Разжарило

vott.ru — Мастер спорта России по биатлону Ксения Доскалова.
Картинки, Развлечения | Хромой Шайтан 13:19 11.08.2018
21 комментарий | 95 за, 3 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 14:49 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
>Да нифига, некоторые только и >желают вотт так прославится. >Иначе откуда толпы желающих >прорваться на всякие конкурсы >стоят в очередях в одном >нигляже? У баб своя психология. >Это мы мужики думаем, что это >как-то унижает их. У меня на >работе 80% коллектив - женщины. Это где-то 350 >человек. Вот они с удовольствием бы нагишом >фоткались, зарабатывая >больше, чем в госучреждении, >работая по графику.

Это ли не унижение? Навязывать рабское общественное сознание, где женщин выставляют товаром и навязывают им мысли и желание таковым быть.
rustavi
очень горяч »
#2 | 17:09 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Купальники купальникам рознь. Что касается спорта это немного другая история. Хотя там тоже есть явные негативные тенденции. Бодибилдинг это не спорт. Там нет соревновательного момента. И то что они на сцене в трусах стоят это не есть соревнование.
Речь ведь шла о всеобщем разврате в массовой культуре. Разврате женщин. Ни какой свободы женщины здесь и не может быть. Это не свобода, а самый настоящий гнет. Ведь на этом кто то греет свой кошелек еще ко всему прочему. В этой буржуазной моде и морали нет место любви и нет место семье. Об этом еще Энгельс писал, когда эта витрина еще не так ярко была представлена, но всеобщий разврат уже был. Он только развился до огромных размеров

Ну так надо идти по пути осознания и преодаления этого гнета.
rustavi
очень горяч »
#3 | 17:20 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Спортксменки живут в обществе на них это общественное бытие также отражается
rustavi
очень горяч »
#4 | 17:51 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Потому что общественное бытие определяет общественное сознание. Каков общественный строй, какой класс является правящим тот и определяет сознание большинства.
Поменяется общественный строй придет к власти пролетариат, то и поменяется общественное сознание. Но не сразу пережитки и отрицание еще долго будут преодалеваться.
Если вы это понимаете, то это уже хорошо. Значит надо выступать строго против этого в рамках существующего строя, но со знанием дела. Непросто против а предлагать ЗА что. За подлинную свободу и всестороннее развитие всех членов общеста, а значит за свободу, всестороннее развитие женщин в том числе.
rustavi
очень горяч »
#5 | 18:41 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Нет вы процитировали первую часть моего тезиса. Вторую часть вы почему то проигнорировали. Это мое мнение. Никаких методичек))
Мы остановимся при своих, но это все равно повод обдумать этот вопрос самострятельно еще раз.
rustavi
очень горяч »
#6 | 18:44 11.08.2018 | Кому: Всем
>Сами-то женщины решать что >им делать и в каком виде не с >состоянии.

А как вы считаете быть витринной разврата это свобода?
rustavi
очень горяч »
#7 | 18:53 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Всякая глубокая мысль полезна. Для таких рекомендую обратиться к работе Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Это небольшая работа. Но глубина мысли велика. Потому что автор великий человек. Читайте великих.
rustavi
очень горяч »
#8 | 19:06 11.08.2018 | Кому: Всем
>Да, это свобода. Женщина она, представь себе, тоже человек. И у нее есть свои мозги, чтобы решать чем она хочет заниматься, в каком виде сниматься и какие получать последствия. Ни некое "общество" должно это решать.

Это положение настолько лживо(кроме утверждения, что женщина тоже человек), насколько лживо положение о парламентских или президентских выборах. Ни там и ни здесь нет никакого выбора. Свобода - это господство над обстоятельствами со знанием дела, потому свободным в данном случае является буржуазия. У кукол и витрин разврата нет свободы, как нет ее у раба, который не осознает себя рабом.

>Я "разврата" здесь не вижу. Фото, лишь некоторые из которых можно назвать легкой эротикой, от девушек, которые хотят похвастаться своей хорошей формой и получить комплименты


Никто не против эстетики, но в данном случае эта "легкая эротика" как вы выразились, как легкие наркотики, так что ли? =) Но легкие наркотики это тоже наркотики. А легкий разврат это все равно разврат.
rustavi
очень горяч »
#9 | 19:20 11.08.2018 | Кому: Всем
> Если ты демонстрацию красивого, здорового и привлекательного тела ставишь в один ряд с приемом веществ вредных для психики и организма, то это, повторюсь, твои проблемы. Отчитываться за свое поведение они тоже не обязаны.
>

это аналогия. никто отчитываться вас не заставляет =) и их тоже). И зачем свое красивое и здоровое тело сразу бежать и демонстрировать на публику? Зачем?
rustavi
очень горяч »
#10 | 19:30 11.08.2018 | Кому: Всем
> За тем, чтобы похвастаться своей хорошей формой и получить комплименты. Ровно то же самое делают тысячи женщин в соцсетях абсолютно бесплатно.
>

Чтобы получить комплименты надо раздеться публично? Если тысячи женщин это делают значит это правильно? Может это следствие разврата? Если миллионы выбирают Путина тоже правильно? А если миллионы выбирают Гитлера тоже правильно? Нет ли здесь обмана? Вам буржуазия навязала эту мораль, а вы ее хаваете.
rustavi
очень горяч »
#11 | 19:42 11.08.2018 | Кому: Всем
>Какую мораль? То, что женщины хотят мужского внимания и восхищенных взглядов? Этой морали на многие тысячи лет больше, чем буржуазии.

Поэтому у женщин надо исключить все ее человеческие качества и выделить только тело, которое публично выставляется в определенных позах.. Вы же сами говорили о человеке. Портрет голой или полуголой женщины в непотребной позе, раскрывает в ней человека?
rustavi
очень горяч »
#12 | 19:53 11.08.2018 | Кому: Всем
> Он ни коем образом не отменяет того, что она является человеком. Возможно человеком, который лично тебе не нравится/не подходит, но это ни как не значит, что она не может быть умной/храброй/доброй и т.д. Если ты считаешь, что фривольная фотка исключает в ней человеческие качества, то с тобой что-то очень сильно не так.
>

Да речь не о конкретном человеке или личности. Речь об общественных процессах и влиянии их на массы. Ведь витрина разврата, которая идет во всей массовой культуре это только вершина айсберга. Может там на верху буржуазия кого-то и прикормила . Но сколько за этим стоит сотни тысяч и миллионы разбитых и несчастных судеб. Когда в эпоху повальной безграмотности и нищеты, безработицы и разврата девочки, которые могут быть чьими-то дочерьми, сестрами, а потом и матерями ищут выход в этой пошлости и разврате, а потом их выкидывают на обочину,как использованный товар. И нам это называют еще и свободой? Это ложь и подлость.
rustavi
очень горяч »
#13 | 20:03 11.08.2018 | Кому: Всем
> Несколько спортсменок, которых никто и ни к чему не принуждал, порадовали себя и поклонников необычным фотосетом, подняли свое ЧСВ и популярность. Бедные, бедные девочки! Плак-плак.
>

Они то может и не бедные у них все хорошо. А у детей из рабочих семей, которых подвергают этому разврату будет не так все хорошо. И потом от природы не все наделены теми идеалами которая буржуазия навязывает, у этих женщин тоже будут проблемы. Ведь женщина это не порядочная мать или ученный или высококвалифицированный рабочий. Это длинноногая пафосная блядь, с красивым подтянутым телом, которая должна удовлетворять похоть богатых и приносить им бабки!
Кого вы защищаете?
rustavi
очень горяч »
#14 | 20:21 11.08.2018 | Кому: Всем
> Защищать тут не кого. Ты им, несмотря на свое недовольство, ничем не угрожаешь. Просто мнение свое высказываю.
>

недовольстовом здесь не отделаешься. Ленин говорил, что раб переставший себя считать рабом на половину уже не раб. Главное это понимание общественного положения и пути выхода. Я уже рекомендовал Энгельса почитать "Происхождение семьи, частной собственности и государства" и вам порекомендую. Прочитайте и обдумайте
rustavi
очень горяч »
#15 | 20:24 11.08.2018 | Кому: Всем
помогать рабочему классу в его борьбе за прогрессивное общество. и вас призываю присоединиться =)
rustavi
очень горяч »
#16 | 20:34 11.08.2018 | Кому: Всем
> Если ты видишь прогрессивное общество таким, где женщину сфотографировавшуюся в купальнике видят нечеловеком и развратницей, то нам не по пути.
>

нет. купальники купальникам рознь. фотографии фотографиям рознь. буржуазные идеалы и идеалы коммунистические разные. женщина это человек, а человек - это животное общественное, говорящее, трудящееся, мыслящее.
Если вы за человеком видите только тело, то вы видите только первую часть определения - животное. Такую мораль навязывает буржуазия.. Такими буржуазия пытается выставить женщин.
rustavi
очень горяч »
#17 | 14:54 13.08.2018 | Кому: Ерш
>
>
> А вот когда женщины фотографируются в трусах - это ужас-ужас, совсем другое! И не спорь, мужикам виднее!!!

Такой же товар и такой же нарцицизм. То что мужчина с накаченными мышцами на фото это опрелеляет его как человека?
rustavi
очень горяч »
#18 | 14:59 13.08.2018 | Кому: вован сидорович
>Свободные и независимые >женщины коммунистической >эпохи по версии рустави.

Бред сивой кобылы. Это рабство на вашем фото только в замен этого рабства буржуазия предосиавляет разврат. Вот такой выбор без выбора. Женщина в СССР была куда больше свободной. И ей ненадо было раздеваться до трусов и пытаться вписаться в стандарты красоты навязываемые буржуазией. Женщина свободна, когда она одинакова освобождена как и от производственной эксплуаиации так и от домашнего гнета.
вы же все превратно понимаете.
rustavi
очень горяч »
#19 | 08:23 14.08.2018 | Кому: Ерш
Это не тоже самое. Абсолютно не то. Прямо противоположное.
rustavi
очень горяч »
#20 | 08:36 14.08.2018 | Кому: Ерш
Нет. В ссср был не Культ. Культ это догма, слепая вера во что-то. В СССР была физическая культура.
А вот бодибилдинг и Шварц в нем как раз Культ. Самый настоящий культ личности за которым стоит, культ денег и жажды наживы на фармокрологии, спортивном питании и шмотках. В бб нет здоровья. В физкультуре оно есть.
rustavi
очень горяч »
#21 | 14:56 14.08.2018 | Кому: Ilya.K
Опять неверно. Разведчик- это агент который верно служит государству, которому он принес присягу. Шпион- это агент который служит государству противиника.
Это противоположные категории.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.