ВЦИОМ и сова на глобусе

tass.ru — "К настоящему времени советский нарратив, объявлявший расстрел царской семьи большевиками под Екатеринбургом в ходе Гражданской войны необходимым и справедливым возмездием за ошибки и преступления династии Романовых, окончательно исчерпал своё правдоподобие. Вне зависимости от политических взглядов и отношения к событиям столетней давности, россияне считают произошедшее тогда преступлением, которому нет оправданий.", - генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. #реванш #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:38 17.07.2018
18 комментариев | 158 за, 1 против |
#1 | 04:53 17.07.2018 | Кому: Всем
Это так. Надо было публично сжечь, а не расстрелять в подвале без зрителей. Или растворить в кислоте. Это преступление – дать им лёгкую смерть.
#2 | 06:23 17.07.2018 | Кому: Всем
Да я прям смотрю у нас тут прямо на вотте поклонскисты в наличии.
#3 | 06:48 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Да я прям смотрю у нас тут прямо на вотте поклонскисты в наличии.
>
> Вообще не угадал, люди просто не понимают как можно оправдывать убийство детей, только и всего. На месте этого ребёнка мог быть абсолютно любой другой.

Только вот ты и другие царисты об этом ни словом не обмолвитесь. Вас любые другие не интересуют. Почему ты про детей, которые погибли в кровавое воскресенье, не вспомнил вот прямо тут же?

> Просто с другими детьми проще, их убийство никто не оправдывает и даже порицает, но как доходит до именно этого ребёнка, то почему то пламенные коммунисты, которые добрые, хорошие, справедливые, начинают убийство детей оправдывать.


Династические дела. Приходится выпиливать так, чтобы на Ольг, блядь, Романовых не осталось.

> А некоторые, типа тебя, предлагают ещё более садистские способы убийства. И всех всё устраивает.


Ну а ты сам посмотри, не казнили публично - мифы, легенды, святой. Надо было публично казнить.
#4 | 06:51 17.07.2018 | Кому: xtractor
> да, убийство рабочих - преступление, ответственность за которое несет лица, отдавшие приказ и выполнившие преступный приказ

Там убийство детей. И в том числе за это царь был расстрелян вместе с семьёй. Или преступелнию нет оправдания только в случае убийства именно царской семьи?
#5 | 07:04 17.07.2018 | Кому: Всем
Вот куда подевались наши паладины! Они теперь топят за монархию и за Никки! :-)

Надо новому ордену название выдумывать. Что-нибудь связанное с Поклонской.
#6 | 07:18 17.07.2018 | Кому: CKofA
> Тогда не ходи сюда, мы здесь кодлой обосновались. Плазменные упыри.

Если они сюда не будут ходить, то кем я буду харчеваться??? :-)
#7 | 07:20 17.07.2018 | Кому: Brum
> С точки зрения политической целесообразности - убийство детей. Что у людей в головах, в каком веке живем?

Ты, случаем, львов на веганский корм не переводишь? А то очень похоже, что работаешь именно в этом направлении.
#8 | 07:23 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Если поставить тебя перед диллемой, либо ты убиваешь одного конкретного ребенка и тем самым сто других детей выживут, либо ты ничего не делаешь, и один выживает, зато сто других умрут, что ты выберешь?
>
> А выбор так стоял?

А как, по-твоему? Тебе розовый пони мармеладками в глазки накакал?
#9 | 07:30 17.07.2018 | Кому: Konan
> Не вижу причин каят[ь]ся в их смерти. Потому что Романовы за смерти малышей от холода, голода и болезней не раскаивались, и я не вижу причин страдать.

Какой ты ужасный человек!!! Смерть – это всегда смерть, а нам надо сплотиться вокруг пострадавшего ни за что царя!!! Он ведь хотел нам баварское прямо тут делать, а не ждать, пока Гитлер привезёт!!!
#10 | 07:32 17.07.2018 | Кому: Булат
> Плох и насильственный вариант и обычная смерть из-за плохой медицины.

Царь хороший и не виноват, просто медицина плохая?! Поклонская, перелогинься.

> Ну и да, про то, что других детей нет смысла обсуждать, я уже сказал, нужно ещё раз повторить?


Ещё бы тебя интересовало быдло.

> Люди теряют человеческий облик и готовы в некоторых случаях оправдывать убийство даже детей.


Или бросаются в другую крайность и кладут болт на необходимость убийства, на любую логику и давят по американским методичкам на "ониждети". Потом они удивляются, кто бардак кругом навёл, ведь мы же только примиряться хотели.
#11 | 07:51 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Царь хороший и не виноват, просто медицина плохая?!
>
> Ты же сможешь привести мои слова о том, что Царь хороший, правда? Или ты просто демагог, который приписывает оппонентам всякий бред, а потом это мастерски разоблачает?

Вот тебе твоя цитата: "Плох и насильственный вариант и обычная смерть из-за плохой медицины."
Здесь написано, что крестьяне дохли от плохой медицины. Или не написано? Или ты сейчас мне разведёшь здесь недемагогию?

> Хотя ладно, можешь не напрягаться, все итак знают, что ты демагог.


Когда в одной голове много личностей и одна из них называет это скопище "все", то это именуется шизофренией.
#12 | 08:16 17.07.2018 | Кому: Всем
Что-то Булат замолчал. Переключает личность или шерстит методичку? :-)
#13 | 08:25 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Здесь написано, что крестьяне дохли от плохой медицины. Или не написано? Или ты сейчас мне разведёшь здесь недемагогию?
>
> Здесь написано, что крестьяне дохли от плохой медицины, да. Но я вроде бы просил тебя привести слова, где я писал что Царь хороший. Тут это есть, демагог?

Ты можешь написать и другие причины, от чего дохли крестьяне: от плохой еды, от холода, от антисанитарии и т.п. Но вот про то, что всё это из-за плохого царя, ты не написал и не напишешь.
Вот именно тут и есть, что царь у тебя хороший, а сам он и его дети неуиновники уашпе.

> > Когда в одной голове много личностей и одна из них называет это скопище "все", то это именуется шизофренией.

>
> А вот и диагнозы по интернету пошли, шпаришь по методичке демагога и не стесняешься, что будет дальше?

Ты прав, констатацию факта можно называть диагнозом.

> Каким пунктом там будет мой погон?


Не знаю. А ты что, хочешь новый уже?
#14 | 08:33 17.07.2018 | Кому: Loknar
> > Вот куда подевались наши паладины! Они теперь топят за монархию и за Никки! :-)
> >
> > Надо новому ордену название выдумывать. Что-нибудь связанное с Поклонской.
>
> Чот заносит тебя. Гражданина Романова, его семью и слуг убили без суда. Вроде медицинский факт, при этом те кто про это написали не предлагают его детишек и слуг как-то особо оплакивать или выделять из массы жертв гражданской войны.

Не верю, что сейчас об этом кто-то будет писать просто так. Это или уже призыв к "платить и каяться" или подготовка к этому.

> Это не мы его в страпоноперцы определили, все претензии к РПЦ и ебнутым.


Вот и отлично. Да воспрянет из небытия Орден Пятнадцати! :-)
#15 | 08:42 17.07.2018 | Кому: Art Zin
> Для некоторых это не[]очевидно, потому как пр[е]бывают они в розовых очках.

Очки, если что, быстро слетят, как и налёт цивилизации.

> Нет, просто принять как данность, то, что налет цивилизации, с большинства населения слетит тут же, как только его перестанут сдерживать репрессивные механизмы государства.


Погоди-ка, но ведь с атеистов нечему падать, мы же и так аморальные жЫвотные. Или мне кто-то наврал и попадёт в адЪ? :-))
#16 | 09:53 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Вот именно тут и есть, что царь у тебя хороший, а сам он и его дети неуиновники уашпе.
>
> Я правильно понимаю, что ты нигде в этой теме не нашёл моих слов о том, что царь хороший и поэтому принялся яростно фантазировать? Я в этой теме я случайно не говорил, что Гитлер хороший? Срывай покровы полностью.

Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика. Виляй, юли, кривляйся. Ты развлекаешь.
#17 | 10:18 17.07.2018 | Кому: Loknar
> > Москва пост-фактум это решение никак не оспорила
>
> Не имела возможности, да и какой в этом был смысл.

А как же покаяться за эсеров??? А там и до заплатить недалеко.
#18 | 10:19 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика.
>
> А прятаться за выдуманными словами это какая форма демагогии?

Давай вдвоём и пойдём в рекурсию: где я слова выдумал, покажи. Или ты соврал при всех жидёха?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.