Рабочий класс России уходит в люмпены…

publizist.ru — Число цехов со станками и профильных НИИ планомерно сокращается, а численность населения не сокращается в тех же темпах. Вот и растет количество этих невольных люмпенов, полуработных-полубезработных, чья жизнь со стороны – сущий ад.
Новости, Общество | НДБС 02:51 29.10.2018
67 комментариев | 113 за, 4 против |
#51 | 13:58 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> А я несколько иначе это вижу.
> Идти работать, например, на завод - это не престижно, уж лучше телефончики продавать или риэлтором. Это как минимум звучит не так старомодно.
>

Я тебе сейчас обрисую еще одну точку зрения.
Идешь работать, например, на завод, а там зарплата копеечная, условия труда от непростых до тяжелых, начальство в лице мастеров и начальников цеха пытается постоянно тебя всячески наебать. А ты молодой человек, у тебя решается вопрос с семьей для которой необходимо жилье, и вы как-то с женой выплачиваете ипотеку, после выплат которой остается только на пожрать и поспать.
И вот ты идешь продавать телефончики. Зарплата - выше. Работа - 2 через 2. Это открывает доп. возможности от обучения до дополнительного дохода.
Короче, я побежал на завод устраиваться.
cp866
интеллектуал »
#52 | 14:37 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> Причем не сказал бы, что производительность упала.
>

То есть уровень твоей эксплуатации вырос, чему ты и рад?!
#53 | 15:13 29.10.2018 | Кому: Всем
> Сегодня ты маркетолог, завтра развозишь по магазинам кремы для обуви, послезавтра делаешь прививки, чтобы устроиться документоведом в детсадик. Потом еще пару месяцев работаешь мерчендайзером в магазине – и, конечно, обязательно пробуешь себя в риэлторском деле. И речь тут идет не о каких-то совсем неграмотных лапотниках – среди моих знакомых, перебивающихся не первый год случайными заработками, все имеют высшее образование.
> В основном это разные маркетологи, психологи, юристы. Есть также выпускник театральной академии и выпускница духовной семинарии. И, конечно, филологи.
> Среди моих одногруппниц по филфаку едва ли не четверть сегодня живет именно так.

Какая душераздирающая история. Статья называется "Рабочий класс России уходит в люмпены".
Лю́мпен (нем. Lumpen — «лохмотья», лю́мпены, люмпен-пролетариа́т, нем. Lumpenproletariat) — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоёв пролетариата. Пардон муа за педивикию.

С какого перепоя маркетологи, психологи, юристы, филологи внезапно стали рабочим классом, тем более люмпенами? Брешет аффтар, как дышит, давит на эмоции - как им всем тяжко жЫдь.
Скажу за себя: работал много лет в офисе (переучился после диплома - бесплатно, по ночам въябывал, по 2-е суток без сна), сейчас - рабочий класс (снова переучился - бесплатно).
RRB
Невменяемый »
#54 | 19:57 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> По моему опыту всякие менеджеры с юристами получают больше чем инженеры.

Всё также как с врачами. Рядовое звено (терапевты) у нас зарабатывают мало (их чумара - это продажа больничных, если её нет - то их заработок самый минимальный в индустрии, таких врачей больше всего), а вот редкие (проктологи как пример, в моей поликлинике ровно один человек) - зарабатывают неприлично много (ибо он еще принимает в частных клиниках, и записаться к нему бесплатно - это квест, ну, т.е можно, но очередь два месяца, и граждане записываются к нему через эти частные клиники). Также и не все инженеры одинаковы в заработках, а проектировщики (особенно, имеющие право подписывать и проводить экспертизы) - точно не бедствуют, ибо нужны всем.
#55 | 07:53 30.10.2018 | Кому: cp866
> То есть уровень твоей эксплуатации вырос, чему ты и рад?!

Были упрощены или убраны многие бюрократические процессы. Разрешили летать самолетами в Мск и СПб (ранее только поезда), выдали рабочие iPad'ы (теперь отчет формирую сразу находясь на площадке клиента), проще стало согласовывать поездки в такси, выдали пропуск на а/м на территорию предприятия (ранее надо было до цеха идти полчаса или ждать автобус, сейчас доезжаю за 5-10 мин.), многие совещания проводим через Skype (то есть в цех или наоборот в заводоуправление не обязательно бежать) и т.п.

И знаешь, я рад, работать стало удобнее и результативнее.
cp866
интеллектуал »
#56 | 08:00 30.10.2018 | Кому: Capoeirista
> работать стало удобнее и результативнее.

Твоя реальная зарплата выросла в связи с выросшей производительностью?
#57 | 08:05 30.10.2018 | Кому: Работник кабеля
> начальство в лице мастеров и начальников цеха пытается постоянно тебя всячески наебать

Хорошо, что в торговле начальство не такое.

> И вот ты идешь продавать телефончики. Зарплата - выше. Работа - 2 через 2


Странно, а в статье описано, что продавцы телефонов бедные и несчастные, люмпинизируются почему-то.

Я сам начинал работать на заводе с копеечной зарплаты. Хотя до этого даже попродавал, но не телефоны, а металлопрокат. Но сделал осознанный выбор в сторону завода. И не жалею.
#58 | 08:09 30.10.2018 | Кому: cp866
> Твоя реальная зарплата выросла в связи с выросшей производительностью?

Да, зарплата растет. Своим доходом я доволен.

При этом время работы или ее интенсивность не повысились. Просто ушли потери времени и сил.
#59 | 08:17 30.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> При наличии постоянных подработок, кроме дополнительных денег, ещё появляется некое психологическое спокойствие - отсутствует боязнь потери работы и соответственно начинаешь понаглее вести себя с начальством.

Согласен.
У меня есть "хобби": мы с друзьями открыли спортивный клуб. Если интересно[censored]
В случае острой необходимости это может стать местом работы.
#60 | 08:25 30.10.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> С какого перепоя маркетологи, психологи, юристы, филологи внезапно стали рабочим классом

Ну на сколько я понимаю терминологию марксизма, это действительно рабочий класс.

Под определение пролетариата они подпадают: работают по найму, т.е. продают свой труд и не владеют капиталом.
#61 | 08:28 30.10.2018 | Кому: Семаргл
> Это так, для понимания, что работа продавцом — она не самая простая.

Дак и я о том же. Но у многих в голове сидит, что лучше в торговлю, чем на завод.
cp866
интеллектуал »
#62 | 08:32 30.10.2018 | Кому: Capoeirista
Хорошо. Честно говоря, удивлен, что в нашей стране такие места существуют.
#63 | 11:50 30.10.2018 | Кому: Capoeirista
а люди бегут, сам же написал, что требуются постоянно при постоянном сокращении,потому что в отличие тебя руководителя, работягу скорее всего заставили выполнять работу двоих,троих, а скорее пятерых,он от радости ай кувалду на рабочем месте бросил и бегом куда глаза глядят,что б здоровья окончательно не лишиться,не благодарный инфантил, не видит как о нем начальство позаботилось
#64 | 12:14 30.10.2018 | Кому: Capoeirista
> виноваты капиталисты вообще и ГосДеп в частности!!!

Ты что-то всё в кучу не по теме свалил, госдеп обычно во всём виноват у вас, скрепоносных солидаристов.
#65 | 12:37 30.10.2018 | Кому: Морфей
> Ты что-то всё в кучу не по теме свалил, госдеп обычно во всём виноват у вас, скрепоносных солидаристов.

Я просто давно на вотте, поэтому у меня двойное осложнение и скрепы покраснели!!!

А если серьезно, ты по существу в чем со мной не согласен?
#66 | 12:49 30.10.2018 | Кому: антихрист
> а люди бегут, сам же написал

Люди не бегут. Возможно ты меня не верно понял.

Кто-то уходит на пенсию, кто-то увольняется, кого-то увольняют (например, у нас алкотесторы на входе, но кто-то регулярно пытается после бурной ночи придти на работу).
Поэтому постоянно кто-то новый приходит.
Для провинции рабочему получать з.п. 40-60 тысяч (чистыми) в месяц - это вполне неплохое предложение.
#67 | 12:58 30.10.2018 | Кому: Capoeirista
У нас тоже на входе алкотестеры стоят, люди работой дорожат, сокращений слава тнб нет, пенсионеры уходят, на их место быстро находятся новые. В отделе кадров надпись, набора нет. А вот на прошлой работе и сокращения и постоянно требуются, на моё место так и не нашли желающего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.