95-й - спрайтовая классика, лучшая в NHL-играх
96-й - впервые в серии использованы 3D-модели
Но самое главное - расположение камеры над полем.
Оно таково, что позволяло играть вдвоём за одним монитором без деления его (no split) на части. Один играл на джойстике, второй на клавиатуре. Но можно было играть и вдвоём на клавиатуре, правда это было не удобно.
> А в некоторые динамичные игры невозможно играть вообще. Скорость то увеличивается, то уменьшается. Когда fps регулярно и методично плавает от 5 до 30 - тошнить начинает.
1987-й год, компьютер Башкирия, игра Теннис :) От умения игрока не зависело ничего, машина делала что-то своё - меняла траектории, убыстряла и замедляла движение шарика. Это был ад.
> Именно на гугле, на gmail? Ты не путаешь его с hotmail?
> Потому что это на хотмейле ящики жили долго и не были ограничены по размеру. А gmail был требователен к ресурсам хранения писем. Там поначалу несколько сот мегабайт было отведено под это. Потом гиг, потом два.
95-й - спрайтовая классика, лучшая в NHL-играх
96-й - впервые в серии использованы 3D-модели
Но самое главное - расположение камеры над полем.
Оно таково, что позволяло играть вдвоём за одним монитором без деления его (no split) на части. Один играл на джойстике, второй на клавиатуре. Но можно было играть и вдвоём на клавиатуре, правда это было не удобно.