Получите, распишитесь!

fritzmorgen.livejournal.com — Некий городок в Германии решил построить на загруженном перекрёстке кольцевую развязку с велосипедными дорожками. С жителей прилегающей улицы затребовали от 130 до 140 тысяч евро с каждого дома. Несчастные немцы пребывают в шоковом состоянии. Для многих из них эти выплаты означают фактическое разорение. Мэр города однако обещает пойти малообеспеченным навстречу: дескать, если кому-то сложно заплатить сразу, можно будет оформить в ипотеку и платить за дорогу в течение 15 лет.
Новости, Общество | Tellur 23:29 28.07.2018
26 комментариев | 42 за, 10 против |
#1 | 00:10 29.07.2018 | Кому: Всем
Ну а чо. Есть же у нас предложения не продавать машину без парковочного места/ячейки в подземном гараже. Так и тут - без возможности потратить денег на подъзд к жилью - можно не продавать жилья в этом городке.
#2 | 00:12 29.07.2018 | Кому: Всем
> Скажите, коллеги, вот лично вы, например, готовы заплатить за улучшение российских дорог до уровня немецких? Предлагаю на выбор несколько вариантов

Варианта "не воровать" отчего-то не предложено.
#3 | 00:13 29.07.2018 | Кому: sand2net
Чего то не делать на порядок проще чем делать хоть что то!
#4 | 00:15 29.07.2018 | Кому: Штекер
> Чего то не делать на порядок проще чем делать хоть что то!

И вообще жопоголизом!
#5 | 04:22 29.07.2018 | Кому: sand2net
> > Скажите, коллеги, вот лично вы, например, готовы заплатить за улучшение российских дорог до уровня немецких? Предлагаю на выбор несколько вариантов
>
> Варианта "не воровать" отчего-то не предложено.

Особенно при том, что у нас и без воровства цена дорожного полотна за погонный метр ощутимо выше, чем в Германии.

А про "чудесное" немецкое качество дорог втирать не нужно. Вотт, ЕМНИП, лет пять назад случился там неожиданный мороз в минус тридцать. И тут же всем чудесным дорогам пришёл карачун. Просто потому, что не было рассчитано на условия, которые бывают у них раз в сто лет, да и то через раз. Пришлось срочно выделять много ярдов денег и чинить.

Да! Про разницу в размерах стран тоже скажите ему кто-нибудь..
#6 | 04:28 29.07.2018 | Кому: Всем
> Некий [городок] в Германии [решил] построить

Разрешите поинтересоваться - это как?
#7 | 04:34 29.07.2018 | Кому: loisop
> А про "чудесное" немецкое качество дорог втирать не нужно. Вотт, ЕМНИП, лет пять назад случился там неожиданный мороз в минус тридцать. И тут же всем чудесным дорогам пришёл карачун. Просто потому, что не было рассчитано на условия, которые бывают у них раз в сто лет, да и то через раз. Пришлось срочно выделять много ярдов денег и чинить

да, у нас такой климат. а что он со здоровьем делает? Может пенсионный возраст опустить лет до 40? Правда не будет Дерипасок и прочих... Ну и хрен с ними.
Булат
идиот »
#8 | 05:29 29.07.2018 | Кому: sand2net
> Варианта "не воровать" отчего-то не предложено.

Как будто этого будет достаточно. Ты ещё предложи отменить все налоги, ведь всего то нужно перестать воровать и денег на всё хватит.
#9 | 05:51 29.07.2018 | Кому: Всем
Мы тоже платим за дороги. Правда в Германии можно спросить с дорожников за качество дорог. А у нас такие случаи так редки, когда суд обязывает дорожников оплатить ремонт машины, что сюжеты про них в новостях по федеральным каналам показывают.
#10 | 05:53 29.07.2018 | Кому: loisop
> А про "чудесное" немецкое качество дорог втирать не нужно.

> Просто потому, что не было рассчитано на условия


> Про разницу в размерах стран тоже скажите ему кто-нибудь..


Невозможно объяснить
#11 | 05:57 29.07.2018 | Кому: Булат
> Ты ещё предложи отменить все налоги

Можно я сам решу, что предлагать?

> Как будто этого будет достаточно.


Я тебе страшную вещь скажу. В стране, которая размерами и климатом отличается от Германии и Америки - не нужно вваливать мега-бабло в автобаны и хайвеи "как у них". Надо развивать железнодорожный транспорт и авиацию. Чем и занимался СССР.
Malganus
надзор »
#12 | 05:59 29.07.2018 | Кому: inner_s
> Правда в Германии можно спросить с дорожников за качество дорог.

Поделись личным опытом, если не затруднит, конечно.
Malganus
надзор »
#13 | 06:18 29.07.2018 | Кому: sand2net
> не нужно вваливать мега-бабло в автобаны и хайвеи "как у них". Надо развивать железнодорожный транспорт и авиацию. Чем и занимался СССР.

Местные дороги, кмк, тоже нужно содержать в приличном состоянии. Иначе, какой смысл в сети аэропортов, если дороги от них до окрестных населенных пунктов сводят на нет все преимущества?
Наземный общественный транспорт тоже вещь полезная, но с другой стороны, какой резон гнать паровоз за двести верст, если в нем едут полтора человека (см. Плотность населения)?

Непросто это все.
Булат
идиот »
#14 | 06:29 29.07.2018 | Кому: sand2net
> Я тебе страшную вещь скажу. В стране, которая размерами и климатом отличается от Германии и Америки - не нужно вваливать мега-бабло в автобаны и хайвеи "как у них". Надо развивать железнодорожный транспорт и авиацию. Чем и занимался СССР.

Ты и пруфы дать можешь да? Ну чтобы министр транспорта СССР говорил бы это вслух?
#15 | 06:48 29.07.2018 | Кому: Malganus
> Местные дороги, кмк, тоже нужно содержать в приличном состоянии. Иначе, какой смысл в сети аэропортов, если дороги от них до окрестных населенных пунктов сводят на нет все преимущества?

Я говорил, что местные дороги не нужны?
Malganus
надзор »
#16 | 06:52 29.07.2018 | Кому: sand2net
> Я говорил, что местные дороги не нужны?

...тоже нужно содержать...
Непросто это все.


Я не говорил, что ты говорил, что местные дороги не нужны. ))
Я вообще о том, что проблема комплексная, задачи из нее вытекают тоже комплексные и работать над ними должны очень толковые спецы по логистике и по организации общественного транспорта.

А при таких климате, расстояниях и плотности населения задача усложняется многократно.
#17 | 06:58 29.07.2018 | Кому: Булат
> Ты и пруфы дать можешь да? Ну чтобы министр транспорта СССР говорил бы это вслух?

Само собой! Министр транспорта в СССР именно этим ведь и занимался - говорил вслух всякое для будущих дурачков из интернета. Спать не мог - так его волновало их мнение, болтал без умолку.
#18 | 07:47 29.07.2018 | Кому: loisop
> А про "чудесное" немецкое качество дорог втирать не нужно. Вотт, ЕМНИП, лет пять назад случился там неожиданный мороз в минус тридцать.

Всего предусмотреть невозможно. А вдруг у нас в Европейской части будут заморозки под минус 60 и вечная мерзлота? Давайте дороги в толщину на метр чистого асфальта делать! В Европе редко когда было -10, починка при аврале будет дешевле, чем закладываться на морозы как в России.

Для меня образцом немецких дорог служит дорога от Москвы до аэропорта Домодедово - в период с 2001 по 2005, когда я там ездил практически каждый рабочий день - дыры были только на двух участках, причем их сразу аккуратно заделывали заплаткой заподлицо так, что ничего не возвышалось и ничего не скапливалось. И так, без ремонтов было 4 года - и фуры там ездили в грузовой терминал. Очень разительно смотрелся МКАД в это время - по всем полосам колеи, в дождь заливаемые водой, дырья - отличное пособие для фигурного вождения - чтобы ехать мимо колеи и помнить все дыры наизусть. А если и шлепали заплатки - делали это не учитывая колею - и такая стенка стояла поперек колеи, заставляя подпрыгивать автомобили, едущие в колее.

И про отечественную "вечную дорогу" писали:[censored]

Т.е. было бы желание сделать подороже, но потом не ремонтировать каждый год или как на Мкаде в Москве - снимать и класть асфальт через два года или даже через год. Но так прикормленные организации, жрущие бюджеты пострадают...
#19 | 07:55 29.07.2018 | Кому: Булат
> Я тебе страшную вещь скажу. В стране, которая размерами и климатом отличается от Германии и Америки - не нужно вваливать мега-бабло в автобаны и хайвеи "как у них". Надо развивать железнодорожный транспорт и авиацию. Чем и занимался СССР.
>
> Ты и пруфы дать можешь да? Ну чтобы министр транспорта СССР говорил бы это вслух?

тут 18 пруфов.

[censored]

ищи по содеержанию "выступление министра транспорта" или как он во время именно того сьезда назывался, в начале любого из 18 выступлений.
#20 | 08:01 29.07.2018 | Кому: Всем
по ссылке: люди, заплатившие за участок в 500 кв. метров (только за участок! в том регионе земля дорогая) полмиллиона, осилят и восьмушку от миллиона. Тем более что проценты сейчас - только строиться.
Булат
идиот »
#21 | 08:08 29.07.2018 | Кому: sand2net
> Само собой! Министр транспорта в СССР именно этим ведь и занимался - говорил вслух всякое для будущих дурачков из интернета. Спать не мог - так его волновало их мнение, болтал без умолку.

Ну то есть ты транслируешь сразу из своей головы, а за министров транспорта просто напридумывал? Что и требовалось доказать.
#22 | 08:29 29.07.2018 | Кому: глюкер
В Нижнем Новгороде на ул.Минина в 2005м ставили колодец-врезку на проезжей части(газовая труба проходит под дорогой) для вскрытия асфальта пришлост привлекать трактор с барой - 60-80см асфальта с щебнем Мухтоловским (ищвестковый щебень) местные затруднились вспомнить когда на этой улице делали последний ращ ремонт дорожного полотна. Но по ней тяжелогрузы не ездят, тягачи не ездят. Это центр города. Другая дорога часть федеральной М7 ул. Новикова-Прибоя. Основание -жб плиты. Но летом, до того как построили южный обход, из-за тяжелогрузов асфальт продавливался, однажды чуть газель на днище не села в колее. В итоге его время от времени меняют... На северах, по слухам, строят дороги закладывая в основания плиты. Так дешевле, что бы по весне не выперло
RRB
Невменяемый »
#23 | 14:38 29.07.2018 | Кому: Всем
> Мэр города однако обещает пойти малообеспеченным навстречу: дескать, если кому-то сложно заплатить сразу, можно будет оформить в ипотеку и платить за дорогу в течение 15 лет.

Именно в этом орднунге (ты или платишь, или там не живёшь, а переезжаешь в район попроще) секрет высокого уровня жизни. Ну и понятно кредит там вероятно не больше 1%.
#24 | 17:15 29.07.2018 | Кому: глюкер
> Т.е. было бы желание сделать подороже, но потом не ремонтировать каждый год или как на Мкаде в Москве - снимать и класть асфальт через два года или даже через год. Но так прикормленные организации, жрущие бюджеты пострадают...

Желание, скорее всего, имеется. Но! ВВП Германии - в 2,5 раза больше российского, а площадь - в 48 (сорок восемь!), внезапно, меньше. Ну и разность в ценах погонного километра - тоже не в нашу пользу.
Как-то так..
#25 | 17:33 29.07.2018 | Кому: глюкер
> Т.е. было бы желание сделать подороже, но потом не ремонтировать каждый год или как на Мкаде в Москве - снимать и класть асфальт через два года или даже через год. Но так прикормленные организации, жрущие бюджеты пострадают...

[censored]
#26 | 04:04 30.07.2018 | Кому: sand2net
> не нужно вваливать мега-бабло в автобаны и хайвеи "как у них"

Нужно.

> Надо развивать железнодорожный транспорт и авиацию


Надо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.