Чиновница посоветовала врачам полуразрушенной больницы

lenta.ru — помыть полы. Временно исполняющая обязанности замглавы Владимирской области Марина Чекунова посетила больницу в Струнино, которая находится в полуразрушенном состоянии и почти не работает. Она упрекнула врачей за плохое состояние помещений, передает в пятницу, 11 января, «Политика сегодня».
Новости, Общество | RRB 09:26 12.01.2019
83 комментария | 173 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 09:30 12.01.2019 | Кому: Всем
И тут же враги страны стали разжигать ненависть к социальной группе "охуевшие чиновники":

[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 09:32 12.01.2019 | Кому: Всем
> «Это недопустимо в любом случае. Понятно, что накал страстей, эмоции. Но Марина Анатольевна достаточно опытный руководитель. Она могла бы более тактичную линию ответов какую-то выбрать», — сказал парламентарий.

Линия ответов не та, понимаешь. Действительно, ведь могла просто сказать, что денег нет, посоветовать держаться, так нет, начала советы давать!
#3 | 09:37 12.01.2019 | Кому: Всем
Да ну, опять не так поняли радетеля за счастье россиян! Вырвали из контекста(тм)
4ekist
надзор »
#4 | 09:38 12.01.2019 | Кому: pyth2000
> Линия ответов не та, понимаешь. Действительно, ведь могла просто сказать, что денег нет, посоветовать держаться, так нет, начала советы давать

Не советы давать, а указывать! Для начала надо узнать, кто, согласно должностной инструкции, занавески должен повесить. Где главврач?
#5 | 09:42 12.01.2019 | Кому: Всем
> Глава государства поручил разобраться с проблемой, сделать в лечебнице капитальный ремонт и оснастить необходимым оборудованием. Отчитаться он велел до 31 декабря, но пока чиновники признали, что не выполнили указания

То есть даже ручной режим уже не пашет.
#6 | 09:45 12.01.2019 | Кому: 4ekist
> Не советы давать, а указывать! Для начала надо узнать, кто, согласно должностной инструкции, занавески должен повесить.

А не выделить из бюджета деньги для закупки занавесок, а потом уже спрашивать с того, кто их закупить и повесить должен. А то ведь с деньгами каждый дурак сможет!!!
#7 | 09:46 12.01.2019 | Кому: Всем
Вы статью-то читали - или как? Сиятельная госпожа приехала выполнять распоряжение Наисветлейшего, а холопы без бахил и полы не помыли. Не подготовились к визиту, значицца.

Ну и кто они, после этого, а? Свиньи, а не поданные.
Crypt
Ебанько »
#8 | 09:48 12.01.2019 | Кому: hemul
> > Глава государства поручил разобраться с проблемой, сделать в лечебнице капитальный ремонт и оснастить необходимым оборудованием. Отчитаться он велел до 31 декабря, но пока чиновники [сказали, что хер они клали на Главу государства и фиг что он им сделает]

Извините.
#9 | 09:49 12.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 09:50 12.01.2019 | Кому: Crypt
[censored]

Прекрати, блять, повторять то, что я только что сказал, своими словами! ©
#11 | 09:57 12.01.2019 | Кому: Всем
Надо узнать, есть ли у неё какие-нить спортивные достижения. А то может она полжизни тренировалась, страдала и побеждала под руководством сурового тренера, а мы тут ее осуждаем.
#12 | 09:58 12.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> того, кто их закупить и повесить

Вот, вот, вооооотТ!
4ekist
надзор »
#13 | 09:58 12.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> > Не советы давать, а указывать! Для начала надо узнать, кто, согласно должностной инструкции, занавески должен повесить.
>
> А не выделить из бюджета деньги для закупки занавесок, а потом уже спрашивать с того, кто их закупить и повесить должен. А то ведь с деньгами каждый дурак сможет!!!

Так что там по должностной инструкции - кто должен мыть полы и вешать занавески? А то окажется, что всех уволили, а новых на четвертьставки от мизерной зп так и не нашли.

А вообще, ее можно понять - она ожидала челобитную, хлеб с солью, фляжечку медицинского спирта, заботливо положенную ей в карман вместе с конвертиком - а эти тупые врачи даже пол не помыли!

Машка Гайдар в Кировской области только ради банкетов и ездила по больницам - пьяная всегда была
#14 | 09:59 12.01.2019 | Кому: hemul
> Глава государства поручил разобраться с проблемой, сделать в лечебнице капитальный ремонт и оснастить необходимым оборудованием, [а вот выделить на это деньги из бюджета - не поручил]. Отчитаться он велел до 31 декабря, но пока чиновники признали, что не выполнили указания

Да, даже уже ручное управление не работает. Если приказать сделать все заебись, а денег не дать - то тут даже уже у Путина не получается!!!
#15 | 10:00 12.01.2019 | Кому: RRB
> И тут же враги страны стали разжигать ненависть к социальной группе "охуевшие чиновники":

"Охуевших чиновников" скоро переименуют в "грешников"

[censored] уже есть.

Осталось составить прейскурант на покаяния!!!
#16 | 10:01 12.01.2019 | Кому: Кащей
> Надо узнать, есть ли у неё какие-нить спортивные достижения. А то может она полжизни тренировалась, страдала и побеждала под руководством сурового тренера, а мы тут ее осуждаем.

А может, она и вовсе плакать начнет. А ты будешь чувствовать, что поступил не как мужчина.
#17 | 10:01 12.01.2019 | Кому: stormlord
> Если приказать сделать все заебись, а денег не дать - то тут даже уже у Путина не получается!!!

Прямо как с зарплатами воспитателей.
#18 | 10:03 12.01.2019 | Кому: Всем
Нихера вы не понимаете, граждане. Вот если бы хирург после операции мыл полы в больнице, он бы зарабатывал больше! А если бы еще занялся бизнесом, например продавал лишние почки пациентов, то был бы вообще в шоколаде.
#19 | 10:04 12.01.2019 | Кому: hemul
> А может, она и вовсе плакать начнет.

Это чуть позже. После отпуска на сейшелах.
#20 | 10:05 12.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> А если бы еще занялся бизнесом, например продавал лишние почки пациентов, то был бы вообще в шоколаде.

А если бы совмещал не только с уборщицей, а и с паталогоанатомом, то мог открыть мясокомбинат и обеспечить людей рабочими местами.
#21 | 10:07 12.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Нихера вы не понимаете, граждане. Вот если бы хирург после операции мыл полы в больнице, он бы зарабатывал больше!

Искренне надеюсь, что если с врио замглавы, не дай бог, конечно, что случится, она попадет в больницу, где хирург будет мыть полы, а медсестры вешать занавески.
Пока чиновница лежит в операционной.
Crypt
Ебанько »
#22 | 10:08 12.01.2019 | Кому: kirillkor
> > А если бы еще занялся бизнесом, например продавал лишние почки пациентов, то был бы вообще в шоколаде.
> А если бы совмещал не только с уборщицей, а и с паталогоанатомом, то мог открыть мясокомбинат и обеспечить людей рабочими местами.

А если ещё и шавермачную открыть - то не просто рабочими местами, а ещё и пропитанием!!!
#23 | 10:08 12.01.2019 | Кому: 4ekist
> А то окажется, что всех уволили, а новых на четвертьставки от мизерной зп так и не нашли.

Ну вот за чем ты раскачиваешь лодку и почти оскорбляешь нежные чувства чиновников??? Ведь следующим вопросом будет кто на зарплату персоналу и обслуживание больницы должен деньги был выделить!!!
4ekist
надзор »
#24 | 10:09 12.01.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> > А то окажется, что всех уволили, а новых на четвертьставки от мизерной зп так и не нашли.
>
> Ну вот за чем ты раскачиваешь лодку и почти оскорбляешь нежные чувства чиновников??? Ведь следующим вопросом будет кто на зарплату персоналу и обслуживание больницы должен деньги был выделить!!!

«Она добавила, что не исполняет желания. «Я как будто золотая рыбка должна все сделать», — поиронизировала Чекунова.»

Есть что возразить Чекуновой?!
4ekist
надзор »
#25 | 10:12 12.01.2019 | Кому: kirillkor
> > А если бы еще занялся бизнесом, например продавал лишние почки пациентов, то был бы вообще в шоколаде.
>
> А если бы совмещал не только с уборщицей, а и с паталогоанатомом, то мог открыть мясокомбинат и обеспечить людей рабочими местами.

Или через даркнет досуг для некрофилов организовать!
#26 | 10:12 12.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> А если бы еще занялся бизнесом, например продавал лишние почки пациентов, то был бы вообще в шоколаде.

Продавать - это прошлый век. Нынче модно сдавать в аренду - так можно с одной почкой выполнить кучу операций и заработать на подписке!
#27 | 10:13 12.01.2019 | Кому: 4ekist
> Или через даркнет досуг для некрофилов организовать!

Почему "или"!?
4ekist
надзор »
#28 | 10:14 12.01.2019 | Кому: kirillkor
> > Или через даркнет досуг для некрофилов организовать!
>
> Почему "или"!?
>

Да, нужна диверсификация!
#29 | 10:14 12.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Продавать - это прошлый век. Нынче модно сдавать в аренду - так можно с одной почкой выполнить кучу операций и заработать на подписке!

У операций должна быть поминутная тарификация.

— Пациент, вы продлять будете или так зашиваем?
#30 | 10:16 12.01.2019 | Кому: kirillkor
>
> — Пациент, вы продлять будете или так зашиваем?

- Доктор, так выж ещё и не разрезали!
Crypt
Ебанько »
#31 | 10:18 12.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> - Доктор, так выж ещё и не разрезали!

Резчика уволили, остался только зашиватель.
#32 | 10:19 12.01.2019 | Кому: kirillkor
> У операций должна быть поминутная тарификация.

Бля! Да хватит уже подсказывать им идеи!
4ekist
надзор »
#33 | 10:19 12.01.2019 | Кому: kirillkor
> У операций должна быть поминутная тарификация.
>
> — Пациент, вы продлять будете или так зашиваем?
>

Акция! Только сегодня! Вырезаем аппендицит за 15 минут! Справок и паспорт - не требуем! Цена 999 рублей*

*цена без наркоза и зашивания
#34 | 11:03 12.01.2019 | Кому: Всем
Не успел начаться год,
А ублюдки вот так вот!..
#35 | 11:06 12.01.2019 | Кому: 4ekist
> 999 рублей*
>
> *цена без наркоза

Вапще не правильно.

Надо: первые 3 минуты наркоза - бесплатно!
#36 | 11:13 12.01.2019 | Кому: stormlord
>Если приказать сделать все заебись, а денег не дать - то тут даже уже у Путина не получается!!!

Путин даже когда денег даёт, у исполнителей нифига не получается. )))
Который год уже указы Президента не выполненные остаются )))
Crypt
Ебанько »
#37 | 11:18 12.01.2019 | Кому: ratamahata
> Который год уже указы Президента не выполненные остаются )))

Но, между тем, Президент доволен работой.
Arty
идиот »
#38 | 11:23 12.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Тут вот немного под другим соусом вся эта история подаётся.

[censored]

А тут вообще без вырывания волос и воя.
Crypt
Ебанько »
#39 | 11:24 12.01.2019 | Кому: Arty
Камрад, а это точно в этот тред?
#40 | 11:26 12.01.2019 | Кому: 4ekist
> Есть что возразить Чекуновой?!

Можно только согласиться, что она не Рыбка.
#41 | 11:27 12.01.2019 | Кому: Crypt
> Но, между тем, Президент доволен работой.

Да, по большому счету уже как то похуй чего он там.
Arty
идиот »
#42 | 11:30 12.01.2019 | Кому: Crypt
Поправил
#43 | 12:50 12.01.2019 | Кому: Всем
> «Я как будто золотая дерипасковская Рыбка должна все сделать», — поиронизировала Чекунова.»
#44 | 13:58 12.01.2019 | Кому: Crypt
> > - Доктор, так выж ещё и не разрезали!
>
> Резчика уволили, остался только зашиватель.

- У нас сдачи нет, так что зашьём Вам рот и задницу.
#45 | 14:38 12.01.2019 | Кому: Arty
>[censored]
>
> А тут вообще без вырывания волос и воя.

Некоторые перлы оттуда:

>— Проблемы обсудим, но посмотрите на себя. Занавески повесьте, полы помойте, бахилы где? — сказала Марина Чекунова.


> Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу. И далеко не все медики с этим справляются. Например, обычно Гладких принимала около 20 пациентов в день. Теперь же из-за того, что приходится всю информацию о них вбивать собственноручно, к врачу попадает всего два человека в день. Это сказывается, в том числе, на заплате медработника. При этом медсестры системе не обучены, а потому помочь не могут.

> Марина Чекунова ответила, что работа по обучению медиков компьютерной грамотности будет продолжена.

> И несмотря на то, что в районе, как и во всей области, работает много врачей пенсионного и предпенсионного возраста, послаблений не будет: абсолютно всем медикам нужно научиться работать с компьютером. По словам Чекуновой, во время совещания в Москве главный акушер страны Елена Байбарина выразила готовность лично приехать, чтобы помочь врачам в этом вопросе и даже взять их на стажировку в федеральные медучреждения.


Дура конченая.
Arty
идиот »
#46 | 15:03 12.01.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
>Дура конченая.

Не без этого. Мысли плохо формулирует, но я подозреваю что она хотела сказать следующее:
Благополучие медицинского (и любого другого) учереждения зависит не только от руководства, но и от людей на местах. И содержание в опрятном виде себя и своего рабочего места прямая обязанность сотрудников и их непосредственного начальства.

Ну мне так хочется думать. Тем более, что во Владимирской области есть вполне хорошие медицинские центры, судя по интернету.

Про компьютеры мне вообще не понятно твоё возмущение. У меня маме 65 и она вполне справляема с вордом, экселем и интернетом. В районной поликлинике врачи давно фигачат на компьютерах, и старые и молодые. Почему именно для этого места должны быть исключения?

Заметь, я чиновницу не защищаю. Если говоришь на камеру или под запись, выбирай выражения. Просто в последнее время стало модно двусмысленные перлы чиновников, выдирать и контекста и придавать им дьявольский окрас в прессе.
#47 | 15:30 12.01.2019 | Кому: Arty
> Не без этого. Мысли плохо формулирует

Пусть идёт полы мыть, там мысли формулировать меньше надо.

> Благополучие медицинского (и любого другого) учереждения зависит не только от руководства, но и от людей на местах.


Нет. От финансирования в первую очередь и от целевого использования денег руководством во вторую. От людей на местах ничего и не должно зависеть. Они не должны на свою зп содержать (даже частично в виде занавесок) государственное учреждение. То, что нет бахил и занавесок - недосмотр чиновника.

> Про компьютеры мне вообще не понятно твоё возмущение.


Простая логика: предпенсионеров (скажем, за год-два до пенсии) обучили компьютерной грамотности, потратили деньги, время и т.д. Через год они ушли на пенсию. Польза минусовая.

> В районной поликлинике врачи давно фигачат на компьютерах, и старые и молодые.


Там проблема вообще в другом: Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу, это двойная нагрузка, которая от основной работы (осмотр, опрос, анализы, поставить диагнозы и назначить лечение) отнимает почти всё время. Нахер такая организация труда нужна?

> Заметь, я чиновницу не защищаю.


Просто правительство на другой планете живёт, родной ©

> Просто в последнее время стало модно двусмысленные перлы чиновников, выдирать и контекста и придавать им дьявольский окрас в прессе.


Дай дураку высказаться, его и красить не надо будет, сам говном обмажется.
#48 | 17:56 12.01.2019 | Кому: Всем
За полы выговаривали не врачам, а администратору больницы. Но квотание красных петушков раздалось все равно. Это что же это за ересь, первоисточники читать? Проще сразу прокричать про ахуевших чиновников.
#49 | 18:16 12.01.2019 | Кому: tass
> За полы выговаривали не врачам, а администратору больницы.

Это меняет дело!!!

> Но квотание красных петушков раздалось все равно.


Молодей! Отлично выступил!

> Это что же это за ересь, первоисточники читать?


Какую ссылку прикрепили, такую и читаем. Предоставь свои "первоисточники", обсудим.

> Проще сразу прокричать про ахуевших чиновников.


Откуда вы лезете?
Arty
идиот »
#50 | 19:02 12.01.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
>Пусть идёт полы мыть, там мысли формулировать меньше надо.

Ну а уборщицу на ее место, по твоей логике.

>Нет. От финансирования в первую очередь и от целевого использования денег руководством во вторую. От людей на местах ничего и не должно зависеть. Они не должны на свою зп содержать (даже частично в виде занавесок) государственное учреждение. То, что нет бахил и занавесок - недосмотр чиновника.


Но это не так. У тебя в любой организации есть администрация, которая и занимается административными вопросами: занавесками, полами и решётками. А врачи занимаются лечением, отчетностью и так же чистотой своей одежды, а чиновник занимается финансированием всего этого.

> Простая логика: предпенсионеров (скажем, за год-два до пенсии) обучили компьютерной грамотности, потратили деньги, время и т.д. Через год они ушли на пенсию. Польза минусовая.


Ну так теперь не пользоваться компьютерами? Ведь персонал постоянно будет стареть.

>Там проблема вообще в другом: Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу, это двойная нагрузка, которая от основной работы (осмотр, опрос, анализы, поставить диагнозы и назначить лечение) отнимает почти всё время. Нахер такая организация труда нужна?


Но так же было раньше и моей поликлинике. Переходный период типа. Незнаю, есть ли путь проще, но если у тебя задача перейти на эл документооборот, а часть сотрудников просто не может этого сделать тебе придётся дублировать информацию. Ты же не можешь к каждому ещё и айтишника приставить.

> Просто правительство на другой планете живёт, родной ©


Вот именно с этим я и не согласен тут и во многих тредах. Эти люди из этой страны из этой действительности и если Федеральные министры ещё могут, как то быть оторваны от общества, то региональные среднего и низшего звена чиновники это достаточно простые люди с базовыми недостатками. Помнишь какая-то зам министра про макарошки высказалась? Так у неё зарплата лям с копейками в год. Это меньше 100к в мес. Тоже мне олигарх, оторванный от реальности.

> Дай дураку высказаться, его и красить не надо будет, сам говном обмажется.


А это исторический признак нашего руководства ещё от Пётра 1.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.