Докажите врагам, что Советский Союз стоял и будет стоять

v1.ru — Сегодня в Волгограде внимание многих горожан было приковано к расположенной в Краснооктябрьском районе школе № 20. Накануне 100-летия комсомола там прошел торжественный митинг и вскрытие капсулы, заложенной в 1968 году комсомольцами. Несмотря на выходной день, во дворе школы собралось очень много людей. Большинство из них — выпускники разных лет.
Новости, Общество | igrov 05:19 28.10.2018
99 комментариев | 136 за, 0 против |
#51 | 13:21 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
>Вы же рассказывали что не надо никакой политики, все можно на пальцах объяснить что такое хорошо и что такое плохо, и законами там всякими.

Речь шла про пропаганду и агитацию, я не говорил что политика не нужна совсем, но детям она зачем?

Ваш вопрос не корректен, что вы называете управлением государством, возможность сходить на выборы, референдум?
Если так, то ответ "хорошо".
#52 | 13:35 28.10.2018 | Кому: охотник
> Речь шла про пропаганду и агитацию, я не говорил что политика не нужна совсем, но детям она зачем?

А кому нужна пропаганда, агитация и политика? С какого возраста можно разрешить потребление?
#53 | 13:41 28.10.2018 | Кому: охотник
> >Вы же рассказывали что не надо никакой политики, все можно на пальцах объяснить что такое хорошо и что такое плохо, и законами там всякими.
> Речь шла про пропаганду и агитацию, я не говорил что политика не нужна совсем, но детям она зачем?

Не пытайтесь соскочить - мы Ваши слова обсуждаем в контексте Ваших слов:
> Потому что, чтобы объяснить ребёнку что вот это плохо, а вот это хорошо не требуется формировать политическое сознание и агитировать за какую то идею.

Вот Вы выросли и на простой вопрос ответить не можете: Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?

Вот к чему ведет то, что якобы ребенку не требуется формировать политическое сознание.
>
> Ваш вопрос не корректен, что вы называете управлением государством, возможность сходить на выборы, референдум?
> Если так, то ответ "хорошо".

Прямо сейчас - да, возможность ходить на референдумы и на выборы. А кроме того - после получения образования становиться чиновниками.

Я так понимаю, что Вы не нашли в себе силы ознакомиться с цитатой Ленина, да? Как можно быть таким унылым?

Дети должны расти такими как Вы, да?
#54 | 13:50 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Вот Вы выросли и на простой вопрос ответить не можете: Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?

Ну вот чего ты до человека доебался? Кухарки уже в прошлом сгинули давно. Оппонент явно высказался за стратификацию. Голосовать должны только образованные. Лучше спроси, кого он считает образованными.
Каковы критерии.
#55 | 13:57 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Ок) Ответит и спрошу.
#56 | 14:14 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
Кухарку? К управлению? Отнять у бабы ее кухню? Ты очерствел окончательно.
#57 | 14:14 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
> Ок) Ответит и спрошу.

Как он тебе ответит? Где он щас кухарку найдет?
#58 | 14:15 28.10.2018 | Кому: Штекер
> Кухарку? К управлению?

[трет глаза]

Штекер?
#59 | 14:18 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Слухи о моей кончине сильно преувеличены (с)

Повзрослел я. О семье задумываться стал, о детишках, боге.
#60 | 14:28 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну т.е. слова "агитация" и "пропаганда" у тебя никаких аналогий не вызвали??

Да вызвали, конечно. ;)
#61 | 14:31 28.10.2018 | Кому: Штекер
> Повзрослел я. О семье задумываться стал, о детишках, боге.

А вот за Шпилем не углядел!!
#62 | 14:32 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
У него все отлично. Климат сменил.
#63 | 14:33 28.10.2018 | Кому: Curb
> > Ну т.е. слова "агитация" и "пропаганда" у тебя никаких аналогий не вызвали??
>
> Да вызвали, конечно. ;)

А вот охотника, потеряли, кажися.
#64 | 14:34 28.10.2018 | Кому: Штекер
> У него все отлично. Климат сменил.

К нам не переехал, надеюсь?
#65 | 14:34 28.10.2018 | Кому: охотник
> Ты же понимаешь, что детям можно навязать любые идеи, я считаю, что это неправильно, потому что они мало что понимают и примут всё за чистую монету.

Блин, а жить-то как? Вот объясни мне. У меня двое детей. Дочери 14 лет, сыну - 12 лет. Им с улицы, с экранов ТВ в голову вдалбливают про "многобабла", "успешность", "эффективность" и "нанотехнологии". Это не политика?
#66 | 14:38 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Не. Он к океану. Романтик, что с него взять. Или борода в набег зовет.
#67 | 14:39 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот охотника, потеряли, кажися.

[голосом Джигарханяна из м/ф "Жил-был пёс..."]

Шо?! Апять!?
#68 | 14:40 28.10.2018 | Кому: Curb
> Блин, а жить-то как?

Согласно Ведам от рождения до пяти лет ребенок воспитывается как царь. Конечно, не в буквальном смысле — он не может вас казнить, брать с вас налоги и тому подобное. Однако кое-что в его жизни должно быть действительно по-царски.

Почему ребенку до 5 лет нельзя говорить "нельзя"
В этот период ребенок не должен слышать ничего такого, что не хотел бы услышать царь. Что царь больше всего не любит слышать? Слова "нет". Ребенок до пяти лет не понимает, почему "нет". Он не может анализировать, ему еще нечем это делать. Он не понимает, почему нельзя.

Если ему постоянно говорят: "Нельзя!" или "Как ты мог так поступить?", "Ты сделал плохо!", он это воспринимает удивительным и странным образом. Ребенок слышит: "Мама злая, а я плохой. Она меня не любит".

Если вы видите, как ребенок делает что-то неправильное, его нужно просто отвлечь на что-то другое.

Не надо объяснять ему, что он не прав, говорить, что хорошие мальчики так не поступают. Ребенок в шоке от этого факта: "Как это не поступают? А почему? А как же они поступают?".

Не надо кричать ему: "Нельзя! Не лезь гвоздем в розетку!".

"А что делать в этом случае?" — спросит любознательный читатель. А я его спрошу в ответ: "Почему у вашего ребенка есть доступ к гвоздю и розетке? Кто в этом виноват? Трехлетний карапуз, который изучает мир?".


Если ты дочитал эту хуйню до конца - в следующий мой визит в Пышму коньяк с меня.
#69 | 14:44 28.10.2018 | Кому: Штекер
> Не. Он к океану. Романтик, что с него взять. Или борода в набег зовет.

Передай там ему, ежели "Старик и море" начнет писать - штоб про меня не писал ничего!!
igrov
очень сильно горяч »
#70 | 14:45 28.10.2018 | Кому: Всем
> Кухарки уже в прошлом сгинули давно

нынче в деле внуки кухаркины поварские, как историческая гримаса

"Да, дед поваром работал сначала у Ленина, а потом у Сталина в одной из подмосковных дач в Горках", - подтвердил глава государства в фильме журналиста Андрея Кондрашова "Путин", который выложен в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".
"Отец рассказывал, что когда еще дед со Сталиным работал, он ездил туда к нему в гости, и его пускали туда, он наблюдал всю эту жизнь", - поделился президент.
После смерти Сталина дед Спиридон жил с супругой в Ильинском, где был дом отдыха московского горкома КПСС. "Удивительно, что их не репрессировали. Видимо, наоборот, ими дорожили, понимая, что это люди, которые не подведут", -[censored]
#71 | 14:48 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Он не пишет. Он рисует. Карты кладов, что успел схоронить в безбашенной юности.
#72 | 14:52 28.10.2018 | Кому: igrov
> Да, дед поваром работал сначала у Ленина, а потом у Сталина

Вот интересно, чего внуки Путина будут рассказывать. Где у них дед работал.
#73 | 14:53 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> в следующий мой визит в Пышму коньяк с меня.

Только не в ПЫшму, камрад, я тя умаляю ;)

[не обижайся, дружище, вы все, приезжие, этим грешите]

По теме: А то что по жопе шлёпать нельзя там тоже есть в этом удивительном докуУменте?
#74 | 14:54 28.10.2018 | Кому: Штекер
> Он рисует. Карты кладов, что успел схоронить в безбашенной юности.

[censored]
#75 | 14:54 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Где у них дед работал.

Там же где и Золотов. Ударник коммунистического труда, который потом ушёл в бизнес.
#76 | 14:57 28.10.2018 | Кому: Curb
> Только не в ПЫшму, камрад, я тя умаляю ;)

Те, которые в первый раз - все приезжают в пЫшму.

>А то что по жопе шлёпать нельзя там тоже есть в этом удивительном докуУменте?


Не знаю, нашел первую попавшуюся хуйню, позабористее.
#77 | 15:00 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А на коньяке я, стало быть, сэкономил!

Я "конину" не очень, но от водки бы не отказался. Могу и сам выкатить, если что. Главное - приезжай. А то я вот ваще не выездной.
#78 | 15:03 28.10.2018 | Кому: Curb
> Я "конину" не очень, но от водки бы не отказался. Могу и сам выкатить, если что. Главное - приезжай. А то я вот ваще не выездной.

Завтра опять помчу через вас и опять транзитом, увы. Вот ежели в Москву переберусь - тут море вариантов.
#79 | 15:18 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Завтра опять помчу через вас и опять транзитом, увы.

Камрад, главное, чтобы у тебя всё было хорошо. Я искренне тебе желаю этого. А встретимся или нет, тут уж как получится. Не это главное.
#80 | 15:40 28.10.2018 | Кому: igrov
> Удивительно, что их не репрессировали.

А то ведь как бывало: поработал поваром у Сталина, пришла пора увольняться, а тебе вместо трудовой и расчета - расстрел прямо в отделе кадров, а потом в суп Сталину, нечего человечину переводить!
#81 | 15:44 28.10.2018 | Кому: Curb
> Камрад, главное, чтобы у тебя всё было хорошо.

Да кто ж его знает, как оно там получится - хорошо или нет.

Чай не Маяковский.

>А встретимся или нет, тут уж как получится.


А вот тут уже мотивация как она есть.
#82 | 15:48 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот тут уже мотивация как она есть.

Забирай Шайтана из Челябы и я готов просто воду пить при встрече. ;)
igrov
очень сильно горяч »
#83 | 15:49 28.10.2018 | Кому: Всем
> расстрел прямо в отделе кадров, а потом в суп Сталину, нечего человечину [понапрасну в эти суровые времена] переводить!
#84 | 15:59 28.10.2018 | Кому: Curb
> Забирай Шайтана из Челябы и я готов просто воду пить при встрече. ;)

Я прям как та обезьяна - мне разорваться теперь? Я обратно по автодорогам, либо Казань-Ижевск-Екатеринбург, либо Уфа-Челябинск-Курган.
#85 | 16:14 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я прям как та обезьяна - мне разорваться теперь? Я обратно по автодорогам, либо Казань-Ижевск-Екатеринбург, либо Уфа-Челябинск-Курган.

[ржот]

Вовк, а Вовк...

[опять ржот]

Дорогой мой Восьминог! Поступай как потупится. [жму лапу]
#86 | 20:39 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Они сами разберутся, что к чему.

Ага - в школе расскажут. Или пацаны в клубе футбольных болелов, в футболках "белый повар". А тем более - в интернете разъяснят: например, за мамкин либертаризм!!!
#87 | 20:43 28.10.2018 | Кому: Curb
> Это не политика?

Они сами во всем разберутся!!!
#88 | 21:09 28.10.2018 | Кому: охотник
> Я считаю, что к управлению государством стоит допускать только достойных,

Кто будет определяться достоинство? По каким критериям?
#89 | 21:10 28.10.2018 | Кому: охотник
> чтобы могли голосовать только образованные люди

Мой папа, закончивший 7 классов, уже не подпадает?
#90 | 21:11 28.10.2018 | Кому: охотник
> Ты же понимаешь, что детям можно навязать любые идеи

У тебя дети есть? Ты с ними не разговариваешь даже?
#91 | 01:36 29.10.2018 | Кому: зверюга
> Кто будет определяться достоинство? По каким критериям?

Линейкой измерят!
#92 | 02:11 29.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Штангенциркуль понтовее.
RRB
Невменяемый »
#93 | 04:30 29.10.2018 | Кому: охотник
> чтобы могли голосовать только образованные люди.

Это которые Пастернака прочитали, или которые физмат образование получили?
#94 | 06:51 29.10.2018 | Кому: Всем
Ой, ой! Налетели на человека! Он вам тут излагает, как отмыть человеческую расу, а вы?! Неблагодарные! Жидобольшевики, одним словом!
pyth2000
не фашист »
#95 | 13:24 29.10.2018 | Кому: igrov
> Для того, чтобы построить памятник Николаю Островскому, ребята летом работали на прополке овощей.

Зато теперь среди их детей и внуков могут организовать поборы и тоже построить памятник Николаю. Нет, не Островскому - Романову, Николаю II.
#96 | 13:57 29.10.2018 | Кому: Всем
> Докажите врагам, что Советский Союз стоял и будет стоять

[censored]

[censored]

Когда враги на самом верху - уже поздно что-то доказывать.

Весьма поучительный урок, из которого полезный опыт пока извлек только один Китай.
#97 | 00:58 30.10.2018 | Кому: зверюга
> Штангенциркуль понтовее.

Ну это уж у кого совсем маленькое достоинство!
#98 | 10:19 30.10.2018 | Кому: охотник
"Ёб твай мать!", охотник!
#99 | 23:57 30.10.2018 | Кому: охотник
> Нет, не значит, если соблюдать законы.

Ты слышал такое определение:
"Право-это возведённая в закон воля господствующего класса"(c)

А такую цитату ?
"А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону?" (c)

Так как ты думаешь, ребенок должен понимать, что такое закон, на самом деле ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.