«Ранняя смерть — это ошибка в жизни»

znak.com — Киселев заявил, что российские мужчины сами виноваты в том, что не доживают до пенсии... Главный специалист Москвы по профилактической медицине Нана Погосова подтверждает https://ria.ru/society/20180706/1524094686.html
Новости, Общество | Ворчун 05:18 10.07.2018
67 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 05:22 10.07.2018 | Кому: Всем
> Далее он вспомнил, что более 20 лет назад снимал репортаж в британской армии. На шкафчике солдата ему довелось увидеть наклейку, которую он запомнил: «Смерть — это ошибка на поле боя».

То есть герои, бросающиеся на амбразуру, идущие на таран, входящие в активную зону ядерного реактора на подлодке чтобы его погасить, прикрывающие отход, вызывающие огонь на себя - чтобы спасти своих товарищей и выполнить приказ ценой жизни - совершают ошибку? Долбоеб. Вотт так союзнички и воевали на Западном фронте. Зачем совершать ошибку? Лучше сдаться и в комфортных условиях дождаться конца войны...
#2 | 05:25 10.07.2018 | Кому: Всем
Больше цинизма, Киса, людям это нравится!
kolian2
фейкомёт »
#3 | 05:26 10.07.2018 | Кому: глюкер
> То есть герои, бросающиеся на амбразуру, идущие на таран, входящие в активную зону ядерного реактора на подлодке чтобы его погасить, прикрывающие отход, вызывающие огонь на себя - чтобы спасти своих товарищей и выполнить приказ ценой жизни - совершают ошибку? Долбоеб.

А чё ты от него хочешь, скажи он как есть, будет выпнут с денежного места. Отношение к нему "да мало ли, чё там петрушка спизданул".
RRB
Невменяемый »
#4 | 05:30 10.07.2018 | Кому: Всем
> Киселев заявил, что российские мужчины сами виноваты в том, что не доживают до пенсии.

Надо бы этих мужчин за это наказать - повысив им цены на бензин. А то умирают понимаешь, а налоги за раннюю смерть не платят. И НДС при этом перестают платить.
#5 | 05:31 10.07.2018 | Кому: Всем
Никаких социально-экономических причин для всего перечисленного нет! Давайте усугубим повышением пенсионного возраста.
#6 | 05:31 10.07.2018 | Кому: глюкер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 05:45 10.07.2018 | Кому: RRB
> А то умирают понимаешь, а налоги за раннюю смерть не платят. И НДС при этом перестают платить.

Государственно мыслишь!!! Надо срочно внести налог на недожившего до пенсии родственника. Умер раньше срока кормилец, значит вся семья должна за него продолжать отчислять в бюджет и фонды!!!

В идеале должен помирать в первый же день выхода на пенсию, вотт тогда заживем!!!
#8 | 05:48 10.07.2018 | Кому: Всем
> Киселев заявил

Я так понимаю, прошла команда любой ценой организовать хотя бы видимость поддержки этой говенной реформы, если уж бросили в костер народного презрения основные кадры пропаганды.
Я все больше верю в то, что эта реформа - либеральная диверсия.
Ибо не может же быть наверху такое количество клинических, не поддающихся лечению, идиотов?
Ну, или они нас за таковых держат:(
#9 | 05:53 10.07.2018 | Кому: Axe
> Есть ещё другая пословица: «чьё-то геройство, это всегда чья-то ошибка»

Герои соцтруда они тоже из-за чьей-то ошибки?

Или они не герои?
kolian2
фейкомёт »
#10 | 05:53 10.07.2018 | Кому: Doom405
> Я все больше верю в то, что эта реформа - либеральная диверсия.

А ежели всё немного сложнее, т.е. либерасты ставленники мировых финансовых елит получили команду, и побёгли ее исполнять роняя кал. Вон и Кристин Логард исчё два года назад указывала о необходимости повышения пенсионного возраста у нас.

> Ибо не может же быть наверху такое количество клинических, не поддающихся лечению, идиотов?


Да они не идиоты, но и выбор у них есть.
#11 | 05:55 10.07.2018 | Кому: Doom405
> Я все больше верю в то, что эта реформа - либеральная диверсия.

Правительство — либеральное.

Президент — либерал.

Диверсия, да.

> Ибо не может же быть наверху такое количество клинических, не поддающихся лечению, идиотов?


Да почему идиотов-то? Чем им это всё грозит? Негодованием в комментах? Тогда странно, что вообще не отменили.

> Ну, или они нас за таковых держат:(


Не держат. Мы они и есть.
#12 | 05:56 10.07.2018 | Кому: Axe
> «чьё-то геройство, это всегда чья-то ошибка». Хватит уже жить по художественным фильмам.

С тобой всё понятно, ты чужие ошибки исправлять не будешь. Но подвига героев чужие ошибки никак не умаляют.
#13 | 06:09 10.07.2018 | Кому: Всем
> «чьё-то геройство, это всегда чья-то ошибка»

это типа открытие месторождений и строительство Норильска (НГМК) - это ошибка? Ну-ну... по каким исчо поговоркам жизнь оценивать предлагаешь?
#14 | 06:24 10.07.2018 | Кому: Всем
Точно! Надо быть богатым и здоровым, нефиг ошибаться!
Булат
идиот »
#15 | 06:27 10.07.2018 | Кому: глюкер
> То есть герои, бросающиеся на амбразуру,

Ошибка разведчиков, снабженцев, командиров.

> входящие в активную зону ядерного реактора


Ошибка инженеров, строителей, обслуживающего персонала. Реакторы не должны ломаться и требовать вхождения людей в активную зону.

Ну и так далее, что не умаляет геройство людей, которые исправляют чужие ошибки ценой своей жизни.
#16 | 06:33 10.07.2018 | Кому: Булат
> > То есть герои, бросающиеся на амбразуру,
> Ошибка разведчиков, снабженцев, командиров.

15 таранов в первый день Войны.

Виноват лично Сталин?
#17 | 06:36 10.07.2018 | Кому: Всем
У стадии "охуения" тоже дна нет.
#18 | 06:40 10.07.2018 | Кому: Булат
> Ошибка разведчиков, снабженцев, командиров.

Есть ситуации, которые ты не предусмотришь никак. Или предусмотришь и даже попытаешься сделать всё что можно, но этого может оказаться недостаточно. Как например к началу 1941 года, когда вмешивается много разных факторов, как внешних так и внутренних.

> Ошибка инженеров, строителей, обслуживающего персонала. Реакторы не должны ломаться и требовать вхождения людей в активную зону.


В общем пенсионная реформа и повышение НДС, это ошибка президента и правительства, которые довели ситуацию вот до такого. И теперь им приходится задействовать все информационные ресурсы, чтобы рассказать что это не они такие нехорошие, это народ не тот, который живёт не так. А вот если бы все жили как Киселёв, то пенсия им вообще бы не понадобилась.
kolian2
фейкомёт »
#19 | 06:45 10.07.2018 | Кому: Korsar
> В общем пенсионная реформа и повышение НДС, это ошибка президента и правительства, которые довели ситуацию вот до такого. И теперь им приходится задействовать все информационные ресурсы, чтобы рассказать что это не они такие нехорошие, это народ не тот, который живёт не так. А вот если бы все жили как Киселёв, то пенсия им вообще бы не понадобилась.

А ежели не ошибка а намеренные действия?
#20 | 06:47 10.07.2018 | Кому: глюкер
> Долбоеб. Вотт так союзнички и воевали на Западном фронте

Ну охуеть ты передёрнул, это же агитационный плакат, с таким подходом можно любую агитку смешать с известной субстнцией. Союзники, солдаты, воевали хорошо или ты тоже считаешь, что высадка например в нормандии была для них чуть опаснее осенней прогулки в лесу? Как можно требовать уважения к подвигу наших дедов от наших, пусть и бывших, союзников, если мы в таком тоне говорим о солдатах антигитлеровской коалиции?

Кисель конечно тоже передёрнул в свойственной ему манере, но проблема такая есть, в каком-нибудь бангладеше или шри-ланке, продолжительность жизни больше чем у нас.
#21 | 06:50 10.07.2018 | Кому: kirillkor
> Герои соцтруда они тоже из-за чьей-то ошибки?

Канешна! Ошибка нормировщика - и вот тебе Стаханов!!!
#22 | 06:57 10.07.2018 | Кому: kolian2
> А ежели не ошибка а намеренные действия?

Ну да, мы же привыкли говорить "мы не знаем, может президенту докладывают что-то не то".
#23 | 07:04 10.07.2018 | Кому: Булат
> > То есть герои, бросающиеся на амбразуру,
>
> Ошибка разведчиков, снабженцев, командиров.
>
> > входящие в активную зону ядерного реактора
>
> Ошибка инженеров, строителей, обслуживающего персонала. Реакторы не должны ломаться и требовать вхождения людей в активную зону.
>
> Ну и так далее, что не умаляет геройство людей, которые исправляют чужие ошибки ценой своей жизни.

Так, считай, вся война - это цепь ошибок. Удался прорыв врага? Это ошибки наших разведчиков, снабженцев, командиров. Удался наша атака? Это ошибки их разведчиков, снабженцев, командиров. Если фронт замер - значит ли это, что никто ошибок не совершает?
А недостатки оборудования, тех же реакторов, вскрываются порой через долгое время эксплуатации. Когда делают что-то, стараются предусмотреть все варианты, но всегда оказывается, что-то незначительное, маловероятное может вмешаться в работу. Как Чернобыльская АЭС, которую угробили экспериментаторы, отключив автоматическую защиту.
kolian2
фейкомёт »
#24 | 07:04 10.07.2018 | Кому: Korsar
> Ну да, мы же привыкли говорить "мы не знаем, может президенту докладывают что-то не то".

А это тут при чем? Президент в курсе, и неоднократно поражал своей осведомленностью.
#25 | 07:10 10.07.2018 | Кому: kolian2
> А это тут при чем? Президент в курсе, и неоднократно поражал своей осведомленностью.

Дык я про это и пишу. Конечно президент всё прекрасно знает. Он ещё в 1991 году сказал:

"Я исхожу из того, что нужно относиться к истории спокойно. Как к тому, что было. И этого не вычеркнуть. Был период в моей жизни, когда я с интересом относился к учению марксизма-ленинизма. Много и с интересом читал. Но по мере взросления, возмужания мне становилась все более и более очевидна истина, что все это — не более чем красивая и вредная сказка. Вредная — потому что осуществление или попытка проведения ее в жизнь в нашей стране нанесла огромный ущерб."
NK »
#26 | 07:14 10.07.2018 | Кому: Всем
Профилактическая медицина у нас по-прежнему в большом долгу. Кто-нибудь еще знает, кроме меня, что существуют такие центры здоровья районные, куда ты можешь пойти, тебе померят давление, концентрацию СО в выдыхаемом воздухе, сделают ЭКГ и дадут рекомендации по здоровью или даже сориентируют, к какому врачу нужно обратиться? Я это знаю только потому, что в свое время редактировала кучу макулатуры для журнала Профилактическая медицина
kolian2
фейкомёт »
#27 | 07:17 10.07.2018 | Кому: Korsar
> "Я исхожу из того, что нужно относиться к истории спокойно. Как к тому, что было. И этого не вычеркнуть. Был период в моей жизни, когда я с интересом относился к учению марксизма-ленинизма. Много и с интересом читал. Но по мере взросления, возмужания мне становилась все более и более очевидна истина, что все это — не более чем красивая и вредная сказка. Вредная — потому что осуществление или попытка проведения ее в жизнь в нашей стране нанесла огромный ущерб."

В 91 многие так думали. Но при чем здесь это?
#28 | 07:20 10.07.2018 | Кому: глюкер
я бы к этому еще добавил что состояние медицины сейчас не ахти, полностью уничтожили профилактическую составляющую, что естественное приводит к повышению смертности.
снизили контроль за техникой безопасности, что так же приводит к повышению смертности и травматизму.

опять же облегчили выдачу прав, возможности покупки автомобилей, а должный контроль за дорожной ситуацией в данном случае оставляет желать лучшего, что опять же ведет к повышению смертности уже на дорогах.

и прочее, прочее, прочее.

во всем этом, очевидно, виноваты сами мужчины, а не сами знаете кто.
#29 | 07:26 10.07.2018 | Кому: kolian2
> В 91 многие так думали. Но при чем здесь это?

Ну да, только он в 2002 году сказал, что согласен с тем, что он говорил тогда.
kolian2
фейкомёт »
#30 | 07:32 10.07.2018 | Кому: Korsar
> Ну да, только он в 2002 году сказал, что согласен с тем, что он говорил тогда.

И чё? При чем имевшие место высказывания?
#31 | 07:35 10.07.2018 | Кому: kolian2
> И чё? При чем имевшие место высказывания?

Короче, ты меня спросил: "А ежели не ошибка а намеренные действия?", я тебе ответил: "Да, намеренные".
kolian2
фейкомёт »
#32 | 07:36 10.07.2018 | Кому: Korsar
> "Да, намеренные".

Но только чьи и с какой целью?
#33 | 07:37 10.07.2018 | Кому: kolian2
> Но только чьи и с какой целью?

Класса буржуазии с целью получения денег. И Владимир Владимирович является выразителем воли этого класса, иначе зачем бы он им был нужен? Не знаю, планировал ли он конкретно пенсионную реформу 18 лет назад или это спонтанное решение под давлением обстоятельств, но все его действия и действия его окружения (точнее того класса, который он представляет и с которым он солидарен, являясь его частью) привели именно к ней.
kolian2
фейкомёт »
#34 | 07:41 10.07.2018 | Кому: Korsar
> И Владимир Владимирович является выразителем воли этого класса, иначе зачем бы он им был нужен? Не знаю, планировал ли он конкретно пенсионную реформу 18 лет назад или это спонтанное решение под давлением обстоятельств, но все его действия привели именно к ней.

Экономической необходимости в ней нет, а вот увеличение социальной напряженности с неясными последствиями, хоть отбавляй. Зачем так поступать, этак пилить сук на котором сидишь?
#35 | 07:47 10.07.2018 | Кому: kolian2
> Экономической необходимости в ней нет, а вот увеличение социальной напряженности с неясными последствиями, хоть отбавляй.

Видимо с деньгами совсем швах, поэтому и проводят несмотря на последствия. У нас бюджеты постоянно урезаются. Космос урезали, корабли урезали и так далее.

> Зачем так поступать, этак пилить сук на котором сидишь?


Трудно сказать, видимо класс буржуазии думает, что их минует чаша сия и на их век хватит. Наверное, наверное, не без оснований. Вот зачем это Владимиру Владимировичу для меня загадка. Если что лично ему бежать будет некуда. В отличие от олигархов вот лично конкретно ему на Западе ничего не забыли и не простили. И украинские "небратья", они ведь не зря про Гаагу говорили.
kolian2
фейкомёт »
#36 | 07:52 10.07.2018 | Кому: Korsar
> Видимо с деньгами совсем швах, поэтому и проводят несмотря на последствия. У нас бюджеты постоянно урезаются.
>
С деньгами всё в порядке, тем более имеет место профицит бюджета как пенсионного фонда в 109 млрд., так и бюджета РФ. Тем более разные специалисты растолковывали эти моменты. (один из примеров ролик Главного с Поповым и Жуковым, был недавно).

> > Зачем так поступать, этак пилить сук на котором сидишь?

>
> Трудно сказать, видимо класс буржуазии думает, что их минует чаша сия и на их век хватит.

Это не объяснение

> Вот зачем это Владимиру Владимировичу для меня загадка. Если что лично ему бежать будет некуда. В отличие от олигархов вот лично конкретно ему на Западе ничего не забыли и не простили. На украинские "небратья", они ведь не зря про Гаагу говорили.


А ежели предположить, что он не всемогущ и не волен в своих решениях?
#37 | 07:58 10.07.2018 | Кому: Axe
> «чьё-то геройство, это всегда чья-то ошибка»

Что ты такое?
#38 | 08:01 10.07.2018 | Кому: kolian2
> С деньгами всё в порядке, тем более имеет место профицит бюджета как пенсионного фонда в 109 млрд., так и бюджета РФ. Тем более разные специалисты растолковывали эти моменты. (один из примеров ролик Главного с Поповым и Жуковым, был недавно).

Пенсионную реформу и повышение НДС не просто так проводят же. Я не настолько специалист, могу только пользоваться открытыми источниками:

"С учетом данных показателей дефицит федерального бюджета в 2019 году может составить 819,1 млрд. рублей и в 2020 году - 869,8 млрд. рублей."
[censored]

"Минфин планирует сократить расходы на здравоохранение и оборону в 2019 году"
[censored]

> Это не объяснение


Говорю ж не знаю. Могу только предполагать.

> А ежели предположить, что он не всемогущ и не волен в своих решениях?


Само собой, но это не значит, что он эти решения не поддерживает для чего я и сослался на ролики.
kolian2
фейкомёт »
#39 | 08:08 10.07.2018 | Кому: Korsar
> "С учетом данных показателей дефицит федерального бюджета в 2019 году может составить 819,1 млрд. рублей и в 2020 году - 869,8 млрд. рублей."
>[censored]
>
> "Минфин планирует сократить расходы на здравоохранение и оборону в 2019 году"
>[censored]
>
Они и на 2017 год планировали дефицит[censored] а по итогам получили профицит[censored]
Это прогнозы, на чем основаны непонятно, хотя да понятно на работе правительства.
>
> > А ежели предположить, что он не всемогущ и не волен в своих решениях?
>
> Само собой, но это не значит, что он эти решения не поддерживает для чего я и сослался на ролики.

А чем чревато, ежели он не поддержит да исчё и накажет инициаторов?
#40 | 08:14 10.07.2018 | Кому: Всем
Я хуй знает, что вас так подорвало. Проблемы действительно есть. Бухло, курево, отвратительная кормежка. Через одного - с огромным пузом уже в сороковник.
#41 | 08:19 10.07.2018 | Кому: kolian2
> Экономической необходимости в ней нет

Есть. Когда можно пограбить — грабят.

> а вот увеличение социальной напряженности с неясными последствиями


Страдания в интернетиках это не увеличившимся социальная напряжённость.

> Зачем так поступать, этак пилить сук на котором сидишь?


Его никто не пилит.
kolian2
фейкомёт »
#42 | 08:35 10.07.2018 | Кому: kirillkor
> Есть. Когда можно пограбить — грабят.
>
А ежели грабёж может привести к нежелательным последствиям?

> Страдания в интернетиках это не увеличившимся социальная напряжённость.

>
Т.е. этим всё и закончится?

> > Зачем так поступать, этак пилить сук на котором сидишь?

>
> Его никто не пилит.

А ну значит все довольны проводимыми реформами?
#43 | 08:44 10.07.2018 | Кому: kolian2
> А ежели грабёж может привести к нежелательным последствиям?

Не приведёт.

> Т.е. этим всё и закончится?


Даже если закончится не этим, пострадают граждане. Пример прям под боком.

> А ну значит все довольны проводимыми реформами?


Плач в интернете это плач в интернете. Организации способной причинить хоть какие-то неудобства правящему классу не существует.

Поэтому правящий класс будет ебать недовольных как ему заблагорассудится
pyth2000
не фашист »
#44 | 08:49 10.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Что ты такое?

Это человег-цытата. Его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!
#45 | 08:56 10.07.2018 | Кому: kirillkor
> 15 таранов в первый день Войны.
> Виноват лично Сталин?

"Сегодня, хлопцы, за Родину помирать не треба, сегодня за Родину пожить треба… Ты умрёшь, а кто воевать будет?… Настрой должен быть таким: методичное уничтожение врага. И никто не геройствует!" (с)
#46 | 08:58 10.07.2018 | Кому: Ilya.K
> "Сегодня, хлопцы, за Родину помирать не треба, сегодня за Родину пожить треба… Ты умрёшь, а кто воевать будет?… Настрой должен быть таким: методичное уничтожение врага. И никто не геройствует!" (с)

Ага, а в реальности 15 таранов в первый день.
#47 | 09:11 10.07.2018 | Кому: mutafakaz
> Я хуй знает, что вас так подорвало. Проблемы действительно есть. Бухло, курево, отвратительная кормежка. Через одного - с огромным пузом уже в сороковник.

Ты ж понимаешь, что это говорится не из-за реального беспокойства за всё тобой перечисленное. И не от того, что "мы на самом деле стали здоровее, государство этому активно способствовало, проблемы с куревом, бухлом, кормёжкой порешали, давайте облегчим государству жизнь". Там же прямым текстом гайдаровское: "сами виноваты, не вписались в рынок".
#48 | 09:19 10.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ага, а в реальности 15 таранов в первый день.

Да и участники этого диалога все геройски погибли. Но это не отменяет правильности слов выше. А дальше каждый сам принимает решение по ситуации.
#49 | 09:41 10.07.2018 | Кому: Всем
Конечно сами холопы и виноваты. Или вы против Великой России?!
Как будто в нынешней волне попыток доказать, что пенсионный возраст надо вообще отменить, есть другие варианты перекладывания ответственности?
#50 | 09:58 10.07.2018 | Кому: Doom405
> Ибо не может же быть наверху такое количество клинических, не поддающихся лечению, идиотов?

Ты не поверишь ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.