Докажите врагам, что Советский Союз стоял и будет стоять

v1.ru — Сегодня в Волгограде внимание многих горожан было приковано к расположенной в Краснооктябрьском районе школе № 20. Накануне 100-летия комсомола там прошел торжественный митинг и вскрытие капсулы, заложенной в 1968 году комсомольцами. Несмотря на выходной день, во дворе школы собралось очень много людей. Большинство из них — выпускники разных лет.
Новости, Общество | igrov 05:19 28.10.2018
99 комментариев | 136 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 05:19 28.10.2018 | Кому: Всем
Текст послания:

Всем комсомольцам 21-го века. Слушайте нас. Это мы говорим — комсомольцы 1968 года.

Будущие комсомольцы! Дорогие наши юные друзья! Наша комсомольская юность полна славными трудовыми делами. Особенно памятными страницами в нашей комсомольской жизни было празднование 50-летия Всесоюзного Ленинского комсомола.

Основные обязательства, которые мы взяли в честь этого юбилея, были выполнены. В честь этих заданий комсомольцы работали добросовестно, с огоньком. Для того, чтобы построить памятник Николаю Островскому, ребята летом работали на прополке овощей. В школе к этому юбилею переоборудован комсомольский зал.

Сейчас мирное время. Но комсомольцы идут в авангарде всей молодежи. Они на трудовых фронтах, а это не легче. Комсомольцы и нынче идут, крепко взявшись за руки. Только теперь это не тесная кучка, а многомиллионная армия. Мы гордимся тем, что живем во время развернутого строительства коммунизма.

Вы не должны жалеть о том, что родились позже. Вы будете продолжать освоение космоса. У вас будет много трудовых побед. И пусть всегда и всюду вам светит негасимый огонь лампочки Ильича. И вы должны зажечь ее еще ярче!

Будьте готовы и вы встать на защиту следующего поколения. Если случится, что на нашу родную землю обрушится война, вы не позвольте Знамени Победы упасть. Докажите всем врагам, что Советский Союз, наша страна, стоял и будет стоять прочно на Земле.

Мы вам завещаем высоко держать знамя Ленина. Свято чтить память тех, кто не дожил до этих светлых времен.

Желаем будущему поколению комсомольцев, молодежи 20-х годов 21 века, не уронить славу и честь отцов наших и дедов. Любите свою школу, ведь именно с любви к родной школе начинается любовь к Родине.

Если в сердце твоем молодом комсомольский горит огонек,

Вместе с нами снами иди! Ждет тебя впереди радость трудовых дорог!
#2 | 05:29 28.10.2018 | Кому: Всем
Дети не понимают, что они читают. Но надеюсь что когда-нибудь поймут, и это не будет выглядеть как жуткое похмелье.
#3 | 06:09 28.10.2018 | Кому: Konan
> Но надеюсь что когда-нибудь поймут

Скорее всего, просто поржут. Только вряд ли это их вина.
#4 | 06:16 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Только вряд ли это их вина.

Ничего так не пугает, как чувство вины.
#5 | 06:20 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Скорее всего, просто поржут. Только вряд ли это их вина.

Я согласен и не согласен с тобой, камрад.

Стараюсь. Очень стараюсь. Среди дитёв вести агитацию и пропаганду. Когда тут новость была, что ребенку двойку поставили, так как он не посмотрел "Движение вверх", я подумал: "Если бы мой сын сделал доклад по этому фильму, то препод бы охренел. Сашка и кино смотрел, и обзор Жени Баженова. Второй его привел сначала в замешательство, а потом он сказал мне: "А ведь действительно хреновый фильм. Неправильный".

Как-то так.
#6 | 06:43 28.10.2018 | Кому: Всем
как раз комсомольцы 68го весело Союз и валили через 20 лет. Не все, конечно.
#7 | 06:51 28.10.2018 | Кому: Curb
> Стараюсь. Очень стараюсь. Среди дитёв вести агитацию и пропаганду.

Оно, кстати, просто.
Мелкая несколько лет назад не могла забороть игрушку. Миньоны из "Гадкий я" на островах.
Строила поначалу развлекуху и пыталась донатить.
Ну а потом стали играть вместе.
Буквально вот на этом поняла, что производство и прогресс - первичны.
Такое вотт постоянное капанье на мозги работает.
#8 | 07:15 28.10.2018 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 07:31 28.10.2018 | Кому: Giatsynt
> как раз комсомольцы 68го весело Союз и валили через 20 лет. Не все, конечно.
Они самые, потом в девяностые стреляли друг друга.
#10 | 07:43 28.10.2018 | Кому: охотник
> Не стоит детям засорять голову чепухой.

А именно? Объясни какой чепухой я засоряю голову детям?
#11 | 07:57 28.10.2018 | Кому: Curb
> Я согласен и не согласен с тобой, камрад.
>
> Стараюсь. Очень стараюсь. Среди дитёв вести агитацию и пропаганду.

Да я помню прекрасно. За что огромаднейшее тебе спасибо.
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 08:04 28.10.2018 | Кому: grajdanin420
> > как раз комсомольцы 68го весело Союз и валили через 20 лет. Не все, конечно.
> Они самые, потом в девяностые стреляли друг друга.

такая же история, как с "коммунистами" горбачевыми, яковлевыми, шеварнадзами, ельцинами, путиными ... армия предателей
#13 | 08:46 28.10.2018 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:51 28.10.2018 | Кому: igrov
>армия предателей

Класс партократов, захотевших больше благ для себя и своих детей.
RRB
Невменяемый »
#15 | 08:53 28.10.2018 | Кому: Всем
> Вы будете продолжать освоение космоса. У вас будет много трудовых побед.

Хорошо подъебнул, молодец!
#16 | 08:54 28.10.2018 | Кому: охотник
> Откуда мне знать

Отличный заход. То есть ты своим детям не рассказываешь, что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

> любая пропаганда и агитация не есть хорошо.


Ты смысел слов "агитация" и "пропаганда" пойми сначала, а уж потом давай советы. Лады?
#17 | 09:03 28.10.2018 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 09:09 28.10.2018 | Кому: охотник
> Это же ни как не относится к политическому воспитанию и к насаждению каких то идей.

Драссте... Почему не относится? То что воровать нельзя и убивать ближнего - это проповедуется вне политики? А как быть с такими заверениями: быть успешным и "идите в бизнес" - это не ли не значит идти по головам? Человек человеку - волк. Вот что сейчас в приоритете. Это банальный, капитализм.
#19 | 09:20 28.10.2018 | Кому: охотник
> Откуда мне знать, любая пропаганда и агитация не есть хорошо.

Водка и бабы - наш выбор.
#20 | 09:22 28.10.2018 | Кому: Curb
> Ты смысел слов "агитация" и "пропаганда" пойми сначала

Возможно, это просто сёминофоб.
#21 | 09:25 28.10.2018 | Кому: охотник
> Откуда мне знать, любая пропаганда и агитация не есть хорошо.

Подтвердил личным примером, так сказать.
#22 | 09:44 28.10.2018 | Кому: Curb
>Почему не относится?

Потому что, чтобы объяснить ребёнку что вот это плохо, а вот это хорошо не требуется формировать политическое сознание и агитировать за какую то идею.

>То что воровать нельзя и убивать ближнего - это проповедуется вне политики?


Для этого существуют законы, которые запрещают подобное, ну и все же есть какие-то общечеловеческие ценности, которые нужно прививать.

> это не ли не значит идти по головам?


Нет, не значит, если соблюдать законы.
#23 | 09:45 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Возможно, это просто сёминофоб.

Камрад Восьминог, тут не в Сёмине дело, а в... Блин... В воспитании!
#24 | 09:59 28.10.2018 | Кому: охотник
> >Почему не относится?
> Потому что, чтобы объяснить ребёнку что вот это плохо, а вот это хорошо не требуется формировать политическое сознание и агитировать за какую то идею.

Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?
#25 | 10:09 28.10.2018 | Кому: охотник
> Откуда мне знать, любая пропаганда и агитация не есть хорошо.

Пропаганда означает распространение
Распространять правильные идеи разве плохо?
#26 | 10:14 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
Под кухаркой вы подразумеваете человека без образования? Я считаю, что к управлению государством стоит допускать только достойных, а на участие в выборах следует вводить цензы, чтобы могли голосовать только образованные люди.
#27 | 10:16 28.10.2018 | Кому: alxnder
>Распространять правильные идеи разве плохо?

Смотря что называть правильной идеей. Какие нибудь игил тоже думают, что они распространяют правильные идеи.
#28 | 10:25 28.10.2018 | Кому: охотник
> Потому что, чтобы объяснить ребёнку что вот это плохо, а вот это хорошо не требуется формировать политическое сознание и агитировать за какую то идею.

Драссте №2. То есть когда нацисты говорили, что надо убивать славян, евреев и цыган - это было вне политики?

> Для этого существуют законы


Законы не с Марса прилетели. Они пишутся людьми. Которых воспитывали. Как воспитывали - это другой вопрос.

> общечеловеческие ценности


Общечеловеческие ценности не существуют без политики. У наци одни ценности, у большевиков - другие. У ЛГБТ-сообщества - третьи.
#29 | 10:30 28.10.2018 | Кому: охотник
> Я считаю, что к управлению государством стоит допускать только достойных, а на участие в выборах следует вводить цензы

А кто будет определять кто достоин, а кто нет? Рептилоиды?
#30 | 10:30 28.10.2018 | Кому: охотник
> >что такое "хорошо" и что такое "плохо"?
>
> Это же ни[]как не относится к политическому воспитанию и к насаждению каких то идей.

Уровень эльфизма уже не понижается препаратами?
#31 | 10:52 28.10.2018 | Кому: Curb
>То есть когда нацисты говорили

Они занимались пропагандой и агитацией, что на детский разум может очень плохо сказаться.

>Общечеловеческие ценности не существуют без политики.


На самом деле общечеловеческих ценностей не существует это я неправильно выразился, у каждого свои ценности и традиции, которые прививаются с детства и они могут быть вне политики.
#32 | 10:59 28.10.2018 | Кому: охотник
> Они занимались пропагандой и агитацией, что на детский разум может очень плохо сказаться.

А Макаренко не занимался агитацией и пропагандой? Или он беспризорникам только говорил, что феи бабочками какают? А Дзержинский, когда с беспризорщиной боролся, он тоже чурался политикой?

А лозунг "За веру, царя и отечество" тоже просто так с неба свалился?

> у каждого свои ценности и традиции


Ну, ну... Невесту похитить. Пострелять на свадьбе из Калаша. Набить морду соседу потому что он мне не нравится.
#33 | 11:31 28.10.2018 | Кому: Curb
>А кто будет определять кто достоин, а кто нет? Рептилоиды?

Партия, например.
#34 | 11:34 28.10.2018 | Кому: охотник
> Партия, например.

Вотт! А партия - это политика. Ферштейн?
#35 | 11:39 28.10.2018 | Кому: Curb
К чему это? Понятно, что партия имеет какие-то политку, но это может быть и не партия.
#36 | 11:43 28.10.2018 | Кому: Curb
Ты же понимаешь, что детям можно навязать любые идеи, я считаю, что это неправильно, потому что они мало что понимают и примут всё за чистую монету.
#37 | 11:49 28.10.2018 | Кому: Всем
Гражданин эльф не в состоянии осознать, что в данный момент он занят пропагандой своей точки зрения "о неприятии любой агитации и пропаганды" и агитацией "за воспитание без агитации и пропаганды".
#38 | 11:54 28.10.2018 | Кому: Zerych
Я не навязываю никому свою точку зрения и не разбрасываюсь кличками, как вы.
#39 | 12:02 28.10.2018 | Кому: охотник
Разъяснять суть и частности нескольким людям в ответ на их возражения не означает отстаивать или навязывать? Эльфом называют в том числе за непонимание сути употребляемых слов и смысла производимых действий.
#40 | 12:16 28.10.2018 | Кому: охотник
> Под кухаркой вы подразумеваете человека без образования? Я считаю, что к управлению государством стоит допускать только достойных, а на участие в выборах следует вводить цензы, чтобы могли голосовать только образованные люди.

Под кухаркой я подразумеваю кухарку. Кухаркой может работать человек и с образованием - хорошо это или плохо?

Но Вы так и не ответили на вопрос: Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?

Варианты ответа:
1. хорошо.
2. плохо.

С нетерпением ожидаю, заранее спасибо.
#41 | 12:17 28.10.2018 | Кому: охотник
> Я не навязываю никому свою точку зрения и не разбрасываюсь кличками, как вы.

Правильнее говорить что "эльф" не кличка, я ярлык. В данном контексте.
Вы не в состоянии отличить одно от другого?
#42 | 12:37 28.10.2018 | Кому: человечек Серый
Должны быть какие-то критерии, которые позволили бы оценить способность этой кухарки к управлению государством.
#43 | 12:38 28.10.2018 | Кому: Curb
> Камрад Восьминог, тут не в Сёмине дело, а в... Блин... В воспитании!

Ну т.е. слова "агитация" и "пропаганда" у тебя никаких аналогий не вызвали??
#44 | 12:39 28.10.2018 | Кому: охотник
> Я считаю, что к управлению государством стоит допускать только достойных

Причем в третьем поколении.

>а на участие в выборах следует вводить цензы, чтобы могли голосовать только образованные люди.

>Это же ни как не относится

Тебе нельзя на выборы. Смирись.
#45 | 12:47 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Ты еще до пунктуации докопайся, а на выборы я и не хожу.
#46 | 12:48 28.10.2018 | Кому: охотник
> Какие нибудь игил тоже думают, что они распространяют правильные идеи.

Не будь как они. Будь выше. И не вздумай принуждать к чему-то своих детей.
Они сами разберутся, что к чему.
#47 | 12:49 28.10.2018 | Кому: охотник
> Ты еще до пунктуации докопайся, а на выборы я и не хожу.

Т.е. ты тот самый? Который ценз не прошёл?
#48 | 12:57 28.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Т.е. мне не за кого голосовать, мой кандидат против всех был исключен из списка.
#49 | 13:00 28.10.2018 | Кому: охотник
> Т.е. мне не за кого голосовать

Тебе нельзя. Ты образовательный ценз не прошел. Образованный человек знает, как правильно писать местоимения.

Строя модель идеального общества, неплохо бы задуматься, кем ты там будешь.
#50 | 13:11 28.10.2018 | Кому: охотник
> Должны быть какие-то критерии, которые позволили бы оценить способность этой кухарки к управлению государством.

Извините, но Вы так и не ответили на вопрос: Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?

Варианты ответа:
1. хорошо.
2. плохо.

Вы же рассказывали что не надо никакой политики, все можно на пальцах объяснить что такое хорошо и что такое плохо, и законами там всякими.

Так что Вы сейчас начинаете говорить про политику? Вы забыли посмотреть в энциклопедии не только про ярлыки и клички, но и про политику?
Почему Вы себя не смогли научить читать энциклопедии?

Кроме того, не знаю хорошо ли или это плохо, но Вы не читали Конституцию. Конституцию РФ читаешь несколько секунд и уже встречаешь слова что гражданин имеет право на референдумы и на выборы, а не только на выборы.

Вам наверно будет интересно узнать что граждане Швейцарии больше 150 лет на референдумы ходят. А меня ни разу не приглашали на референдумы.
Пока у нас в России уважаемые люди обходятся без моего голоса - мой ровесник, и наверно кухарка, в Швейцарии мог раз 70 сходить на референдумы.

Давайте я Вам еще раз задам вопрос:
Скажите, а допускать кухарку к управлению государством - это хорошо или плохо?

Варианты ответа:
1. хорошо.
2. плохо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.