Что происходит с училищами МО в реформе Вооруженных сил?

1tv.ru — Тем, кто не смотрел тв. Тамара Фральцова, заместитель начальника Главного управления кадров Министерства обороны РФ: "Можно было бы вообще ввести такую методику, которая существуют в крупных корпоративных компаниях. Вводишь бально-рейтинговую систему - все курсанты выстраиваются по списку, скажем так, есть у нас 3000 вакансий, вот на эти 3000 вакансий первые 3000 и попадают. А остальные, так же, как все остальные - у нас сейчас в гражданских вузах нет распределения. Каждый ищет работу себе".
Новости, Общество | Россиянин 22:42 05.09.2010
31 комментарий | 40 за, 0 против |
#1 | 23:07 05.09.2010 | Кому: Всем
[censored]

Вот она, охуенно умная баба. Естественно, дослужилась до такого высокого поста исключительно благодаря своим невьёбным способностям. Кому же, как не ей, быть Зам МО
#2 | 23:18 05.09.2010 | Кому: Всем
Прикольно, готовят военного, а работу искать ему предлагают на гражданке. Кем? Наемником?
#3 | 23:26 05.09.2010 | Кому: V-kont
> Прикольно, готовят военного, а работу искать ему предлагают на гражданке. Кем? Наемником?

Да кем хочешь. Их это уже не е..ет. Да ты только посмотри на эту тварюгу на фотке. И так всё ясно. Я уж даже и не спрашиваю: А хули ты тут делаешь, в МО?
#4 | 23:26 05.09.2010 | Кому: Всем
> а работу искать ему предлагают на гражданке

Нет, в военной среде, само собой.

Наёмником? В составе чьих ВС? У своих мест нет, остаются дружественные зарубежники, которым всё-таки свои выпускники дороже, либо ВС вероятного противника -- здорово, да?

Значит, начнут появляться частные армии, где таким специалистам ещё как-то можно найти себе место. То есть, те самые незаконные бандформирования. Гениально! Феерично! Респект, мадам!!!!
#5 | 23:32 05.09.2010 | Кому: Antic
> Нет, в военной среде, само собой.

Не обязательно. Офицеры при выпуске обладают и гражданской специальностью. Иди, работай где хочешь, если устроишься, конечно.

> Наёмником? В составе чьих ВС? У своих мест нет, остаются дружественные зарубежники, которым всё-таки свои выпускники дороже, либо ВС вероятного противника -- здорово, да?

>
> Значит, начнут появляться частные армии, где таким специалистам ещё как-то можно найти себе место. То есть, те самые незаконные бандформирования. Гениально! Феерично! Респект, мадам!!!!

Всё-таки надеюсь, офицеры не пойдут на такое.
#6 | 23:49 05.09.2010 | Кому: Россиянин
> Всё-таки надеюсь, офицеры не пойдут на такое.

Когда на руках молодая жена с малым ребёнком, и оба-два хотят кушать каждый день, некоторые табу оказываются слегка подвигаемы... увы.
#7 | 23:53 05.09.2010 | Кому: Всем
Вот жеж ебучие социал-дарвинисты...
Хотя, думаю, эта оффца таких слов не знает.
#8 | 23:53 05.09.2010 | Кому: Antic
> Когда на руках молодая жена с малым ребёнком, и оба-два хотят кушать каждый день, некоторые табу оказываются слегка подвигаемы... увы.

В 90-е военные, которым по полгода не платили бабла, не давали квартиру, всё-таки мочили чеченов в Грозном, и на их сторону не переходили. На таких я и надеюсь.
А работу можно найти, хоть тем же охранником, на первое время.
#9 | 00:44 06.09.2010 | Кому: Всем
Эта дама не из тех ли которые следом за Сердюковым из налоговой пришли?
#10 | 00:46 06.09.2010 | Кому: Россиянин
> А работу можно найти, хоть тем же охранником, на первое время.

Ага, вот только охранникам лицензии иметь положено. Ну, сейчас-то пока можно и так, однако с НГ будет положено однозначно. А сдать на лицензию - это деньги, ЕМНИП от 3300.
RoM
правозащитник »
#11 | 05:05 06.09.2010 | Кому: Россиянин
>
> Вот она, охуенно умная баба. Естественно, дослужилась до такого высокого поста исключительно благодаря своим невьёбным способностям. Кому же, как не ей, быть Зам МО

Не про неё ли не так давно тут некие товарищи распинались доказывая, что баба замминистра обороны может даже и нормально?
А её интервью вчера видел. Первое впечатление если судить по содержанию интервью (да и виду), тупая баба. Вершиной её карьеры должна быть должность бухгалтера или кассира в столовке.
RoM
правозащитник »
#12 | 05:14 06.09.2010 | Кому: RoM
>>
>> Вот она, охуенно умная баба. Естественно, дослужилась до такого высокого поста исключительно благодаря своим невьёбным способностям. Кому же, как не ей, быть Зам МО
>
> Не про неё ли не так давно тут некие товарищи распинались доказывая, что баба замминистра обороны может даже и нормально?

Нет. Не про неё. Погуглил. Вотт[censored]
Там про назначение Татьяны Шевцовой. Значит нас ждут еще много "открытий чудных".
#13 | 06:13 06.09.2010 | Кому: V-kont
> Прикольно, готовят военного, а работу искать ему предлагают на гражданке. Кем? Наемником?

В армию Газпрома.
#14 | 07:44 06.09.2010 | Кому: Всем
> Нет, в военной среде, само собой.

[кивает]

Вот смотрю и вижу, идет курсант, не добравший рейтинговых баллов мимо ворот в/ч, а там объявление "Требуются ВУС №ххххх, ххххх, ххххх. Оплата сдельная. Соц. пакет". Вот красота будет. Слава ТНБ, что она раньше модельным бизнесом не занималась, а то идеи были бы похлеще.
#15 | 07:59 06.09.2010 | Кому: Россиянин
> Да ты только посмотри на эту тварюгу на фотке. И так всё ясно. Я уж даже и не спрашиваю: А хули ты тут делаешь, в МО?

Разве джигитов учат так говорить о женщинах? А вдруг она чья-то мать?!?!?

ЗЫ
У тебя, случайно, не возникает желания её обоссать?
#16 | 08:34 06.09.2010 | Кому: RoM
>>
>> Вот она, охуенно умная баба. Естественно, дослужилась до такого высокого поста исключительно благодаря своим невьёбным способностям. Кому же, как не ей, быть Зам МО
>
> Не про неё ли не так давно тут некие товарищи распинались доказывая, что баба замминистра обороны может даже и нормально?
> А её интервью вчера видел. Первое впечатление если судить по содержанию интервью (да и виду), тупая баба. Вершиной её карьеры должна быть должность бухгалтера или кассира в столовке.

Ты не спорь, публике видней, особенно той, что МО только по телевизору и видело. Аж страшно представить, что это натворит.
#17 | 08:41 06.09.2010 | Кому: stepkin
>> Нет, в военной среде, само собой.
>
> [кивает]
>
> Вот смотрю и вижу, идет курсант, не добравший рейтинговых баллов мимо ворот в/ч, а там объявление "Требуются ВУС №ххххх, ххххх, ххххх. Оплата сдельная. Соц. пакет". Вот красота будет. Слава ТНБ, что она раньше модельным бизнесом не занималась, а то идеи были бы похлеще.

Оно нового ничего не открыло, лучшие и раньше получали право выбирать, где служить (из направленного в училище списка), а остальные — куда пошлют. Щас она хочет, чтобы те, что похуже, вместо ГУКа сами суетились.
#18 | 10:17 06.09.2010 | Кому: Genie
> В армию Газпрома.

Газпром, кстати, это можно сказать тоже армия.
Только там лейтенату без связей делать не хрен.
#19 | 10:45 06.09.2010 | Кому: Econaut
> Газпром, кстати, это можно сказать тоже армия.
> Только там лейтенату без связей делать не хрен.

В боевом отряде, в роли пушечного мяса -- связи не нужны. Много ли было связей у тех характерных персонажей из «диких 90-х»? И этим готовят такую же участь. Вон, где-то в ближних эуропах кто-то хочет отжать у Газпрома кусок трубы -- таких туда и зашлют, охранять, тэксказять, собственность чужого дяди.

IMHO.
#20 | 10:48 06.09.2010 | Кому: Econaut
> Газпром, кстати, это можно сказать тоже армия.
> Только там лейтенату без связей делать не хрен.

У меня друг закончил СВВКИУ РВ. И как то не изъявил желания идти служить за три копейки, да и не звали его, вообще мало кого звали Родине служить. Устроился без всяких связей в Газпром КИПовцем нормально работает на северах.

Тут по какой то причине витает убеждение что из военных училищ выпускают исключительно Джеймсов Бондов, которых надо срочно подвести под присягу Родине, иначе они переметнуться к врагам или станут преступниками. Охуенного мнения люди о наших молодых офицерских кадрах.

Как говориться, психология зеркала: не видишь в других того, чего нет в тебе.

PS
А по поводу тётки: вы думаете это её решение, или её функция только озвучить это решение?
#21 | 11:01 06.09.2010 | Кому: Атец
> Разве джигитов учат так говорить о женщинах? А вдруг она чья-то мать?!?!?

Я не джигит, вот в чём дело. Храбрый джигит избил бы женщину, а я просто высказываю точку зрения. Может и мать. Но это не меняет дело, если она враг Родины и портит судьбы тысячам парней, не говоря о подрыве боеспособности всей армии. Обоссать желания нет, просто хочется, чтобы она свалила нахер с этой должности.

> У меня друг закончил СВВКИУ РВ. И как то не изъявил желания идти служить за три копейки, да и не звали его, вообще мало кого звали Родине служить. Устроился без всяких связей в Газпром КИПовцем нормально работает на северах.


Это он тебе сказал, что без связей?

> PS

> А по поводу тётки: вы думаете это её решение, или её функция только озвучить это решение?

Зам Министра Обороны. Какая хрен разница. Я думаю её. Её зачем туда взяли? Только решения озвучивать?
#22 | 11:06 06.09.2010 | Кому: Атец
>> Газпром, кстати, это можно сказать тоже армия.
>> Только там лейтенату без связей делать не хрен.
>
> У меня друг закончил СВВКИУ РВ. И как то не изъявил желания идти служить за три копейки, да и не звали его, вообще мало кого звали Родине служить.

Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?
#23 | 11:12 06.09.2010 | Кому: PtiZza
> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?

Скорее всего, он после него и ушел, какое-то время он послужил.
#24 | 11:14 06.09.2010 | Кому: Kapur
>> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?
>
> Скорее всего, он после него и ушел, какое-то время он послужил.

Написано так, как будто он сразу после ВВУЗА пошел куда глаза глядят, да и есть мнение, что Родине идут служить, а не она зовет выпускников ВВУЗов
#25 | 11:17 06.09.2010 | Кому: PtiZza
>>> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?
>>
>> Скорее всего, он после него и ушел, какое-то время он послужил.
>
> Написано так, как будто он сразу после ВВУЗА пошел куда глаза глядят

Комментарий безотносительно цитируемого. Обычно сразу после уползает две категории граждан: те, у кого межпланетные связи, или связи скромные, но эффективные, шустрые притом.
#26 | 11:24 06.09.2010 | Кому: Kapur
> Комментарий безотносительно цитируемого. Обычно сразу после уползает две категории граждан: те, у кого межпланетные связи, или связи скромные, но эффективные, шустрые притом.

Камрад, я 2005 года выпуска из ВВУЗа, все это знаю не понаслышке :)
#27 | 11:52 06.09.2010 | Кому: Россиянин
> Это он тебе сказал, что без связей?

Это я знаю.
На "негритянские" должности, для работы в полях связи не нужны. Желающие - вперед[censored]

> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?


Такое вот оно обязательное.

> есть мнение, что Родине идут служить, а не она зовет выпускников ВВУЗов


Офицеры Родине в таком количестве не нужны. Министр сказал нахуй, значит нахуй.
Ты ж офицер, так с каких щщей решение министра, которому присягу давал, обсуждаешь?

Если тебя обижает то, что профессия, которую ты выбрал, твоим руководством признана невостребованной, это понять можно. Но Родине служат по-разному. Не всем же выпускникам ВВУЗов защищать Родину в интернете, кто то работает чтоб газ в конфорках и тепло в батареях были.
#28 | 11:57 06.09.2010 | Кому: Атец
>> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?
>
> Такое вот оно обязательное.

Ты врешь, либо он распределялся год-два назад, когда уже пошла волна увольнения даже выпускников

>> есть мнение, что Родине идут служить, а не она зовет выпускников ВВУЗов

> Офицеры Родине в таком количестве не нужны. Министр сказал нахуй, значит нахуй.

Это должно менять отношение к Родине?

> Ты ж офицер, так с каких щщей решение министра, которому присягу давал, обсуждаешь?


Огорчу, я офицер запаса, и не тебе задавать мне такие вопросы, согласись?

> Если тебя обижает то, что профессия, которую ты выбрал, твоим руководством признана невостребованной, это понять можно. Но Родине служат по-разному. Не всем же выпускникам ВВУЗов защищать Родину в интернете, кто то работает чтоб газ в конфорках и тепло в батареях были.


Кто его заставлял туда идти? Сам ведь пошел, никто не отправлял, ну и как-то не замечал военных на КИПах газовых, очень и очень мало выпускников защищают Родину сидя в интернете
#29 | 12:18 06.09.2010 | Кому: PtiZza
>>> Да ну! А как же обязательное распределение после ВВУЗА?
>>
>> Такое вот оно обязательное.
>
> Ты врешь, либо он распределялся год-два назад, когда уже пошла волна увольнения даже выпускников

Конечно вру. На самом деле ВСЕ выпускники ВВУЗов сразу же идут служить.

> Огорчу, я офицер запаса


т.е. Родине служить надоело/отказался?
#30 | 12:26 06.09.2010 | Кому: Атец
> Конечно вру. На самом деле ВСЕ выпускники ВВУЗов сразу же идут служить.

Это смотря когда он выпускался. До 2008 года включительно, все выпускники сразу же шли служить. Либо он не совсем выпускник, т.е. не доучился, либо уволился прибыв к месту службы, либо выпустился после 2008 года, т.к. сейчас, насколько я знаю, можно и так свалить
#31 | 12:49 06.09.2010 | Кому: Атец
> Конечно вру. На самом деле ВСЕ выпускники ВВУЗов сразу же идут служить.

именно так, исключения смотри в комментарии Россиянина
>> Огорчу, я офицер запаса
>
> т.е. Родине служить надоело/отказался?

Контракт кончился, продлевать не стал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.