С 1-го ноября летние шины вне закона!

news.rambler.ru — "вводится штраф для автомобилистов, который продолжают использовать летнюю резину в зимнее время. Также запрещается изношенная резина и резина с глубиной протектора менее 4 миллиметров."(с) #денегнет! #чипполиноНовости, Общество
Акелла 03:48 01.11.2018
39 комментариев | 61 за, 10 против |
#1   Chipeska | 06:32 01.11.2018 | Кому: Всем
От водители некро БНВ и прочих порш каенов взвоют=)))
Считаю мера правильная, коровы на льду и в отбойниках надоели уже, каждую зиму приходится уворачиваться.
#2   Chipeska | 06:34 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Как будто изношенная и 4 мм резина у людей от хорошей жизни. Типа они сознательно доводят резину до износа, а после, ездят на ней пока корд не полезет, чтобы устраивать аварийные ситуации. Тут палка о двух концах, они подвергают опасности других потому что их довели до этого, а теперь ещё решили срубить бабла

Херовая знаешь ли отмаза, когда такой вот клоун прилетает в тебя со встречки, потому что у него резина говно, лично мне вот посрать на финансовое состояние такого гражданина. Машина не жизненная необходимость, не можешь содержать, поставь на прикол или продай, никто вокруг не должен отвечать за тебя.
#3   Chipeska | 06:36 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Представляет, я писал же, вроде бы и правильно, но людям автомобиль нужен ездить на работу и в больницу например.

Когда катаешься на не обслуженном авто, в больницу тебя может повезти уже другой автомобиль, а может и не в больницу.
#4   Chipeska | 06:37 01.11.2018 | Кому: Faust
> Автомобиль всегда представляет повышенную опасность для окружающих.

Обслуженный авто, на хорошей резине, независимо от марки и его рыночной стоимости, значительно безопасней, чем не обслуженный с нормальной резиной.
#5   Chipeska | 06:39 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Нет, блять, не простить. Я где такое написал? В текущей реалии нищие люди будут ездить и платить из последних денег на штрафы. Других вариантов никаких не вижу тут. В фантастической реальности но при капитализме - доходы регионов остаются в регионах, а не уходят в центр, регионы начинают жить сносно.

Есть такси. Оно дешевле чем содержание авто.
Если у тебя прям совсем нет денег, тачка тебе не нужна, ибо это тот ещё потребитель семейного бюджета.
#6   Chipeska | 06:40 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Таки надо ездить на всесезонке, и ебись всё конём.

В средней полосе и на югах, при -15 твоя всесезонка превращается в тыкву и ни в какое сравнение не идет с зимней шиповкой. На своем опыте убедился, резина не дешёвая.
#7   Chipeska | 06:42 01.11.2018 | Кому: xenus1
> Это в городе с общественным транспортом можно пиздовать пешком. А в населенных пунктах, где работа и больница за 4-7 и более км в другом населенном пункте - зимой особо не попиздуешь

Ехать на значительное расстояние без колес тоже херовый и более опасный вариант.
#8   Chipeska | 07:00 01.11.2018 | Кому: andrey-big
>
> З.Ы. В первое своё ДТП попал именно на летней резине по первому снежку. Хоть и был виноват оппонент (он не пропустил на повороте), при установленной зимней резине я бы смог оттормозится. А так, машина в утиль и урок на всю жизнь.
Почти такая же херня, только была всесезонка БФ Гудрич, не смог остановиться на джипаке и догнал резко остановишийся для пропуска другой джипак, повреждения несерьёзные, разбитая фара у меня, да слегка замятый бампер у жертвы. С тех пор зимой езжу на зимней резине, а всесезонка на межсезонье и лето.
#9   Chipeska | 07:15 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Таки шо ей сделается на сухой дороге в -15?

Дубеет она, и при малейшем обледенении зацепа нет.
#10   Chipeska | 07:19 01.11.2018 | Кому: maugli
> Кстати, надо спросить у производителей с каким протектором можно ездить. И 4 мм это 50%износа , они совсем подохуели ! Раньше было 2 мм . Интересно, сколько производители резины занесли в правительство ха лобби?

Ты давно резину смотрел? 4мм(значительный износ) 6мм(средний износ) 8мм(новая резина), когда 4-ку стерло все, считай колесо свое отъездило, дальше эффективность торможения и зацепа сильно хуже, можешь дарить покрышку хохлам или бабушке под клумбу.
#11   Chipeska | 07:20 01.11.2018 | Кому: maugli
> Вот не надо выдумывать , у меня стоит мишлен всесезонный ( для евро зимы) езжу на нем летом , так вотт в -10 он в дерево не превращается , а вполне себе резиновый ,да по ладу не тормозит , по снегу гребёт не очень , но! Давайте не будем рассказывать сказок, старая резина [ старые модели) таких перепадов не выдерживала . Современная старая ( использованная 5-7 лет] всесезонка тоже будет дубить . У меня зимняя резина 8 лет с небольшим пробегом не шипованные и ламель даже не расходятся и не дублет ю а у соседа та же модель. Только ей 4 года и вся в говно [ это к качеству некоторых производителей раньше и сейчас ) так что не все так однозначно.

- 10 это не зима, а фигня.
#12   Chipeska | 07:27 01.11.2018 | Кому: maugli
> Ну у нас такая зима .

ну по такой зиме, если ещё и снега мало, можно на липучке катать, но всесезонка все равно хуже.
#13   Chipeska | 07:31 01.11.2018 | Кому: maugli
> По мокрой да , по сухому похуй.

У нас в Мурманске граждане с подобным мнением завсегдатаи кузовных мастерских или уже без машины.
Все кто с головой знают, что в тачке, независимо от её класса и стоимости, резина (зима лето) и тормоза должны быть в отличном состоянии, лучше не покрасить, и не купить новые понтовые диски, но взять хорошую резину.
#14   Chipeska | 08:09 01.11.2018 | Кому: Faust
> на обслуженный авто с хорошей резиной ты с неуплаты взносов на капремонт и транспортного налога накопил?

Да =) на все 3-и, ибо на 2-ух из них, 3-х литровые движки, и сумма сэкономленная с необоснованного налога на л.с. приличная.

> ну и любой автомобиль является источником повышенной опасности, какой бы он там обслуженности не был.


Корыто на лысой резине в разы опаснее такого же корыта но на хорошей резине, можешь оспорить?
#15   Chipeska | 08:24 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Будучи водителем,мне шипованной резины на грузовик не выдавали, а ту которая была, была гладкая как коленка, шипованых по обочине при обледенении дороги вытаскивал не раз, так что не наличие шипов выкидывает на встречку, при гололеде, а наличие мозгов, вернее их отсутствие

И чего? На тракторах тоже нет шипованой резины, поезда вообще по рельсам ездят, и чтобы их все нормально водить и не устраивать всякое нужна голова на плечах.
К чему ты написал свой пост? Что типа умная голова даёт +100 к езде на хуевой резине?
Умный чел не сядет на не обслуженную технику, умный чел знает, что старое колесо на грузовике может ебнуть, или его может потащить зимой и он устроит замес. (устравиают каждую зиму)
Не умный чел, который просто хочет денег и ему похуй че там и как может случится ездит на том что ему дали.
Шиповка на грузовиках штука исчезающе редкая, в треде обсуждение легкового транспорта, я думаю ты понимаешь разницу между многотонной техникой и легковушками.
#16   Chipeska | 08:32 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Ты конечно умный
а как же)

> гараже слышал только в своем воображаемом мире


Нук, бывалый "дядя Вася из гаража" расскажи мне как он там, а то я вообще ничерта в технике и её безопасности не разбираюсь ага=)

> водилу в жадные хапуги записал который ради прибыли


Не, я в долбоебов записываю тех кто сознательно ездит на неисправной технике с хуевой резиной и печальными последствиями для окружающих.
#17   Chipeska | 08:42 01.11.2018 | Кому: Faust
> так как же законно соскочить с этого необоснованного налога?

Не могу, это сработало для меня, я не гарантирую что сие прокатит в других регионах, да и выкладывать подобную инфу на общественном ресурсе по меньшей мере глупо.

> во сколько раз? данные результатов соответствующих исследований в студию.

В помощь[censored]

> И граждане на свежей финской резине должны всегда это помнить.


Я помню, именно поэтому за все года моего вождения и уже 285 000км общего пробега, у меня ровно 2-а дтп, один раз из-за неправильной резины, отделался разбитой фарой, второй раз сдал назад а в сугробе оказался подснежник, поцарапал себе бампер.




> Корыто с долбоёбом в разы опаснее такого же корыта, но без долбоёба, будешь оспаривать?


Корыто с долбоебом на хуевой резине, в разы опаснее корыта с долбоебом на хорошей резине, будешь оспаривать?
#18   Chipeska | 08:43 01.11.2018 | Кому: антихрист
> А ты думаешь тб ни кто не знает ? Эх не ты механик, а то бы не выпустил машину на лысой резине из гаража, а водилы они тупые и жадные их хлебом не корми дай на неисправной машине поездить

Ты мне сейчас на судьбу жалуешься? Или же мы обсуждаем опасность езды на хуевой резине?
#19   Chipeska | 08:50 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Корыто с шипованной резиной и долбаебом за рулем, в начале зимы самый опасный зверь,потому что поставив шипы долбаеб думает, что теперь может ездить как летом

А долбаебы ездящие на летней или лысой резине в начале зимы выглядит вот так
[censored]

Что ты мне пытаешься доказать? Я на севере живу, мудаков считающих себя охуенными пилотами, катающими на лысых колесах насмотрелся уже вдоволь, каждый день вижу.

Охуенных механиков на грузовиках так же, че то им "скилл" нихуя не помогает.
#20   Chipeska | 08:51 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Я вообще больше не водитель, так что мне пофиг эти заморочки с резиной на грузовике

А чего ты мне пишешь тогда? Что пытаешься доказать?
#21   Chipeska | 08:54 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Я написал о том ,что шипы дебилам не помеха,они вылетают на на с дороги и на встречку на раз

дебилы без шипов на хуевой резине вылетают чаще, если хочешь обсудить сорта дебилов, давай отдельную тему создадим и там обсудим.
#22   Chipeska | 08:55 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Не вижу что бы эта фотография отчетливо показывала отсутсвие шипов на резине

именно поэтому я прилепил тебе фото из США, где на зимней резине не ездят, и к чему это приводит. В России случается примерно так же.
#23   Chipeska | 08:59 01.11.2018 | Кому: Aleks3
> Если у нас -15, то значит со страшной силой херачит солнце. Тёмные поверхности нагреваются до плюсовых, вдобавок работают реагенты и снег тает, вода на таком морозе очень быстро испаряется. Дорога высыхает чрезвычайно быстро.

Ну круто вам. У нас полярная ночь, реагентами посыпают, снег тает и превращается в галимый гель, солнца нет, вообще нет, все это говно замерзает (потому что Россия и покупать хороший реагент слишком дорого, пользуют проверенный Лужковский коктейль) и превращается в каток, на у потом граждане радостно окупируют автомойки, дабы смыть это дермище с машины ибо оно сжирает любой металл.
Спасает только хорошая шиповка.
#24   Chipeska | 09:03 01.11.2018 | Кому: Faust
> т.е. способ не законный и ты преступник?

Нет, судом же не установлено. А подозрения и необоснованные обвинения мне похуй)

> > В помощь[censored]

>
> какой интеллигентский посыл на йух, браво
>

А ты правда думал что я буду тебе чего то искать?

> а что оспаривать то, что любой автомобиль является источником повышенной опасности предметом спора не является.


С этим согласен.
#25   Chipeska | 09:33 01.11.2018 | Кому: maugli
> Полярный круг, что тут ещё сказать. А вот в ноль по воде неизвестно что будет лучше тормозить всесезонка хорошая или мягкая зимняя на шипах.

Хорошая зимняя отлично тормозит. Отцу поставил на зиму в прошлом году хакку 8, себе на машины подешевле взял, нордмана 7, он немного хуже какки (в минус 30 дубеть начинает), но в остальном тоже хороша.
#26   Chipeska | 09:39 01.11.2018 | Кому: Faust
> не знаю, ты же про во сколько раз опаснее начал вещать, значит и данными какими-то обладаешь. Но по факту выяснилось, что это было сказано просто посотрясать воздух

В Мурманской области кол-во ДТП стабильно высокое, мне лень искать тебе цифры, если тебе действительно интересно, глянь самостоятельно, если тебе хочется поспорить, тем более не вижу смысла напрягаться и выкатывать статистику.

> уже был суд по поводу твоей неуплаты?


Нет =) Даже не подавали ни разу.
#27   Chipeska | 09:40 01.11.2018 | Кому: Ерш
> Даже без обледенения сцепление с дорогой сильно ухудшается, тормозной путь и вероятность заноса увеличивается.
>
> Это как летом взять и поменять резину на твёрдый пластик, к примеру.

Я лично убедился.
#28   Chipeska | 09:51 01.11.2018 | Кому: Ерш
> Года три назад я перегонял машину отца из сада в гараж, как раз для того, чтобы переобуться. Ехать было недалеко, километров 7-8, но была метель и снег пополам с гололёдом на дороге. Воспоминания остались надолго.
>
> Самое яркое воспоминание - как я с десятой попытки выезжал с грунтовки на главную дорогу, перед которой был небольшой обледеневший подъём, который с разгона взять было нельзя - видимость ограничена. Сначала вообще не получалось выехать, потом выбрался на полметра, шлифуя лёд, а тут из-за горки машина. Оттормозился, шлифуя отъехал обратно. Потом выбрался на весь корпус, опять машина, я шлифую, чтобы выползти на свою полосу, а меня тащит на встречку, потому что в её сторону небольшой уклон... Еле успел, и то потому, что встречный притормозил.
>
> Не, ну его нафиг, такую езду.

Ну, просто ты не "механик" и не умеешь ездить.
#29   Chipeska | 09:52 01.11.2018 | Кому: Faust
> не могли не подать, пол года не платишь, управляющая компания подаёт в суд, тебе приходит повестка. Темнишь.

я с самого начала не платил, как только эта херня появилась.
Ни одной повестки нет. Так же как и по тачкам. Старые задолжности за былые года все уже списаны.

> подобное я от тебя уже слышал, когда тебе было "лень" рассказывать про то, как ты не платишь капремонт и транспортный налог. Не лень тебе только строчить ничего не значащие каменты


И не раз услышишь, я не буду икать пруфы по очевидным вещам, для того чтобы убедить кого-то в интернете.
#30   Chipeska | 10:06 01.11.2018 | Кому: Ерш
> Или просто ты спец по постановке диагнозов по интернету.

Это был сарказм=) выше там поясняли.
Я за зимнюю резину.
#31   Chipeska | 10:07 01.11.2018 | Кому: Faust
> т.е. уже 4 года не платишь, и транспортный налог с самого начала не платил?

Так точно. Ни за одну из тачек.

> Твоё жильё признано аварийным и подлежит сносу?

>

Нет.

> я не питаю к тебе никаких надежд, гражданин.


ок.
#32   Chipeska | 11:14 01.11.2018 | Кому: cp866
> Только на близкие расстояния.

Ездить на дальние расстояния на хуевой резине или неисправной машине дебелизм, ничем не оправданный.
#33   Chipeska | 11:18 01.11.2018 | Кому: антихрист
> А ты думаешь тб ни кто не знает ? Эх не ты механик, а то бы не выпустил машину на лысой резине из гаража, а водилы они тупые и жадные их хлебом не корми дай на неисправной машине поездить

К слову о грузовиках, мегаводителях и тех кто выпускает на работу неисправные авто[censored]

Женщину убило колесом, водила грузовика и мастер выпустивший этот грузовик на дорогу ответят, кто-то точно присядет.
Стоит так рисковать ради экономии?
#34   Chipeska | 11:40 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Водитель обычный трудяга, решает ли он экономить или нет ?

Теперь он, обычный трудяга, будет в суде доказывать, что он не знал о неисправности, потеряет работу и заработок, а может и свободу.

> Машина собственность предприятия ,не его,водилу всегда крайним сделают,он не решает ни чего


Оно того стоило? Или же стоило требовать соблюдения норм и правил?

Один бедный трудяга, выпустил неисправный грузовик на работу, другой бедный трудяга выехал на этом грузовике на дорогу. Итог смерть ни в чем невиновного человека.
#35   Chipeska | 12:28 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Вот сходи поработай в гараже, а потом расскажешь как там правду доказывать, доходит до того, что некоторые запчасти за свой счёт покупаешь, поэтому сменил профессию и работаю на заводе, а просить доказывать в гараже чего то поймёт только тот кто там поработал, а уж ни как не интернет эксперт дающий советы. Сказал же водил у виноватым оставят, даже механику выпустившему неисправную машину скорее всего ни чего не будет, не говоря о собственнике который зажимает деньги, не то что на резину, лампочку выпрашивать приходится, а легче самому купить

Есть трудовая инспекция, и она работает, есть суд и юристы, эти дела одноклеточные, и их щелкают как орехи. Главное не забивать на себя и свои интересы, знать свои права и обязанности, делать их хорошо. В конце концов лучше потерять работу, чем свободу или же схлопотать инвалидность.
#36   Chipeska | 13:41 01.11.2018 | Кому: maugli
> Есть отзывы по нордман rs липучке зимней?

Не, это надо спрашивать у тех кто южнее, у нас на липучке только оптимисты ездят.
#37   Chipeska | 14:09 01.11.2018 | Кому: антихрист
> Водителями идут не юристы, на адвокатов что бы решали проблемы, у работяги обычно денег нет.

Ты я мы, никому кроме себя не нужны, никто кроме тебя самого о тебе не позаботится. Юрист стоит не дорого по таким делам, плюс в случае победы, бабло ты вернешь ещё и сверху капнет. Разобраться самому в трудовом законодательстве, вообще бесплатно, это надо для того чтобы ты мог понять, нормальный у тебя юрист или вафел какой то.

> А вас умных сделай то, сделай это в сети полно, но у простых работяг нет на это ни времени не средств, даже знаний с чего начать и куда обращаться тоже нет.


Начнем с того что лень и нет желания, это вот больше на правду похоже. Никто кроме тебя не сделает.

> даже знаний с чего начать и куда обращаться тоже нет.


В трудовую инспекцию, на консультацию, это бесплатно, там тебе подскажут куда писать, к кому обратиться, как каким юристам идти за помощью. У этих ребят так же есть заинтересованность по взъёбыванию нерадивых работодателей, у них свой план есть, за выполнение или невыполнение которого их так же дрючат.
Можешь в интернете почитать как чего куда, поглядеть судебную практику по аналогичным случаям.

У меня отца как то раз попытались пресануть на работе, выебали через суд работодателя так, что тот в глаза смотреть стеснялся. Если ты работаешь по трудовому договору, уволить, или обязать тебя, делать что либо что ты не должен можно только с твоего молчаливого согласия и никак иначе. Затраты на юриста в размере 28 000 возместил ответчик. Это плюс ко всяким пеням, штрафам, невыплату положенного и прочего.

Способы защиты есть, пользуйтесь.
#38   Chipeska | 07:27 02.11.2018 | Кому: maugli
> Летняя новая Нокиа очень нравится , но шумновата и старые летние модели шумели ещё сильнее. А китайцев брать боюсь.

А я остановился на мишлене, каждый раз беру Пилот Спорт, уже в 4-ей версии. Шикарная летняя резина, тихая цепкая по любой погоде, очень мягкая, из этого правда и основной минус, пропороть бочину как нефиг делать.
#39   Chipeska | 16:19 03.11.2018 | Кому: Crypt
>[censored]

видал чего вчера на ленинградке было? 17 тачек за 1,5 разбили, без учета тех что в городе бились в это же время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru