Школа для будущих "сливок общества"?

hi-tech.mail.ru — Даже не знаю хорошо ли подобное в нынешних условиях...., но цена обучения - ...ец
Новости, Общество | deadlol 10:13 05.10.2018
31 комментарий | 52 за, 0 против |
#1 | 10:17 05.10.2018 | Кому: Всем
Но нам нужны образованные люди везде, а не в отдельно взятом месте...
#2 | 10:17 05.10.2018 | Кому: Всем
Некогда забытый "Закон о "Кухаркиных детях"" давно уже в деле
#3 | 10:22 05.10.2018 | Кому: Всем
"Но есть система стипендий. Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы. Такие же стипендии выделяются и на оплату питания. Из 242 учеников на полной стипендии обучается 30 процентов."

30 процентов, обучающихся бесплатно - это достаточно весомая доля.
#4 | 10:23 05.10.2018 | Кому: 778
> Но нам нужны образованные люди везде, а не в отдельно взятом месте...

И не из строго определенного имущественным цензом слоя населения. Но это нам, а то - им.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 10:26 05.10.2018 | Кому: Всем
> но цена обучения - ...ец

Для внуков Сечина и прочих это цена ужина в посредственном месте.
Обычная Private School для избранных.
#6 | 10:28 05.10.2018 | Кому: Всем
Частная школа, отвечающая представлению владельца о том, каким должно быть образование... Ну. судя по статье, идея неплохая. Посмотрим, что из этого выйдет.
#7 | 10:30 05.10.2018 | Кому: Всем
Так гляньте "последний звонок" там про подобные школы рассказано. Еще один шажок к сословному обществу.
#8 | 10:31 05.10.2018 | Кому: Dliv227
> Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы. Такие же стипендии выделяются и на оплату питания.

А если нет, то он, как лох, идет сразу в МГИМО, а не в Оксфорд. Там наверняка дешевле
#9 | 10:33 05.10.2018 | Кому: Dliv227
И конечно это сплошь талантливые дети из регионов?
Которым потом, совершенно случайно, доверяют руководить банками и корпорациями ?
#10 | 10:38 05.10.2018 | Кому: SBocman
> И конечно это сплошь талантливые дети из регионов?

Зачем владельцу школы (который сам миллиардер) заниматься благотворительностью в адрес одних миллионеров и миллиардеров, требуя деньги с других миллионеров и миллиардеров? Зачем миллиардерам и миллионерам унижаться и попрошайничать жалкую для них сумму в 125 тыс. р. в месяц?

Я читал ранее интервью с владельцем школы - он показался человеком достаточно идейным.
В том смысле, что да, он считает важным предоставлять возможность обучаться в его школе талантливым детям из семей, которые не могут позволить платить за обучение.
#11 | 10:39 05.10.2018 | Кому: Dliv227
> 30 процентов, обучающихся бесплатно - это достаточно весомая доля.

Это видать необходимый процент отличников для успешного обучения остальных - чтоб они тянули остальные 70%
#12 | 10:54 05.10.2018 | Кому: Всем
Слава Ктулху, что я умудрился протиснуться бесплатно в Политех в 96-м. Сейчас бы это было гораздо сложнее
#13 | 10:59 05.10.2018 | Кому: Всем
Знаю в питере школу, называется крошка. Государственная автономная. Месяц стоит где то 40К. Хотя на сайте нигде не пишется, типа по результатам собеседования. Ради интереса поссотрел на хх зряплаты учителей. Удивительно, но они оказались обычными.

И меня интересует, как скоро ученик начинает вертеть учителя на стержне классовой пропасти.
#14 | 11:11 05.10.2018 | Кому: Всем
Арина хочет поступить на журфак МГУ или ВШЭ.Товарищи , это одна из кузниц наших будущих пастухов. И с та ими будет крайне тяжело бороться.
#15 | 11:13 05.10.2018 | Кому: Dliv227
Главное что бы ты сам верил в то что пишешь!
Заниматься благотворительностью персонально может быть выгодно по другим бизнес-проектам.
Такая версия возможна?
Насчет унижаться это ты загнул. Из своего личного опыта с обеспеченными людьми , могу сказать что они больше всех требуют скидки и привилегии.
Считать важным предоставлять возможность и реальное ее предоставлять - две большие разницы.
Все ИМХО, но опыт жизни подсказывает что миллиардер не будет ничего делать без прицела на будущее.
Legioneer
надзор »
#16 | 11:13 05.10.2018 | Кому: Всем
У нас в Донецке при Украине тоже начали строить "Ылитную школу". Говорили, что будут собирать туда всех одаренных детей и учить, готовить Ылиту Украины. Ближе к открытию, стало известно, что одаренность имеет четкие финансовые рамки - от 6000 до 18 000 американских долларов в год. При считающейся неплохой зарплате 500-600 долларов в месяц. Правда говорили, что для талантливых нищебродов будут специальные гранты. Но вот слабо мне верится, что за одной партой смогут сидеть сын президента финансово-промышленной группы и кухаркин сын.
Legioneer
надзор »
#17 | 11:18 05.10.2018 | Кому: namespace
> И меня интересует, как скоро ученик начинает вертеть учителя на стержне классовой пропасти.

Камрад, оглядись!!! Уже!
Я видел, как в наши донецкие школы привозили детей олигархов с охраной. Один охранник стоял в коридоре, а второй сидел за партой рядом с чадом. А у чада телефон стоимостью с 3 годовые зарплаты учительницы, которая его учит. Откуда взяться авторитету -непонятно...
#18 | 11:23 05.10.2018 | Кому: Dliv227
> Зачем владельцу школы (который сам миллиардер) заниматься благотворительностью в адрес одних миллионеров и миллиардеров, требуя деньги с других миллионеров и миллиардеров?

Дык...затем зачем миллионерам Стенфордам, Рокфеллерам Корнеллу основывать университеты. Понимание себя частью системы. И понимание, что твое благополучие зависит от благополучия системы в целом.
Legioneer
надзор »
#19 | 11:25 05.10.2018 | Кому: Dliv227
Причины всего, тобой написанного, гораздо прозаичнее. Эта школа - понтовое место, для мажоров и их отпрысков. Это способ отделить знать от плебеев. Вот представь себе ситуацию, что твой ребенок сидит за партой с другим ребенком, у которого портфель стоит больше чем твоя машина (есть такие портфели!!!)? Я вот себе такой ситуации представить не могу.
#20 | 11:30 05.10.2018 | Кому: очень толстый
> Дык...затем зачем миллионерам Стенфордам, Рокфеллерам Корнеллу основывать университеты.

При этом как раз в крутых американских университетах дофига грантовых программ, которые позволяют талантливым студентам из бедных семей учиться бесплатно за счёт грантов.
#21 | 11:39 05.10.2018 | Кому: Dliv227
> талантливым студентам из бедных семей учиться бесплатно за счёт грантов.

Да.
buba
надзор »
#22 | 12:01 05.10.2018 | Кому: Legioneer
> Я видел, как в наши донецкие школы привозили детей олигархов с охраной. Один охранник стоял в коридоре, а второй сидел за партой рядом с чадом. А у чада телефон стоимостью с 3 годовые зарплаты учительницы, которая его учит.

Я с такими учился. Охранник, телефон. Сейчас они с простолюдинами в одном заведении не учатся.
pyth2000
не фашист »
#23 | 12:11 05.10.2018 | Кому: Всем
> В этом году 1 сентября под Москвой открылась школа «Летово»

[censored]
pyth2000
не фашист »
#24 | 12:20 05.10.2018 | Кому: Legioneer
> У нас в Донецке при Украине тоже начали строить "Ылитную школу". Говорили, что будут собирать туда всех одаренных детей и учить, готовить Ылиту Украины. Ближе к открытию, стало известно, что одаренность имеет четкие финансовые рамки - от 6000 до 18 000 американских долларов в год. При считающейся неплохой зарплате 500-600 долларов в месяц. Правда говорили, что для талантливых нищебродов будут специальные гранты. Но вот слабо мне верится, что за одной партой смогут сидеть сын президента финансово-промышленной группы и кухаркин сын.

Так это специально делается, чтобы будущая "илита", т.е. дети известно чьих папашек и мамашек с детства связи нарабатывали. Сперва в спецшколах, потом в спецвузах.
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:21 05.10.2018 | Кому: Legioneer
> Я видел, как в наши донецкие школы привозили детей олигархов с охраной. Один охранник стоял в коридоре, а второй сидел за партой рядом с чадом.

Тут меня больше удручает, что два здоровых лося, которые могли бы, хотя бы, лес валить - охраняют какого-то пиздюка непойми от кого.
#26 | 12:24 05.10.2018 | Кому: Dliv227
Ну в царской России тоже такие программы были , вот Киров по такой программе например учился, правда потом его попечители кинули. Ну в жопу такое
#27 | 13:43 05.10.2018 | Кому: Всем
Школы разные - по уровню образования, уровню педагогов, разные программы. Есть у нас 2 школы, которые славятся именно высоким уровнем образования. Попасть в них хотят многие - поскольку педагоги и программы там такие, что ты не только легко поступаешь куда хочешь, но и учишься там достойно, т.е. есть дают знания, а не баллы в ЕГЭ. В одну из них родители в свое время решили устроить брата (это принципиальная позиция - дать детям хорошее образование). Подход в школе условно такой: умненькие - бесплатно, остальные - за деньги. Подход рабочий, и в какой-то мере - справедливый. Мы, к слову, не относились ни к умненьким, ни к обеспеченным; учиться было очень тяжело, т.к. брат не обладал должным упорством и дисциплиной, а суммы для родителей были более чем значительные.
Глядя на нашего младшего, мне все больше и больше такой подход казался справедливым: потому что если ты раздолбай и лентяй - почему и кто должен давать тебе качественное образование бесплатно? Оно тебе вообще зачем? Хочешь - плати, не хочешь - не плати. А если ты умненький и трудолюбивый - добро пожаловать, возможности есть и без денег. И умненький здесь - не одаренный сверх способностями, а человек, способный правильно расставить приоритеты между "пойти потусить с пацанами" и "позаботиться о своем будущем".
Legioneer
надзор »
#28 | 18:13 05.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну в царской России тоже такие программы были , вот Киров по такой программе например учился

И сколько таких как Киров самородков дала царская Россия? При том, что 80% процентов населения не умели даже читать и писать...
Legioneer
надзор »
#29 | 18:19 05.10.2018 | Кому: Danika
Да, да! В идеале все должны уметь считать до ста и прочитать свою фамилию в ведомости.

> почему и кто должен давать тебе качественное образование бесплатно?


потому что это гарантировано одной неинтересной книжкой.

> А если ты умненький и трудолюбивый - добро пожаловать, возможности есть и без денег.


много таких лично знаешь?

> И умненький здесь - не одаренный сверх способностями, а человек, способный правильно расставить приоритеты между "пойти потусить с пацанами" и "позаботиться о своем будущем".


Много знаешь способных расставить приоритеты в возрасте 7-17 лет?
#30 | 18:39 05.10.2018 | Кому: Legioneer
Да сарказм это :) Откаат в прошлое, скоро без молитвы за стол не сядем
Legioneer
надзор »
#31 | 18:48 05.10.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да сарказм это :

Понял;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.