Детали фашизма.

sha-julin.livejournal.com — Борис Юлин: Фашистское государство, это (кроме определения по Димитрову) - буржуазное империалистическое корпоративное государство. И вот вчера задали в очередной раз вопрос - Как строится корпоративизм?
Новости, Общество | Лепанто 11:30 30.11.2018
96 комментариев | 143 за, 2 против |
#1 | 11:31 30.11.2018 | Кому: Всем
Фашистское государство, это (кроме определения по Димитрову) - буржуазное империалистическое корпоративное государство.

И вот вчера задали в очередной раз вопрос - Как строится корпоративизм?
Ну и решил продублировать ответ сюда, для общего обозрения. Корпоративизм строится:

Постоянной пропагандой единства нации, значимости всех членов нации перед государством и вождём. Мы все - одна семья!

Пропагандой важности всех членов общества именно на "своём месте", как разных по размерам, но важных для работы государственного механизма винтиков.

Пропагандой однозначного примата государства и его интересов над всем остальным.

Пропагандой того, что мы все вместе в одной лодке (государстве) противостоим вместе всем внешним врагам и бурям.

Пропагандой того, что основные враги нации (=государства) находятся во вне или служат внешним силам.


Да, без пояснения идеи эти выглядят привлекательно для многих. И эти многие спросят - "а чо такова?".
Так вот, в условиях растущего классового неравенства все эти идеи являются банальным обманом, призваным отвлечь народ от ограбления себя олигархами и направить его гнев на ложные цели. И ещё эти идеи развязывают олигархам руки в борьбе, под визги о патриотизме, с врагами этих самих олигархов, которые покушаются на право олигархов грабить свой народ.
И ради господства этих идей в головах страну рано или поздно сталкивают в войну.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 11:37 30.11.2018 | Кому: Всем
Казалось бы, при чем здесь наша страна?

PS к сказанному Борис Виталичем могу еще добавить:
1. Постоянные разъяснения, что мы должны гордиться своими великими предками и их свершениями (см. Духовные скрепы)
2. Постоянное акцентирование внимания на том, что все текущие проблемы происходят (помимо действий внешних врагов и национал-предателей) от действий предыдущей власти (см. Попередники)
von_herrman
надзор »
#3 | 11:46 30.11.2018 | Кому: Vascosoft
> от действий предыдущей власти

Там были не просто действия, там были атомные бомбы под каждый устой государства!
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 11:52 30.11.2018 | Кому: von_herrman
> Там были не просто действия, там были атомные бомбы под каждый устой государства!

А я под "предыдущей властью" в нашем конкретном случае имел в виду правительство СССР. Поскольку действующая власть от власти времен ЕБН отличается только деталями. Основной смысл особо не поменялся.
#5 | 11:56 30.11.2018 | Кому: Всем
Борис, на мой взгляд, забыл упомянуть ещё пару деталей.
- Неугодные фашистам олигархи и их прислужники объявляются плутократами и орудиями внешних сил.
- Коммунисты и вообще левые объявляются врагами и прислужниками капитала. В отличии от фашистов, усиленно косящих под левых-патриотов.
- Ни один нормальный фашист никогда прямо не призывает солидаризироваться с олигархами. Он исключительно за союз рабочих с мелкой и средней буржуазией.
#6 | 12:05 30.11.2018 | Кому: Vascosoft
> 1. Постоянные разъяснения, что мы должны гордиться своими великими предками и их свершениями (см. Духовные скрепы)

пока чет выборочно предки выбираются для гордения. коммунисты это плохо, белые это хорошо. победой гордимся, но аккуратно, не вспоминая что ее коммунисты выиграли.
#7 | 12:11 30.11.2018 | Кому: Vascosoft
> 1. Постоянные разъяснения, что мы должны гордиться своими великими предками и их свершениями

п. 1.1. Исключаются деяния большевиков, этих надо обдавать помоями в режиме 24/7/365
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 12:13 30.11.2018 | Кому: Diman755
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 12:14 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> и всё равно получится хуета

У меня или у Бориса?
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 12:16 30.11.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 12:20 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 12:23 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
Ты случайно не из сути?
Просто интересуюсь
#13 | 12:28 30.11.2018 | Кому: kuklachov7791
> Ты случайно не из сути?

Не. Он из сочувствующих дегустаторам коньячного завода.
#14 | 12:28 30.11.2018 | Кому: DINAMIT
> один из самых слабых выходцев тупичка.

Разверни.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 12:29 30.11.2018 | Кому: kuklachov7791
> Ты случайно не из сути?
> Просто интересуюсь

да, я из сути
что это меняет относительно его объяснения как строится корпоративизм?
#16 | 12:32 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> что это меняет относительно его объяснения как строится корпоративизм?

Как-то так он строится:

[censored]

Ещё вот так:

[censored]

А есть и совсем свежее:

[censored]
RedStar
надзор »
#17 | 12:33 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> да, я из сути
> что это меняет относительно его объяснения как строится корпоративизм?

Ну как же!) Ты ж знаешь вопрос изнутри, это ж твоя "Муть времени" сплачивается с "национальной" буржуазией!
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 12:36 30.11.2018 | Кому: Diman755
ну популистские лозунги против всего плохого за всё хорошее используются всеми и всегда
государство использует пропаганду на сплочение вокруг государства, а условная оппозиция - сплочение против коррупции, жуликов и воров, которые засели во власти

это просто механизм политический
#19 | 12:38 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> и всё равно получится хуета

Что, твою контору палят? Это же ваше все. Скоро вам свастончики в виде звездочек раздадут. И форма одежды красненька будет, возможно даже с галстуками. Правда наполнение коричневенькое как и сейчас уже. Но ничего вы привыкнете, за вас дед думает у него башка большая.
#20 | 12:39 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
Набери в Ютубе Борис Юлин по Кургиняна
#21 | 12:39 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> это просто механизм политический

Правильно.
При этом коммунисты отличаются от всего этого простым лозунгом - "Долой буржуазию!".
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 12:41 30.11.2018 | Кому: CKofA
> Что твою контору палят? Это же ваше все

скучно палят как-то
без огонька
RedStar
надзор »
#23 | 12:43 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> скучно палят как-то
> без огонька

Да и палить то уже нечего, дед сам про себя все расскажывает уже.
dym80
дурко »
#24 | 12:43 30.11.2018 | Кому: Лепанто
> Пропагандой важности всех членов общества именно на "своём месте"

С лесенки ответил Вова:
- Мама - лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.

А у Лёвы мама - повар.
Мама - лётчик?
Что ж такого!

- Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.

Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
#25 | 12:44 30.11.2018 | Кому: CKofA
> , за вас дед думает у него башка большая.

До встречи в Рейхсэсэр 2.0???
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 12:45 30.11.2018 | Кому: kuklachov7791
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 12:58 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> скучно палят как-то
> без огонька

это потому, что ваши антикоммунические идеи скучны и унылы.

разоблачать нечего.
#28 | 13:03 30.11.2018 | Кому: pAd104ka
> и всё равно получится хуета

Хуета регулярно получается у вашего дедуськи.

Кстати, как там он?
#29 | 13:07 30.11.2018 | Кому: kirillkor
> Хуета регулярно получается у вашего дедуськи.
> Кстати, как там он?

Дедуська еще в 2016 прямым текстом на камеру задвигал, что он не против поддержать фашистов, если только они обеспечат сохранность государства.

Чего еще то?

Дедуська, Роман Олегович и Банда впишутся просто на ура.
#30 | 13:08 30.11.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 13:09 30.11.2018 | Кому: Всем
В комментариях по традиции перепись не читавших текст по.

Потому как главное там — не конкретные «признаки». Главное — то, что при фашизме аргументация, приводимая за всеми перечисляемыми признаками, является ложной.
#32 | 13:11 30.11.2018 | Кому: AndroidSav1
Насколько помню - националистов.
#33 | 13:12 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Если убрать словоблудие и оставить определение Димитрова - фашизм останется фашизмом. Если убрать определение Димитрова и оставить Юлина - фашизм пропадет.

Юлин не даёт своего определения. Он определение Дмитрова дополняет в частностях и всё.

Фашистское государство, это (кроме определения по Димитрову) - буржуазное империалистическое корпоративное государство.

И т.д.
#34 | 13:12 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Насколько помню - националистов.

Плохо у тебя с памятью.
#35 | 13:14 30.11.2018 | Кому: neko
Скорее она в иниересах правящего класса. И это не признак фашизма
#36 | 13:14 30.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Дедуська еще в 2016 прямым текстом на камеру задвигал, что он не против поддержать фашистов, если только они обеспечат сохранность государства.

Наговариваешь ты на деда сергея, вот-вот из александровского стройными рядами замаршируют политические офицеры нового типа.
#37 | 13:15 30.11.2018 | Кому: AndroidSav1
Сорян тогда. Помню только про националистов
#38 | 13:17 30.11.2018 | Кому: Diman755
Еще раз. Определение отлично работает без дополнений отдельных публичных личностей. Где его научная работа, которая дает право дополнить?
#39 | 13:17 30.11.2018 | Кому: Лепанто
> Как строится корпоративизм?

Плохо он в России строится.
#40 | 13:20 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Скорее она в иниересах правящего класса

Она всегда в интересах правящего класса.

> И это не признак фашизма


А ведь казалось бы, дочитать исходный текст до последнего абзаца совсем не сложно. Но перепись нечитающих, да.
#41 | 13:21 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Определение отлично работает без дополнений отдельных публичных личностей.

Работает. Но с иллюстрациями Юлина выглядит нагляднее. Он определение никак не правит. Иллюстрирует, я ошибся. Не дополняет, нет.
Дмитров пишет - "Фашизм это..."
Юлин пишет - "В истории оно было так..."
#42 | 13:21 30.11.2018 | Кому: neko
Прочти определение Димитрова. Для начала
#43 | 13:23 30.11.2018 | Кому: Diman755
Хомосапиенс (кроме научного определения) умеет ползоваться смартфоном. Нагляднее да. Но не определение
#44 | 13:27 30.11.2018 | Кому: Всем
Определение Димитрова:
Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.
#45 | 13:28 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Хомосапиенс (кроме научного определения) умеет ползоваться смартфоном. Нагляднее да. Но не определение

Да разоблачил ты Юлина не дававшего определение фашизму, что он не давал определение фашизму. Разоблачил.
#46 | 13:32 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала

То есть Димитров признавал, что есть не реакционный и не шовинистический капитализм? Как это удивительно!!!
#47 | 13:33 30.11.2018 | Кому: kirillkor
Просто считаю неверными потуги дополнять научные определения личным мнением. И это мое мнение
#48 | 13:36 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> Просто считаю неверными потуги дополнять научные определения личным мнением. И это мое мнение

Я понял.

Вот только я нихуя не понял, причём тут определение Димитрова про фашизм и мнение Юлина что такое фашистское государство и как одно дополняет другое.

Димитров - про фашизм. Фашизм в целом.

Юлин - про фашистское государство. Государство. Не фашизм в целом.

Как можно бегать со своими разоблачениями не имея способности прочитать одно предложение и понять все написанные в нём слова?
#49 | 13:41 30.11.2018 | Кому: kirillkor
То есть, если в государстве происходят процессы из определения, но не происходят процессы, описанные Юлиным, оно не фашистское?
#50 | 13:45 30.11.2018 | Кому: MaxMaxMax
> То есть, если в государстве происходят процессы из определения, но не происходят процессы описаные Юлиным, оно не фашистское?

Полный пиздец.

Короче ты всех разоблачил. Меня тоже.

Написанное Юлиным это + к Димитрову. Их может не быть, но это фашизм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.