Как чиновник издевается над людьми

varlamov.ru — Я уже вижу, как жители думают: «Счастье привалило!». Еще через 100 лет, может быть, будет праздник асфальта! А что, не все сразу! Пока Илон Маск запускает ракеты в космос, пока в Большом адронном коллайдере ищут черную материю, в 270 км от Кремля проходит праздник фонаря. Местные жители, которые пришли на праздник фонаря, не оценили подарок единоросса Олега Дубова. Возможно, они надеялись, что на этом фонаре он закончит свою карьеру, а он пришел с ленточкой и шариками. #одуван
Новости, Общество | stormlord 11:23 05.08.2018
98 комментариев | 138 за, 20 против |
#51 | 14:47 05.08.2018 | Кому: Всем
Господи, какое уёбищное позорище...
Надеюсь, карьера этого говна на данном эпизоде завершится.
#52 | 14:56 05.08.2018 | Кому: Grog
> А одуван чего так болеет внезапно за русский народ?! Даже и не знаю, кто из данных персонажей жаба, а кто гадюка.

Как знакомый с либералами лично, могу их поделить на две категории. Первая - это такие искренние борцы за народное счастье, как они это понимают. Ну то есть надо сделать как в Европе и всё у нас будет хорошо. Моментами они вполне правы, так как не стоит изобретать велосипед, а брать положительный опыт. Кстати, Дим Юрич об этом тоже иногда говорит. Вероятно (вероятно) к ней можно отнести Одувана. Вторая категория, это те, которые либо борются за интересы отечественных олигархов против власти, либо за интересы зарубежных олигархов против власти. Отечественные миллионеры, против отечественных миллиардеров за право стать отечественными миллиардерами. Ну или успешно торгуют собой как Навальный.

Ну в сотый раз стоит отметить, что их надо внимательно читать. Потому что они пишут о реальных проблемах, которые никуда волшебно не исчезают только от того, что о них написал либерал. Если их не решать, рано или позно их критическая масса позволит либералам победить.
#53 | 15:03 05.08.2018 | Кому: Всем
С одной стороны Варламов - кто бы говорил:

>Для иллюстрации своих слов выложили парочку не самых удачных кадров обычных людей.


Это его как раз излюбленное, ко всем репортажам про то, что ему не симпатично он всегда выбирает фотки самых упырей - с дня Победы, с других праздников, с любых митингов кроме оппозиционных, с серии фоток про Луганск.

Но вот эти вот заходы чиновника -

>Все, что должно делать поселение, будет делать само поселение, своими силами и без нашей помощи. Получится у них – значит, молодцы. Не получится – это их проблемы. Разумеется, всем остальным территориям (в том числе, входящим в Холмецкое поселение) будем и дальше помогать, как помогали».


Ау, барин! "Помогать"! Нет слов, они там вообще охренели, свою непосредственную работу считают "помощью" "от щедрот", не первый раз кстати, в ленобласти вроде было что-то такое, тоже чиновник вещал что "накажем и не будем строить", если я правильно помню.
#54 | 15:10 05.08.2018 | Кому: Illuminati31
> Ау, барин! "Помогать"! Нет слов, они там вообще охренели, свою непосредственную работу считают "помощью" "от щедрот", не первый раз кстати, в ленобласти вроде было что-то такое, тоже чиновник вещал что "накажем и не будем строить", если я правильно помню.

Ну вся эта история напомнила как известный оппозиционер Никита Белых став губернатором жаловался, что мол жители неблагодарные мы тут стараемся для них жизнью своей рискуем, строим и ремонтируем чего-то, а они всё равно недовольны. По-моему речь про дороги шла. Жаль не могу найти этот твит.
#55 | 15:16 05.08.2018 | Кому: Korsar
> Потому что они пишут о реальных проблемах, которые никуда волшебно не исчезают только от того, что о них написал либерал.

Они используют проблемы. Я так понимаю, что рвутся сами к кормушке чиновничьей. Почему-то они всегда знают как надо делать, но ничего сами не делают, типичные интернет эксперты в либеральном обличье. При этом раскапывают говно, вместо того, чтобы тихо его убрать. Наверняка есть действенные способы воздействия на засидевшегося с 1996 года чиновника без репостов и лайков.
#56 | 15:24 05.08.2018 | Кому: Grog
> Они используют проблемы. Я так понимаю, что рвутся сами к кормушке чиновничьей.

Дык само собой, опять таки некоторые как искренние борцы, коих потом утилизируют их более конкретные коллеги.

> Почему-то они всегда знают как надо делать, но ничего сами не делают, типичные интернет эксперты в либеральном обличье. При этом раскапывают говно, вместо того, чтобы тихо его убрать. Наверняка есть действенные способы воздействия на засидевшегося с 1996 года чиновника без репостов и лайков.


Представь, что ту же самую информацию опубликует коммунистический журналист, например Реми или Кассад, что изменится-то? Ну и в принципе задача журналиста публично проблему описать, а задача власти на это отреагировать. Либо провести проверку и написать аргументированное опровержение, что мол вы всё не так поняли, либо начать шевелиться и своих подчинённых загнать в рамки приличия, или на Колыму, или в солнечный Магадан. В конце-концов даже блогер Варламов это и есть то самое "гражданское общество" о котором так долго мечтали наверху. Хотели - вот оно, получите и распишитесь.
#57 | 15:27 05.08.2018 | Кому: Grog
> Наверняка есть действенные способы воздействия на засидевшегося с 1996 года чиновника без репостов и лайков.

Какие, например?
Прокатить на выборах следующих?
#58 | 15:34 05.08.2018 | Кому: stormlord
> Считаю, что это хороший материал, заслуживающий появления на вотте.

Было бы в разы лучше, если бы ты не запостил это отдельной дублирующей существующую тему, а комментарием в той. так ты бы:
1. сохранил свой один пост для другой темы
2. не пиарил бы одувана, принудительно темой размещая на него ссылку, а просто оставил бы полезный с твоей точки зрения материал - а для желающих мог бы привести источник в конце или начале комментария
3. собрал бы все данные по одной теме в одном месте - на случай, если кому-то захочется их обобщить или поискать

Но ты сделал не так, следовательно ты:
1. хотел использовать свой единственный пост в день именно для одувана
2. хотел пропиарить одувана, размещая тему со ссылкой на его блог
3. решил присвоить себе лавры по освещению этой темы, полностью наплевав на первенство другого воттовца, переманив всю аудиторию к себе в тему, намеренно дублируя и размазывая обсуждение одного события на два поста
#59 | 15:49 05.08.2018 | Кому: GROM
> Нахера вы его сюда тащите?

Возможно, одуван написал что-то хорошее, достойное того, чтобы принести на вотт?
Почитай, разберись, составь собственное мнение.

>Уже постили эту новость про этого ох@евшего чиновника - чего еще надо-то?


Возможно, эта новость в чём-то отличается от той?
Почитай, разберись, составь собственное мнение.

>Как всегда - в топку, не читая.


Возможно, в этом твоя проблема?
А, между тем, твоё непонимание можно разрулить только одним способом:
Почитай, разберись, составь собственное мнение.
#60 | 15:51 05.08.2018 | Кому: Korsar
> Ну и в принципе задача журналиста публично проблему описать, а задача власти на это отреагировать.

Но делать это можно по разному. Можно обойтись без утверждаемого тотального пиздеца вокруг и призывов к репостам.
А фактурой, что есть неадекватный выборный представитель, следовало-бы его отозвать - уволить / работать заставить. Ну и извиниться следует обязательно ему перед жителями, которым он "помогать" угрожал перестать. Но ведь этого блоггеру не надо. Ему, как и большинству журношлюх, которые вдруг возомнили себя журналистами, нужен скандал.
#61 | 15:51 05.08.2018 | Кому: Illais
> решил присвоить себе лавры по освещению этой темы, полностью наплевав на первенство другого воттовца, переманив всю аудиторию к себе в тему, намеренно дублируя и размазывая обсуждение одного события на два поста

[зажал последний шекель в потной ладошке]
Так кому засылать-то?
#62 | 15:52 05.08.2018 | Кому: Korsar
> Первая - это такие искренние борцы за народное счастье, как они это понимают. Ну то есть надо сделать как в Европе и всё у нас будет хорошо. Моментами они вполне правы, так как не стоит изобретать велосипед, а брать положительный опыт. Кстати, Дим Юрич об этом тоже иногда говорит. Вероятно (вероятно) к ней можно отнести Одувана.

Вот и я так же о нём думаю.
Местами - такой мудак, что туши свет.
А местами - дюже полезный.
#63 | 15:55 05.08.2018 | Кому: Stopir
> Какие, например?

Для начала пусть извинится там, где скандалил. Может у него профдеформация от долгих лет службы народу. Как и у обсуждаемого блоггера, кстати. Свой пиздец в голове он на всю страну переносит.
#64 | 15:55 05.08.2018 | Кому: Grog
> При этом раскапывают говно, вместо того, чтобы тихо его убрать. Наверняка есть действенные способы воздействия на засидевшегося с 1996 года чиновника без репостов и лайков.

Конечно, есть. Тихо, в 4 часа утра, к вилле зажравшегося чинуши подъезжает фургон "Хлеб", и...

[censored]

Поскольку, в данной исторической формации, этот метод для нас недоступен - приходится бороться лайками и репостами.
Не так эффективно, конечно. Но иногда тоже работает.
Pravha[HDMI]
идиот »
#65 | 15:57 05.08.2018 | Кому: tangero
Любитель писать говно на вотт.
#66 | 15:57 05.08.2018 | Кому: Stopir
> [зажал последний шекель в потной ладошке]
> Так кому засылать-то?

Шли мне - я перешлю Уммону.
#67 | 15:58 05.08.2018 | Кому: Illais
> решил присвоить себе лавры по освещению этой темы, полностью наплевав на первенство другого воттовца

А неплохой способ накручивать новость. Упомянул Одувана и, вуаля, все сбежались покарать нечестивца. А заодно и новость обсудили.
Pravha[HDMI]
идиот »
#68 | 15:59 05.08.2018 | Кому: GROM
Надо посмотреть как у тебя дурака от этого бомбит)))
#69 | 15:59 05.08.2018 | Кому: stormlord
> Но иногда тоже работает.

Ну, за работу. Я тебе плюсиков накидал где смог по треду!! Весь вверх проскроллил напрягшись!!
#70 | 16:00 05.08.2018 | Кому: Grog
> Для начала пусть извинится там, где скандалил.

Сам? Без воздействия вышестоящего начальства?
Ну ты, камрад, даёшь...

> Может у него профдеформация от долгих лет службы народу.


Надо помочь человеку, я считаю. Помочь сменить род деятельности.
#71 | 16:01 05.08.2018 | Кому: Illais
> Но ты сделал не так, следовательно ты:
> 1. хотел использовать свой единственный пост в день именно для одувана
> 2. хотел пропиарить одувана, размещая тему со ссылкой на его блог
> 3. решил присвоить себе лавры по освещению этой темы, полностью наплевав на первенство другого воттовца, переманив всю аудиторию к себе в тему, намеренно дублируя и размазывая обсуждение одного события на два поста

[Страшно кричит]

[censored]
#72 | 16:01 05.08.2018 | Кому: stormlord
> Возможно, эта новость в чём-то отличается от той?

Ах да, еще одна причина, почему надо было разместить это не отдельой темой, а комментарием в существующей - потому что та тема наберет суммарно больший рейтинг, а значит, с большей вероятностью ее прочитают другие пользователи вотт (когда будут фильтровать по "Лучшее за 24 часа", например), а значит, столь ценный материал, как ты считаешь, не пропадет втуне лишь из-за того, что они принципиально не заходят в тему про одувана.

> [Страшно кричит]


Кричи-не кричи, лучше разъясни же, если не эти причины, то зачем же ты сделал отдельную тему вместо того, чтобы добавить ее содержание в той?
#73 | 16:01 05.08.2018 | Кому: Illais
> Шли мне - я перешлю Уммону.

Ох, ловкачи!!!
#74 | 16:02 05.08.2018 | Кому: Grog
> Но делать это можно по разному. Можно обойтись без утверждаемого тотального пиздеца вокруг и призывов к репостам.

Ну извини, наша элита долго создавала вот такое и управление и блогеров. Посмотри на "Совет по правам человека" при президенте России. На общество "Мемориал" и много чего ещё. Она это получила, что опять не так? Почему Навального никак не посадят за многочисленные нарушения?

> А фактурой, что есть неадекватный выборный представитель, следовало-бы его отозвать - уволить / работать заставить. Ну и извиниться следует обязательно ему перед жителями, которым он "помогать" угрожал перестать. Но ведь этого блоггеру не надо. Ему, как и большинству журношлюх, которые вдруг возомнили себя журналистами, нужен скандал.


Скажем так, практика показывает, что без скандала часто проблему никак не решить. Пока не начнётся всеобщий мат, петиции на Ченьчж.орг и сто тыщ репостов никто не пошевелится. Впрочем и со скандалом бывает тоже (смотри "судья Хахалева"). Посмотри любую "Прямую линию" с президентом. Там 90% вопросов могут решить чиновники гораздо меньшего ранга, а в результате приходится говорить на всю страну лично Путину.
#75 | 16:04 05.08.2018 | Кому: Illais
> Кричи-не кричи, лучше разъясни же, если не эти причины, то зачем же ты сделал отдельную тему вместо того, чтобы добавить ее содержание в той?

Потому что материала много. Одуван проделал немалую работу, про сравнению с заметочкой на полстраницы текста с 1 фотографией.
Считаю, когда материала много - лучше давать отдельной темой, а не 115 каментом в комментариях, где никто не увидит.

>а значит, столь ценный материал, как ты считаешь, не пропадет втуне лишь из-за того, что они принципиально не заходят в тему про одувана.


Если люди принципиально не заходят в тему из-за одувана - кто я такой, чтобы их осуждать?
#76 | 16:05 05.08.2018 | Кому: Stopir
> Сам? Без воздействия вышестоящего начальства?

Видимо придётся ждать, пока он сам. Ну или пока начальство блог прочитает на vott или в жж. Ведь проинформировать его некому.
#77 | 16:17 05.08.2018 | Кому: Illais
> решил присвоить себе лавры по освещению этой темы, полностью наплевав на первенство другого воттовца, переманив всю аудиторию к себе в тему, намеренно дублируя и размазывая обсуждение одного события на два поста

1. В этом топе авторский материал. Авторские материалы на Вотте размещаются не в комментах, а в новых тредах. В комментах размещаются комменты воттовцев к этим материалам.
2. На Вотте нет понятия "первенство темы". По теме могут быть сотни различных тредов. Есть понятие "первенство материала". Нельзя размещать один и тот же материал в нескольких тредах. Тут материал уникальный.
3. Если разместить материал в комменте, его пропустят процентов 80 (минимум) потенциальной аудитории. Особенно если тред не топовый и уже ушёл с главной страницы.
4. Твоего коммента не существовало бы, если бы автором материала был не Одуван, ведь так? Другого объяснения нет, так как автор на Вотте поступают постоянно, каждый день, и никогда это не вызывало такого всплеска эмоций.
#78 | 16:23 05.08.2018 | Кому: Korsar
> Ну извини, наша элита долго создавала вот такое и управление и блогеров. Посмотри на "Совет по правам человека" при президенте России. На общество "Мемориал" и много чего ещё. Она это получила, что опять не так? Почему Навального никак не посадят за многочисленные нарушения?

Да тут всё не так. Начиная с того, что "элита" выборная. То есть народ выбирает себе в слуги врагов?!
#79 | 16:31 05.08.2018 | Кому: Grog
> Да тут всё не так. Начиная с того, что "элита" выборная. То есть народ выбирает себе в слуги врагов?!

Если судить по результатам выборов, ну как-то так! Камрад, тебе вроде 100 лет, сам же всё понимаешь.
#80 | 16:34 05.08.2018 | Кому: Grog
> Ну или пока начальство блог прочитает на vott или в жж. Ведь проинформировать его некому.

Согласен.
Закинуть надо ссылочку на это обсуждение на сайт для Игоря Михайловича, может и прочтет
А то там у него дел невпроворот. Министр правительства может уголовником оказаться.

– Мы дождемся решения суда. Обвинение, которое ему предъявлено, находится за рамками его служебной деятельности. Мы проведем дополнительные консультации со Следственным комитетом и МВД, после этого примем решение, – сказал губернатор в кулуарах заседания Совета безопасности РФ, прошедшего в Орле.
Напомним, что в начале июня этого года Шафорост был задержан в Москве и помещен в следственный изолятор «Лефортово». Министр тверского правительства был задержан в рамках расследования уголовного дела о деятельности преступной группы, в которую входили полицейские, в том числе и его брат Павел Шафорост. Виктор Шафорост также может быть связан с поджогами автомобиля и помещения следственного отдела, совершенными в Москве.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#81 | 18:35 05.08.2018 | Кому: Всем
> Министр тверского правительства был задержан в рамках расследования уголовного дела о деятельности преступной группы, в которую входили полицейские, в том числе и его брат Павел Шафорост.

[рассказывает анекдот]
- *судья* Обвиняемый, вам есть что добавить к словам адвоката?
- *обвиняемый* Да. АУЕ! Мать это святое. Семья это всё.
- *судья* Жизнь ворам! Аргументы приобщены к делу. Обвиняемого оправдать в зале суда.
#82 | 18:56 05.08.2018 | Кому: RRB
Да, в Тверской области жизнь кипит.
Губернатор то с архиепископом встретится, то высказывает пожелания, о чем стихи писать надо, а о чем не надо...
#83 | 20:22 05.08.2018 | Кому: Stopir
> Надо помочь человеку, я считаю. Помочь сменить род деятельности.

Интересно, а если ревизию провести, не получится ли еще и одежду с рационом сменить?
#84 | 22:33 05.08.2018 | Кому: RRB
> он помогает канализировать протест.

у Навального есть свои сторонники. но есть и не его сторонники, а также его противники. кто из них проявляет бОльшую протестную активность?
#85 | 03:58 06.08.2018 | Кому: Grog
> Начиная с того, что "элита" выборная.

Нет.
#86 | 06:35 06.08.2018 | Кому: Макар
Что-то я упустил. Когда коронация состоялась? Новая конституция когда принята?
#87 | 06:35 06.08.2018 | Кому: RRB
> А я не люблю ставить три восклицательных знака понапрасну, ибо они делают шутки менее смешными.

Согласен. Могу незадорого посоветовать вот такой вариант:

[тонкая шутка]
кс

Он не идеальный, но меньше дзена крадёт!
#88 | 06:40 06.08.2018 | Кому: Korsar
> Если судить по результатам выборов, ну как-то так!

А другого и не может быть, "демократические" выборы в любом обществе всегда выигрывает гегемон.
#89 | 06:41 06.08.2018 | Кому: Grog
> Что-то я упустил.

Суть.
#90 | 07:27 06.08.2018 | Кому: RRB
> А я не люблю ставить три восклицательных знака понапрасну, ибо они делают шутки менее смешными.

Вотт, ты понимаешь!
#91 | 14:28 06.08.2018 | Кому: nbzz
> протестную активность

Можно засунуть себе куда удобнее. Бегать по площадям с плакатиками помогает только в одном - занять недовольных какой то херней.
#92 | 18:04 06.08.2018 | Кому: EihenJar
> Можно засунуть себе куда удобнее. Бегать по площадям с плакатиками помогает только в одном - занять недовольных какой то херней.

соглашусь в том, что митинги - не самая эффективная форма протеста (хотя в текущих реалиях и наиболее доступная. других более эффективных и главное реализуемых на практике здесь и сейчас нет). но это хотя бы способ выразить своё несогласие.
но вопрос мой был несколько другой. если утверждается, что на митингах канализируется протест, то значит ли это то, что у тех кто на митинги не ходит больше протеста в закромах накопилось?
#93 | 22:15 06.08.2018 | Кому: nbzz
> соглашусь в том, что митинги - не самая эффективная форма протеста (хотя в текущих реалиях и наиболее доступная. других более эффективных и главное реализуемых на практике здесь и сейчас нет).

Есть. Но тут надо смотреть опыт профсоюзов. Для начала.

> но это хотя бы способ выразить своё несогласие.


Да хоть обвыражайся. Всем похуй.


> если утверждается, что на митингах канализируется протест, то значит ли это то, что у тех кто на митинги не ходит больше протеста в закромах накопилось?


Вопрос дурацкий. Какие, нахер, закрома? Те кто не ходит на эти митинги делятся на четыре категории.

1. Меня все устраивает.

2. Я не хочу на "майдан".

3. С этими пидорами на сцене мне не по пути.

4. Как можно изменить что то, если топишь за одних буржуев против других.
#94 | 23:18 06.08.2018 | Кому: EihenJar
> Есть. Но тут надо смотреть опыт профсоюзов. Для начала.

каких профсоюзов и из какого времени?

> 1. Меня все устраивает.


это не протестная аудитория.

> Я не хочу на "майдан".


т.е. втихаря может и ропщут, но "майдан". к протестам не готовы.

> 3. С этими пидорами на сцене мне не по пути.


это оценочное суждение. но что мешает с кем-то другим "по пути" идти? или просто не с кем больше по пути? может никто другой просто не предлагает "go за мной"?

> 4. Как можно изменить что то, если топишь за одних буржуев против других.


здесь опять то же возражение с моей стороны, что и в пункте "3". если не устраивает "за одних буржуев против других", то что мешает идти другим путём? или опять просто не за кем идти? так кто на самом деле сливает протесты - Навальный, который активизирует свою аудиторию, или те, кто не может (или не хочет) активизировать свою аудиторию? кто не готов взять на себя роль лидера?
#95 | 00:18 07.08.2018 | Кому: nbzz
> каких профсоюзов и из какого времени?

Обычных профсоюзов. Не эрзац-профсоюзов.

> > 1. Меня все устраивает.

>
> это не протестная аудитория.

Согласен.

> т.е. втихаря может и ропщут, но "майдан". к протестам не готовы.


Опять согласен. Пропаганда говорит что может быть только майдан, эти люди верят. Из-за политической безграмотности они не знают что роптать можно несколько по другому.

> это оценочное суждение. но что мешает с кем-то другим "по пути" идти? или просто не с кем больше по пути? может никто другой просто не предлагает "go за мной"?


А зачем идти с кем-либо, если даже программы нет? Что эти граждане могут предложить?

> так кто на самом деле сливает протесты - Навальный, который активизирует свою аудиторию, или те, кто не может (или не хочет) активизировать свою аудиторию? кто не готов взять на себя роль лидера?


Что он там активизирует? Тебе ни о чем не говорит тот факт, что человек с условкой, да еще представляющий "угрозу" власти, должен сесть просто за окурок мимо урны. А он не только продолжает "активизировать", но и за границу спокойно катается. И да, идти не за кем. Ибо нет ни профсоюзов, ни советов, ни партии. Нет людей, которые знают и умеют делать вещи на благо большинства. А идти за кем попало - верный путь к Гапону.
#96 | 01:23 07.08.2018 | Кому: EihenJar
> Что он там активизирует?

его аудитория наиболее активна.

> Тебе ни о чем не говорит тот факт, что человек с условкой, да еще представляющий "угрозу" власти, должен сесть просто за окурок мимо урны


можно строить любые теории и объяснения. к реальному сроку его приговорили и взяли в наручники, но на следующий день переиграли.
разные теории можно строить - и что его сторонники вывалили на несанкционированный митинг в Москве в тот же день, и что для выборов мера Москвы понадобился реальный оппонент - можно любые теории строить. посадить не посадили, но сейчас он лишён возможности участвовать в выборах. а ведь очень неплохие результаты официально (хоть и проиграл) показал на выборах мера Москвы. больше, чем вся другая типа "оппозиция" вместе взятая. 27 процентов уголовника по дровам, против 51 процента крепкого хозяйственника. а был бы ещё один такой условный "Навальный"?
#97 | 11:50 07.08.2018 | Кому: nbzz
> его аудитория наиболее активна.

И? Это не он делает ее активной. Это ребята во власти стараются. Людей многое заебало, люди политически безграмотны, поэтому идут за кем попало.

> можно строить любые теории и объяснения. к реальному сроку его приговорили и взяли в наручники, но на следующий день переиграли.


Какие теории? Если ты, рядовой гражданин, имеешь условный срок и начинаешь косячить - улетаешь на обычный срок мигом. Без всяких переигровок. А тут все норм, делает что хочет. Значит он как минимум выгоден для правящего класса. Даже не безвреден, а именно выгоден.
#98 | 01:16 08.08.2018 | Кому: EihenJar
> И? Это не он делает ее активной. Это ребята во власти стараются. Людей многое заебало, люди политически безграмотны, поэтому идут за кем попало.

власти стараются более-менее равномерно для всех.

> Какие теории? Если ты, рядовой гражданин, имеешь условный срок и начинаешь косячить - улетаешь на обычный срок мигом.


однако Навальный не совсем рядовой гражданин, а заметный оппозиционный политик. и можно предположить, что в отношении него уже вступают в силу какие-то "соображения", взвешиваются плюсы и минусы.

> Без всяких переигровок.


однако уже вынесенный реальный срок переиграли на условный.

> А тут все норм, делает что хочет. Значит он как минимум выгоден для правящего класса. Даже не безвреден, а именно выгоден.


и здесь можно отметить то, что поменялось. прежняя версия гласила, что он агент госдепа США, который готовит цветную революцию. но она как-то отошла в сторону. теперь уже основной мотив, что он агент Кремля. дескать, не протестуйте вместе с ним, он протест сливает. правда как обстоят дела с протестом у тех, кто разделяет такую точку зрения, не очень понятно. как-то не особо наблюдается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.