АУЕ в центре Петербурга

ria.ru — В центре Санкт-Петербурга два десятка несовершеннолетних напали на семейную пару, сломав мужчине нос, а после избили отдыхающих в парке. У одного из пострадавших — перелом челюсти. На этом дебоширы не остановились: изуродовали припаркованную машину, разгромили витрину магазина и налетели на пожилую женщину на остановке. Все это они проделали за несколько часов. Очевидцы подали с десяток заявлений в полицию, однако подозреваемые на свободе.
Новости, Политика | Dliv227 08:27 28.08.2018
137 комментариев | 222 за, 0 против |
#101 | 07:26 29.08.2018 | Кому: medic
> я против, мне людей бить страшно.

Наоборот - сам побил, сам вылечил!!
#102 | 07:37 29.08.2018 | Кому: Chipeska
Ну и как результат жизнь подтверждает правильность моих суждений- заставили работать, заведено дело, ублюдки получат реальные проблемы.
Ну и ты показал свою крутость и безкомпромисность, правла, к реальности это отношения не имеет.
Случится такое с тобой- никуда ты не побежишь, и ничего не сделаешь, с вероятностью 90%.
#103 | 07:41 29.08.2018 | Кому: Chingiz
> Ну и ты показал свою крутость и безкомпромисность, правла, к реальности это отношения не имеет.
> Случится такое с тобой- никуда ты не побежишь, и ничего не сделаешь, с вероятностью 90%.

Твои фантазии =)
#104 | 07:42 29.08.2018 | Кому: sa
> Я про то что если что то делаешь то делать это надо грамотно и аккуратно.

Как получится.
sa
интеллектуал »
#105 | 07:47 29.08.2018 | Кому: Chipeska
>
> Как получится.

И в первую очередь как можно меньше про это говорить.
#106 | 07:51 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Первая брачная ночь - тоже клёвая штука.

Для своего времени и задач, которые она выполняла - безусловно. Сейчас, разумеется, устарела.

> И десятина церковная.


А вот это - отличная вещь и в наши дни. Я обеими руками за то, чтобы веруны сами свои домики с позолотой на крышах и содержание священнослужителей оплачивали, с помощью спецналога на верунов. Заодно им бы в религиозных учреждениях выдавали бумажку о том, что они реально верующие и их чуйства могут оскорбляться, а то развелось нынче проходимцев!!!
pyth2000
не фашист »
#107 | 07:53 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Для своего времени и задач, которые она выполняла - безусловно.

Мдо? И какие же задачи она выполняла?

> А вот это - отличная вещь. Я обеими руками за то, чтобы веруны сами свои домики с позолотой на крышах и содержание священнослужителей оплачивали, с помощью спецналога на верунов.


С чего ты решил, что церковь с тебя денег не возьмёт? Атеистов первыми обяжут платить, да еще и по двойному тарифу.
pyth2000
не фашист »
#108 | 07:55 29.08.2018 | Кому: SHOEI
> У преступного сообщества цели другие

Ну потом другие. А сперва - может, и такие.
#109 | 08:03 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Мдо? И какие же задачи она выполняла?

"Улучшение породы" людишек в свежезавоёванных владениях.

> С чего ты решил, что церковь с тебя денег не возьмёт?


Это мне подсказывает лженаука логика. Кто пользуется услугами священнослужителей - тот за это и платит.

>Атеистов первыми обяжут платить, да еще и по двойному тарифу.


Намекаешь на джизью?
pyth2000
не фашист »
#110 | 08:06 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> "Улучшение породы" людишек в свежезавоёванных владениях

Фантастическвя, феерическая поебень, даже комментировать не буду. Ознакомься сперва с вопросом, что ли.

> Это мне подсказывает лженаука логика. Кто пользуется услугами священнослужителей - тот за это и платит.


Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав. Если церковь протолкнет десятину - на нас с тобой на первых ярмо повесят.

> Намекаешь на джизью?


Только теплую, ламповую и православную. С выселением из квартиры и обращением имущества в пользу церкви за неуплату.
#111 | 08:17 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Фантастическвя, феерическая поебень, даже комментировать не буду. Ознакомься сперва с вопросом, что ли.

Читал, что ноги у этой традиции растут оттуда же, откуда у всяких чукчей и прочих граждан, живущих обособленными группами, в которых часто заключаются близкородственные браки, и оттого люди вырождаются целыми селениями, появилась традиция подкладывать жену или дочь под проезжих, условно говоря, "геологов". Только в случае с первой брачной ночью эта традиция не самозародилась в обществе, а была спущена сверху. Читал эту версию давно и в бумаге, кто автор - не помню, сейчас найти в и-нете не смог,потому изложил своими словами.
pyth2000
не фашист »
#112 | 08:26 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Читал, что ноги у этой традиции растут оттуда же, откуда привычка всяких чукчей и прочих граждан, живущих обособленными группами, в которых часто заключаются

У курения ноги растут из ритуала накуриваться в процессе заключения мира. Полезной эту привычку благородное происхождение не делает. Так и тут: неважно, откуда растут ноги, важно то, что традиция феодала первым ебать невесту - дика, гнусна и может быть оправдана только человеком со странным устройством мозга.
#113 | 08:33 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> неважно, откуда растут ноги, важно то, что традиция феодала первым ебать невесту - дика, гнусна и может быть оправдана только человеком со странным устройством мозга.

А традиция чукчей подкладывать свою дочку, кровиночку, под первого встречного незнакомца - она как, тоже "дика, гнусна и может быть оправдана только человеком со странным устройством мозга"? А погляди на фотки радостных детишек эвенов, которые жрут сырую оленину, перемазавшись свежей кровью до ушей, их тоже покритикуй. Не стоит подходить со своими нормами морали к гражданам живущим в средневековье или неолите. У них свои нормы морали. Другие. Я поэтому в #106 сделал оговорку - "для своего времени и задач, которые она выполняла". Проблема в том, что некоторые граждане читают только то, что им хочется, остальную часть текста просто пропуская. Так-то и упомянутый тобой ритуал курения для своего времени и задач, который он выполнял был тоже архиполезным. Я же не утверждаю, что курение полезно в наше время и для того, для чего его применяют.
pyth2000
не фашист »
#114 | 08:35 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> А традиция чукчей подкладывать единственную дочку, кровиночку, под первого встречного незнакомца - она как, тоже "дика, гнусна и может быть оправдана только человеком со странным устройством мозга"?

А уринотерапия - с ней что?

> Я поэтому в #106 сделал оговорку - "для своего времени и задач, которые она выполняла


Она не выполняла никаких задач, кроме развлечения феодала.
#115 | 08:48 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> А уринотерапия - с ней что?

Шарлатанство. А что?

> Она не выполняла никаких задач, кроме развлечения феодала.


Впоследствии, когда необходимость в ней уже отпала, она выродилась в форму поборов с крестьян. "Готовишь свадьбу - приготовь вдобавок полпорося, пять литров бухла и десять баксов впридачу, а то я приду из замка и невесту выебу", как-то так. А изначально вводилась "для улучшения породы".
Я тебе больше скажу. "Для улучшения породы" уже в новое время, не в средневековье, северноамериканские плантаторы проводили эксперименты по скрещиванию африканских и ирландских рабов. Это я не к тому, что их оправдываю, а к тому, что в прошлом люди не особенно парились морально-этическими нормами и евгеникой занимались в полный рост. А в средневековье-то и подавно. С нынешней точки зрения это смотрится дико, а тогда сервов многие феодалы и за людей-то не считали, так, говорящий скот на ножках. И, с точки зрения феодала того времени, если можно выводить новые породы прочего скота, то почему нельзя делать то же самое с сервами? Как-то так.
#116 | 08:49 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Она не выполняла никаких задач, кроме развлечения феодала.

странное развлечение - девственности лишать.

...Жена смотрит сейчас сериал "Настоящая кровь". Поебень несусветная - сумерки с еблей, если в двух словах. Вдруг слышу от неё вопрос в никуда "да как так-то?". Интересуюсь, чего такого непонятного там произошло? Она мне поясняет, что по сюжету баба стала вампиршей когда была девственницей, и тут у неё произошёл первый коитус со всеми вытекающими, вот супругу мою и интересует вопрос, как это могло случится, ведь она теперь вампир и всё должно заживать. Подивился поебени, стал заниматься своими делами. Через 3 минуты из колонок дикий крик, сопровождаемый ржачем жены. На вопрос "чо за херня" - она перемотала назад: у вампирши истерика, ибо второй коитус тоже со всеми вытекающими произошёл. Сериал, при всей своей ебанутости, логичен. И мысленный эксперимент "а что, если?" интересный породил, ничего не скажешь. Мне эту вампиршу аж стало жалко :).
#117 | 08:58 29.08.2018 | Кому: pyth2000
А может и не такие
#118 | 09:09 29.08.2018 | Кому: Utgart
> И мысленный эксперимент "а что, если?" интересный породил, ничего не скажешь. Мне эту вампиршу аж стало жалко :).

Я понял, как получились гурии в мусульманском раю!
pyth2000
не фашист »
#119 | 09:11 29.08.2018 | Кому: SHOEI
> А может и не такие

А может это дворник был?
pyth2000
не фашист »
#120 | 09:15 29.08.2018 | Кому: Utgart
> странное развлечение - девственности лишать.

Ну, кому-то и сечь людей или кожу с них живьём сдирать - не смешно. Вкусы-то разные у людей.
pyth2000
не фашист »
#121 | 09:24 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Шарлатанство. А что?

Ну так, ты чушь несвязную привёл, я поддержал.

> Впоследствии, когда необходимость в ней уже отпала


Это "необходимость" отпала ровно на этапе появления традиции. Её не было никогда: там, где это практиковалось, население было весьма мобильным, всегда, границы менялись постоянно и "улучшать породу" не требовалось.

Вообще, странная сама по себе полемика, с чуваком, который оправдывает кровную месть и первую брачную ночь. Я раньше ещё думал, а для чего потребовалось в 1945 в приказном порядке запрещать насилие и мародерство, неужели среди советских людей такие реликты ещё остались, которых надо угрозой расстрела останавливать. А на тебя смотрю и понимаю - мудра была советская власть.
#122 | 10:05 29.08.2018 | Кому: pyth2000
>Это "необходимость" отпала ровно на этапе появления традиции. Её не было никогда: там, где это практиковалось, население было весьма мобильным, всегда, границы менялись постоянно и "улучшать породу" не требовалось.

"Там где практиковалось" - не равно "там где зарождалось". Как в твоём примере с табакокурением, сейчас вон смолят без всяких там церемоний и не в честь заключения мира, а "просто по приколу". Так и с этой традицией. Где-то соседям понравилась придумка, где-то посмотрели на соседей и из жадности ввели как новый вид налога. Но начиналось всё с генетики. Средневековые граждане были не тупее нас с вами и прекрасно знали, например, как делать мулов. Далее - всего полшага до мысли "а почему бы так же не сделать с моими сервами, я-то вон какой бугай, а они замухрышки какие-то", так что версию об "улучшении породы" я считаю вполне достоверной.

> Я раньше ещё думал, а для чего потребовалось в 1945 в приказном порядке запрещать насилие и мародерство, неужели среди советских людей такие реликты ещё остались, которых надо угрозой расстрела останавливать.


Железной выдержкой могут похвастаться далеко не все, а от людей, прошедших сотни километров родной земли через сожжённые врагом деревни, зачастую потерявших родных и близких от рук немецко-фашистских захватчиков и тут оказавшихся с оружием в руках на вражеской территории можно ожидать всякого. Так что я тут ничего удивительного не вижу.
pyth2000
не фашист »
#123 | 10:16 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> "Там где практиковалось" - не равно "там где зарождалось".

Ошибаешься. Где практиковалось - там и зарождалось, и существовало чуть не до наших дней, правда, в трансформированном, ритуальном виде, но таки да. А шло - вообще не от необходимости избежания имбридинга, а от традиции групповых браков в неолите.
Например, в русской традиции обычай брать невест из соседней деревни и княжья куна - вообще разное и о разном. И в Европе точно так же. А происходило, повторюсь, от групповых браков.

> Железной выдержкой могут похвастаться далеко не все


Но ей, хотя бы, можно хвастаться. А призывать к дикарским традициям, типа талиона, в XXI веке - позор и бред.
#124 | 10:35 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Ошибаешься.

Возможно. Читал об этом лет пятнадцать назад, автора сейчас найти не смог, но написано было вполне логично, оттого и запомнилось. Примеры про чукчей и мулов - оттуда же.

> > Железной выдержкой могут похвастаться далеко не все

>
> Но ей, хотя бы, можно хвастаться. А призывать к дикарским традициям, типа талиона, в XXI веке - позор и бред.

Да хвастайся, не вопрос. Только нужно понимать, что в результате нынче все наши соседи прекрасно знают, что можно прийти к русским, убивать их, жечь их города и сёла, убивать и насиловать их женщин, использовать кровь их детей для переливания своим солдатам, морить их голодом, и, зачастую - избежать ответки. Потому что "иначе чем мы лучше их?!"
Когда весёлые соседушки заявятся к нас в следующий раз с этими вот своими "ценностями" - не следует удивляться повторению всего вот этого вот. А, учитывая то, как далеко шагнула нынче трансплантология - ждём ещё более интересных вещей. Менгеле милым шалуном покажется. Потому что они будут уверены, что ответки за это в любом случае не будет.
#125 | 10:49 29.08.2018 | Кому: Chipeska
> По закону с этим биомусором уже ничего не сделать.

Скользковатая тропинка - делить на людей и «биомусор»
#126 | 11:17 29.08.2018 | Кому: Cogito
> Скользковатая тропинка - делить на людей и «биомусор»

Я про вполне конкретное говорю, не надо обобщать.
Этих "онижедетей" можно как угодно называть, но судя по их деяниям они именно биомусор.
pyth2000
не фашист »
#127 | 11:25 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Да хвастайся, не вопрос. Только нужно понимать, что в результате нынче все наши соседи прекрасно знают, что можно прийти к русским, убивать их, жечь их города и сёла, убивать и насиловать их женщин, использовать кровь их детей для переливания своим солдатам, морить их голодом, и, зачастую - избежать ответки.

Бред сивой кобылы. У людей память - как у золотой рыбки. Три поколения - и уже никто не помнит, каких знатных пиздов СССР ввалил Германии. Про пиздюли Бонапарту, туркам, шведам или французам - вообще не вспоминают, даже про сам факт. По поводу жестокости - ну, были монголы жестоки. И чо? Армия Монголии наводит на кого-то страх? Или вот были такие турецкие башибузуки, славились звериной жестокостью, всё, как тебе нравится. Ты хоть слово-то это - башибузук - помнишь? Думать, что жестокостью по отношению к побежденному ты избежишь проблем в будущем - это позиция дикаря, макаки неолитической. Мы, русские, и, тем паче, советские, давно этот цивилизационный этап переросли. Не моё дело советы давать, но ты бы посмотрел на людей, которые в СССР выросли, да поучился у них.

> Когда весёлые соседушки заявятся к нас в следующий раз с этими вот своими "ценностями" - не следует удивляться повторению всего вот этого вот.


Они заявятся вне зависимости от. Но победить нелюдей мы можем только оставаясь людьми. Победа нелюдей нелюдями - случайность, победа нелюдей людьми - закономерность. Пока мы остаемся людьми, мы будем побеждать. А ты - не ту ты сторону выбрал.
#128 | 12:08 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Думать, что жестокостью по отношению к побежденному ты избежишь проблем в будущем - это позиция дикаря, макаки неолитической. Мы, русские, и, тем паче, советские, давно этот цивилизационный этап переросли.

А позиция "мы не будем так делать, ведь мы лучше них" - это позиция ясноглазого эльфа, в мире которого благодать и единороги пердят радугами.
Вот американцы, без зазрения совести стирающие в пыль вражеские города бомбардировками (в том числе и атомными), и вот - советские, вдумчиво вражеские города штурмующие, теряющие на этом множество собственных граждан. Вот тебе по итогам "пражская весна" и венгерские события 1956 года. На счёт восстаний против американцев в Японии или ФРГ, к примеру, я чего-то не слыхал.

>Не моё дело советы давать, но ты бы посмотрел на людей, которые в СССР выросли, да поучился у них.


Я даже пионером побыть успел. А вот моя мама, выросшая в СССР, в 90-е фанатела от Талькова. А бабушка, учительница географии в советской школе, меня в 6-летнем возрасте молитвам учила. Люди, выросшие в СССР - разные, и учиться у них нужно далеко не всему.

> > Когда весёлые соседушки заявятся к нас в следующий раз с этими вот своими "ценностями" - не следует удивляться повторению всего вот этого вот.

>
> Они заявятся вне зависимости от. Но победить нелюдей мы можем только оставаясь людьми. Победа нелюдей нелюдями - случайность, победа нелюдей людьми - закономерность. Пока мы остаемся людьми, мы будем побеждать. А ты - не ту ты сторону выбрал.

При таком отношении - плоды победы мы, как обычно, сдадим нашим соседушкам. Более зубастым и менее прекраснодушным. Зато "останемся людьми", да.
pyth2000
не фашист »
#129 | 12:42 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> А позиция "мы не будем так делать, ведь мы лучше них" - это позиция ясноглазого эльфа, в мире которого благодать и единороги пердят радугами.

Человека, а не выродка. Единственно возможная позиция для человека.

> Вот американцы, без зазрения совести стирающие в пыль вражеские города бомбардировками (в том числе и атомными), и вот - советские, вдумчиво вражеские города штурмующие, теряющие на этом множество собственных граждан. Вот тебе по итогам "пражская весна" и венгерские события 1956 года. На счёт восстаний против американцев в Японии или ФРГ, к примеру, я чего-то не слыхал.


Считать отсутствие восстаний последствием жестокости - вот это точно эльфизм. Чисто для справки, атомные бомбардировки на японцев не оказали того действия, которое предполагали американцы и капитулировала Япония только после вступления в войну СССР - когда тот с минимальными потерями, умело, грамотно и без лишней жестокости раскатал в минуса Квантунскую армию.

> При таком отношении - плоды победы мы, как обычно, сдадим нашим соседушкам. Более зубастым и менее прекраснодушным. Зато "останемся людьми", да.


А "как обычно"? СССР мало получил бонусов по итогам войны? Или РИ чего-то недополучала? Хорош уже бред городить. Я понимаю, что тебе очень хочется собственную дикарскую позицию отстоять, но история, раз за разом, наглядно показывает, что это - позиция слабого, что жестокость к побежденным - удел ублюдков и путь к проигрышу.

Покажет и в случае с США, дай время.
#130 | 13:17 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> Человека, а не выродка. Единственно возможная позиция для человека.

Мне подобный мазохизм анекдот напоминает. "Вчера шла через сквер - изнасиловали. Сегодня шла - изнасиловали. Завтра снова пойду". С точки зрения наших "уважаемых партнёров" внедрить нам такой взгляд на мир - самое то. Сами-то они его придерживаться не собираются, а им, случись чего - лишняя страховочка.


>Считать отсутствие восстаний последствием жестокости - вот это точно эльфизм.


Ну, можешь не считать. Но имеем то, что имеем. Вроде бы к русским, не проявлявших такой жестокости по отношению к противнику, побеждённые должны были относиться лучше, а на деле - видим, что было наоборот.


> А "как обычно"? СССР мало получил бонусов по итогам войны? Или РИ чего-то недополучала?


Плодами Первой Мировой воспользовались англичане, Второй Мировой - пиндосы. Отечественная война 1812 года - обратно англичане, которые по её итогам первые в мире золотой стандарт ввели. Русско-турецкая 1877-78 года - вообще верх ясноглазия, балканских "братушек" от злого турка освободили, которые потом в качестве благодарности в двух мировых войнах на стороне наших врагов воевали.

> Покажет и в случае с США, дай время.


Поглядим.
pyth2000
не фашист »
#131 | 13:39 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Мне подобный мазохизм анекдот напоминает. "Вчера шла через сквер - изнасиловали. Сегодня шла - изнасиловали. Завтра снова пойду". С точки зрения наших "уважаемых партнёров" внедрить нам такой взгляд на мир - самое то. Сами-то они его придерживаться не собираются, а им, случись чего - лишняя страховочка.

Кому вам? Мы, русские, его тысячелетиями вырабатывали.

> Ну, можешь не считать. Но имеем то, что имеем. Вроде бы к русским, не проявлявших такой жестокости по отношению к противнику, побеждённые должны были относиться лучше, а на деле - видим, что было наоборот.


Я тебе еще раз говорю, по буквам: всем похуй, никто ничего уже через три поколения не помнит.

> Плодами Первой Мировой воспользовались англичане, Второй Мировой - пиндосы.


СССР стал немножко вторым полюсом мира, по итогам. Ну, это если ты вдруг не знал.

> Отечественная война 1812 года - обратно англичане, которые по её итогам первые в мире золотой стандарт ввели. Русско-турецкая 1877-78 года - вообще верх ясноглазия, балканских "братушек" от злого турка освободили, которые потом в качестве благодарности в двух мировых войнах на стороне наших врагов воевали.


А территория РИ, в процессе, росла, росла и росла.
#132 | 16:11 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> А позиция "мы не будем так делать, ведь мы лучше них" - это позиция ясноглазого эльфа, в мире которого благодать и единороги пердят радугами.

Мощно ты Иосифа Виссарионовича приложил.
#133 | 18:21 29.08.2018 | Кому: pyth2000
> СССР стал немножко вторым полюсом мира, по итогам. Ну, это если ты вдруг не знал.

Он стал вторым полюсом мира чуток пораньше, именно поэтому против него срочно пришлось вооружать и науськивать одного австрийского художника.

> А территория РИ, в процессе, росла, росла и росла.


Ну вот гляди. Территория США, которые сантиментов были лишены и хуярили направо-налево напалмом, ковровыми и ядерными бомбардировками, агентом "оранж", растили в чужих странах террористические и националистические режимы и занимались прочими милыми шалостями, "до которых мы не будем опускаться", в 20-м веке не росла. Зато росло население. И сейчас их при меньшей территории в два раза больше, чем нас. Учитывая, что в начале 20-го века пиндосов было в полтора раза меньше, чем нас - неплохой результат. Особенно хочется отметить тот факт, что нынче конкурентную экономику можно построить, только если имеешь рынок в 250-300 млн. человек. У пиндосов он есть. А мы - ресурсами торгуем. Зато охуеть какие благородные и "не опускаемся до такого, как они".
pyth2000
не фашист »
#134 | 18:44 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Он стал вторым полюсом мира чуток пораньше

Нет. Он проявил потенциал к становлению первым полюсом мира - и именно поэтому понадобилось его срочно валить. Потенциал, но никак не становление.

> Ну вот гляди. Территория США, которые сантиментов были лишены и хуярили направо-налево напалмом, ковровыми и ядерными бомбардировками, агентом "оранж", растили в чужих странах террористические и националистические режимы и занимались прочими милыми шалостями, "до которых мы не будем опускаться", в 20-м веке не росла. Зато росло население. И сейчас их при меньшей территории в два раза больше, чем нас.


В Пакистане тоже больше, чем у нас. И в Бангладеш.

> У пиндосов он есть. А мы - ресурсами торгуем. Зато охуеть какие благородные и "не опускаемся до такого, как они".


Вот у меня в огороде бузина растет. А в Киеве тётка. Дядька был, но умер давно, так что вот так вот, тетка.
#135 | 19:20 29.08.2018 | Кому: pyth2000
Всё, сдаюсь. Искренне желаю тебе, чтобы у тебя не было в жизни ситуации, когда вдруг потребуется проявить всю широту своей души и не отвечать на подобное подобным, как бы этого ни хотелось.
pyth2000
не фашист »
#136 | 19:27 29.08.2018 | Кому: BooldozErrr
> Всё, сдаюсь. Искренне желаю тебе, чтобы у тебя не было в жизни ситуации, когда вдруг потребуется проявить всю широту своей души и не отвечать на подобное подобным, как бы этого ни хотелось.

Интересно, что бы ты сказал, если бы узнал, что и ситуация была, и возможности были - но вот не ответил. Скорее всего, не поверил бы. Ну, да мы не в церкви.
#137 | 13:16 30.08.2018 | Кому: Всем
Сейчас депутаты поднапрягутся и что-нибудь запретят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.