Чиновница посоветовала врачам полуразрушенной больницы

lenta.ru — помыть полы. Временно исполняющая обязанности замглавы Владимирской области Марина Чекунова посетила больницу в Струнино, которая находится в полуразрушенном состоянии и почти не работает. Она упрекнула врачей за плохое состояние помещений, передает в пятницу, 11 января, «Политика сегодня».
Новости, Общество | RRB 09:26 12.01.2019
5 комментариев | 173 за, 2 против |
#1 | 14:38 12.01.2019 | Кому: Arty
>[censored]
>
> А тут вообще без вырывания волос и воя.

Некоторые перлы оттуда:

>— Проблемы обсудим, но посмотрите на себя. Занавески повесьте, полы помойте, бахилы где? — сказала Марина Чекунова.


> Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу. И далеко не все медики с этим справляются. Например, обычно Гладких принимала около 20 пациентов в день. Теперь же из-за того, что приходится всю информацию о них вбивать собственноручно, к врачу попадает всего два человека в день. Это сказывается, в том числе, на заплате медработника. При этом медсестры системе не обучены, а потому помочь не могут.

> Марина Чекунова ответила, что работа по обучению медиков компьютерной грамотности будет продолжена.

> И несмотря на то, что в районе, как и во всей области, работает много врачей пенсионного и предпенсионного возраста, послаблений не будет: абсолютно всем медикам нужно научиться работать с компьютером. По словам Чекуновой, во время совещания в Москве главный акушер страны Елена Байбарина выразила готовность лично приехать, чтобы помочь врачам в этом вопросе и даже взять их на стажировку в федеральные медучреждения.


Дура конченая.
#2 | 15:30 12.01.2019 | Кому: Arty
> Не без этого. Мысли плохо формулирует

Пусть идёт полы мыть, там мысли формулировать меньше надо.

> Благополучие медицинского (и любого другого) учереждения зависит не только от руководства, но и от людей на местах.


Нет. От финансирования в первую очередь и от целевого использования денег руководством во вторую. От людей на местах ничего и не должно зависеть. Они не должны на свою зп содержать (даже частично в виде занавесок) государственное учреждение. То, что нет бахил и занавесок - недосмотр чиновника.

> Про компьютеры мне вообще не понятно твоё возмущение.


Простая логика: предпенсионеров (скажем, за год-два до пенсии) обучили компьютерной грамотности, потратили деньги, время и т.д. Через год они ушли на пенсию. Польза минусовая.

> В районной поликлинике врачи давно фигачат на компьютерах, и старые и молодые.


Там проблема вообще в другом: Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу, это двойная нагрузка, которая от основной работы (осмотр, опрос, анализы, поставить диагнозы и назначить лечение) отнимает почти всё время. Нахер такая организация труда нужна?

> Заметь, я чиновницу не защищаю.


Просто правительство на другой планете живёт, родной ©

> Просто в последнее время стало модно двусмысленные перлы чиновников, выдирать и контекста и придавать им дьявольский окрас в прессе.


Дай дураку высказаться, его и красить не надо будет, сам говном обмажется.
#3 | 03:56 13.01.2019 | Кому: Arty
> Ну а уборщицу на ее место, по твоей логике.

Если уборщица умеет организовать работу и не пороть херни, то почему бы и нет.

> У тебя в любой организации есть администрация, которая и занимается административными вопросами: занавесками, полами и решётками.

> чиновник занимается финансированием всего этого.

Администрация стучится к чиновнику, а ответ стандартный - "денег нет". Кто виноват?

> Ну так теперь не пользоваться компьютерами? Ведь персонал постоянно будет стареть.


Пользоваться, но рационально.

> Но так же было раньше и моей поликлинике. Переходный период типа.


Камрад, 2019-й уже. Сколько ещё он длиться будет, переходный период этот? В 90-е да, компы дорогие были, но сейчас-то можно немного денег выделить.

> Незнаю, есть ли путь проще, но если у тебя задача перейти на эл документооборот, а часть сотрудников просто не может этого сделать тебе придётся дублировать информацию. Ты же не можешь к каждому ещё и айтишника приставить.


Одного достаточно - с бумаги в комп забить инфу. И при этом каждый будет заниматься своим делом.

> Помнишь какая-то зам министра про макарошки высказалась?


Помню. Кстати, где она?!

> Так у неё зарплата лям с копейками в год. Это меньше 100к в мес. Тоже мне олигарх, оторванный от реальности.


Для людей с зарплатами в 10-12 тысяч это олигарх. Она их никогда не услышит и не поймёт.
#4 | 11:07 14.01.2019 | Кому: Arty
> но это ты додумываешь ибо нигде о таком разговоре не упоминалось.

А почему тогда расходы на медицину постоянно сокращаются?

> Согласен, но как?


Ещё раз: каждый должен заниматься своим делом. И не надо людям, которым до пенсии год, компьютерное обучение. Там и память уже не та, и учились они на других.

> Камрад, ты не понял. Когда дублировали - это время называлось переходным периодом. Теперь все на компах.


Пиздец. Ты сам ссылку[censored] дал. Ты сам читал, что там написано?

Пошли вопросы из зала. Врач ультразвуковой диагностики, гинеколог Любовь Гладких, которая работает в Струнинской больнице с 1993 года, посетовала на несовершенство медицинской системы информатизации. Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу. И далеко не все медики с этим справляются. Например, обычно Гладких принимала около 20 пациентов в день. Теперь же из-за того, что приходится всю информацию о них вбивать собственноручно, к врачу попадает всего два человека в день. Это сказывается, в том числе, на заплате медработника. При этом медсестры системе не обучены, а потому помочь не могут.

> Почерк врача. Заебется оператор расшифровывать эти записи


Решаемо, двумя способами.

> Отсутствие права на опечатку. Представь при переносе оператор ошибётся и захуярит не корректные значения анализов и т.д.


То же самое касается и врача. Грамотных мало, а тех, кто видит что написано, а не что должно быть написано, вообще единицы.

> Выпиздили вроде.


Вопрос был риторический, из бородатого анекдота.

> Не согласен я с тобой. Не те это деньги, что бы «не понять»


Знаю и тех, и других. Между ними пропасть: одни ищут, где куриные шейки подешевле, другие - на какое море поехать.
#5 | 11:08 14.01.2019 | Кому: Soo
> Что там такого можно про 2х человек "вбивать"? Полную посекундную биографию с деталями жизни членов семей? Я представить себе не могу, что можно "вбивать" про 1 человека на протяжении 4х часов/ Даже одним пальцем.

Камрад, я хз,[censored] написано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.