Рабочий класс России уходит в люмпены…

publizist.ru — Число цехов со станками и профильных НИИ планомерно сокращается, а численность населения не сокращается в тех же темпах. Вот и растет количество этих невольных люмпенов, полуработных-полубезработных, чья жизнь со стороны – сущий ад.
Новости, Общество | НДБС 02:51 29.10.2018
67 комментариев | 113 за, 4 против |
#1 | 03:00 29.10.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:10 29.10.2018 | Кому: Всем
Рада за Москву, с ее стройками.
А у нас очередной завод банкротят.
Поэтому маркетолог и кассир это реальная возможность заработать здесь и сейчас, хоть сколько-нибудь.
Огромная часть людей уезжают работать вахтовым методом. Но не все удачно попадают.
И в ЖКУ давно не видела спившихся дворников и уборщиц. Вполне себе нормальные люди, не на бутылку зарабатывают, как раньше было. На жизнь.
Так что наши люди особо не избалованные, за всякую работу берутся.
#3 | 03:16 29.10.2018 | Кому: Ataliya
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 03:21 29.10.2018 | Кому: очень толстый
А как зп на заводах? Вредность? А то может платить не хотят, вредность сняли потому, что волшебники из руководства ни чего не делая привели условия к курортным, на бумаге разумеется. У нас в городе таких волшебников много, благо наш завод ещё не очистили от вредных факторов
#5 | 03:29 29.10.2018 | Кому: антихрист
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 03:38 29.10.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#7 | 03:55 29.10.2018 | Кому: vak
> учиться? не не слышали...

3-е высшее? Очень. Очень нужная вещь. Кстати, сколько стоит?
#8 | 03:55 29.10.2018 | Кому: vak
> учиться?

Кстати да. Например 10 лет на врача, что-бы потом получать как продавец с 8 классами?
Зарплаты медиков по стране, здесь выкладывали, если будут вопросы.
cp866
интеллектуал »
#9 | 04:01 29.10.2018 | Кому: очень толстый
может потому не идут, что зарплату в два раза срезали? Или вообще не платят месяцами.
#10 | 04:03 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Никто не говорит, что пойдешь сборщиком или фрезеровщиком, завтра будешь ездить на майбахе

А сколько лет надо отработать сборщиком или фрезеровщиком, чтобы поездить на майбахе?
#11 | 04:11 29.10.2018 | Кому: Tolstoy
Этот вопрос наверняка касается любой страны на карте мира?
#12 | 04:13 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Знаю.Сам сбежал с цеха в свое время, когда с ремонтников решили горячий стаж снять. Дураков в руководстве к сожалению хватает

Преподаватель ты охуенен. Сам сбежал, а теперь всем советуешь идти работать на завод.

> Дураков в руководстве к сожалению хватает


Дураков? Гражданин идеалист, вот дураков по части сэкономить там отродясь не было. Если можно не платить, то платить не будут. Благо государство капиталистическое и стоит на страже.
#13 | 04:31 29.10.2018 | Кому: элeктрoник
Оттарабанил 4 года в энергетическом техникуме и 7 в авиационном ВУЗе (5 в заочном бакалавриате и 2 в очной магистратуре) по направлению телекоммуникаций. Однозначно могу сказать, что оно того стоило. И морально, и физически, и экономически (магистратура вообще бюджетная у меня была, со стипендией, а бакалавриат я за год работы проектировщиком отбил). Немало одногруппников на заочке, которые также отбили по деньгам полученное образование. Все мы уже работали в той сфере, где хотим остаться, и понимали, чего мы хотим от образования, и зачем нам оно нужно. Плюс ещё отсутствие толковой производственной практики в средне-технических и высших учебных заведениях очень здорово подкашивает позиции будущих специалистов (которых в "молодой стране" уже не одно поколение выросло, но как об стенку горох). Знаю пару врачей - не бедствуют, но пашут. Да и много ли мест, где платят выше среднего, но не заставляют работать интенсивнее?
Ну а решение вопроса уже сто раз оговорено профессором Поповым, Константином Сёминым, Климом Александровичем и прочими, не менее ответственными и знающими товарищами.
#14 | 06:28 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#15 | 07:18 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> от отечественных Силовых Машин

[ржот]
где сокращения персонала раз в год (а иногда и два раза в год) ))

> Понятно, что сейчас заминусуют плазменные коммунисты


Я настолько плазменный, что 4 года на силовых отработал даже.
#16 | 08:06 29.10.2018 | Кому: Tolstoy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 08:08 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 08:09 29.10.2018 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 08:15 29.10.2018 | Кому: Всем
Не понимаю, к чему переживания? Население вымирает быстрее, чем сокращаются рабочие места!!!
Даже пенсионную реформу аврально провели, чтобы не дай тнб безработица не сократилась. Капиталисты в панике!
Так что нужно еще децл потерпеть и коварно не умирать!
Нужно диалектически мыслить, путь к победе коммунизма лежит через поражение пролетариата!
Ведь если не станет пролетариата, то и капиталистов не будет, и наступит коммунизм.
#20 | 08:16 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> А выше то подняться нельзя?

А сборщиком и фрезеровщиком, кто работать будет?
Аааа знаю, если работаешь рабочим, то сиди не жужжи. "Социалист" очень толстый, он "левый" и большевиков "уважает", только как рот откроет сразу социал-дарвинизм прет.
#21 | 08:44 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> > Камрад, ты еще скажи, что не обязательно в Москву и Питер ехать жить!!!
>
> У нас на строительстве Крымского моста работали участники АТО. Мальчики из Питера предпочитали торговать сотовыми. Кто им мешал туда строиться, непонятно.

Сколько платили за за месяц работы на стройке крымского моста?
А то я щас заглянул на хх.ру и увидел что в салонах МТС в СПб предлагают продавать телефончики за зп от 42тыр в месяц.
[censored]
Мегафон предлагает побольше - от 45тыр в месяц
[censored]
#22 | 08:50 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сколько платили за за месяц работы на стройке крымского моста?

Подрядчик: средняя зарплата рабочих на стройке Крымского моста – 25-35 тыс рублей
РИА Крым:[censored]
cp866
интеллектуал »
#23 | 08:52 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Никогда не был, но про забастовку-голодовку слышал.
#24 | 08:54 29.10.2018 | Кому: cp866
> но про забастовку-голодовку слышал.

Где и когда?
#25 | 08:54 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> Подрядчик: средняя зарплата рабочих на стройке Крымского моста – 25-35 тыс рублей
> РИА Крым:[censored]

Пздц - мало же.
Собственно говоря поэтому и предпочитают продавать телефончики в СПб - там зп от 42тыров
#26 | 08:59 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 09:01 29.10.2018 | Кому: von_herrman
> [ржот]
> где сокращения персонала раз в год (а иногда и два раза в год) ))

Я в Северстали с 2006, знаешь сколько "оптимизаций численности" пережил?
Причем не сказал бы, что производительность упала.

Сам чуть было не попал "под нож".

И да, я смотрю набор в Силовые Машины существует[censored]
#28 | 09:07 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> > предпочитают продавать телефончики в СПб - там зп от 42тыров
>
> Ну так не стоит тогда плакаться, когда через 10 лет его выкинут на улицу. А он никто и звать его никак. Ни профессии ни навыков, одни амбиции и понты.

А какие перспективы у рабочих, которые строят крымский мост? Мост закончат и иди гуляй - ищи очередную стройку века. А продавец мобильников всегда найдёт что и где продавать - магазинов вокруг много. Да и к тому-же продавец может и учиться параллельно - благо в СПб дохрена всяких ВУЗов. А вотт как учиться на стройке моста - х.з.
#29 | 09:07 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Мост закончат и иди гуляй - ищи очередную стройку века.

У нас строек лет на 10 хватит.
#30 | 09:12 29.10.2018 | Кому: очень толстый
> > Мост закончат и иди гуляй - ищи очередную стройку века.
>
> У нас строек лет на 10 хватит.

Ну так мотаться 10 лет по разным стройкам и за копейки работать на улице, или за большие деньги и в тепле телефончики продавать? Через 10 лет у строителя с такими работами и здоровье пожуже будет - куда он тогда пойдёт работать? А продавец особо не перетруждается - на жаре/морозе в бетонной пыли здоровье не гробит.
Oberon
надзор »
#31 | 09:12 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Платить не пробовали?
#32 | 09:13 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 09:14 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> или за большие деньги и в тепле телефончики продавать?

Дак статья обсуждаемая как раз о том, как тяжело жить продавцам телефонов. Пашут же за копейки не жалея живота своего!
Oberon
надзор »
#34 | 09:16 29.10.2018 | Кому: очень толстый
Точно так же и рабочего выкинут на улицу, даже еще быстрее продавца. Но продавцом устроится куда как проще. чем рабочим да еще и по специальности.
#35 | 09:20 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> > или за большие деньги и в тепле телефончики продавать?
>
> Дак статья обсуждаемая как раз о том, как тяжело жить продавцам телефонов. Пашут же за копейки не жалея живота своего!

Грубо говоря люди вынуждены заниматься хернёй, которая им не нравится потому что занимаясь чем то реально нужным можно ноги протянуть - на те зп не прожить.
#36 | 09:34 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Грубо говоря люди вынуждены заниматься хернёй, которая им не нравится потому что занимаясь чем то реально нужным можно ноги протянуть - на те зп не прожить.

А я несколько иначе это вижу.
Идти работать, например, на завод - это не престижно, уж лучше телефончики продавать или риэлтором. Это как минимум звучит не так старомодно.

С другой стороны, если вместо учебы на инженера пошел учиться на психолога или юриста, то найти достойную работу сложновато.
#37 | 09:36 29.10.2018 | Кому: vak
Сидит рядом со мной учитель математики и физики, в школе работал, такой же аппаратчик как и я, как тут быть? Вроде как и образование есть, хотя с высшим образованием у нас тут половина завода, слесаря, аппаратчики.
#38 | 09:41 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> > Грубо говоря люди вынуждены заниматься хернёй, которая им не нравится потому что занимаясь чем то реально нужным можно ноги протянуть - на те зп не прожить.
>
> А я несколько иначе это вижу.
> Идти работать, например, на завод - это не престижно, уж лучше телефончики продавать или риэлтором. Это как минимум звучит не так старомодно.
>
> С другой стороны, если вместо учебы на инженера пошел учиться на психолога или юриста, то найти достойную работу сложновато.

Тут ещё есть вопрос перспективы дохода. Какие перспективы по доходу у инженера и какие у юриста? По моему опыту всякие менеджеры с юристами получают больше чем инженеры.
#39 | 09:46 29.10.2018 | Кому: Всем
> Причем здесь коммунисты? Только коммунисты видят проблему описанную в статье?

Статья, на мой взгляд, давит на эмоции, а не говорит по существу.

> А Россия, внезапно, Питером не ограничивается и не везде есть работающие заводы и даже на работающих серьезных предприятиях зп не всегда хорошая.


Статья именно о Питере, в котором есть заводы и где в целом зарплаты не плохие.
Если бы речь велась, например, о Чусовом, то я был бы согласен. А так предложенные аргументы слабые.

> и жирных мест на заводах на них точно не хватит.


Жирных мест на всех не хватит при любом строе. Я после вуза несколько лет работал за копейки на нежирном месте. Далеко не все готовы работать так, многие, неожиданно, хотят всего и сразу.

Чтобы было понятно: я понимаю, что проблема есть. Во многом с тобой согласен. А вот статья слабая и она мне не нравится.
#40 | 09:55 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Какие перспективы по доходу у инженера и какие у юриста? По моему опыту всякие менеджеры с юристами получают больше чем инженеры

А я считаю наоборот. Знакомые металлурги как-то поболее юристов зарабатывают.

И даже с ходу нагуглил, что средняя з.п. юриста за сентябрь 2018 - 30 тыс. руб.[censored]
А инженера-металлурга 36 тыс. руб.[censored]

На мой взгляд, после развала Союза инженерная работа стала не популярна.
Время прошло, зарплаты выросли, а представление о непрестижности технических специальностей осталась.
#41 | 10:00 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> > Какие перспективы по доходу у инженера и какие у юриста? По моему опыту всякие менеджеры с юристами получают больше чем инженеры
>
> А я считаю наоборот. Знакомые металлурги как-то поболее юристов зарабатывают.
>
> И даже с ходу нагуглил, что средняя з.п. юриста за сентябрь 2018 - 30 тыс. руб.[censored]
> А инженера-металлурга 36 тыс. руб.[censored]

Я не про среднюю зп, а про перспективу дохода. А доход - это не всегда только зп. Так вотт у юристов перспектив в этом плане поболее будет чем у металлургов.
#42 | 10:00 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Грубо говоря люди вынуждены заниматься хернёй, которая им не нравится потому что занимаясь чем то реально нужным можно ноги протянуть - на те зп не прожить.

Камрад, я работал в Питере на Ижорском трубном заводе. Работал с Хендэ, Питерформ и другими компаниями питерской автомобильной отрасли. На зарплаты, что там платят, жить таки можно.
#43 | 10:07 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> > Грубо говоря люди вынуждены заниматься хернёй, которая им не нравится потому что занимаясь чем то реально нужным можно ноги протянуть - на те зп не прожить.
>
> Камрад, я работал в Питере на Ижорском трубном заводе. Работал с Хендэ, Питерформ и другими компаниями питерской автомобильной отрасли. На зарплаты, что там платят, жить таки можно.

Конечно можно - в СПб совсем уж низкозаплатных работ не так уж и много. И все низкозарплатные это скорее всего бюджетные организации.
А на хюндае предлагают от 50тыров на конвейере - берут без опыта и сами учат[censored] Но конвейер - это конвейер, не всем такое в радость
#44 | 10:14 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Обратно не согласен.
Естественно, доя этого инженеру надо стать главным инженером, техническим директором или т.п.
Уровень доходов можно оценить по этой статье[censored]
Обращаю внимание, что обсуждаемый гражданин был замом директора одного из подразделений меткомбината, то есть его зарплата далеко не потолок. Ну и как выяснилось у него были другие доходы, называемые откатами. За что и вылетел со всех должностей и депутатского кресла.
#45 | 10:31 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> Обратно не согласен.
> Естественно, доя этого инженеру надо стать главным инженером, техническим директором или т.п.
> Уровень доходов можно оценить по этой статье[censored]
> Обращаю внимание, что обсуждаемый гражданин был замом директора одного из подразделений меткомбината, то есть его зарплата далеко не потолок. Ну и как выяснилось у него были другие доходы, называемые откатами. За что и вылетел со всех должностей и депутатского кресла.

Доход у управленцев всё-таки повыше будет чем у технических специалистов, а тех.дир это уже больше не техника, а менеджмент.
А в перспективах дохода бывает не только зп на работе, но ещё и всякие подработки типа фриланса. И тут чем серьёзней и масштабней у тебя работа, тем меньше перспектив на халтуры. К примеру есть ли возможности для фриланса у инженеров-металлургов?
#46 | 10:40 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Доход у управленцев всё-таки повыше будет чем у технических специалистов, а тех.дир это уже больше не техника, а менеджмент.

А зачем тебе фриланс и халтура, если на основной работе тебе платят приличные деньги?
У меня конечно есть знакомые работяги, которые в свободное время кто пластиковые окна вставляет, кто даже деревянные дома строит. Но обычно когда они подрастают в должности и, следовательно, в уровне зарплаты, то все шабашки забрасывают. Ведь свободное время лучше потратить на семью или хобби.

И вот такие управленцы у нас это все выходцы из простых технических специалистов. То есть чтобы стать управленцем надо быть технарем, а не юристом.
#47 | 11:16 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> А зачем тебе фриланс и халтура, если на основной работе тебе платят приличные деньги?

По моему опыту, занять должность выше чем начальник отдела, а тем более тех.диром стать может далеко не самый способный, а самый приближенный - у меня на работе тех.дир является зятем владельца фирмы. А зп у начальника отдела не намного превышает зп его подчинённого. Поэтому перспективы роста дохода для большинства всё-таки не в занимании высоких постов, а в подработках.
Например у меня бывало фриланс приносил раза в 1,5 поболее чем зп, причём фрилансил тем-же кем работаю - проектировщиком. Т.е. выходило за месяц 2,5 зарплаты - это рисовало очень радостные перспективы. Щас правда таких хороших халтур не стало - проектирование постепенно сползает в задницу.
В общем я считаю, что специальность должна быть такая, что-бы всегда можно было найти подработку. И в связи с отрицательным ростом экономики, неплохо чтоб специальность котировалась не только на внутреннем рынке.
#48 | 11:43 29.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> По моему опыту, занять должность выше чем начальник отдела, а тем более тех.диром стать может далеко не самый способный, а самый приближенный - у меня на работе тех.дир является зятем владельца фирмы. А зп у начальника отдела не намного превышает зп его подчинённого. Поэтому перспективы роста дохода для большинства всё-таки не в занимании высоких постов, а в подработках.

Бывает и так, а бывает и по-другому. И без разницы, о юридических конторах или заводах речь.

> Например у меня бывало фриланс приносил раза в 1,5 поболее чем зп, причём фрилансил тем-же кем работаю - проектировщиком.


Двоюродный брат тоже проектировщик, в энергетике. Тоже регулярно шабашит.

> В общем я считаю, что специальность должна быть такая, что-бы всегда можно было найти подработку.


С тобой не возможно спорить. Как и с тем, что в идеале основная работа должна позволять обходиться без подработок.
#49 | 12:03 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> С тобой не возможно спорить. Как и с тем, что в идеале основная работа должна позволять обходиться без подработок.

При наличии постоянных подработок, кроме дополнительных денег, ещё появляется некое психологическое спокойствие - отсутствует боязнь потери работы и соответственно начинаешь понаглее вести себя с начальством.
#50 | 12:38 29.10.2018 | Кому: Capoeirista
> о том, как тяжело жить продавцам телефонов. Пашут же за копейки не жалея живота своего!

Когда я в 2005 переехал в Питер, после недели блужданий по собеседованиям устроился как раз продавцом, только в компьютерный магазин. Не скажу, что это лёгкая работа. График с 9:00 до 21:00, но придти нужно минут за 15 до открытия и уйти раньше, чем через полчаса после закрытия, не получалось. Все 12 часов, кроме перерыва на обед (30 минут) — на ногах, сидеть в торговом зале нельзя. Кроме непосредственно продаж, занимаешься всякой сопутствующей хернёй — протереть пыль с витрин с товаров, распечатать, вырезать и поменять ценники (2 раза в неделю цены менялись), выставить новые товары, которые со склада пришли, помыть окна (ниже фотка будет, что это за окна), поменять сгоревшие лампочки, а их было до хрена и в зале и в витринах, пересчитать выборочно какой-то вид товаров и т.д. и т.п. Пару раз в месяц нужно было остаться на ночь и сделать полную инвентаризацию зала.

Ну и сама по себе работа в продажах с живыми людьми — сомнительное удовольствие. Особенно когда есть план продаж и указания из Москвы, что на этой неделе нам нужно продавать Asus, а на следующей — MSI, например. И всегда нужно продавать в первую очередь залежавшийся товар, если в магазине накапливается критический уровень товаров, которые лежат больше месяца, магазин штрафуют (и всех сотрудников). И вот эта необходимость впарить то, что продать выгодно для магазина, а не купить выгодно для покупателя, она очень давит. Ну, на меня по крайней мере давила.

Плюс постоянная ругань со складом (какого хера вы нам новый товар выставили, нам сейчас продавать надо, а не выставкой заниматься) и наезды на планёрках со стороны директора (какие все хуесосы и как мало продают), плюс наезды от покупателей, у которых что-то не заработало/сломалось/работает не так, как он ожидал.

Текучка кадров была огромная, мало кто выдерживал больше 3-4 месяцев. Я как раз через три месяца на склад перешёл, потом стал зав.складом этого магазина, потом зав.складом всего региона на транзитном складе. И исполняющим обязанности директора магазина успел поработать, и старшим по приёмке возвратов и брака, и за кассами сидел, подменял заболевших кассиров. Нервов за тот период ппц сколько потерял, самая нервная моя работа была. Не могу сказать, что прямо горжусь этой работой, скорее наоборот, но с тех пор гораздо лояльнее отношусь к косякам продавцов в любых магазинах, не ругаюсь с кассирами и т.д. Я просто понимаю, как оно устроено всё изнутри.

Это так, для понимания, что работа продавцом — она не самая простая. И я сомневаюсь, что в нашем магазине тот самый пенсионер вообще хоть сколько-нибудь выдержал бы. 12 часов на ногах не каждый не-пенсионер выдержит.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.