ISA звуковая карта

hostingkartinok.com — Пишу в первый раз, сильно ногами не пинать :) Сосед разбирал антресоли и занёс мне вот это чудо (типа, всё равно выкидывать).
Новости, Компьютеры | Beholder 11:24 25.11.2018
11 комментариев | 55 за, 3 против |
#1 | 11:29 25.11.2018 | Кому: Настоящий Индеец
Она.
Раритет! В своё время - мечта каждого индейца игрока! Но кусалась ценой.
#2 | 12:21 25.11.2018 | Кому: Настоящий Индеец
> Гуси круче были! И дороже, что характерно

Во многих играх, в опциях, в разделе "Sound", запросто находилась строки "SB 16", "SB AWE 32" и т.п. А "Gravis UltraSound" встречался значительно реже.
Если мне не изменяет память, то поддержку сразу десятка известных тогда карт могли обеспечить только гиганты игростроения типа "id software".

[censored]

Связано это было и с шаманством при установке и настройке драйверов, которое рядовому пользователю было труднодоступно, и с маркетингом Creative, который был более агрессивен, и с рядом иных факторов, в том числе и с ценой. Вот, смотри опрос по DOS-картам c форума old-games.ru:

[censored]
#3 | 12:26 25.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> лучше играть через эмуляторы

Никакой DOSBox не даст ощущений от старого компа.
А в некоторые динамичные игры невозможно играть вообще. Скорость то увеличивается, то уменьшается. Когда fps регулярно и методично плавает от 5 до 30 - тошнить начинает.
#4 | 12:34 25.11.2018 | Кому: Beholder
> Манки айленд

Ух ты!
Я ради музыки в этой игре решился сам взять в руки паяльник. К сожалению, встроенный буззер я не переплюнул. )))
[censored]


> настраивал, в конфигах копался - а волшебной музыки нет. Попробую этого монстра.


На тебе в помощь:
[censored]
#5 | 13:04 25.11.2018 | Кому: Zzlo
Помнишь, тогда во всякие пиратские сборки пихали программу-инсталлятор или просто программу-рекламу этих пиратов?
При размере 2-4 килобайта играла музыку и даже что-то рисовала на экране так, что челюсть отвисала.
#6 | 12:49 26.11.2018 | Кому: Beholder
Выкинул в своё время массу таких CD.
Сейчас жалею. Если аккуратно вытащить - там было много всякого интересного.
#7 | 14:19 26.11.2018 | Кому: Piggyspark
> сделать себе с полсотни ящиков

Они тогда очень рьяно отслеживали движение данных через ящик.
Какое-то время не пользуешься - прощаешься. Причём не сказать, что время совсем уж долгое. Не помню точно, но что-то вроде пары месяцев.
#8 | 16:04 26.11.2018 | Кому: Beholder
Именно на гугле, на gmail? Ты не путаешь его с hotmail?
Потому что это на хотмейле ящики жили долго и не были ограничены по размеру. А gmail был требователен к ресурсам хранения писем. Там поначалу несколько сот мегабайт было отведено под это. Потом гиг, потом два.
#9 | 22:00 26.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ерунда какая-то.

NHL95 и особенно NHL96.
Вот на них эта неравномерность работы таймера видна отлично.

> Это не считая счёта за электричество.


Там максимум ватт 100-150. Как у лампочки.
Вспомни те блоки питания: 200 ватт - ух ты, суперкомпьютер!
IBM PC - 65 Ватт
#10 | 06:38 27.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> такое старьё

95-й - спрайтовая классика, лучшая в NHL-играх
96-й - впервые в серии использованы 3D-модели

Но самое главное - расположение камеры над полем.
Оно таково, что позволяло играть вдвоём за одним монитором без деления его (no split) на части. Один играл на джойстике, второй на клавиатуре. Но можно было играть и вдвоём на клавиатуре, правда это было не удобно.
#11 | 10:36 27.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> В 98-м эта камера тоже есть.

Там геймплей хуже, чем в 96.
Хоккеисты под седативом типа новопассита катаются. Попробуй, если захочешь. Небо и земля.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.