Погиб под завалами в Магнитогорске - 150 тыс.

news.rambler.ru — упал с моста в Москве и остался жив - 500 тыс. "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о выплате компенсации пострадавшим при обрушении моста в Парке Горького в размере от 250 до 500 тысяч рублей, соответствующий документ размещен на официальном портале мэра и правительства столицы".(с) "Правительство на другой планете живет, родной!"(с) #социальнаясправедливость
Новости, Общество | Акелла 11:00 02.01.2019
256 комментариев | 90 за, 7 против |
#201 | 17:36 02.01.2019 | Кому: kirillkor
> Чёрт, ведь три часа назад я был в Москве, вот почему я не зашёл на вотт!?

Ты в следующий раз пиши, я помню тебя как-то с горяча обозвал, угостил бы тебя пивом на спижженные в регионе деньги!!!
Crypt
Ебанько »
#202 | 17:38 02.01.2019 | Кому: Freund
> Для меня все люди одинаковые.

Жизнь твоего ребёнка и бомжа-каннибала из мангров южной Америки для тебя равнозначны?
Врёшь. А если не врёшь - да ты больной на всю голову.
#203 | 17:40 02.01.2019 | Кому: Freund
> Для меня все люди одинаковые.

Веган, что ли?
#204 | 17:41 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Жизнь твоего ребёнка и бомжа-каннибала из мангров южной Америки для тебя равнозначны?

Давай больше дурацких примеров.

> Врёшь. А если не врёшь - да ты больной на всю голову.


Я не вру. Мои дети мне важнее, но я не собираюсь никого обрекать на гибель просто потому, что он не такой как я. Я решаю вопросы свои и своей семьи не за счёт других, а своим трудом. А если моя профессия стала говном и зарплата упала, то я получаю новую и еду туда, где можно заработать, пока могу. А если не смогу делать так, то я придумаю, что делать. Убивать никого я не собираюсь.
#205 | 17:42 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Веган, что ли?

Нет, книжки хорошие в детстве читал, видимо.
#206 | 17:43 02.01.2019 | Кому: Freund
> угостил бы тебя пивом на спижженные в регионе деньги!!!

Напиздят денег в регионах и лакают своё пиво!!!
[censored]
Crypt
Ебанько »
#207 | 17:48 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Жизнь твоего ребёнка и бомжа-каннибала из мангров южной Америки для тебя равнозначны?
> Давай больше дурацких примеров.

Жизнь полна сюрпризов. Прикинь, в твоём подъезде поселится поп-педофил и оприходует твоего ребёнка во славу Божью. Это больше похоже на правду? Ну как тебе пример? А ведь я готов поверить, что ты своего ребёнка придерживать станешь в процессе. А то вдруг навредишь святому человеку.
А ведь в Москве храмов и священников больше, чем где бы то ни было...
Crypt
Ебанько »
#208 | 17:51 02.01.2019 | Кому: Freund
> А если не смогу делать так, то я придумаю, что делать. Убивать никого я не собираюсь.

Оптимист.
#209 | 17:51 02.01.2019 | Кому: Crypt
> А ведь в Москве храмов и священников больше, чем где бы то ни было...

Так. Где скидываемся всей страной на бетон? :-)
#210 | 17:53 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Жизнь полна сюрпризов.

Да, это тред для меня, например.

> Прикинь, в твоём подъезде поселится поп-педофил и оприходует твоего ребёнка во славу Божью. Это больше похоже на правду? Ну как тебе пример?


Это похоже на дичь. Ты, наверное, выдумываешь какую-то херь, чтобы я тебе в ответ написал, мол, "да, я бы его завалил", а ты бы мне написал "А, вот вы, москвичи, такие же как кто поп-педофил, и я,мол, непротив вашей смерти, чтоб моя семья жила хорошо." Но это так не работает, как мне кажется. Ничья смерть твои дела не поправит. Что-то хорошее можно сделать лишь созиданием, а не уничтожением. Не надо быть "против" чего-то, надо быть "за" что-то.

> А ведь в Москве храмов и священников больше, чем где бы то ни было...


Не интересуюсь религией, возможно.
#211 | 17:53 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Напиздят денег в регионах и лакают своё пиво!!!

Естесно. И рыбой из Мурманска закусываем.
Crypt
Ебанько »
#212 | 17:54 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > А ведь в Москве храмов и священников больше, чем где бы то ни было...
> Так. Где скидываемся всей страной на бетон? :-)

За счёт бюджета Москвы.
#213 | 17:54 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Оптимист.

Да, иначе жизнь - не жизнь.
Crypt
Ебанько »
#214 | 17:57 02.01.2019 | Кому: Freund
> Это похоже на дичь. Ты, наверное, выдумываешь какую-то херь, чтобы я тебе в ответ написал, мол, "да, я бы его завалил", а ты бы мне написал "А, вот вы, москвичи, такие же как кто поп-педофил, и я,мол, непротив вашей смерти, чтоб моя семья жила хорошо." Но это так не работает, как мне кажется. Ничья смерть твои дела не поправит. Что-то хорошее можно сделать лишь созиданием, а не уничтожением. Не надо быть "против" чего-то, надо быть "за" что-то.

Я верю тебе. Попов не существует. Педофилов не существует. Попов-педофилов не существует тем более. Верую!!!
А судебная система РФ - врёт. Странно не верить москвичам, да.
#215 | 17:57 02.01.2019 | Кому: RedLight
> > Напиздят денег в регионах и лакают своё пиво!!!
>
> Естесно. И рыбой из Мурманска закусываем.

Москвичи относятся к остальным человекам так же, как депутаты в Гос. Думе к другим человекам: в столовой у депутатов самые дешевые цены в стране, а самые большие зарплаты в стране по странному совпадению тоже у этих бедных депутатов. А ебучее быдло тупо завидует успешным, уважаемым и эффективным слугам народа.
#216 | 18:00 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Я верю тебе. Попов не существует. Педофилов не существует. Попов-педофилов не существует тем более. Верую!!!

Верить надо в себя, а не кому-то. Все эти люди конечно же существуют, но как они относятся к предмету разговора? Ты пытаешься мне всучить какой-то выдуманный моральный выбор, чтобы что? Чтобы на основании моего ответа оправдать свое отношение к москвичам? Зачем это, говори прямо как есть, к черту примеры
Crypt
Ебанько »
#217 | 18:05 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ты пытаешься мне всучить какой-то выдуманный моральный выбор, чтобы что?

Что бы ты его сделал. Лично для себя. Пока ты заявил, что каннибал для тебя равнозначен твоему ребёнку.

> Чтобы на основании моего ответа оправдать свое отношение к москвичам?


Нет, конечно.
#218 | 18:08 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Что бы ты его сделал. Лично для себя.

Я проблемы решаю по мере их поступления. Будет такая ситуация, как ты описываешь, я что-то придумаю, я не самый глупый человек.

> Нет, конечно. Мне насрать на 12 миллионов москвичей. За исключением штук 50.


Но их же тоже придется закатать в бетон? Ты мне напиши, как начнёшь, я хороший, выеду за МКАД.
Crypt
Ебанько »
#219 | 18:10 02.01.2019 | Кому: Freund
> Но их же тоже придется закатать в бетон? Ты мне напиши, как начнёшь, я хороший, выеду за МКАД.

Стену поставите - это будет началом. Не проморгай.
#220 | 18:12 02.01.2019 | Кому: Freund
> Но их же тоже придется закатать в бетон? Ты мне напиши, как начнёшь, я хороший, выеду за МКАД.

Когда ангелы вывели семью Лота из Содома, один из них сказал: спасай душу свою: не оглядывайся назад (Быт.19:17).

Вы чё, библий объелись? :-)
#221 | 18:13 02.01.2019 | Кому: Всем
Позовите меня пожалуйста, когда кого-нибудь пиздить уже начнут. Мне интересно кто кого.
#222 | 18:13 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вы чё, библий объелись? :-)

Религия - костылики для головы. Каждому понадобится, когда голова отказывать начнет!!!
#223 | 18:14 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Вы чё, библий объелись? :-)
>
> Религия - костылики для головы. Каждому понадобится, когда голова отказывать начнет!!!

Так вы мне тут вдвоём уже сценку из библии разыграли. Я вотт и удивляюсь.
#224 | 18:15 02.01.2019 | Кому: Langedok
> Позовите меня пожалуйста, когда кого-нибудь пиздить уже начнут. Мне интересно кто кого.

Я хоть и синий как Байкал, но пока держусь!!!
#225 | 18:15 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Так вы мне тут вдвоём уже сценку из библии разыграли. Я вотт и удивляюсь.

А я как-то не читал, забавно получается, если так.
#226 | 18:15 02.01.2019 | Кому: Langedok
> Позовите меня пожалуйста, когда кого-нибудь пиздить уже начнут. Мне интересно кто кого.

А ты откуда смотреть будешь, изнутри мкад или снаружи мкад? :-)
#227 | 18:17 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А ты откуда смотреть будешь, изнутри мкад или снаружи мкад? :-)

Мы вроде как договорились по ИНН, а в Москве есть заМКАД, который Москва, надо точнее уточнять!!!
#228 | 18:18 02.01.2019 | Кому: Freund
> > А ты откуда смотреть будешь, изнутри мкад или снаружи мкад? :-)
>
> Мы вроде как договорились по ИНН, а в Москве есть заМКАД, который Москва, надо точнее уточнять!!!

Да пофиг. Я просто уточняю, за кого болеет камрад, за наших или за ваших.
[вспоминает анекдот про драку пидарасов с проститутками]
#229 | 18:25 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А ты откуда смотреть будешь, изнутри мкад или снаружи мкад? :-)

Из-под МКАД.
#230 | 18:26 02.01.2019 | Кому: Crypt
Сергей, у меня родился вопрос. Вот есть такой прекрасный город Ленинград, куда сейчас переехал основной кровопийца северов - ПАО Газпром, ты не против, если их зальют бетоном по КАД, или пусть поживут пока?
#231 | 18:29 02.01.2019 | Кому: Langedok
> > А ты откуда смотреть будешь, изнутри мкад или снаружи мкад? :-)
>
> Из-под МКАД.

Окей. Москвичей защищать не будешь или просто заныкаешься в метро? Непонятно.
Crypt
Ебанько »
#232 | 18:30 02.01.2019 | Кому: Freund
> Сергей, у меня родился вопрос. Вот есть такой прекрасный город Ленинград, куда сейчас переехал основной кровопийца северов - ПАО Газпром, ты не против, если их зальют бетоном по КАД, или пусть поживут пока?

Не против. Дату только скажи, я друзей предупрежу. Ну а вдруг это будет завтра-послезавтра, то я и сам поберегусь.
#233 | 18:31 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не против. Дату только скажи, я друзей предупрежу. Ну а вдруг это будет завтра-послезавтра, то я и сам поберегусь.

А ты будешь непротив уничтожения других городов до какой поры, пока столица не переедет в Мурманск? Или пока Мурманск не станет отдельной державой?
#234 | 18:31 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не против. Дату только скажи, я друзей предупрежу. Ну а вдруг это будет завтра-послезавтра, то я и сам поберегусь.

Так ты из Питера? У меня такое ощущение, что я вмешался в войну остроконечников с тупоконечниками. :-)
Crypt
Ебанько »
#235 | 18:32 02.01.2019 | Кому: Freund
> А ты будешь непротив уничтожения других городов до какой поры, пока столица не переедет в Мурманск?

До южнее Ленинградской области.
Crypt
Ебанько »
#236 | 18:33 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Так ты из Питера? У меня такое ощущение, что я вмешался в войну остроконечников с тупоконечниками. :-)

Я там временами. И я помню, что ты на 5-ти углах гулял!!!
#237 | 18:34 02.01.2019 | Кому: Crypt
> До южнее Ленинградской области.

Ты не помор случаем?

А на восток до куда ты не против все уничтожить?
#238 | 18:34 02.01.2019 | Кому: RedLight
> > Откуда деньги, камрад? Все деньги уходят в Москву...
>
> Хватит кормить Москву?

Естественно, этот нехитрый тезис и задвигают граждане. Курилы им родные, Крым родной, Калининград свой, а в Москве преимущественно нехорошие людишки, обкрадывающие всю страну. До "москаляки на гиляку" - три шажка осталось. Нехитрая мысль, что Собянин и москвичи - не одно тело, в головы не приходит.
Crypt
Ебанько »
#239 | 18:34 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ты не помор случаем?

Да бог с тобой. Немец я. Иногда.
Crypt
Ебанько »
#240 | 18:36 02.01.2019 | Кому: Freund
> А на восток до куда ты не против все уничтожить?

Заглянешь в бездну - из бездны на тебя посмотрят русские.
#241 | 18:38 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Заглянешь в бездну - из бездны на тебя посмотрят русские.

Что-то загадками пишешь.
#242 | 18:39 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Заглянешь в бездну - из бездны на тебя посмотрят русские.

Мы спросим, есть ли выпить. Чё просто так смотреть-то?
Crypt
Ебанько »
#243 | 18:43 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Заглянешь в бездну - из бездны на тебя посмотрят русские.
> Мы спросим, есть ли выпить. Чё просто так смотреть-то?

И тебе ответят - что ты там тусуешься? Заходи давай!!!
#244 | 18:45 02.01.2019 | Кому: Всем
За 200 комментов перевалило, сепаратизм развели, а сути так и не проскользнуло.

Парк Горького принадлежит городу Москве. Т.е. если происходит что, ответчик администрация города. Вот город и платит купируя возможные более суровые экономические и политические потери.

Взорванные квартиры принадлежат собственникам этих квартир. Т.е. если происходит что, ответчик собственник квартиры, а не администрация города. В данном случае тот, кто за газом в своей квартире плохо следил. Или в крайнем случае ТСЖ (товарищество собственников жилья).

Застрахован - вопросов нет (в пределах суммы страхования). Страховка из своего кармана естественно. С чего вообще им кто-то деньги давать должен??? Уже почти 30 лет живём в молодом капиталистическом государстве. Странно что спасатели ещё счёт за свои услуги не выставляют.
#245 | 18:48 02.01.2019 | Кому: Crypt
> > > Заглянешь в бездну - из бездны на тебя посмотрят русские.
> > Мы спросим, есть ли выпить. Чё просто так смотреть-то?
>
> И тебе ответят - что ты там тусуешься? Заходи давай!!!

Вообще-то я сам заглянувшего спрошу про выпивку. Изнутри.
#246 | 18:55 02.01.2019 | Кому: человек
> а сути так и не проскользнуло.

А суть в спец. треде! :-)
#247 | 19:00 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А суть в спец. треде! :-)

За комменты в спец. треде можно и партбилет на стол положить.
#248 | 20:00 02.01.2019 | Кому: Всем
А если по сути, то налоги должны платиться по месту дислокации основного производства, а не по месту юридической прописки предприятия. И лет через пять многое встанет на свои места.
#249 | 20:13 02.01.2019 | Кому: Econaut
> А если по сути, то налоги должны платиться по месту дислокации основного производства, а не по месту юридической прописки предприятия. И лет через пять многое встанет на свои места.

Идея хорошая. А что делать с теми, кому денег будет не хватать? Выгонять из Федерации? Мне кажется, так или иначе возникнет центр распределения баблосов, неважно в Москве или ещё где. И ситуация повторится.
#250 | 00:32 03.01.2019 | Кому: Freund
> Идея хорошая. А что делать с теми, кому денег будет не хватать? Выгонять из Федерации? Мне кажется, так или иначе возникнет центр распределения баблосов, неважно в Москве или ещё где. И ситуация повторится.

Проблема в перераспределении. В Москве оседает больше бабла на человека, чем в среднем по стране. Вот возьмём бюджет Москвы и бюджет города + края на человека, например, бюджет Москвы - 2,6 трлн рублей, населения - 12,5 млн, получается 208 тыс. на человека, берём бюджет красноярского края - 237 млрд, и 2,8 млн населения или 84,6тыс на человека, и бюджет города - 29млрд на 1млн населения, получается 29тыс на человека. Итого на одного москвича выходит 208тыс. А на одного красноярца - 113,6 тыс.

Т.е. на москвича просто в среднем больше бабла выделяют. Хотя на поддержание Сибири должно в среднем выделятся больше бабла как раз из-за удаленности и больших площадей.

Можно конечно сказать, что надо более лучше работать, ведь судя по ВРП на душу населения москвич зарабатывает в среднем в 2раза больше, чем какой-то замкадовец. Но вот если налоги платить по месту производства, то изменится ВРП или нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.