Адвокат Ремесло разоблачает Семина

mobile.twitter.com — Эк корежит потенциального карателя. #Семин #Ремесло #theThing
Новости, Юмор | Nord 06:23 16.12.2018
109 комментариев | 150 за, 11 против |
#1 | 06:24 16.12.2018 | Кому: Всем
Ой, тут у классового борцуна Кости Семина фирмочка в стадии ликвидации.

Налоги не уплачены.

Да и вообще, налоговой отчетности более года уже нет.

Оно и понятно - "классовая борьба" же, зачем налоги проклятому режиму платить)))

Вот как получается - "марксист" оказался владельцем бизнеса, то есть буржуем-угнетателем.

И все у них так.

"Нехорошо, пан Козлевич, нехорошо" ))))


[censored]
#2 | 06:28 16.12.2018 | Кому: Всем
Повторюсь: если охранитель вспомнит или почитает, кем был Энгельс, его хватит удар.

Но чтобы идти в охранители, надо иметь очень специфическую память, грамотность и логику.

> И всё у них так.


По ссылке паноптикум: появился Армен Гаспарян (белое дело) со своим веским мнением.
rustavi
очень горяч »
#3 | 06:34 16.12.2018 | Кому: Всем
Как получается, что Энгельс был фабрикантом, а Ленин потомственным дворянином. Семина есть за что критиковать, но это со стороны Ремесла какая-то мелочная подлость.
#4 | 06:38 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Семина есть за что критиковать, но это со стороны Ремесла какая-то мелочная подлость.

Ради святого дела и подличать не стыдно. Потом отмолит. Особенно если настреляется.
Aleks3
надзор »
#5 | 06:39 16.12.2018 | Кому: Всем
> ЕЖГ короче.

А чуток разобраться?
Фирмочка по производству фильмов, видео-фильмов и телепрограмм, задолженность 0,02 рубля.
"Последний звонок" надо было как-то снимать и продвигать.
Завыл, забился, захрипел?
#6 | 06:40 16.12.2018 | Кому: Всем
А для кого-то было секретом, что Семин делал фильмы и передачи?
#7 | 06:42 16.12.2018 | Кому: Aleks3
> А чуток разобраться?
> Фирмочка по производству фильмов, видео-фильмов и телепрограмм, задолженность 0,02 рубля.
> "Последний звонок" надо было как-то снимать и продвигать.
> Завыл, забился, захрипел?

А зачем разбираться? Надо сказать: а я всегда знал!!!

[censored]
#8 | 06:48 16.12.2018 | Кому: Всем
А Камо банки грабил...ой!

А если серьезно, то ничего страшного и экстраординарного я не вижу. Существование юридического лица не означает еще эксплуатации человека человеком. Капитализм всего лишь дает возможность присвоения результатов чужого труда и капиталист вовсе не обязан подчиняться законам капиталистического производства. Однако если он не будет этого делать, то рано или поздно разорится.
Что мы и видим:)

P.S. Сам был капиталистом, знаю, о чем говорю.:))
Teploed
надзор »
#9 | 06:52 16.12.2018 | Кому: Всем
Ок, был не прав, прочитал первый коммент просто.
#10 | 06:56 16.12.2018 | Кому: Всем
Я уж думал облигации на имя Сёмина в австрийских банках нашлись
#11 | 07:01 16.12.2018 | Кому: Всем
Буржуйская юриспруденция - хуёвое ремесло.
#12 | 07:14 16.12.2018 | Кому: Всем
А что ремесло сказать то хотел? Сколько у него патриотических дел, ну там по вкладчикам закрытых банков, или дольщикам без жилья? А ну ютуб разоблачитель это престижнее.
#13 | 07:15 16.12.2018 | Кому: Всем
а как из данного скриншота понять, что учредитель именно конкретный Семин К., а не какой-то другой?
у нас на всю страну один единственный Семин?
#14 | 07:16 16.12.2018 | Кому: Всем
Ремесло такое, чо докопались.
#15 | 07:28 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Семина есть за что критиковать, но это со стороны Ремесла какая-то мелочная подлость.

Сёмину это только в плюс. Канал за год вырос в 6 раз.
#16 | 07:30 16.12.2018 | Кому: Всем
Так можно разоблачить всех на vott. Одни на буржуев работают, другие сами буржуи. Дворян вот только нет. Проклятые коммуняки всех уравняли в свое время!!!
#17 | 07:32 16.12.2018 | Кому: skysystem
Профосоюз - иностранный агент.
#18 | 07:34 16.12.2018 | Кому: Всем
[Остаточная задолженность 0,02₽.]

Оказывается Константин снимает фильмы. А мы то не знали!!!

Ещё может оказаться, чтоб работать с ВГТРК, требуется быть юр. лицом. Так крупный конгломерат снимает с себя обязательства перед государством за наём частного лица. Не забудем, не простим!!!

Блять, какие же охрЕнители убогие пошли.

P.S. Ну а то что вылез адепт третьего пути и доскопоклонник РВИОвец Гаспачо - ничего удивительного.
#19 | 07:36 16.12.2018 | Кому: Всем
Адвокат-слово ненашенское, не скрепное. Еще бы Лойером назвали, сразу будет понятно--агент госдепа. По-нашему же, это защитник. Правда, защищает он только буржуазный режим, охраняет его от всяких Семиных. Так что профессия- Охранитель. И Охранитель Ремесло вполне освоил ремесло охранителя.
rustavi
очень горяч »
#20 | 07:37 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Это скорее в минус самому Ремеслу. Потому как привык так работать. И Навального он так "вскрывал" чисто по внешним атрибутам, а не его классовую сущность, потому что ни методом, ни знанием, ни пониманием сам не обладает. В итоге сам недалеко ушел как от самого Навального, так как классовая природа них одна - буржуазная.
Keeponrage
дурачок »
#21 | 08:02 16.12.2018 | Кому: Curb
> Так можно разоблачить всех на vott. Одни на буржуев работают, другие сами буржуи. Дворян вот только нет. Проклятые коммуняки всех уравняли в свое время!!!

был тут один граф, да и тот до болгарщины подался
#22 | 08:05 16.12.2018 | Кому: Всем
Ничего не понимаю! (с)

Так заплатил Сёмин налоги или нет? Или заплатил не вовремя откуда и штраф?
Кстати, когда платила налог на имущество, у меня тоже остался долг в две копейки, хотя отправляла полную сумму. Так они и висят.

Про фирмочку же просто лол.
4ekist
надзор »
#23 | 08:06 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Cемина есть за что критиковать,

Есть иллюзии, что для борьбы с капитализмом не нужны деньги? Что тогда можно сказать про И. Джугашвили с его "эксами"?
#24 | 08:07 16.12.2018 | Кому: Keeponrage
> был тут один граф, да и тот до болгарщины подался

Туды ему и дорога.
#25 | 08:10 16.12.2018 | Кому: Всем
Когда Илюша начинал свою бурную деятельность, послушать его разоблачения Навального и Чубайса было интересно. Но теперь мальчик приобрел благодаря каналу Дмитрия Юрьевича определенную славу и вообразил себя совестью нации. Читаю его посты в твиттере - Ильюша раскрывается в них по полной. ИМХО поциент - типичный тупорылый охранитель. С видом эксперта мирового уровня рассуждает о вещах в которых ни хера не понимает, отечески поучает читателей, поддакивает любителю кАлчака Гаспаряну. Чудовищно отвратительный персонаж.
#26 | 08:23 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Как получается, что Энгельс был фабрикантом, а Ленин потомственным дворянином.

Владимир Ильич был потомственным дворянином в первом поколении.
#27 | 08:25 16.12.2018 | Кому: loisop
> Владимир Ильич был потомственным дворянином в первом поколении.

И? Объективист штоле?
rustavi
очень горяч »
#28 | 08:30 16.12.2018 | Кому: loisop
Во втором уже. Отец стал дворянином, а ему по наследству.
rustavi
очень горяч »
#29 | 08:32 16.12.2018 | Кому: 4ekist
> Есть иллюзии, что для борьбы с капитализмом не нужны деньги? Что тогда можно сказать про И. Джугашвили с его "эксами"?
>

Для борьбы с капитализмом нужна наука (марксизм) и партия (авангард класса).
#30 | 08:33 16.12.2018 | Кому: Всем
Ему то блаженному, чем Сёмин насолил? 2 копейки задолженность нашел, молодец какой. И гаспарян тут же подтянулся и пизданул как господь.
#31 | 08:33 16.12.2018 | Кому: Curb
> > был тут один граф, да и тот до болгарщины подался
>
> Туды ему и дорога.

А я скучаю чуток. Забавный он был, любитель "Валио"...
#32 | 08:39 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
>> Владимир Ильич был потомственным дворянином в первом поколении.

> И?


И - не было у Ленина вереницы блааародных предков, ведущих род ещё от Авраама. А ближайший родственник (папа) наглядно демонстрировал разницу. Да и другой близкий родственник (крепостной дед) тоже много чего рассказать мог Ильичу. Непосредственно, в личном общении.

Ну и, дополнительно: папа (Илья Ульянов) получил чин, дающий право на потомственное дворянство - в 1877 году. Вотт и скажи - был ли Владимир Ильич дворянином во втором поколении (то есть родившимся от дворянина)?

> Объективист штоле?


[внимательно смотрит]
#33 | 08:44 16.12.2018 | Кому: loisop
> И - не было у Ленина вереницы блааародных предков, ведущих род ещё от Авраама. А ближайший родственник (папа) наглядно демонстрировал разницу. Да и другой близкий родственник (крепостной дед) тоже много чего рассказать мог Ильичу. Непосредственно, в личном общении.

Продолжай, как это натягивается на предмет дискуссии?
Ig.K
интеллектуал »
#34 | 08:53 16.12.2018 | Кому: Всем
Забавно, что юрист Ремесло не знает, что сдача отчетности, уплата налогов и ответственность за хоз.деятельность при ликвидации лежит на назначенном ликвидаторе.
А точнее знает, но спецом умалчивает. Что, конечно, характеризует.
#35 | 08:54 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Продолжай, как это натягивается на предмет дискуссии?

Аналогично подтягиванию в дискуссию Энгельса и Ленина - то есть никак. Но раз пошла такая пьянка..
#36 | 09:00 16.12.2018 | Кому: rustavi
> Во втором уже. Отец стал дворянином, а ему по наследству.

Нет. Отец стал дворянином уже имея кучу детей (включая семилетнего будущего вождя пролетариата). Дети рождались НЕ от дворянина. Поэтому не были вторым поколением.
rustavi
очень горяч »
#37 | 09:02 16.12.2018 | Кому: loisop
> Нет. Отец стал дворянином уже имея кучу детей (включая семилетнего будущего вождя пролетариата). Дети рождались НЕ от дворянина. Поэтому не были вторым поколением.

Дело не в том, когда родились дети, а в том как передается титул.
#38 | 09:06 16.12.2018 | Кому: Nord
> Но чтобы идти в охранители, надо иметь очень специфическую память, грамотность и логику.

Как и Либертианцем. Вон Сёмина продолжают разоблачать:

"А как так, баланс на 2016 г. 2,3 млн, чистый убыток 1,3 млн, а доход 0.
1,3 млн в обнал пустил скорее всего. Такой, неполживый коммунист))"
#39 | 09:07 16.12.2018 | Кому: loisop
> то есть никак.

Объективист.
#40 | 09:08 16.12.2018 | Кому: rustavi
>
> Дело не в том, когда родились дети, а в том как передается титул.

Забей. Это доебушник в стиле очень толстого.
#41 | 09:13 16.12.2018 | Кому: Ig.K
> А точнее знает, но спецом умалчивает. Что, конечно, характеризует.

Да они примерно все примерно действуют по одной и той же схеме. То есть какие-то вещи предпочитают не упоминать. Такая схема очень напоминает наших западных коллег и партнёров например из CNN или CBS.
#42 | 09:14 16.12.2018 | Кому: rustavi
> но это со стороны Ремесла какая-то мелочная подлость.

Да там даже подлости нет никакой - там чистой воды хуйня.
#43 | 09:31 16.12.2018 | Кому: kuprin
> Да там даже подлости нет никакой - там чистой воды хуйня.

Подлая хуйня.
Мы, в том числе и я, стебём красное движение. Но ведь и в белом - кромешный мрак.
#44 | 09:40 16.12.2018 | Кому: kirillkor
> облигации на имя Сёмина в австрийских банках нашлись

Со штемпелем "Дер дойче Genshtabb " )
#45 | 09:47 16.12.2018 | Кому: loisop
> Владимир Ильич был потомственным дворянином в первом поколении.

К Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому попытайся так придраться.
#46 | 09:56 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Забей. Это доебушник в стиле очень толстого.

Разоблачая лживых адвокатов и белогвардейцев, важно самим не пиздеть по мелочам.
#47 | 09:56 16.12.2018 | Кому: Всем
Там долг действительно есть, вернее был в размере 50 тысяч рублей. Долг перед нашим любимым ПФР, но долг был на конец 2017 года, как сейчас дело обстоит неизвестно. Плюс есть ликвидатор и он при ликвидации заменяет ген. дира и несёт вю ответственность. Теперь про Ремесло, он как учредитель и генеральный директор ООО "Лига", взял и не отдал денег в размере 4 млн рублей, потом был суд и он его проиграл, а затем внезапно ООО "Лира" банкрот и денег уже никто не получит.
cp866
интеллектуал »
#48 | 10:01 16.12.2018 | Кому: loisop
а дедушка Бланк, заседавший в дворянском собрании?
#49 | 10:02 16.12.2018 | Кому: DINAMIT
> важно самим не пиздеть по мелочам.

Не важно.
alf
1 комментарий в день »
#50 | 10:07 16.12.2018 | Кому: Всем
Когда-то давным давно, после какого-то ролика у Д.Ю. я заслал Илье Ремесло денег. Заслал я ему денег из-за границы, из денег, заработанных за границей. Илья Ремесло - иностранный агент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.