Во многих играх, в опциях, в разделе "Sound", запросто находилась строки "SB 16", "SB AWE 32" и т.п. А "Gravis UltraSound" встречался значительно реже.
Если мне не изменяет память, то поддержку сразу десятка известных тогда карт могли обеспечить только гиганты игростроения типа "id software".
[censored]
Связано это было и с шаманством при установке и настройке драйверов, которое рядовому пользователю было труднодоступно, и с маркетингом Creative, который был более агрессивен, и с рядом иных факторов, в том числе и с ценой. Вот, смотри опрос по DOS-картам c форума old-games.ru:
Никакой DOSBox не даст ощущений от старого компа.
А в некоторые динамичные игры невозможно играть вообще. Скорость то увеличивается, то уменьшается. Когда fps регулярно и методично плавает от 5 до 30 - тошнить начинает.
Помнишь, тогда во всякие пиратские сборки пихали программу-инсталлятор или просто программу-рекламу этих пиратов?
При размере 2-4 килобайта играла музыку и даже что-то рисовала на экране так, что челюсть отвисала.
Они тогда очень рьяно отслеживали движение данных через ящик.
Какое-то время не пользуешься - прощаешься. Причём не сказать, что время совсем уж долгое. Не помню точно, но что-то вроде пары месяцев.
Именно на гугле, на gmail? Ты не путаешь его с hotmail?
Потому что это на хотмейле ящики жили долго и не были ограничены по размеру. А gmail был требователен к ресурсам хранения писем. Там поначалу несколько сот мегабайт было отведено под это. Потом гиг, потом два.
95-й - спрайтовая классика, лучшая в NHL-играх
96-й - впервые в серии использованы 3D-модели
Но самое главное - расположение камеры над полем.
Оно таково, что позволяло играть вдвоём за одним монитором без деления его (no split) на части. Один играл на джойстике, второй на клавиатуре. Но можно было играть и вдвоём на клавиатуре, правда это было не удобно.
Раритет! В своё время - мечта каждого индейца игрока! Но кусалась ценой.