В Южно–Сахалинске запретили митинг против передачи Курил

rossaprimavera.ru — Митинг в защиту российских Курил не согласовала местному обкому КПРФ мэрия Южно–Сахалинска. Представители КПРФ в своей заявке на согласование обозначили цель мероприятия — «открыто выступить против передачи островов Курильской гряды Японии, а также против действий властей, ведущих к ухудшению жизни населения и к глубокому политическому кризису».
Новости, Общество | Vikand 10:43 07.12.2018
43 комментария | 163 за, 1 против |
#1 | 10:44 07.12.2018 | Кому: Всем
В рай-то все или уже не все?
dizappa
надзор »
#2 | 10:48 07.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> В рай-то все или уже не все?

Только те, кто покается за Катынь.
#3 | 11:00 07.12.2018 | Кому: Всем
Пока ещё просто запрещают. Нацгады со спецсредствами будут попозжей, после передачи островов, когда Вова перейдёт уже последнюю грань, отделяющую гражданина от иуды.
#4 | 11:06 07.12.2018 | Кому: Всем
Позовите очень толстого, пускай расскажет как надо было правильно отстаивать свои интересы.
#5 | 11:06 07.12.2018 | Кому: Всем
>> «открыто выступить против передачи островов Курильской гряды Японии, а также против действий властей, ведущих к ухудшению жизни населения и к глубокому политическому кризису»

Слишком широкая формулировка. Нужно было согласовывать только "против передачи".
#6 | 11:09 07.12.2018 | Кому: Igril
Так это спецом, как и с пенсреформой.
Протест сливают.
#7 | 11:54 07.12.2018 | Кому: Всем
> когда Вова перейдёт уже последнюю грань, отделяющую гражданина от иуды.

00:41, 21 октября 2004
Во время визита в Китай президент Владимир Путин подписал документ, по которому часть острова Большой Уссурийский, а также весь остров Тарабаров будут переданы Китаю. В общей сложности КНР получит 337 квадратных километров территории.
pyth2000
не фашист »
#8 | 12:19 07.12.2018 | Кому: Всем
А в начале 20 века как, коммунистам все митинги и стачки согласовывали?
#9 | 12:28 07.12.2018 | Кому: pyth2000
> А в начале 20 века как, коммунистам все митинги и стачки согласовывали?

"А нам всё это делать немцы запрещали!" (с) чех из анекдота.
#10 | 12:36 07.12.2018 | Кому: Всем
Надо neko звать из этого[censored] треда. Он там очень ловко за территориальные приобретения рассказывает.
#11 | 13:27 07.12.2018 | Кому: Всем
Ну, если неправильные комми против, значит надо отдавать!!!
#12 | 14:39 07.12.2018 | Кому: Всем
Вы что, какие митинги?! Надо собрать подписи и немедленно отправить!
#13 | 15:15 07.12.2018 | Кому: jan11
> Во время визита в Китай президент Владимир Путин подписал документ, по которому часть острова Большой Уссурийский, а также весь остров Тарабаров будут переданы Китаю. В общей сложности КНР получит 337 квадратных километров территории.

В 1991 году М.В. Горбачёв подписал Соглашение между СССР и КНР о советско-китайской государственной границе на ее Восточной части, по которому граница проходила по середине фарватера Амура.

В декабре 1992 года Б.Н. Ельцин подписал меморандум о взаимопонимании между правительствами РФ и КНР по вопросам взаимного сокращения вооруженных сил и укрепления доверия в военной области в районе границы, по которому подтвердил проход границы по водоразделу.

В сентябре 1994 года Б.Н. Ельцин подписал Соглашение между РФ и КНР о российско-китайской границе на её западной части. Демаркация по этому соглашению была проведена в 1995-97 годах, граница прошл по середине фарватера Амура.


Но иуда, понятное дело, именно Путин.
#14 | 16:34 07.12.2018 | Кому: Всем
> В сентябре 1994 года Б.Н. Ельцин подписал Соглашение между РФ и КНР о российско-китайской границе на её западной части. Демаркация по этому соглашению была проведена в 1995-97 годах, граница прошл по середине фарватера Амура.

Фарватер дело такое, так и норовит клятый в середине острова пройти... Никакой веры фарватеру понимашь!
RRB
Невменяемый »
#15 | 16:48 07.12.2018 | Кому: annescis
А какой хороший был этот Вова, когда Крым вернул. Т.е когда Украину проебал, извините.
#16 | 16:50 07.12.2018 | Кому: annescis
> вова
при фашизме нет граждан
#17 | 17:17 07.12.2018 | Кому: RRB
> А какой хороший был этот Вова, когда Крым вернул. Т.е когда Украину проебал, извините.

Украину начали про**ывать ещё при Хруще, когда бандеровскую сволочь возвращали из ссылок, а кукуевские начальники ставили их на решающие посты. Когда Вова Крым вернул, была крохотная надежда, что он "собиратель земель". Но оказалось, что он всего лишь деляга, решивший взять туза для выторговывания более выгодного его мишпухе места в западном террариуме.
#18 | 17:18 07.12.2018 | Кому: Че
> > вова
> при фашизме

Его пока нет, пока мы можем так говорить. Но телега государства кряхтит в ту сторону, да.
#19 | 17:19 07.12.2018 | Кому: neko
> Но иуда, понятное дело, именно Путин.

Он достойный продолжатель дела этого племени.
RRB
Невменяемый »
#20 | 18:19 07.12.2018 | Кому: annescis
> Когда Вова Крым вернул, была крохотная надежда, что он "собиратель земель".

Да нет, не было. Была безосновательная (безосновательная - потому что капитализм) эйфория, а не надежда.

>решивший взять туза


Крым - это не туз. Это вынужденное закрытие его же собственного проёба. Попытка отсрочить потерю Черноморского Флота. Ничего для капиталистической сверхдержавы, кроме убытков и ухудшения её положения (и уважаемых людей) возврат Крыма принести не мог.
Malganus
надзор »
#21 | 18:39 07.12.2018 | Кому: RRB
А ведь незомби предупреждал! Нет пророка в своем отечестве.
RRB
Невменяемый »
#22 | 18:52 07.12.2018 | Кому: Malganus
> А ведь незомби предупреждал!

Мотыгин тоже помню предупреждал.
#23 | 20:19 07.12.2018 | Кому: annescis
То есть, из того, что некоторые граждане врут, говоря про передачу островов Китаю — следует, что Путин достойный продолжатель дела.

Л — логика!
#24 | 04:15 08.12.2018 | Кому: Всем
Во время визита в Китай президент Владимир Путин подписал документ, по которому часть острова Большой Уссурийский, а также весь остров Тарабаров будут переданы Китаю.
[censored]
#25 | 04:39 08.12.2018 | Кому: annescis
> пока

ярко коричневого нет, но дух (а дух всегда без цвета, как газ) ф практически везде
#26 | 07:29 08.12.2018 | Кому: Че
> > пока
>
> ярко коричневого нет,

У нас, если дело до него дойдёт, и не будет коричневого. Будет своё, в палехском стиле, с традиционной продажностью и неэффективностью.
#27 | 14:39 08.12.2018 | Кому: jan11
>[censored]

16 мая 1991 года было подписано соглашение о советско-китайской границе в ее восточной части, которое уточняло границу на основе существовавших договоров. В развитие этого документа и принимались все последующие российско-китайские договоренности по границе.

После того как Михаил Горбачев подписал соглашение о том, что граница с Китаем должна пройти по фарватеру Амура, у китайцев появилась возможность оспорить принадлежность России островов Большой Уссурийский и Тарабаров в районе Хабаровска.

Прецедент о пересмотре постсоветских границ возник едва ли не сразу после распада Союза в виде российско-китайских соглашений от июля-сентября 1992 года, по которым Россия передала Китаю примерно 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 квадратных километров сухопутной территории. Еще полторы тысячи гектаров земли в Приморье потеряла Россия при демаркации границы в ноябре 1995-го года.

<...>

Протока, по которой ныне фактически идет граница, быстро замывается, причем не без помощи китайцев, и скоро вместо спорного острова Большой Уссурийский возникнет куда менее спорный полуостров, сросшийся с китайской территорией. При этом российский берег каждый год размывается на пару метров, то есть отдаляется.


Неужто и на Ленте окопались охранители? Где же мастерское разоблачение?
#28 | 02:49 09.12.2018 | Кому: neko
Да-да, Путин совсем ничего не мог сделать! Его просто вынудили подписать документ о передаче!

Вот только до Б.Уссурийского целых две протоки. Там ещё остров Тарабаров был отдан. И с замытием совсем не однозначно. Когда в 2006 году резко перекрывать протоку пришлось. Плотину строили с большими трудностями. Течение знаете ли уносило всё.

Но ты молодец! Ударно отмыть пытаешься!
#29 | 14:01 09.12.2018 | Кому: KarazzZ
> Да-да, Путин совсем ничего не мог сделать!

Ты бы на его месте наверняка справился куда лучше, верно? Тебе ведь с высоты дивана виднее, как заключаются международные договоры, так?

> Вот только до Б.Уссурийского целых две протоки. Там ещё остров Тарабаров был отдан.


Начни уже наконец читать комментарии, на которые пытаешься отвечать.

> И с замытием совсем не однозначно


Ты хабаровчанка, дочь офицера?
#30 | 16:02 09.12.2018 | Кому: neko
> Ты бы на его месте наверняка справился куда лучше, верно? Тебе ведь с высоты дивана виднее, как заключаются международные договоры, так?

Ну т.е. ты признаёшь, что отдал всё же Путин...

> Начни уже наконец читать комментарии, на которые пытаешься отвечать.


Что опять не так? Если в приведённом тобой коменте написано "Протока, по которой ныне фактически идет граница, быстро замывается, причем не без помощи китайцев, и скоро вместо спорного острова Большой Уссурийский возникнет куда менее спорный полуостров, сросшийся с китайской территорией. При этом российский берег каждый год размывается на пару метров, то есть отдаляется." А по факту сильно иначе.

> Ты хабаровчанка, дочь офицера?


Я как бы строительство той дамбы своими двумя глазами наблюдал...
#31 | 16:38 09.12.2018 | Кому: KarazzZ
> Ну т.е. ты признаёшь, что отдал всё же Путин...

Ну т.е. я признаю, что Путин подписал договор. Отдали — раньше.

А ты всё никак не перестанешь додумывать за других.

> Что опять не так?


Ну я даже не знаю: как тот факт, что установленная (на момент написания заметки) граница по одной протоке — противоречит наличию другой протоки (более мелкой, т.к. граница на момент написания заметки проходила по фарватеру)? Ну, каким образом второе вдруг оказывается сильно иначе, чем первое?

> Я как бы строительство той дамбы своими двумя глазами наблюдал...


Состояние фарватера ты тоже своими глазами наблюдал сквозь воду и грунт?

Ты Супермен?
Mmax
надзор »
#32 | 18:04 09.12.2018 | Кому: neko
Да, враги РФ подписали предательский договор, а "спаситель" РФ смог только его подтвердить и исполнить.
Л- ло ги как.
#33 | 19:18 09.12.2018 | Кому: Mmax
> "спаситель" РФ

Больше додумывания, больше фантазий — ведь их так удобно разоблачать.

> только его подтвердить и исполнить


Вообще-то не «только». Вместо простого подтверждения относительной «границы по фарватеру» (про движение русла в российскую сторону уже упоминалось выше) — договор был переписан на точные координаты, что как раз исключает возникновение новых территориальных споров впоследствии.

Это не хорошо или плохо, это не «предательство» или «спасение РФ» — это исключение возникновения новых территориальных споров по данному участку границы.
#34 | 00:49 10.12.2018 | Кому: neko
> Ну т.е. я признаю, что Путин подписал договор. Отдали — раньше.
>
> А ты всё никак не перестанешь додумывать за других.

Т.е. договор по которому передали острова подписал Путин, но отдали раньше. И этот человек ещё что-то говорит за фантазию...

> Ну я даже не знаю: как тот факт, что установленная (на момент написания заметки) граница по одной протоке — противоречит наличию другой протоки (более мелкой, т.к. граница на момент написания заметки проходила по фарватеру)? Ну, каким образом второе вдруг оказывается сильно иначе, чем первое?


Ты бы хоть карту посмотрел. Как оно там с границами было. Какие протоки в наличии есть. Как острова расположены...

>> Я как бы строительство той дамбы своими двумя глазами наблюдал...

> Состояние фарватера ты тоже своими глазами наблюдал сквозь воду и грунт?
> Ты Супермен?

И этот человек ещё что-то пиздит про додумывание за собеседника...
#35 | 00:53 10.12.2018 | Кому: Mmax
> Да, враги РФ подписали предательский договор, а "спаситель" РФ смог только его подтвердить и исполнить.

Ты ничего не понимаешь! Там фарватер в сторону Хабаровска сместился! Вот и прошёл через остров в итоге! А Путин нипричём! Его вынудили!
#36 | 11:25 10.12.2018 | Кому: KarazzZ
> Т.е. договор по которому передали острова подписал Путин

А ещё подписал Горбачёв. А после него подписал Ельцин. И демаркацию «на китайских условиях» утвердил тоже Ельцин.

Для многих удивительным открытием становится тот факт, что заключение международных договоров и демаркация границы не происходят единовременно с кондачка.

> Ты бы хоть карту посмотрел.


Я смотрел. Где там противоречия?

> И этот человек ещё что-то пиздит про додумывание за собеседника...


Попытка отзеркалить на собеседника свои манипуляции, когда тебя в них прямо уличили — это всегда так мило.
#37 | 12:29 10.12.2018 | Кому: neko
> А ещё подписал Горбачёв. А после него подписал Ельцин. И демаркацию «на китайских условиях» утвердил тоже Ельцин.
>
> Для многих удивительным открытием становится тот факт, что заключение международных договоров и демаркация границы не происходят единовременно с кондачка.

Ага. Вот только договор с передачей данных островов подписал Путин. Как бы удивительно это для тебя не было. Но он не виноват, я помню.

> Я смотрел. Где там противоречия?


Ну т.е. расположение островов и проток в реальности и описание в статье смутного беспокойства не вызвало? Замывается протока у острова Б.Уссурийский и он скоро станет полуостровом. Вот только до него ещё остров Тарабаров и протока Казакевичева. А так всё правильно написали. Главное фарватер упомянуть. Ну тот по которому сейчас разделили и, видимо, через сушу проходит...

> Попытка отзеркалить на собеседника свои манипуляции, когда тебя в них прямо уличили — это всегда так мило.


И вот опять. Написал херню, но обвиняешь в этом меня.
#38 | 12:51 10.12.2018 | Кому: KarazzZ
> Но он не виноват, я помню.

Для многих граждан удивительным открытием становится тот факт, что реальный мир — не чёрно-белый, и что в реальном мире значение имеют не рассуждения «кто виноват» — а совокупность объективных фактов. В частности, то, что заключение международных договоров и демаркация границы не происходят единовременно с кондачка.

> Главное фарватер упомянуть. Ну тот по которому сейчас разделили


Если бы ты всё же утрудился хоть раз прочитать хоть один мой комментарий — то возможно, заметил бы: именно сейчас разделили не по фарватеру (который со временем меняется), а по точным координатам.

> но обвиняешь в этом меня.


Стадия 1: отрицание.

Кстати, если бы ты утрудился хоть раз прочитать хоть один мой комментарий — то возможно, заметил бы: я тебя «обвиняю» не в написании херни, а в упорном нежелании читать комментарии. Которое, кстати, ты вот этим предыдущим комментарием в очередной раз наглядно продемонстрировал.
#39 | 13:51 10.12.2018 | Кому: neko
> Для многих граждан удивительным открытием становится тот факт, что реальный мир — не чёрно-белый, и что в реальном мире значение имеют не рассуждения «кто виноват» — а совокупность объективных фактов. В частности, то, что заключение международных договоров и демаркация границы не происходят единовременно с кондачка

Да понял я уже, что Путин совсем ни при чём. Его вынудили враги РФ.

> Если бы ты всё же утрудился хоть раз прочитать хоть один мой комментарий — то возможно, заметил бы: именно сейчас разделили не по фарватеру (который со временем меняется), а по точным координатам.


"граница по фарватеру, который постоянно смещался в сторону Хабаровска" - видимо тоже я писал...

> Кстати, если бы ты утрудился хоть раз прочитать хоть один мой комментарий — то возможно, заметил бы: я тебя «обвиняю» не в написании херни, а в упорном нежелании читать комментарии. Которое, кстати, ты вот этим предыдущим комментарием в очередной раз наглядно продемонстрировал.


Продолжай вести диалог со своей головой. Не очень увлекательно, правда. Оправдунство проёба территорий у тебя лучше получается.
#40 | 14:10 10.12.2018 | Кому: KarazzZ
> "граница по фарватеру, который постоянно смещался в сторону Хабаровска" - видимо тоже я писал...

Да блядь.

Ты это всё равно не прочитаешь, но на всякий случай ещё раз повторю.

1) Горбачёв в 91-м согласился проводить границу по фарватеру.
2) Ельцин в 95-м утвердил проведение границы по фарватеру.
3) Демаркацию в 97-м тоже провели по фарватеру.
4) А в договоре 2004-го (по которому проходит граница сейчас) опорные точки демаркации отвязали от фарватера и привязали к конкретным координатам.
5) Именно в этом и состоит ключевое преимущество договора 2004 года по сравнению со всеми перечисленными предыдущими договорами и меморандумами о границе.

> Продолжай вести диалог со своей головой.


Попытка отзеркалить на собеседника свои манипуляции, когда тебя в них прямо уличили — это всегда так мило.
#41 | 15:12 10.12.2018 | Кому: neko
Ага. Т.е. до 2004 была одна граница. А в 2004 назначили другую. Но виноват не подписавший этот документ, а те кто до него договаривался. Зато разделение одного острова пополам границей по координатам - явная перемога.

> Попытка отзеркалить на собеседника свои манипуляции, когда тебя в них прямо уличили — это всегда так мило.


Сам придумал, сам разоблачил. Когда носиком потыкали - обиделся и, опять же, переложил на другого.
#42 | 12:49 11.12.2018 | Кому: KarazzZ
> Т.е. до 2004 была одна граница. А в 2004 назначили другую

Нет. До 2004 была граница, зафиксированная по одному методу, а в 2004 оставили всё ту же самую границу, но зафиксировали по другому методу.

И это можно было заметить, если попытаться прочитать мои комментарии касаемо этого.

> Сам придумал, сам разоблачил. Когда носиком потыкали - обиделся и, опять же, переложил на другого.


Да, ты с завидным упорством уже в который раз демонстрируешь этот подход.
#43 | 14:49 11.12.2018 | Кому: Всем
> Нет. До 2004 была граница, зафиксированная по одному методу, а в 2004 оставили всё ту же самую границу, но зафиксировали по другому методу.

Т.е. до 2004 граница шла через остров Б.Уссурийский, а остров Тарабаров был уже Китайским. Жаль только про это пограничники наши не знали... Всё по старым картам границу охраняли. А я, оказывается, в Китае был в 2005 году. Вона как...

Хороший у тебя подход. Сам придумал, сам обвинил в придуманном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.