"Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему так понравились, что он даже нацепил на нос пенсне и стал рассматривать портреты очень внимательно. Он подходил к каждому портрету и долго смеялся.
- Молодец, Незнайка! - говорил доктор Пилюлькин. - Никогда в жизни я так не смеялся!
Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
- А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
- Зачем снимать? Пусть повисит, - ответил Незнайка.
Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
- Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать.
Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
- Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его". (с) Николай Носов.
Поскольку я люблю обзоры Евгения Баженова - BadComedian, то не буду поступать как доктор Пилюлькин и честно выложу нарисованную Евгением картину на всеобщее обозрение. :) Где он справедлив и прав, где он ошибается или перегибает палку - судить вам.
А сам лишь хочу попросить BadComedian (поскольку уровень режиссуры и качество съемки его обзоров прогрессирует день ото дня) как-нибудь самому снять полнометражный фантастический фильм. Возможно, этот опыт будет ему интересен и, конечно же, он легко избежит всех ошибок, которые так метко подмечает в кино. Я по такому случаю с удовольствием дам ему разрешение на экранизацию чего-нибудь своего. :)
В двух словах типа пиздеть вы все мастера, попробуйте сами снять. Ок, допустим тут он прав. Но как, сука, это объясняет тот пиздец, что мы видим на выходе?
Я вот как зритель читавший книги вижу, что получилось примерно то, что BadComedian так красночно описал в своем ролике. Мне, чтобы понять какого качества получился продукт нужно самому быть режиссером что ли?
Или может быть это оправдание, типа что для того чтобы снять что-то нормальное, нужно быть Режиссером, а не херней. Тогда ясно.
> Я вот как зритель читавший книги вижу, что получилось примерно то, что BadComedian так красночно описал в своем ролике. Мне, чтобы понять какого качества получился продукт нужно самому быть режиссером что ли?
>А сам лишь хочу попросить BadComedian ... как-нибудь самому снять полнометражный фантастический фильм. >Я по такому случаю с удовольствием дам ему разрешение на экранизацию чего-нибудь своего.
Хочу "Кровавую оргию в марсианском аду" в экранизации Евгена!
Лукьяненко не виноват, что по его книге сняли говно. Сценарист не виноват, что по его книге написал говно. Режиссёр не виноват, что по его сценарию снял говно. Актёры не виноваты, что задумке режиссёра играли, как говно. Виноват Евген, который по этому говну снял охуенный обзор, который интересней фильма. Это ж очевидно. ))
> Пейсатель как бы говорит нам: > > - Деньги очень нужны.
Неужели если снять нормально, то денег не получится? Мне кажется, наоборот получилось бы. Но кто я такой, чтобы давать советы. Я просто не пойду в кино на такое да и всё.
> А сам лишь хочу попросить BadComedian (поскольку уровень режиссуры и качество съемки его обзоров прогрессирует день ото дня) как-нибудь самому снять полнометражный фантастический фильм
Сперва добейся?
Хотелось бы узнать, а самому Сергею понравилась экранизация? Или, хотя бы, оставила равнодушным?
А сам писатель-фанаст не хочет попробовать силы в режиссуре?
> Хотелось бы узнать, а самому Сергею понравилась экранизация? Или, хотя бы, оставила равнодушным?
Лукьяненко заявил, что фильм Мокрицкого — это не тот случай, когда автор произведения в ужасе смотрит на результат киноадаптации.
Он отметил — режиссёр хорошо знает его книгу и к переносу событий на экран подходил очень бережно, притом что избежать отличий было невозможно, поскольку язык литературы и кинематографа различается.
Писателю понравилась работа актёров, он высоко отметил вклад Никиты Волкова и Евгения Ткачука. По поводу своего эпизодического появления в кадре автор сказал, что это очень интересный опыт — оказаться в мире своего романа, но он не готов играть роли второго плана.
Все вы, конечно, разбираетесь в кино и поэтому знаете, что:
1. В двухчасовой фильм легко и безболезненно умещается книга в 400 страниц.
2. Автор книги имеет право влиять на съемочный процесс так, как он только захочет - в том числе утверждать актёров, добавлять или убирать сюжетные линии. Более того, когда фильм уже снят - ему достаточно высказать своё мнение, чтобы неудачные сцены пересняли.
3. Государство мечтает дать большую сумму денег на съемку фантастики, причём безвозвратно. Продюсеры устали бегать от Мединского, который гоняется за ними с мешком денег.
4. О том же мечтают и частные инвесторы. Абрамович, Вексельберг и прочие богатые люди тоже охотятся на несчастных продюсеров и режиссёров.
5. Режиссер и актёры считают своей основной целью снять как можно более неудачный фильм.
6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
8. В наших фильмах либо всё разжевано для дебилов, либо замудрено и непонятно. То ли дело в зарубежных.
9. В наших фильмах полно нестыковок и несуразностей. В зарубежных их нет.
10. Для повышения уровня снимающихся в России фантастических лент очень полезно смотреть их, скачав с торрентов. А вот на западную фантастику надо сходить в кино - ведь там замечательные спецэффекты и их надо смотреть на большом экране.
Есть мнение, что Лукьяненко не хуже Евгена понимает, что фильм-то говно, но вынужден "играть в команде". А критика в целом не в его адрес, а в адрес создателей фильма.
А ведь фильм "Черновик" могли снять и другие режиссеры. И был бы это совсем другой фильм...
...Молодой талантливый алкоголик Кирилл убивает жену, отсудившую у него квартиру и сделавшую там ремонт. Находящиеся в состоянии наркотического опьянения менты случайно отпускают Кирилла. Тот скитается по Москве и в приступе белой горячки забредает в заброшенную водонапорную башню. Следующие дни, пока разум медленно возвращается к нему, Кирилл представляет себя таможенником в башне между мирами и посещает эти миры. Только друг-алкоголик Котя (на самом деле - это кот, которого больное сознание Кирилла представляет человеком) помогает ему в этом удивительном трипе. В итоге Кирилл в приступе ярости рушит башню и уходит вдаль...
...Выпускник ПТУ, электрик Кирилл работает в старой водонапорной башне, которая снабжает водой целый микрорайон. Однажды он обнаруживает в башне течь. Надо чинить! Но глава района, взяточница и коррупционер Регина отказывается выделить пятьсот тридцать два рубля на покупку герметика. В жарком споре с Региной Кирилл убивает её и отправляется в башню чтобы до последнего бороться за водоснабжение города. Жители, погруженные в алкоголизм и просмотр ТВ игнорируют его проблемы. И вот башня рушится. Кирилл умирает. Воды больше не будет. Никогда...
Юный хипстер-экспериментатор Кирилл занимается садо-мазо сексом со своей подругой. В какой-то момент, не расслышав стоп-слово, он случайно втыкает нож слишком глубоко. Это вызывает его глубочайшее перерождение - он становится маньяком-экспериментатором. Оборудовав в старой водонапорной башне своё логово, он заманивает туда девушек под предлогом "показать двери в иной мир". И показывает... Только приятель Котя, хипстер-гей, своей любовью возвращает Кирилла в чудесный мир смузи и джакузи.
Простой недалёкий паренёк Кирилл случайно заходит в старую водонапорную башню и переносится в далёкое прошлое нашей страны. Он видит чудесный мир царской России, где вдоволь хрустит французской булкой, потом попадает в круговорот революционных событий, где получает по щам, оказывается посреди поля боя за Москву, посещает ласковый мир оттепели шестидесятых и удивительные годы перестройки. "Вот как надо Родину любить!" решает простой паренёк Кирилл. "А наше-то время самое лучшее!"
Много, много всего можно было снять, взяв книжку "Черновик". Вовсе не обязательно было её экранизировать. :)
> Есть мнение, что Лукьяненко не хуже Евгена понимает, что фильм-то говно, но вынужден "играть в команде". И критика в целом не в его адрес, а в адрес создателей фильма.
>А сам лишь хочу попросить BadComedian (поскольку уровень режиссуры и качество съемки его обзоров прогрессирует день ото дня) как-нибудь самому снять полнометражный фантастический фильм.
Пардон муа, но BadComedian УЖЕ снимает полнометражные фильмы, которые уделывают то, что показывают в кинотеатрах в минуса. В них есть сюжет, смысл, посыл, отличные (хоть и дешёвые) спецэффекты, и главное - отличный и остроумный юмор! Евген уже переплюнул наших говнорежиссёров по качеству подачи материала. Самоучка, не закончивший даже режиссёрских курсов, вертит на хую самых маститых мЭтров с дипломами.
Лукьяненке, как писателю, должно бы польстить, что Женька крайне уважительно и бережно относится к его творчеству и стремится ЗАЩИТИТЬ его от макания в кал. Самому же Лукьяненке видимо в кайф смотреть, как его книгу превращают в дерьмо - главное чтобы башляли.
И да, если Женьтос таки дорастёт до того уровня, когда смогёт сам снимать фантастику, то вряд ли его заинтересуют книги Лукьяненки. Найдутся авторы, которые бесплатно позволят использовать свою интеллектуальную собственность для съёмок.
Например я :)))))
> Пардон муа, но BadComedian УЖЕ снимает полнометражные фильмы, которые уделывают то, что показывают в кинотеатрах в минуса. В них есть сюжет, смысл, посыл, отличные (хоть и дешёвые) спецэффекты, и главное - отличный и остроумный юмор! Евген уже переплюнул наших говнорежиссёров по качеству подачи материала. Самоучка, не закончивший даже режиссёрских курсов, вертит на хую самых маститых мЭтров с дипломами.
Уж извини, но пока-что он "паразитирует". Мне его обзоры нравятся. Была серия роликов с выездом в США, но там не развернулся.
> > Есть мнение, что Лукьяненко не хуже Евгена понимает, что фильм-то говно, но вынужден "играть в команде". И критика в целом не в его адрес, а в адрес создателей фильма. > > В точку.
Роман Бакалин И справедливости ради - ничего подобного в книге нет... Это чье то желание выпендриться, отработать гонорар гос. депа или еще что-то? Никогда не понимал - что мешает снять фильм именно по книге, зачем пытаться прилепить какой-то бред?
Сергей Лукьяненко Роман Бакалин Это позиция режиссера. :(
> Я об абстрактном: "сначала добейся, а потом говори" - это нормальный аргумент.
А отзывы на телефоны, бытовую технику, инструмент в интернете смотреть-то можно? А то ведь юзвери сами поди, не то что телефон, - зарядку не соберут, а мнение имеют.
> Ну и в скольких фильмах Лукьяненко выступил режиссёром?
Да собственно не защищаю фильм или Лукьяненнко. У меня тут нет мнения. Просто предложить сделать что-то подобное самому - это нормальный аргумент. А так, BadComedian интересен, как явление. Сколько еще это ресурс может удерживать внимание живя обсуждением чужих творений и не выдвигая своих? По ощущениям - еще года полтора-два. Потом будет смотрется уже совсем уныло, надо будет искать что-то новое. Возможно тут я ошибаюсь, это же мнение "теоретика" :-)
> А отзывы на телефоны, бытовую технику, инструмент в интернете смотреть-то можно? А то ведь юзвери сами поди, не то что телефон, - зарядку не соберут, а мнение имеют
Что ты как маленький?! Никакие отзывы читать не надо - надо просто идти и покупать айфон!
Ну нормально ответил. Лукьяненко не Сарик Адреасян)
Не может же он в самом деле сказать: "блеа, какое же говно сняли по моей книге! Не смотреть ни в коем случае!" Вот и приходится обтекаемо "хвалить" фильм. Да и любому писателю, думаю, приятна экранизация его книг. И дело тут не только в деньгах.
А в обзоре про самого Лукьяненко ничего плохого не сказано.
- Молодец, Незнайка! - говорил доктор Пилюлькин. - Никогда в жизни я так не смеялся!
Наконец он остановился возле своего портрета и строго спросил:
- А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
- Зачем снимать? Пусть повисит, - ответил Незнайка.
Доктор Пилюлькин обиделся и сказал:
- Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник? Придется тебе на ночь касторки дать.
Незнайка очень не любил касторку. Он испугался и говорит:
- Нет-нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Он поскорей снял со стены портрет Пилюлькина и порвал его". (с) Николай Носов.
Поскольку я люблю обзоры Евгения Баженова - BadComedian, то не буду поступать как доктор Пилюлькин и честно выложу нарисованную Евгением картину на всеобщее обозрение. :) Где он справедлив и прав, где он ошибается или перегибает палку - судить вам.
А сам лишь хочу попросить BadComedian (поскольку уровень режиссуры и качество съемки его обзоров прогрессирует день ото дня) как-нибудь самому снять полнометражный фантастический фильм. Возможно, этот опыт будет ему интересен и, конечно же, он легко избежит всех ошибок, которые так метко подмечает в кино. Я по такому случаю с удовольствием дам ему разрешение на экранизацию чего-нибудь своего. :)