С 1-го ноября летние шины вне закона!

news.rambler.ru — "вводится штраф для автомобилистов, который продолжают использовать летнюю резину в зимнее время. Также запрещается изношенная резина и резина с глубиной протектора менее 4 миллиметров."(с) #денегнет! #чипполино
Новости, Общество | Акелла 03:48 01.11.2018
126 комментариев | 61 за, 10 против |
#1 | 03:59 01.11.2018 | Кому: Всем
Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни. Типа они сознательно доводят резину до износа, а после, ездят на ней пока корд не полезет, чтобы устраивать аварийные ситуации. Тут палка о двух концах, они подвергают опасности других потому что их довели до этого, а теперь ещё решили срубить бабла
#2 | 04:01 01.11.2018 | Кому: Всем
На Ямайку без визы! Отличная новость. Столько лет все ждали. Наконец-то!!
#3 | 04:09 01.11.2018 | Кому: Всем
“нужно больше золота”(с)
#4 | 04:12 01.11.2018 | Кому: xenus1
Некоторые и на зимней резине все лето ездят, тоже не от хорошей жизни наверное.
#5 | 04:25 01.11.2018 | Кому: Всем
>>Помимо этого, с этого месяца россияне смогут посетить Ямайку без визы. Срок неограниченного пребывания может составлять до трех месяцев

Охуенное окончание статьи про изменения требований к автошинам...

А еще мы с девчонками недавно в Рим ездили отдыхать и я там отличную сумочку купила (с) резюме неизвестной блондинки
#6 | 04:25 01.11.2018 | Кому: Всем
У меня вопрос для острящих на тему денег.

А что, в скользкое время года автомобиль на летней резине не представляет собой повышенную опасность для окружающих?
#7 | 04:27 01.11.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради, вводится штраф за летнюю резину зимой, то есть в декабре, январе и феврале.

А то уж больно бодрый заголовок.
#8 | 04:29 01.11.2018 | Кому: Всем
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни. Типа они сознательно доводят резину до износа, а после, ездят на ней пока корд не полезет, чтобы устраивать аварийные ситуации.

Логика офигенна. Типа "мне срать на всех, я камикадзе"
#9 | 04:31 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни.

Нет денег на обслуживание авто - пиздуй пешком.

> Тут палка о двух концах, они подвергают опасности других потому что их довели до этого, а теперь ещё решили срубить бабла


Нет, блять, надо понять и простить
#10 | 04:31 01.11.2018 | Кому: DarthM
Представляет, я писал же, вроде бы и правильно, но людям автомобиль нужен ездить на работу и в больницу например. Да и летунов на летней давности не видел. На изношенной зимней - да. Но те кто ездит на ней в основной своей массе - не гоняют, просто тихонечко ездят.
#11 | 04:32 01.11.2018 | Кому: DarthM
> У меня вопрос для острящих на тему денег.

тут острят на тему, что для населения денег нет, а элита может сама о себе позаботиться путём введения новых штрафов.

> А что, в скользкое время года автомобиль на летней резине не представляет собой повышенную опасность для окружающих?


Автомобиль всегда представляет повышенную опасность для окружающих.
#12 | 04:34 01.11.2018 | Кому: Всем
А на юге тоже? А то я слышал там и не знают про зимнюю резину.
#13 | 04:35 01.11.2018 | Кому: Faust
> Автомобиль всегда представляет повышенную опасность для окружающих.

Автомобиль без нормальной зимней резины в скользкое время опасен вдвойне. Потому как на виляющих жопой на повороте, так как скользят, неспособных затормозить достаточно периодически наблюдаю.
#14 | 04:36 01.11.2018 | Кому: Ilya.K
Нет, блять, не простить. Я где такое написал? В текущей реалии нищие люди будут ездить и платить из последних денег на штрафы. Других вариантов никаких не вижу тут. В фантастической реальности но при капитализме - доходы регионов остаются в регионах, а не уходят в центр, регионы начинают жить сносно.
#15 | 04:40 01.11.2018 | Кому: xenus1
> В текущей реалии нищие люди будут ездить и платить из последних денег на штрафы.

на хуй тогда тебе автомобиль, если ты не можешь обеспечить минимальную безопасность свою и окружающих? нет денег на шины, пиздуй пешком, автомобиль при капитализме всё равно остаётся роскошью.
#16 | 04:40 01.11.2018 | Кому: DarthM
Если уж придираться, то автомобиль с скользкое время опасен и на жирной зимней резине. Все зависит от водителя, насколько он понимает дорожную ситуацию.
А виляющие жопой никуда не денутся и не перестанут ездить, просто штрафов будет больше
Aleks3
надзор »
#17 | 04:41 01.11.2018 | Кому: Всем
Таки надо ездить на всесезонке, и ебись всё конём.
#18 | 04:43 01.11.2018 | Кому: KRash
Это в городе с общественным транспортом можно пиздовать пешком. А в населенных пунктах, где работа и больница за 4-7 и более км в другом населенном пункте - зимой особо не попиздуешь
#19 | 04:44 01.11.2018 | Кому: KRash
> автомобиль при капитализме всё равно остаётся роскошью.

Как и жизнь и медицина и образование. Если автомобиль это единственный способ получать это все?
Aleks3
надзор »
#20 | 04:45 01.11.2018 | Кому: Всем
Кстати, а как быть с этим?

>В 2018 и 2019 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может.


[censored]

[censored]

Короче - пиздёж и провокация.
#21 | 04:51 01.11.2018 | Кому: Aleks3
У нас в Иркутской области на ней не получается. Купил "белку" летом, выбрал всесезонку из-за протектора поинтересней. Прошел снег - она хоть и мягкая, но не держит на снегу. 30 км/ч предел. День протестировал и поставил зиму - тоже "белку". Тоже первый раз купил, на отзывы хорошие повелся. До этого были только Йокогама и бридж. Может другая какая всесезонку будет держать лучше, - не знаю, но врят ли )
#22 | 04:54 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Это в городе с общественным транспортом можно пиздовать пешком. А в населенных пунктах, где работа и больница за 4-7 и более км в другом населенном пункте - зимой особо не попиздуешь

договариваешься с более зажиточным соседом, чтобы он тебя отвёз. или копишь деньги на шины.

>Как и жизнь и медицина и образование. Если автомобиль это единственный способ получать это все?


договариваешься с более зажиточным соседом, чтобы он тебя отвёз. или копишь деньги на шины.
но лучше же конечно подвергать опасности себя и окружающих.
#23 | 04:57 01.11.2018 | Кому: xenus1
> но вря[д] ли )

А что, в Болиелимении тоже зима бывает??? :-)
#24 | 05:10 01.11.2018 | Кому: Пальтоконь
Спасибо за исправление, уважаемый. Там зима самая суровая, как и люди :-) Прям как в Челябинске :-)
Aleks3
надзор »
#25 | 05:25 01.11.2018 | Кому: xenus1
> У нас в Иркутской области

А у нас в Ростовской в те два дня, когда гололёд я и дома посижу!!!
#26 | 05:46 01.11.2018 | Кому: Aleks3
Так то я про снег обычный )
#27 | 05:47 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Это в городе с общественным транспортом можно пиздовать пешком. А в населенных пунктах, где работа и больница за 4-7 и более км в другом населенном пункте - зимой особо не попиздуешь

Ну как бы мы слегка расслабились! Мое детство прошло в режиме "2 км пешком до автобуса + 10 км на автобусе до города, а потом и в школу". Автобусы, правда, ходили достаточно регулярно - в среднем 2 раза в час. Но только до 7 вечера :)
Тем не менее, я никогда не считал это чем-то особенным, т.к. у меня перед глазами была бабушка, которая примерно то же расстояние в школу ходила пешком.

А ща послушаешь, ребенка в соседний квартал уже пешком не отведешь, нужна машина, а лучше две
#28 | 06:08 01.11.2018 | Кому: Mafusail
> Некоторые и на зимней резине все лето ездят, тоже не от хорошей жизни наверное.

А некоторые пешком и на общественном)
#29 | 06:28 01.11.2018 | Кому: Ворчун
Кстати да. По Москве езжу на автомобиле только в случае острой необходимости. Ибо, за редчайшими исключениями, по времени получается то-же самое. И проблем с парковкой нет.
#30 | 06:32 01.11.2018 | Кому: Всем
От водители некро БНВ и прочих порш каенов взвоют=)))
Считаю мера правильная, коровы на льду и в отбойниках надоели уже, каждую зиму приходится уворачиваться.
#31 | 06:34 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни. Типа они сознательно доводят резину до износа, а после, ездят на ней пока корд не полезет, чтобы устраивать аварийные ситуации. Тут палка о двух концах, они подвергают опасности других потому что их довели до этого, а теперь ещё решили срубить бабла

Херовая знаешь ли отмаза, когда такой вот клоун прилетает в тебя со встречки, потому что у него резина говно, лично мне вот посрать на финансовое состояние такого гражданина. Машина не жизненная необходимость, не можешь содержать, поставь на прикол или продай, никто вокруг не должен отвечать за тебя.
#32 | 06:36 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Представляет, я писал же, вроде бы и правильно, но людям автомобиль нужен ездить на работу и в больницу например.

Когда катаешься на не обслуженном авто, в больницу тебя может повезти уже другой автомобиль, а может и не в больницу.
#33 | 06:37 01.11.2018 | Кому: Faust
> Автомобиль всегда представляет повышенную опасность для окружающих.

Обслуженный авто, на хорошей резине, независимо от марки и его рыночной стоимости, значительно безопасней, чем не обслуженный с нормальной резиной.
#34 | 06:39 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Нет, блять, не простить. Я где такое написал? В текущей реалии нищие люди будут ездить и платить из последних денег на штрафы. Других вариантов никаких не вижу тут. В фантастической реальности но при капитализме - доходы регионов остаются в регионах, а не уходят в центр, регионы начинают жить сносно.

Есть такси. Оно дешевле чем содержание авто.
Если у тебя прям совсем нет денег, тачка тебе не нужна, ибо это тот ещё потребитель семейного бюджета.
#35 | 06:40 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Таки надо ездить на всесезонке, и ебись всё конём.

В средней полосе и на югах, при -15 твоя всесезонка превращается в тыкву и ни в какое сравнение не идет с зимней шиповкой. На своем опыте убедился, резина не дешёвая.
#36 | 06:42 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Это в городе с общественным транспортом можно пиздовать пешком. А в населенных пунктах, где работа и больница за 4-7 и более км в другом населенном пункте - зимой особо не попиздуешь

Ехать на значительное расстояние без колес тоже херовый и более опасный вариант.
andrey-big
Камрад! »
#37 | 06:45 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни

Личный автомобиль это расходная статья бюджета.
Если не от хорошей жизни нет средств содержать - то не нужно подвергать других опасности.

З.Ы. В первое своё ДТП попал именно на летней резине по первому снежку. Хоть и был виноват оппонент (он не пропустил на повороте), при установленной зимней резине я бы смог оттормозится. А так, машина в утиль и урок на всю жизнь.
#38 | 06:57 01.11.2018 | Кому: Всем
> Также запрещается изношенная резина и резина с глубиной протектора менее 4 миллиметров.

Кто-нибудь вообще пытался осмыслить, что такое "изношенная резина" и чем она отличается от "резина с глубиной протектора менее 4 миллиметров"? Кто-нибудь пытался понять о какой резине идет речь: летней, зимней, всесезонной вообще любой? На основании каких документов вводятся эти ограничения и где с ними можно ознакомиться? А то что-то ни на сайте ГИБДД, ни на сайте ЦОДД никаких новостей на эту тему не видно. По степени упоротости эта новость напоминает известную фальшивку:

[censored]

PS: на всякий случай уточню, зимнюю резю в отличном состоянии (глубина протектора более 4 мм, отсутствующих шипов 1-2 на шину) поставил 2 недели назад.
#39 | 07:00 01.11.2018 | Кому: andrey-big
>
> З.Ы. В первое своё ДТП попал именно на летней резине по первому снежку. Хоть и был виноват оппонент (он не пропустил на повороте), при установленной зимней резине я бы смог оттормозится. А так, машина в утиль и урок на всю жизнь.
Почти такая же херня, только была всесезонка БФ Гудрич, не смог остановиться на джипаке и догнал резко остановишийся для пропуска другой джипак, повреждения несерьёзные, разбитая фара у меня, да слегка замятый бампер у жертвы. С тех пор зимой езжу на зимней резине, а всесезонка на межсезонье и лето.
Aleks3
надзор »
#40 | 07:10 01.11.2018 | Кому: Chipeska
> превращается в тыкву

Таки шо ей сделается на сухой дороге в -15?
#41 | 07:11 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Таки надо ездить на всесезонке, и ебись всё конём.

Таки всесезонка отлично превращается в дерево, стоит температуре за окном опуститься до -5...-7. В итоге получаем всё тот же членский билет клуба любителей летней резины и карту постоянного клиента у жестянщика.Всесезонка хороша для совсем уж южных мест.
#42 | 07:12 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни. Типа они сознательно доводят резину до износа, а после, ездят на ней пока корд не полезет, чтобы устраивать аварийные ситуации. Тут палка о двух концах, они подвергают опасности других потому что их довели до этого, а теперь ещё решили срубить бабла

Кстати, надо спросить у производителей с каким протектором можно ездить. И 4 мм это 50%износа , они совсем подохуели ! Раньше было 2 мм . Интересно, сколько производители резины занесли в правительство ха лобби?
Aleks3
надзор »
#43 | 07:15 01.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
И шо станется с тем деревом на сухой дороге?
#44 | 07:15 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Таки шо ей сделается на сухой дороге в -15?

Дубеет она, и при малейшем обледенении зацепа нет.
#45 | 07:18 01.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Таки всесезонка отлично превращается в дерево, стоит температуре за окном опуститься до -5...-7. В итоге получаем всё тот же членский билет клуба любителей летней резины и карту постоянного клиента у жестянщика.Всесезонка хороша для совсем уж южных мест.

Вот не надо выдумывать , у меня стоит мишлен всесезонный ( для евро зимы) езжу на нем летом , так вотт в -10 он в дерево не превращается , а вполне себе резиновый ,да по ладу не тормозит , по снегу гребёт не очень , но! Давайте не будем рассказывать сказок, старая резина [ старые модели) таких перепадов не выдерживала . Современная старая ( использованная 5-7 лет] всесезонка тоже будет дубить . У меня зимняя резина 8 лет с небольшим пробегом не шипованные и ламель даже не расходятся и не дублет ю а у соседа та же модель. Только ей 4 года и вся в говно [ это к качеству некоторых производителей раньше и сейчас ) так что не все так однозначно.
#46 | 07:19 01.11.2018 | Кому: maugli
> Кстати, надо спросить у производителей с каким протектором можно ездить. И 4 мм это 50%износа , они совсем подохуели ! Раньше было 2 мм . Интересно, сколько производители резины занесли в правительство ха лобби?

Ты давно резину смотрел? 4мм(значительный износ) 6мм(средний износ) 8мм(новая резина), когда 4-ку стерло все, считай колесо свое отъездило, дальше эффективность торможения и зацепа сильно хуже, можешь дарить покрышку хохлам или бабушке под клумбу.
#47 | 07:20 01.11.2018 | Кому: maugli
> Вот не надо выдумывать , у меня стоит мишлен всесезонный ( для евро зимы) езжу на нем летом , так вотт в -10 он в дерево не превращается , а вполне себе резиновый ,да по ладу не тормозит , по снегу гребёт не очень , но! Давайте не будем рассказывать сказок, старая резина [ старые модели) таких перепадов не выдерживала . Современная старая ( использованная 5-7 лет] всесезонка тоже будет дубить . У меня зимняя резина 8 лет с небольшим пробегом не шипованные и ламель даже не расходятся и не дублет ю а у соседа та же модель. Только ей 4 года и вся в говно [ это к качеству некоторых производителей раньше и сейчас ) так что не все так однозначно.

- 10 это не зима, а фигня.
#48 | 07:21 01.11.2018 | Кому: Chipeska
Ну у нас такая зима .
#49 | 07:22 01.11.2018 | Кому: Chipeska
> Ты давно резину смотрел? 4мм(значительный износ) 6мм(средний износ) 8мм(новая резина), когда 4-ку стерло все, считай колесо свое отъездило, дальше эффективность торможения и зацепа сильно хуже, можешь дарить покрышку хохлам или бабушке под клумбу.

По мокрой да , по сухому похуй.
#50 | 07:27 01.11.2018 | Кому: maugli
> Ну у нас такая зима .

ну по такой зиме, если ещё и снега мало, можно на липучке катать, но всесезонка все равно хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.