводить детей. При этом мигрантов станет нанимать не сильно выгоднее).

>При этом итальянцы, как и прежде, смогут выходить на пенсию вне зависимости от возраста, если их трудовой стаж составил 42 года и 10 месяцев для мужчин и 41 год и 10 месяцев для женщин.


А это вообще замечательно, т.к. я, работая с 20 лет, в сраной итальяшке смог бы выйти на пенсию и так не в 67, но все-таки в 63 года. А если бы работал с 23 (после универа), то с 66. Теперь же они смогут выйти с 62.

Вы вообще что хотите доказать, что у них политики улучшают жизнь простых смертных, но мало? Или что?
#26 | 10:27 29.01.2019 | Кому: r_s
> Вы вообще что хотите доказать, что у них политики улучшают жизнь простых смертных, но мало? Или что?

Я привожу то, что реальные действия существенно отличаются от объявленного Лентой.

И да - здесь общаются на "ты".
#27 | 10:31 29.01.2019 | Кому: Бульбород
> Я привожу то, что реальные действия существенно отличаются от объявленного Лентой.

Существенно отличаются действия правительства у нас и у них.

> И да - здесь общаются на "ты".


Так я не только к тебе обратился, тут еще неко что-то пытается доказать.
#28 | 10:38 29.01.2019 | Кому: Aleks3
> у нас с жильём сильно лучше, наверное?

Не сильно, но лучше. В Италии собственное жильё у 73% семей, в России — у 79%.

Для сравнения, в Швейцарии — у 44%, в Британии — у 68%.
#29 | 10:39 29.01.2019 | Кому: CKofA
> Поднажми, я в тебя верю. Вас тут так мало осталось.

Переход на личности — отличное средство, когда возразить по существу нечего, а почувствовать себя выше других очень хочется.
#30 | 10:40 29.01.2019 | Кому: r_s
> Существенно отличаются действия правительства у нас и у них.

Ваше правительство давно сказало:[censored] и[censored]
#31 | 10:43 29.01.2019 | Кому: калег
В Италии нет льготного пенсионного возраста для работников опасных промышленных производств, а работников в условиях Заполярья у них нет вообще, не говоря уже про пенсионные преференции для таковых.

И это мы ещё не смотрели итальянскую специфику начисления рабочего стажа.
#32 | 10:53 29.01.2019 | Кому: Всем
Кстати, возникает вопрос общего характера.

Вотт в мире с 2009 года так называемый экономический кризис, в этом кризисе Италия — одна из наиболее страдающих стран Европы, безработица до 10% и продолжает расти, ВВП за десять лет просел на 7% и продолжает падать, внешний долг вырос с 96% ВВП до 133% ВВП и продолжает расти, промышленность в рецессии, бюджет в систематическом дефиците.

С учётом перечисленного: если Италия вдруг действительно берётся массово понижать пенсионный возраст и массово выплачивать пособия — откуда на всё это взялись деньги? Или, может быть, с «понижением пенс. возраста» на самом деле всё не так просто?
#33 | 11:01 29.01.2019 | Кому: neko
> С учётом перечисленного: если Италия вдруг действительно берётся массово понижать пенсионный возраст и массово выплачивать пособия — откуда на всё это взялись деньги? Или, может быть, с «понижением пенс. возраста» на самом деле всё не так просто?

Перераспределение бюджета ЕС. С какого перепугу, думаешь, взвыли Польша и Прибалтика?
#34 | 11:03 29.01.2019 | Кому: r_s
> я, работая с 20 лет, в сраной итальяшке смог бы выйти на пенсию и так не в 67, но все-таки в 63 года

Работая на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года, без перерывов, без больничных, без увольнительных. Без перерасчёта стажа (который проводится ежегодно и зависит от многих факторов, в т.ч. текущего состояния экономики). Ежемесячно в течение всего этого времени выплачивая пенсионные отчисления без задержек. При этом будучи урождённым гражданином Италии, а не иммигрантом и не натурализованным.
#35 | 11:07 29.01.2019 | Кому: Бульбород
> С какого перепугу, думаешь, взвыли Польша и Прибалтика?

А, ну да — евросоциализм во всей красе.
#36 | 11:18 29.01.2019 | Кому: neko
> Работая на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года, без перерывов, без больничных, без увольнительных.

Это откуда еще?
#37 | 11:29 29.01.2019 | Кому: r_s
> Это откуда еще?

Это так начисляется рабочий стаж в Италии. (Ещё, кстати, всё перечисленное — на полной ставке.)

Общие данные 2012 года, когда дифференцированную систему только вводили. В деталях меняется и переиндексируется практически каждый год.
#38 | 11:39 29.01.2019 | Кому: neko
> Это так начисляется рабочий стаж в Италии. (Ещё, кстати, всё перечисленное — на полной ставке.)

А можно ссылку на официальный документ? Ибо я на 100% уверен, что "стаж считается только на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года", мягко говоря, неправда.
#39 | 11:57 29.01.2019 | Кому: r_s
> что "стаж считается только на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года"

Стаж считается на любой работе в любой должности. Но период перехода с одной работы на другую — это официально период безработицы. Поскольку стаж считается помесячно, и учитываются только месяцы «полной ставки» — то, например, при смене места работы из стажа автоматически вылетает минимум один месяц (т.к. либо на старой работе недозачтётся последний, либо на новой работе начнёт считаться только со следующего, либо и то и другое одновременно).

Точно так же, например, в случае больничного — стаж за соотв. месяц считается по неполной занятости. (К слову, выплаты по больничным в Италии — на усмотрение работодателя, в отличие от.)

Плюс ещё правила учёта регулярно меняются и стаж переиндекчируется с учётом новых факторов.

В итоге, чтобы накопить 43 года (на самом деле 42 года и 7 месяцев) стажа — нужно либо числиться на одной и той же работе без перерывов, либо работать немножко больше этого времени.
#40 | 12:41 29.01.2019 | Кому: neko
> Но период перехода с одной работы на другую — это официально период безработицы.

Т.е. утверждение "стаж считается только на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года" неправда. Уже хорошо.

Едем дальше: "Но период перехода с одной работы на другую — это официально период безработицы." Переход с одной должности на другую в одной организации - считается?

"Плюс ещё правила учёта регулярно меняются и стаж переиндекчируется с учётом новых факторов." Переиндексируется только в минус или бывают плюсы?

"т.к. либо на старой работе недозачтётся последний, либо на новой работе начнёт считаться только со следующего, либо и то и другое одновременно". А если я 31 уволился, а с 1 уже вышел на новой работе - считается?
#41 | 12:52 29.01.2019 | Кому: r_s
> Т.е. утверждение "стаж считается только на одной и той же работе в одной и той же должности 43 года" неправда. Уже хорошо.

Не было такого утверждения, будто бы стаж считается только так.

Было утверждение, что работая с 20 до 63 лет, стаж в 43 года (т.е. месяц к месяцу) можно в общем случае набрать при таких условиях.

С какой целью ты пытаешься передёрнуть и подменить моё утверждение?

> Переход с одной должности на другую в одной организации - считается?


Зависит от учёта кадров конкретной организации.

> Переиндексируется только в минус или бывают плюсы?


Зависит от конкретной истории стажа конкретного гражданина по конкретным правилам индексации (которые регулярно меняются).

> А если я 31 уволился, а с 1 уже вышел на новой работе - считается?


Это лайфхак, а не правило.
#42 | 12:56 29.01.2019 | Кому: r_s
Вообще, смысл в том, что утверждения вида «а вот если бы я работал там, то вышел бы на пенсию ооооо, а тут-то пенсия ууууу» — они не действуют. Т.к. предполагают идеальные условия в течение всего процесса (в данном случае — 43 года), чего в реальости не бывает (за единичными исключениями, но ожидаемое попадание в число исключений ещё нужно обосновать).

А так-то сравнивать их идеальное с нашим реальным — это примерно уровня путать туризм с эмиграцией.
#43 | 16:00 29.01.2019 | Кому: Всем
Охуеть. Оказывается в России хуже живут чем в Италии.
#44 | 23:05 29.01.2019 | Кому: DiNecromA
> Оказывается в России хуже живут чем в Италии.

Тяжелое наследие советского режима. Ничего, когда упадет последний памятник Ленину, сразу заживём.
#45 | 01:54 30.01.2019 | Кому: Всем
Да, да, знакомые сладкие сказки про Европу, где всё для людей.


на пенсии люди будут наслаждаться жизнью, а не работать

[censored]

милиционеры будут контролировать дороги, а не кошельки родителей

[censored]

для украинцев будут открыты границы

[censored]

молодежь сможет позволить себе недорогую ипотеку

[censored]

чиновник будет помощником гражданину, а не обузой

[censored]

законодательно урегулированные трудовые отношения превращают начальника и работника в партнеров

[censored]

из-за роста благосостояния возрастает и доверие между людьми

[censored]

милиционеров заставят быть гуманными

[censored]

все почести, связанные с желанием выделиться или показать свой статус исчезнут

[censored]

женщины станут равноправными партнерами в деловом мире

[censored]

исчезнет расовая дискриминация

[censored]

вырастет продолжительность жизни

[censored]

деньги из кошельков пациентов пойдут на обновление медучреждений, а не на неофициальные доходы врачам

[censored]

водные ресурсы будут использоваться более эффективно

[censored]

охране окружающей среды Евросоюз будет уделять особое внимание

[censored]

спорт станет доступнее

[censored]

вместо очередей за пенсиями - пополнение пенсионного счета через интернет

[censored]

соотношение зарплаты-цены изменится

[censored]

правосудие будет справедливым

[censored]

село превратится в место для обеспеченной жизни

[censored]

Главный урок истории в том, что никто не извлекает уроков из ее уроков :)
#46 | 04:54 30.01.2019 | Кому: kolhoz
Глупые людишки хотят жить лучше! Еще и ожидают от правительства всяких глупостей!
#47 | 04:32 31.01.2019 | Кому: DiNecromA
Желание жить лучше не оправдывает веру во всякие басни про заграницу.
Aleks3
надзор »
#48 | 04:44 31.01.2019 | Кому: kolhoz
> Желание жить лучше не оправдывает веру во всякие басни про заграницу.

Т.е. снижение пенсионного возраста в Италии - это басни про заграницу?
#49 | 07:12 03.02.2019 | Кому: Aleks3
Да, органичная часть медийного образа Европы, где все для людей, не то что у нас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.