ВЦИОМ и сова на глобусе

tass.ru — "К настоящему времени советский нарратив, объявлявший расстрел царской семьи большевиками под Екатеринбургом в ходе Гражданской войны необходимым и справедливым возмездием за ошибки и преступления династии Романовых, окончательно исчерпал своё правдоподобие. Вне зависимости от политических взглядов и отношения к событиям столетней давности, россияне считают произошедшее тогда преступлением, которому нет оправданий.", - генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. #реванш #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:38 17.07.2018
15 комментариев | 158 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 06:09 17.07.2018 | Кому: xtractor
> сильно удивлюсь если казнили несовершеннолетних

Задай этот вопрос Гуглу и удивись наконец уже, камрад.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 06:55 17.07.2018 | Кому: xtractor
> расстрел именно семьи - это казнь

Бляяя...вот ты демагог неграммотный: Сме́ртная казнь — лишение человека жизни в качестве наказания, узаконенного государством и осуществляемого по вступившему в силу приговору суда или (исторически) по решению иных государственных или военных органов.

Всё остальное - не более чем демагогия, где ты, камрад, недалеко уходишь в аргументах от Поклоники и п. Кирилла, только они упирают на "святость", а ты на возраст казнённых.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 06:58 17.07.2018 | Кому: fergus
> Здесь есть кто-то

для кого убийство детей бывшего императора, гораздо важней и противозаконней, чем убийство детей рабочих и крестьян того же периода. Тогда как на самом деле всё просто: если январский расстрел 1905 года законен, то законен и расстрел июля 1918.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 07:01 17.07.2018 | Кому: xtractor
> я упираю на отсутствие законных оснований для казни семьи

Нет, ты юридически неграммотен и эмоционально ангажирован.

По факту, был приговор в отношении всех этих граждан. Этот приговор был приведён в исполнение.
Приговор был вынесен действующими органами власти, т.е. в полном соотвествии с юридической процедурой.
Т.е. твой постоянный упор на термин "убийство" - не более чем передргивание, так как следующий шаг это признанение, что Чикатило и Власова тоже "убили".
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 07:34 17.07.2018 | Кому: xtractor
> Интересно что написано в обвинительной части приговора

Нет, не интересно даже тебе, так как никто до сих пор данный приговор по существу не оспорил. Даже твои доводы сводятся исклоючительно к "царских детей стрелять нельзя". Государь-император Иоанн Антонович смотрит на тебя в этот момент с нескрываемы удивлением.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 07:46 17.07.2018 | Кому: Булат
> То есть если евреев сжигали по приговору суда, то это нормально?

т.е. это законно, с точки зрения современнного им законодательтва. Т.е. перед сожжением сначала издавался указ, а потом уже начинали жечь.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 07:58 17.07.2018 | Кому: BekAidar
> но для этого они пригласили монарха из другой династии

Сына казнённого монарха, тащем-то. Т.е. у него перед глазами всегда был папенькин пример. Или ты уже про "Славную революцию"? Так там 2 короля разрыв.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 08:14 17.07.2018 | Кому: BekAidar
> про Якова

ааа...ну это вторая попытка была. Т.е. провели работу над ошибками =)
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 08:21 17.07.2018 | Кому: Loknar
> убили без суда.

Казнили по приговору действующей власти.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 08:35 17.07.2018 | Кому: Булат
> Преступные приказы

Преступление - есть нарушение некоей установленной законодательно нормы. В данном случае с точки зрения законности всё в порядке. Именно поэтому ты и проч. здесь в дискуссии давите на эмоции и некую "мораль", которая меняется от поколения к поколению.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 08:47 17.07.2018 | Кому: Loknar
> Отмашки из центра

Она им и не требовалась. С точки зрения того времени, местный Совет - сам себе власть.
В рамках своих властных полномочий они и приняли данное решение, постфактум отчитавшись о нём в Москву.
Москва данное решение никак формально не осудила. Т.е. всё, DIXI, оно вступило в силу и было формально завершено.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 08:51 17.07.2018 | Кому: Art Zin
> в Петрограде

С 12 марта 1918 года столица уже снова в Москве.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 09:06 17.07.2018 | Кому: Loknar
> если местный совет в другой области принял бы решение его отпустить

Бля...камрад...ты историю того периода знаешь хотя бы немного? Тех Романовых, кого арестовали в Крыму большевики с оружием в руках ОХРАНЯЛИ от желавших расправиться с ними местных. Т.е. каждый местный Совет решал вопрос бывших царских родственников в меру своей компетентности и сил. Центральная власть была сформирована только к концу Гражданской войны, а внутрипартийные разборки бывших революционеров закончились году к 38му путём их массового выпиливания.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 09:30 17.07.2018 | Кому: Loknar
> центр делегировал товарища царя в пути охранять

ты сейчас про что и при чём тут это? Про законность тебе и иже с тобой уже многократно ответили - да, ИМЕЛИ ПРАВО казнить собстенным решением и этим правом воспользовалась. Москва пост-фактум это решение никак не оспорила, т.е. ВСЁ, с точки зрения законности вопрос ЗАКРЫТ. Дальше только эмоции и демагогия. Вы упираете на "детей", монархисты и РПЦ - на "святость". И то, и другое к ЗАКОННОСТИ никакого отношения не имеет.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 15:16 17.07.2018 | Кому: xtractor
> Почему центр сразу не расстрелял

Ответ простой: чета Романовых была выслана в Тобольск ещё в августе 17года. В Екат они были перемещены в апреле 1918, когда Гражданская война ещё даже не началась и был нехреновый такой шанс, что в измученной Первой мировой стране желающих снова воевать вообще не найдётся. Но тут началась Интервенция и понеслось...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.