Разжарило

vott.ru — Мастер спорта России по биатлону Ксения Доскалова.
Картинки, Развлечения | Хромой Шайтан 13:19 11.08.2018
63 комментария | 95 за, 3 против |
#1 | 13:19 11.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 13:29 11.08.2018 | Кому: Всем
Фельдкурааат!!!
#3 | 13:30 11.08.2018 | Кому: Всем
Интересная модель лыжных ботинок на первой фотке. Там какая система крепления???
#4 | 13:33 11.08.2018 | Кому: Walet
> Там какая система крепления???

Гвоздями, скорее всего.
Но я б лучше саморезами.

ЗЫ.
А вообще, по факту, мне жаль, что наши девушки-спортсменки вот так вынуждены подрабатывать.
#5 | 13:38 11.08.2018 | Кому: Fosnet
> мне жаль, что наши девушки-спортсменки вот так вынуждены подрабатывать.

А надо было идти в футболистки!!! Ну или замуж за футболиста выйти хотя бы!
#6 | 13:45 11.08.2018 | Кому: Всем
У неё ствол!!
#7 | 13:56 11.08.2018 | Кому: Walet
Да!!![censored]
#8 | 14:09 11.08.2018 | Кому: Fosnet
>
> А вообще, по факту, мне жаль, что наши девушки-спортсменки вот так вынуждены подрабатывать.

Жрать в доме нечего, пришлось идти в трусах фоткаться.
#9 | 14:15 11.08.2018 | Кому: Fosnet
> А вообще, по факту, мне жаль, что наши девушки-спортсменки вот так вынуждены подрабатывать

Да нифига, некоторые только и желают вотт так прославится. Иначе откуда толпы желающих прорваться на всякие конкурсы стоят в очередях в одном нигляже? У баб своя психология. Это мы мужики думаем, что это как-то унижает их. У меня на работе 80% коллектив - женщины. Это где-то 350 человек. Вот они с удовольствием бы нагишом фоткались, зарабатывая больше, чем в госучреждении, работая по графику.
#10 | 14:22 11.08.2018 | Кому: Всем
винтовка и та на “шпильках” )
#11 | 14:24 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
> Это где-то 350 человек

Прошу прощения.
Все фотомодельной внешности?

Я к тебе выезжаю, камрад!!!
#12 | 14:27 11.08.2018 | Кому: Fosnet
Конечно не все, фотомодельной внешности единицы))) Так, что с выездом не спеши. Я просто оставлю фотографию "униженных" женщин тут на всякий случай, а ведь могли бы и доярками работать.
[censored]
rustavi
очень горяч »
#13 | 14:49 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
>Да нифига, некоторые только и >желают вотт так прославится. >Иначе откуда толпы желающих >прорваться на всякие конкурсы >стоят в очередях в одном >нигляже? У баб своя психология. >Это мы мужики думаем, что это >как-то унижает их. У меня на >работе 80% коллектив - женщины. Это где-то 350 >человек. Вот они с удовольствием бы нагишом >фоткались, зарабатывая >больше, чем в госучреждении, >работая по графику.

Это ли не унижение? Навязывать рабское общественное сознание, где женщин выставляют товаром и навязывают им мысли и желание таковым быть.
#14 | 16:28 11.08.2018 | Кому: rustavi
> Навязывать рабское общественное сознание

Эко тебя тыркнуло. — Ну на, выпей. Может, отпустит (с) ДМБ
#15 | 16:39 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
> а ведь могли бы и доярками работать.

Депутатами. Извините.
#16 | 16:45 11.08.2018 | Кому: rustavi
> Это ли не унижение? Навязывать рабское общественное сознание, где женщин выставляют товаром и навязывают им мысли и желание таковым быть.

Камрад, ну ты из какой реальности? Я честно и прагматично тебе пишу - мы все товар! Ты на конкурс культуристов то посмотри. Или на худой конец художественную гимнастику и плавание. Все там в купальниках и плавках и никого это не унижает, а по сути дела в современном спорте всё - товар.
rustavi
очень горяч »
#17 | 17:09 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Купальники купальникам рознь. Что касается спорта это немного другая история. Хотя там тоже есть явные негативные тенденции. Бодибилдинг это не спорт. Там нет соревновательного момента. И то что они на сцене в трусах стоят это не есть соревнование.
Речь ведь шла о всеобщем разврате в массовой культуре. Разврате женщин. Ни какой свободы женщины здесь и не может быть. Это не свобода, а самый настоящий гнет. Ведь на этом кто то греет свой кошелек еще ко всему прочему. В этой буржуазной моде и морали нет место любви и нет место семье. Об этом еще Энгельс писал, когда эта витрина еще не так ярко была представлена, но всеобщий разврат уже был. Он только развился до огромных размеров

Ну так надо идти по пути осознания и преодаления этого гнета.
#18 | 17:18 11.08.2018 | Кому: rustavi
Это ты напиши и расскажи нашим спортсменкам, которые крутят жопами от навязанного общественного сознания. Мне не нужно, я жопой не кручу. А на вотте кидать лозунги смысла особого нет, тут и так все знают расстановку.
rustavi
очень горяч »
#19 | 17:20 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Спортксменки живут в обществе на них это общественное бытие также отражается
#20 | 17:40 11.08.2018 | Кому: rustavi
Нет, не влияет особо. Как только увидят капитал, тут же сдаются. Вопрос в цене. "Настоящих буйных мало" (с) Ибо в данный момент люди по большей части заняты своим тщеславием, а уж как это выражается в данном случае не очень важно. Всем нужны деньги, а когда ты попытаешься милой девушке сказать, что это нехорошо, она просто пошлёт тебя куда подальше. Деньги. Деньги. Деньги. Для многих это и есть мораль, общественное мнение формируется из многих факторов и общественное мнение должно быть в большинстве, а наше с тобой - в меньшинстве.

КМС по Хоккею. Мария Букшеванная.
[censored]

футболистка сборной России Анна Чоловяга
[censored]

Мастер спорта международного класса, российская сноубордистка, обладательница Кубка Европы в дисциплине хафпайп и семикратная чемпионка России Алёна Алёхина
[censored]

Ольга Зябликова - кёрлинг.
[censored]


Можно выкладывать сотни картинок. И я не заметил, что бы общественное мнение как-то осуждало раздевание за бабло.
rustavi
очень горяч »
#21 | 17:51 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Потому что общественное бытие определяет общественное сознание. Каков общественный строй, какой класс является правящим тот и определяет сознание большинства.
Поменяется общественный строй придет к власти пролетариат, то и поменяется общественное сознание. Но не сразу пережитки и отрицание еще долго будут преодалеваться.
Если вы это понимаете, то это уже хорошо. Значит надо выступать строго против этого в рамках существующего строя, но со знанием дела. Непросто против а предлагать ЗА что. За подлинную свободу и всестороннее развитие всех членов общеста, а значит за свободу, всестороннее развитие женщин в том числе.
#22 | 18:00 11.08.2018 | Кому: Всем
[заглядывает в тред, охреневает]

А это точно Вотт?!
#23 | 18:24 11.08.2018 | Кому: rustavi
> Если вы это понимаете, то это уже хорошо.

Я тут один. Обращайся ко мне на ты.
#24 | 18:30 11.08.2018 | Кому: rustavi
> Значит надо выступать строго против этого в рамках существующего строя

Дорогой rustavi, я высказываю своё личное мнение, но как мне кажется, бабам в труселях очень хочется и вот так прославиться в том числе, а если выступать против, то получается, что как бы "закручивание гаек"))) Ну и далее очень много, что я читаю из твоих сообщений в данной теме, мне кажется пишется с каких-то методичек. Не пора ли что либо писать собственными словами. Я понимаю конечно, что это трудно, но я в жизни не слышал очно такого диалога или монолога. Это даже не смешно. Больше троллингом попахивает.
rustavi
очень горяч »
#25 | 18:41 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Нет вы процитировали первую часть моего тезиса. Вторую часть вы почему то проигнорировали. Это мое мнение. Никаких методичек))
Мы остановимся при своих, но это все равно повод обдумать этот вопрос самострятельно еще раз.
rustavi
очень горяч »
#26 | 18:44 11.08.2018 | Кому: Всем
>Сами-то женщины решать что >им делать и в каком виде не с >состоянии.

А как вы считаете быть витринной разврата это свобода?
#27 | 18:49 11.08.2018 | Кому: rustavi
Я Вас понял. Ибо Вы умудрились внести в свои сообщения столько глубокого смысла, что он для меня, простого смерда, не постижим. Посему откланяюсь, моего скудного ума не хватит, что бы понять Ваши "высокие материи".
rustavi
очень горяч »
#28 | 18:53 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
Всякая глубокая мысль полезна. Для таких рекомендую обратиться к работе Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Это небольшая работа. Но глубина мысли велика. Потому что автор великий человек. Читайте великих.
#29 | 19:03 11.08.2018 | Кому: Всем
> Всегда хотелось спросить в рассуждающего подобным образом: как думаешь, а многие мужчины согласятся оказать определенные услуги сексуального характера за хорошую плату? Или гомосексуального? А если никто не узнает?
> Много ты видишь вокруг тех, кто согласился бы? Или на мужчин вотт эти сказки про бабло, которое все решает, не распространяются?

Проституцию не обсуждали, обсуждали фотосессии. Таких мужиков дохрена - гетеросексуалов. Картинки постить не буду.
Но у тебя ход мыслей интересен))))
rustavi
очень горяч »
#30 | 19:06 11.08.2018 | Кому: Всем
>Да, это свобода. Женщина она, представь себе, тоже человек. И у нее есть свои мозги, чтобы решать чем она хочет заниматься, в каком виде сниматься и какие получать последствия. Ни некое "общество" должно это решать.

Это положение настолько лживо(кроме утверждения, что женщина тоже человек), насколько лживо положение о парламентских или президентских выборах. Ни там и ни здесь нет никакого выбора. Свобода - это господство над обстоятельствами со знанием дела, потому свободным в данном случае является буржуазия. У кукол и витрин разврата нет свободы, как нет ее у раба, который не осознает себя рабом.

>Я "разврата" здесь не вижу. Фото, лишь некоторые из которых можно назвать легкой эротикой, от девушек, которые хотят похвастаться своей хорошей формой и получить комплименты


Никто не против эстетики, но в данном случае эта "легкая эротика" как вы выразились, как легкие наркотики, так что ли? =) Но легкие наркотики это тоже наркотики. А легкий разврат это все равно разврат.
rustavi
очень горяч »
#31 | 19:20 11.08.2018 | Кому: Всем
> Если ты демонстрацию красивого, здорового и привлекательного тела ставишь в один ряд с приемом веществ вредных для психики и организма, то это, повторюсь, твои проблемы. Отчитываться за свое поведение они тоже не обязаны.
>

это аналогия. никто отчитываться вас не заставляет =) и их тоже). И зачем свое красивое и здоровое тело сразу бежать и демонстрировать на публику? Зачем?
#32 | 19:27 11.08.2018 | Кому: Всем
У меня товарищ фотограф, иногда выкладывает свои работы с разрешения клиенток. Фотографии очень художественные и красивые. В половине случаев - обнажёнка. Это тщеславие. Попроси на работе так хоть кого нибудь раздеться - нет! Да ты и сама не разденешься. А вот если будет фотограф профессионал, это другое дело. А если ещё и денег много предложат, так тут вообще стесняться нечего. У нас практически у всех есть признаки тщеславия, все же фоткаются и любят себя выставить в выгодном ракурсе. Ну а обнажёнка, да ещё и высокохудожественная - это же круто! Вон на картинах великих мастеров бабы с голыми жопами не из фантазий же взялись. Причём это как правило глубокие католики были. Но в целом это всё ханжество. Ведь самые часто используемые сайты, это не сайты с религиозными молитвами и томами Ленина, Сталина, а порносайты. Можно много чего писать, но сути это не меняет.
rustavi
очень горяч »
#33 | 19:30 11.08.2018 | Кому: Всем
> За тем, чтобы похвастаться своей хорошей формой и получить комплименты. Ровно то же самое делают тысячи женщин в соцсетях абсолютно бесплатно.
>

Чтобы получить комплименты надо раздеться публично? Если тысячи женщин это делают значит это правильно? Может это следствие разврата? Если миллионы выбирают Путина тоже правильно? А если миллионы выбирают Гитлера тоже правильно? Нет ли здесь обмана? Вам буржуазия навязала эту мораль, а вы ее хаваете.
#34 | 19:34 11.08.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
> Вон на картинах великих мастеров бабы с голыми жопами не из фантазий же взялись.

И натурщицам платили и при феодализме, и при капитализме, и, прости господи, при социализме...
rustavi
очень горяч »
#35 | 19:42 11.08.2018 | Кому: Всем
>Какую мораль? То, что женщины хотят мужского внимания и восхищенных взглядов? Этой морали на многие тысячи лет больше, чем буржуазии.

Поэтому у женщин надо исключить все ее человеческие качества и выделить только тело, которое публично выставляется в определенных позах.. Вы же сами говорили о человеке. Портрет голой или полуголой женщины в непотребной позе, раскрывает в ней человека?
#36 | 19:43 11.08.2018 | Кому: Всем
> Ну, так-то да. Смотреть на красивых подтянутых людей всегда приятно. Я считаю, если в красивой девушке в купальнике сразу человек видит шлюху, а в парне - педика, то проблема в нем самом, а не в обществе и не в морали.

Раньше во всех качалках товарищ Черныйнегр висел, тогда никому в голову не приходило думать что либо о нём плохое, впрочем как и сейчас.
rustavi
очень горяч »
#37 | 19:53 11.08.2018 | Кому: Всем
> Он ни коем образом не отменяет того, что она является человеком. Возможно человеком, который лично тебе не нравится/не подходит, но это ни как не значит, что она не может быть умной/храброй/доброй и т.д. Если ты считаешь, что фривольная фотка исключает в ней человеческие качества, то с тобой что-то очень сильно не так.
>

Да речь не о конкретном человеке или личности. Речь об общественных процессах и влиянии их на массы. Ведь витрина разврата, которая идет во всей массовой культуре это только вершина айсберга. Может там на верху буржуазия кого-то и прикормила . Но сколько за этим стоит сотни тысяч и миллионы разбитых и несчастных судеб. Когда в эпоху повальной безграмотности и нищеты, безработицы и разврата девочки, которые могут быть чьими-то дочерьми, сестрами, а потом и матерями ищут выход в этой пошлости и разврате, а потом их выкидывают на обочину,как использованный товар. И нам это называют еще и свободой? Это ложь и подлость.
#38 | 19:55 11.08.2018 | Кому: Всем
> Поди страшно было:)

Да ну) Кумир же был. Железный Арни. А ты наверное подумала про обтянутого кожей в кепке)))
rustavi
очень горяч »
#39 | 20:03 11.08.2018 | Кому: Всем
> Несколько спортсменок, которых никто и ни к чему не принуждал, порадовали себя и поклонников необычным фотосетом, подняли свое ЧСВ и популярность. Бедные, бедные девочки! Плак-плак.
>

Они то может и не бедные у них все хорошо. А у детей из рабочих семей, которых подвергают этому разврату будет не так все хорошо. И потом от природы не все наделены теми идеалами которая буржуазия навязывает, у этих женщин тоже будут проблемы. Ведь женщина это не порядочная мать или ученный или высококвалифицированный рабочий. Это длинноногая пафосная блядь, с красивым подтянутым телом, которая должна удовлетворять похоть богатых и приносить им бабки!
Кого вы защищаете?
#40 | 20:09 11.08.2018 | Кому: Всем
> Вот этого кадра так затравили, что аж ментом передумал становиться

Неоднозначно. Нарциссизм какой то. Хотя насчёт "передумал становиться" - он в погонах лейтенанта, вроде бы уже стал. Просто свалил по тихой грусти, когда охренел от черновой работы. В книжках то всё по другому было)
#41 | 20:16 11.08.2018 | Кому: Всем
Тыдыщь!!!

> Ведь женщина это не порядочная мать или ученный или высококвалифицированный рабочий.

>Это длинноногая пафосная блядь, с красивым подтянутым телом, которая должна удовлетворять похоть богатых и приносить им бабки!
>Кого вы защищаете?

Мы, вообще-то, за красоту...
rustavi
очень горяч »
#42 | 20:21 11.08.2018 | Кому: Всем
> Защищать тут не кого. Ты им, несмотря на свое недовольство, ничем не угрожаешь. Просто мнение свое высказываю.
>

недовольстовом здесь не отделаешься. Ленин говорил, что раб переставший себя считать рабом на половину уже не раб. Главное это понимание общественного положения и пути выхода. Я уже рекомендовал Энгельса почитать "Происхождение семьи, частной собственности и государства" и вам порекомендую. Прочитайте и обдумайте
rustavi
очень горяч »
#43 | 20:24 11.08.2018 | Кому: Всем
помогать рабочему классу в его борьбе за прогрессивное общество. и вас призываю присоединиться =)
#44 | 20:30 11.08.2018 | Кому: Всем
> А это, уже перебор.

Травля это плохо. Согласен. Но тут такое дело - человек, начинающий работать в органах ВД должен понимать своей головушкой про контингент и всё остальное. Я думаю он сам виноват. Надо было с пузырём водки фотографироваться или за разборкой ПМ с размазанным маслом по щекам и всклоченными волосами, сразу старлея бы дали. А может и в капитаны послали)
rustavi
очень горяч »
#45 | 20:34 11.08.2018 | Кому: Всем
> Если ты видишь прогрессивное общество таким, где женщину сфотографировавшуюся в купальнике видят нечеловеком и развратницей, то нам не по пути.
>

нет. купальники купальникам рознь. фотографии фотографиям рознь. буржуазные идеалы и идеалы коммунистические разные. женщина это человек, а человек - это животное общественное, говорящее, трудящееся, мыслящее.
Если вы за человеком видите только тело, то вы видите только первую часть определения - животное. Такую мораль навязывает буржуазия.. Такими буржуазия пытается выставить женщин.
#46 | 20:40 11.08.2018 | Кому: Всем
(...замечу в скобках, что все это происходит на фоне "Лезвия бритвы" у меня в наушниках. Решил вотт послушать Ивана Антоновича. А тут и тема как по заказу)))
#47 | 20:48 11.08.2018 | Кому: rustavi
> это животное общественное, говорящее, трудящееся, мыслящее.
> Если вы за человеком видите только тело, то вы видите только первую часть определения - животное.

Дорогой друг, фотография, как технология, может передать только внешнее впечатление от объекта съемки. Проникнуть в глубины сознания она не способна. Поэтому мы и видим только тело, увы. Паскудных мыслишек этих длинноногих пафосных блядей (ты же их так назвал?), мы не видим, да.
Однако предыстория как бы намекает, что красавицы достойны уважения - они были достаточно умны и трудолюбивы, чтобы добиться своих высот.
#48 | 05:50 13.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

Свободные и независимые женщины коммунистической эпохи по версии рустави.
#49 | 08:03 13.08.2018 | Кому: Всем
> За тем, чтобы похвастаться своей хорошей формой и получить комплименты. Ровно то же самое делают тысячи женщин в соцсетях абсолютно бесплатно.

Ну ты эта, тогой-т! Одно дело, когда мужики фотографируются в трусах - это нормально, они-то не являются товаром, которым их заставляет быть рабское общественное сознание.

[censored]

А вот когда женщины фотографируются в трусах - это ужас-ужас, совсем другое! И не спорь, мужикам виднее!!!
rustavi
очень горяч »
#50 | 14:54 13.08.2018 | Кому: Ерш
>
>
> А вот когда женщины фотографируются в трусах - это ужас-ужас, совсем другое! И не спорь, мужикам виднее!!!

Такой же товар и такой же нарцицизм. То что мужчина с накаченными мышцами на фото это опрелеляет его как человека?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.