АУЕ в центре Петербурга

ria.ru — В центре Санкт-Петербурга два десятка несовершеннолетних напали на семейную пару, сломав мужчине нос, а после избили отдыхающих в парке. У одного из пострадавших — перелом челюсти. На этом дебоширы не остановились: изуродовали припаркованную машину, разгромили витрину магазина и налетели на пожилую женщину на остановке. Все это они проделали за несколько часов. Очевидцы подали с десяток заявлений в полицию, однако подозреваемые на свободе.
Новости, Политика | Dliv227 08:27 28.08.2018
137 комментариев | 222 за, 0 против |
#1 | 08:39 28.08.2018 | Кому: Всем
Так это же неустановленные лица! А значит полицаи ничего сделать не могут! Моему знакомому такой ответ пришел из органов на его заявление о мошенничестве. Мол, совершено неустановленным лицом, а значит делать ничего не будем. Дичь конечно, об чем друг написал жалобу в прокуратуру на бездействие полицаев.
#2 | 08:42 28.08.2018 | Кому: Всем
Собратья с товарищами, предварительно одевшись в черное и маски, выловить пиздюков, парочке самых отмороженных проломить башку, раствориться в ночи. Уважают силу? Значит с позиции оной и надо разговаривать.

По закону с этим биомусором уже ничего не сделать.
#3 | 08:44 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> пиздюков

Детей? А если они вас отловят?
#4 | 08:44 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Собратья с товарищами, предварительно одевшись в черное и маски, выловить пиздюков, парочке самых отмороженных проломить башку, раствориться в ночи.

Боюсь, в этом случае, неустановленные лица очень быстро станут установленными.
#5 | 08:45 28.08.2018 | Кому: элeктрoник
законы джунглей
Kosttt
идиот »
#6 | 08:45 28.08.2018 | Кому: Zzlo
> Моему знакомому такой ответ пришел из органов на его заявление о мошенничестве.

Это было бы смешно, не будь так ужасно.
#7 | 08:46 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Уважают силу? Значит с позиции оной и надо разговаривать.
>
> По закону с этим биомусором уже ничего не сделать.

ну и чем ты лучше АУЕшников?
#8 | 08:47 28.08.2018 | Кому: stormlord
> Боюсь, в этом случае, неустановленные лица очень быстро станут установленными.

Ничего не будет. Главное, если подобное совершаешь, чтобы товарищи были надежные и не подвели, никто ничего не найдет, ментов эти малолетние мрази уже так же изрядно достали.
#9 | 08:47 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Собратья с товарищами, предварительно одевшись в черное и маски, выловить пиздюков, парочке самых отмороженных проломить башку, раствориться в ночи. Уважают силу? Значит с позиции оной и надо разговаривать.
>
> По закону с этим биомусором уже ничего не сделать.

А вот кто-нибудь тебя послушает, и например получит судимость. Норм?
#10 | 08:48 28.08.2018 | Кому: medic
> ну и чем ты лучше АУЕшников?

Если ты хочешь быть лучше АУЕшников - стой спокойно, пока тебя бьют, и ничего не делай.
Они же дети.
#11 | 08:49 28.08.2018 | Кому: элeктрoник
> Детей? А если они вас отловят?

Это не дети, это больные животные, леить их уже бесполезно, а усыплять в нашей стране нельзя. Животное понимает силу, и только её. Поэтому оно должно знать, что выебываясь, можно очень серьезно пострадать.

Удачи, пущай ловят, если смогут)
#12 | 08:49 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Ничего не будет. Главное, если подобное совершаешь, чтобы товарищи были надежные и не подвели, никто ничего не найдет, ментов эти малолетние мрази уже так же изрядно достали.

Если на раёне произойдёт 3-5 убийств несовершеннолетних - это будет означать, что работает серийный маньяк, и силы на это будут брошены очень крупные.
#13 | 08:49 28.08.2018 | Кому: ReR
> А вот кто-нибудь тебя послушает, и например получит судимость. Норм?

Своя голова на плечах должна быть. Если дурак, то получит судимость, мне до этого дела нет.
#14 | 08:51 28.08.2018 | Кому: medic
> ну и чем ты лучше АУЕшников?

Возрастом!
#15 | 08:52 28.08.2018 | Кому: medic
> ну и чем ты лучше АУЕшников?

Вы не видите меня в сводках криминальной хроники. Я не бегаю и не нападаю на людей.
Просто я считаю что возмездие, да и в целом месть, штука не зазорная.

Коль закон не защищает, делай сам.
#16 | 08:53 28.08.2018 | Кому: stormlord
> Если на раёне произойдёт 3-5 убийств несовершеннолетних - это будет означать, что работает серийный маньяк, и силы на это будут брошены очень крупные.

Да ну брось, зачем убивать то, эт перебор, просто отпинать хорошенько, так чтоб в больниче отлежались, и всего делов.
#17 | 08:53 28.08.2018 | Кому: stormlord
> Если ты хочешь быть лучше АУЕшников - стой спокойно, пока тебя бьют, и ничего не делай.
> Они же дети.

ты же не про самооборону начал, не передергивай.

ты предложил создать формирование по нанесению травм тем, кто живет по нормам, которые отличаются от твоих.

чем ты лучше АУЕшников?
#18 | 08:54 28.08.2018 | Кому: Ерш
> > ну и чем ты лучше АУЕшников?
>
> Возрастом!

26 см!
#19 | 08:54 28.08.2018 | Кому: stormlord
> Если ты хочешь быть лучше АУЕшников - стой спокойно, пока тебя бьют, и ничего не делай.
> Они же дети.

Группе малолетних преступников, по предварительному сговору избивающей взрослых граждан, можно противопоставить только группу взрослых граждан, по предварительному сговору убивающую малолетних преступников. Иного не дано!
#20 | 08:55 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Коль закон не защищает, делай сам.

Бэтмен, это ты?!
#21 | 08:55 28.08.2018 | Кому: medic
> ты же не про самооборону начал, не передергивай.

При непосредственной самообороне, если ты начнешь отвечать в полную силу, рискуешь заехать на нары, это ж россия.

> ты предложил создать формирование по нанесению травм тем, кто живет по нормам, которые отличаются от твоих.

>
> чем ты лучше АУЕшников?

Что нужно делать с животными, коим плевать на законы которым ты подчиняешься? Как с ними быть?
Считаю что разговаривать с оными на их же языке намного проще.
#22 | 08:56 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Своя голова на плечах должна быть. Если дурак, то получит судимость, мне до этого дела нет.

Закинул деструктивный совет в тред и уходишь от сути вопроса.
Публичные призывы к подобному не есть хорошо.
#23 | 08:56 28.08.2018 | Кому: Chipeska
Кстати, а маски и черная одежда зачем? ХРИГИЛ? Кровники? Линч? По каким законам действовать? Или любые матерящиеся малолетки в парках будут люстрированы, как их отличить от АУЕ банды?
#24 | 08:57 28.08.2018 | Кому: medic
> Бэтмен, это ты?!

Не, просто озвучиваю то что приходит в голову людям.
Сам бы так и сделал, если вдруг придется. Работа наших правоохранительных органов мне хорошо известна.
Главное не убивать никого.
#25 | 08:58 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Да ну брось, зачем убивать то, эт перебор, просто отпинать хорошенько, так чтоб в больниче отлежались, и всего делов.

Если просто отпинать - они выйдут из больнички и продолжат жить, как жили.
#26 | 08:59 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Да ну брось, зачем убивать то, эт перебор, просто отпинать хорошенько, так чтоб в больниче отлежались, и всего делов.

Ты писал "проломить башку". С проломленной башкой (особенно ночью, без свидетелей и без вызова скорой) граница между реанимацией и моргом - крайне зыбкая.
#27 | 08:59 28.08.2018 | Кому: элeктрoник
> Кстати, а маски и черная одежда зачем? ХРИГИЛ? Кровники? Линч? По каким законам действовать? Или любые матерящиеся малолетки в парках будут люстрированы?

Ну, есть желание, свети физиономию всем, дело твое)
#28 | 08:59 28.08.2018 | Кому: medic
> > Бэтмен, это ты?!

> Главное не убивать никого.


Точно он!
#29 | 09:00 28.08.2018 | Кому: medic
> ты предложил создать формирование по нанесению травм тем, кто живет по нормам, которые отличаются от твоих.
>
> чем ты лучше АУЕшников?

А чем наши были лучше немцев?
#30 | 09:00 28.08.2018 | Кому: ReR
> Закинул деструктивный совет в тред и уходишь от сути вопроса.
> Публичные призывы к подобному не есть хорошо.

Я не несу ответственности за дебилов, мне на них плевать. Я озвучил своё личное мнение, и мне похуй кто и как его воспринимает. Я не жду одобрения, мне оно не требуется.
#31 | 09:02 28.08.2018 | Кому: Ерш
> Ты писал "проломить башку". С проломленной башкой (особенно ночью, без свидетелей и без вызова скорой) граница между реанимацией и моргом - крайне зыбкая.

Бывает, не повезет значт кому то.
Эти утырки себе подобное позволяют, почему в их отношении подобного не должно быть?
#32 | 09:04 28.08.2018 | Кому: stormlord
> Если просто отпинать - они выйдут из больнички и продолжат жить, как жили.

Ты не до оцениваешь воспитательную мощь пиздюлей, погляди как дрессируют животных, метод прекрасно работает.
#33 | 09:06 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Я не несу ответственности за дебилов, мне на них плевать. Я озвучил своё личное мнение, и мне похуй кто и как его воспринимает. Я не жду одобрения, мне оно не требуется.

Интернет штука такая нынче- помимо одобрения, можно и осуждение получить. В разнообразных смыслах.
#34 | 09:06 28.08.2018 | Кому: Всем
Как то был случай, вот на точно такую же гоп-команду нарвались с ребятами. Дело было в 2006 году. Я огреб бутылкой в голову сразу же, и был выведен из драки. Остальные двое огребали много, но скажем так, пару раз успели по щщам врезать.

Потом унося ноги, обсуждали, вот мы сейчас соберемся, это наверянка гоппота из близлежащщей путяги, встретим, выследим, повесим на столбах поодиночке. Но в реальности залечили раны, и стали жить дальше. Не тот ущерб, чтобы жизнь положить, на кровную месть.
#35 | 09:08 28.08.2018 | Кому: ReR
> Интернет штука такая нынче- помимо одобрения, можно и осуждение получить. В разнообразных смыслах.

Да да, я помню, жить мирно, жрать кашку, терпеть, не выебываца, ага.
#36 | 09:10 28.08.2018 | Кому: Всем
Комсомол не нужен, пионерию туда-же, тогда встречайте АУЕ!!!

Ну а как иначе?
#37 | 09:10 28.08.2018 | Кому: Всем
А безотносительно эмоций в треде - интересно, чем в итоге дело закончится. По-хорошему, надо закрывать архаровцев по статье о массовых беспорядках.

И возможно, так и будет, только сильно позже (как в случае с[censored] но никто об этом не узнает, если только не будет специально отслеживать новости.
#38 | 09:11 28.08.2018 | Кому: namespace
> Как то был случай, вот на точно такую же гоп-команду нарвались с ребятами. Дело было в 2006 году. Я огреб бутылкой в голову сразу же, и был выведен из драки. Остальные двое огребали много, но скажем так, пару раз успели по щщам врезать.
>
> Потом унося ноги, обсуждали, вот мы сейчас соберемся, это наверянка гоппота из близлежащщей путяги, встретим, выследим, повесим на столбах поодиночке. Но в реальности залечили раны, и стали жить дальше. Не тот ущерб, чтобы жизнь положить, на кровную месть.

Ну, видать не такой серьезный ущерб был. Поступили правильно, раз так все и оставили.
Другое дело, когда твою дочь или мать, вот такая банда выловит, и сделает нехорошее. А ты по закону нихрена не сможешь.
#39 | 09:11 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> > Потом унося ноги, обсуждали, вот мы сейчас соберемся, это наверянка гоппота из близлежащщей путяги, встретим, выследим, повесим на столбах поодиночке. Но в реальности залечили раны, и стали жить дальше. Не тот ущерб, чтобы жизнь положить, на кровную месть.
>
> Ну, видать не такой серьезный ущерб был. Поступили правильно, раз так все и оставили.
> Другое дело, когда твою дочь или мать, вот такая банда выловит, и сделает нехорошее. А ты по закону нихрена не сможешь.

Да, потому что в таком случае, продолжать просто жить, смысла уже не будет иметь. Или в петлю самому, или его в петлю, самому на зону.
#40 | 09:13 28.08.2018 | Кому: Ерш
> А безотносительно эмоций в треде - интересно, чем в итоге дело закончится. По-хорошему, надо закрывать архаровцев по статье о массовых беспорядках.
>
> И возможно, так и будет, только сильно позже (как в случае с Торнадо), но никто об этом не узнает, если только не будет специально отслеживать новости.

Описанные в статье граждане отлично известны тамошним ментам, даже сидевшие есть, и заезжают не в первый да и не в последний раз, у нашего законодательства на сегодня нет адекватных мер по противодействию такому. Воспитанием молодежи никто толком не занимается, профилактика в проблемных семьях исключительно на бумаге.
То же АУЕ не на пустом месте возникло, для оного годами создавали благодатную почву.
#41 | 09:17 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Бывает, не повезет значт кому то.

Ну ты или крестик сними, или трусы надень :)

Или "главное - не убивать", или "проломить башку"+"заедет в морг - бывает, не повезло".

> Эти утырки себе подобное позволяют, почему в их отношении подобного не должно быть?


Кому они голову проломили?
#42 | 09:18 28.08.2018 | Кому: Ерш
> По-хорошему, надо закрывать архаровцев по статье о массовых беспорядках.

Если по уму, то их родителей надо привлечь, за организацию беспорядков. Но и это утопия, как и мифическая ювенальная гидра, так и не проявиться, даже когда она так нужна.
#43 | 09:18 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> Описанные в статье граждане отлично известны тамошним ментам, даже сидевшие есть, и заезжают не в первый да и не в последний раз, у нашего законодательства на сегодня нет адекватных мер по противодействию такому.

Опять сам себе противоречишь. В одном предложении пишешь, что часть из них уже сажали и одновременно - что мер против них нет.
#44 | 09:20 28.08.2018 | Кому: Ерш
> Ну ты или крестик сними, или трусы надень :)
>
> Или "главное - не убивать", или "проломить башку"+"заедет в морг - бывает, не повезло".

Доебывайся до слов дальше, я детально разъяснять не буду, мне лениво.

> Кому они голову проломили?


челюсть сломали.
Ты всё буквально воспринимаешь?=)
#45 | 09:20 28.08.2018 | Кому: medic
> ну и чем ты лучше АУЕшников?

Меня всегда умиляло вот это желание "быть лучше". Как правило за свой счёт. Говорю - "нужно было за то, что немцы у нас во время ВОВ творили, всех пленных фашистов на восстановлении порушенного заморить. Назначить им, тварям, пайку, как они нашим пленным в своих лагерях - и пускай бы въёбывали, пока не подохнут". Око за око. Слышу в ответ - "и чем бы мы были лучше немцев тогда?" Да ничем. Нехуй пытаться быть лучше других. Не оценят и не поймут. В лучшем случае сочтут за слабость, в худшем - за глупость и постараются использовать в будущем. А детям своим один хуй расскажут про миллионы изнасилованных немок.
#46 | 09:20 28.08.2018 | Кому: namespace
> Да, потому что в таком случае, продолжать просто жить, смысла уже не будет иметь. Или в петлю самому, или его в петлю, самому на зону.

Я за 2-ой вариант. Сначала уничтожить его, а там уже дальше как карта ляжет. Своих надо защищать любой ценой.
#47 | 09:21 28.08.2018 | Кому: stormlord
> А чем наши были лучше немцев?

в первую или вторую?
#48 | 09:22 28.08.2018 | Кому: Ерш
> Опять сам себе противоречишь. В одном предложении пишешь, что часть из них уже сажали и одновременно - что мер против них нет.

Их сажали, и это не возымело эффекта. Они малолетки. До 18-ти ещё много всякого успевают натворить, в том числе убийства и изначилования.
Не тупи, все просто.
#49 | 09:25 28.08.2018 | Кому: Chipeska
> > Да, потому что в таком случае, продолжать просто жить, смысла уже не будет иметь. Или в петлю самому, или его в петлю, самому на зону.
>
> Я за 2-ой вариант. Сначала уничтожить его, а там уже дальше как карта ляжет. Своих надо защищать любой ценой.

Я лично и себе, и тебе, и всему вотту желаю, чтобы в жизни такой вопрос себе задавать не пришлось.
#50 | 09:25 28.08.2018 | Кому: Chipeska
А я поддерживаю
Надо бить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.