Я не глубоко шарю, имею базовые понятия только. Собрал я машинку для старых игр, чтобы звук был (типа Манки айленд, EOB, LOL и.т.д) Перебрал две исовые звуковушки, настраивал, в конфигах копался - а волшебной музыки нет. Попробую этого монстра. Халява же :)
Кстати, есть подвальчик секретный, где валяются Маки 92-го, древние ж0сткие диски etc. Вот ценителям бы был Клондайк.
> Помнишь, тогда во всякие пиратские сборки пихали программу-инсталлятор или просто программу-рекламу этих пиратов? > При размере 2-4 килобайта играла музыку и даже что-то рисовала на экране так, что челюсть отвисала.
Не знаю, писал или нет, неделя просто бешеная. У меня был компакт, 1999-го где-то, где было написано большими буквами - QUAKE! Ну, думаю, весчь, похоже. Оказался Deathmatch Test (руль, кстати), где были посторонние файлы, которые вынимали на эти три уровня монстров, которые вели себя совсем не так, как в релизе. И на том сидюке был приснопамятный Чих, после которого ПЗУ благополучно сдохло :)
> Лет 10 назад, когда его регистрировал, особо не заморачивался.
Кстати, на джимэйл меня по инвайту пригласил друг, а в то время было бета-тестирование ящика от гугл, были вкусные имена. С разбега там было не зарегистрироваться.
> А в некоторые динамичные игры невозможно играть вообще. Скорость то увеличивается, то уменьшается. Когда fps регулярно и методично плавает от 5 до 30 - тошнить начинает.
1987-й год, компьютер Башкирия, игра Теннис :) От умения игрока не зависело ничего, машина делала что-то своё - меняла траектории, убыстряла и замедляла движение шарика. Это был ад.
> Именно на гугле, на gmail? Ты не путаешь его с hotmail? > Потому что это на хотмейле ящики жили долго и не были ограничены по размеру. А gmail был требователен к ресурсам хранения писем. Там поначалу несколько сот мегабайт было отведено под это. Потом гиг, потом два.