Как чиновник издевается над людьми

varlamov.ru — Я уже вижу, как жители думают: «Счастье привалило!». Еще через 100 лет, может быть, будет праздник асфальта! А что, не все сразу! Пока Илон Маск запускает ракеты в космос, пока в Большом адронном коллайдере ищут черную материю, в 270 км от Кремля проходит праздник фонаря. Местные жители, которые пришли на праздник фонаря, не оценили подарок единоросса Олега Дубова. Возможно, они надеялись, что на этом фонаре он закончит свою карьеру, а он пришел с ленточкой и шариками. #одуван
Новости, Общество | stormlord 11:23 05.08.2018
4 комментария | 138 за, 20 против |
#1 | 14:28 06.08.2018 | Кому: nbzz
> протестную активность

Можно засунуть себе куда удобнее. Бегать по площадям с плакатиками помогает только в одном - занять недовольных какой то херней.
#2 | 22:15 06.08.2018 | Кому: nbzz
> соглашусь в том, что митинги - не самая эффективная форма протеста (хотя в текущих реалиях и наиболее доступная. других более эффективных и главное реализуемых на практике здесь и сейчас нет).

Есть. Но тут надо смотреть опыт профсоюзов. Для начала.

> но это хотя бы способ выразить своё несогласие.


Да хоть обвыражайся. Всем похуй.


> если утверждается, что на митингах канализируется протест, то значит ли это то, что у тех кто на митинги не ходит больше протеста в закромах накопилось?


Вопрос дурацкий. Какие, нахер, закрома? Те кто не ходит на эти митинги делятся на четыре категории.

1. Меня все устраивает.

2. Я не хочу на "майдан".

3. С этими пидорами на сцене мне не по пути.

4. Как можно изменить что то, если топишь за одних буржуев против других.
#3 | 00:18 07.08.2018 | Кому: nbzz
> каких профсоюзов и из какого времени?

Обычных профсоюзов. Не эрзац-профсоюзов.

> > 1. Меня все устраивает.

>
> это не протестная аудитория.

Согласен.

> т.е. втихаря может и ропщут, но "майдан". к протестам не готовы.


Опять согласен. Пропаганда говорит что может быть только майдан, эти люди верят. Из-за политической безграмотности они не знают что роптать можно несколько по другому.

> это оценочное суждение. но что мешает с кем-то другим "по пути" идти? или просто не с кем больше по пути? может никто другой просто не предлагает "go за мной"?


А зачем идти с кем-либо, если даже программы нет? Что эти граждане могут предложить?

> так кто на самом деле сливает протесты - Навальный, который активизирует свою аудиторию, или те, кто не может (или не хочет) активизировать свою аудиторию? кто не готов взять на себя роль лидера?


Что он там активизирует? Тебе ни о чем не говорит тот факт, что человек с условкой, да еще представляющий "угрозу" власти, должен сесть просто за окурок мимо урны. А он не только продолжает "активизировать", но и за границу спокойно катается. И да, идти не за кем. Ибо нет ни профсоюзов, ни советов, ни партии. Нет людей, которые знают и умеют делать вещи на благо большинства. А идти за кем попало - верный путь к Гапону.
#4 | 11:50 07.08.2018 | Кому: nbzz
> его аудитория наиболее активна.

И? Это не он делает ее активной. Это ребята во власти стараются. Людей многое заебало, люди политически безграмотны, поэтому идут за кем попало.

> можно строить любые теории и объяснения. к реальному сроку его приговорили и взяли в наручники, но на следующий день переиграли.


Какие теории? Если ты, рядовой гражданин, имеешь условный срок и начинаешь косячить - улетаешь на обычный срок мигом. Без всяких переигровок. А тут все норм, делает что хочет. Значит он как минимум выгоден для правящего класса. Даже не безвреден, а именно выгоден.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.