Когда все хотят тебя убить

eugenyshultz.livejournal.com — Мотоциклистам следует учитывать законы человеческой психики - даже внимательный водитель не может постоянно смотреть во все стороны и обрабатывает на самом деле модель ситуации, которая подразумевает определённые скорости и траектории передвижения транспортных средств на дороге, и даже размеры - все это неизбежно приводит к стереотипному восприятию ситуации. И все что не вписывается в эту модель - находится в зоне опасности.
Новости, Общество | eugenyshultz 22:02 29.05.2018
72 комментария | 46 за, 13 против |
#51 | 07:34 30.05.2018 | Кому: iTRi
Это заблуждение. Друг поставил громкий выхдоп. Есди он едет сзади то его не слышно. При том что у меня выхлоп очень тихий.
sa
интеллектуал »
#52 | 07:34 30.05.2018 | Кому: pv-seleznev
> Когда им сигналишь при переезде пешеходного перехода, у них реально удивленные рожи. Уверены что так и надо.

Это еще ладно. Но когда он едет зимой,в метель, в третьем ряду...
#53 | 07:36 30.05.2018 | Кому: zavhoz
> Пиздить пиздить и еще раз пиздить.

Там же Шои написал выше - только штрафы пока.

Пиздить может только специально обученная и уполномоченная на то государственная служба.

Хотя и ты можешь попробовать реализовать это свое желание.

> особенно это радует родителей с маленькими детьми, ночью.


Кстати, пластиковые окна - решают на раз.
#54 | 07:38 30.05.2018 | Кому: pv-seleznev
> Это заблуждение. Друг поставил громкий выхлоп. Если он едет сзади то его не слышно. При том что у меня выхлоп очень тихий

Я писал об ситуации на дороге, когда в меня, идущем в своем ряду, пытается (по невнимательности) перестроиться неглядящий по зеркалам водятел.
#55 | 07:40 30.05.2018 | Кому: Maks_77
> Что ж такое то!? Как мотосрач, так Дэн в библиотеке!

Упаси гироскоп!

Уже б давно всех и правых и виноватых оттаскал на хуях и обоссал.

По несколько раз.
#56 | 08:04 30.05.2018 | Кому: iTRi
Проще посигналить.
#57 | 08:08 30.05.2018 | Кому: pv-seleznev
> Проще посигналить.

Дольше искать кнопку. Быстрее выжать левой и открыть правой.

Когда на все про все меньше секунды - это решает...
#58 | 08:25 30.05.2018 | Кому: iTRi
> > Хочется таким пассивным выйти и уебать.
> Не стОит - будешь кагбэ не совсем прав.

Для этого есть звуковой сигнал. Я на авто, двигаясь в потоке, понимая, что кто-то сейчас в меня начнет перестраиваться - бибикаю, обозначая себя. Я не ставлю прямоток и не реву на всю улицу, пугая всех подряд.

> С другой стороны, я могу конечно и промолчать, когда в меня начнет перестраиваться очередное тело, втыкающее в телефон. Я то полюбому буду прав в случае столкновения - иду в своей полосе, не ерзаю... Но нахуя мне надо потом иметь проблемы в виде поломанных конечностей и прочей хуерги...

>
> Я лучше откручу ручку, обозначу так сказать свое присутствие и уберегусь от дурака...
Ну да, нервная дамочка испугавшись рёва рванет в другую сторону и устроит замес. В ПДД все прописано и использование звуковых сигналов, и запрет на шумный выхлоп со штрафом. Ты можешь считать как тебе хочется, но в ПДД всё предусмотрено.
#59 | 08:34 30.05.2018 | Кому: maugli
> скутер с короткой базой , с более менее мощным движком ( от 15-до25 л/с) очень комфортно и быстро

Вотт тоже подумываю. 15-25 лс - это 200-250 кубиков? Экип используешь на скутере?
#60 | 08:41 30.05.2018 | Кому: riposte
>
>
> Вотт тоже подумываю. 15-25 лс - это 200-250 кубиков? Экип используешь на скутере?

Только шлем . Самая засада что таких мощных и с короткой базой почти нет . Сейчас катаю на априори леонардо древней 15 л/с - 135 кг присматриваюсь к парили спорт сити 250 -23л/с -148 кг. Лёгкие . Все остальное тяжелее и длиннее.
#61 | 08:51 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Дольше искать кнопку. Быстрее выжать левой и открыть правой.
>
> Когда на все про все меньше секунды - это решает...

Ээээ... одно движение или два движения... и два - быстрее?!
Это же что за инженер такой, который спроектировал такой пепелац, где бибикалку искать надо?) Я бы поостерёгся такой агрегат эксплуатировать.
#62 | 09:18 30.05.2018 | Кому: iTRi
"Дольше искать кнопку. Быстрее выжать левой и открыть правой."

Очень спорное утверждение.
#63 | 09:21 30.05.2018 | Кому: kvazargius
Оба движения можно делать одновременно. Другое дело что нажимая газ на мото ты лишаешься тормоза переднего (он же основной). То есть если вдруг тебя не услышали то ты потратил несколько дрогоценных секунд возможного торможения в пустую.
#64 | 09:27 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Кстати, пластиковые окна - решают на раз.

Шумят мотоциклисты - ставь пластиковые окна, душно - поставь кондиционер! и вообще мотоводы никому ничего не должны!!!
#65 | 09:38 30.05.2018 | Кому: kvazargius
> Ээээ... одно движение или два движения... и два - быстрее?!

Строго говоря, при бибиканьи тоже два движения - перенос пальца и нажатие)
Мне тоже удобнее и быстрее газануть, чем бибикнуть. Но я связываю это с тем, что сигналом пробовал пользоваться только пару раз - и при этом каждый раз судорожно вспоминал, где вообще эта кнопка находится. Соответственно, наощупь не попадал, а утыкать взгляд вниз чревато.

Прямотока, кстати, нет. Как выше заметили - для едущих впереди тебя его на самом деле слышно плохо. А для тех, кто сзади, он уже не нужен.
#66 | 10:19 30.05.2018 | Кому: SHOEI
> Никто никогда не перестанет ездить между машинами в потоке

Про остановку перед пешеходными переходами так же говорили. 5 000 штрафа, камеры и конфискация мотоцикла за езду без номеров и прав - через год все будут ездить как по ниточке.

> А с глушителями борются, кстати


Верю, иначе от долбоебов с прямотоком было бы вообще не протолкнуться.

> Правила для всех быть одинаковыми не должны


Имхо ровно наоборот - правила должны быть одинаковыми для всех, в том числе и ПДД. Поэтому к исключениям для пешеходов и мотоциклистов я отношусь негативно.

P.S. Кстати, а почему именно асоциальная ахинея? :)
Mmax
надзор »
#67 | 11:15 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Прямоток, к слову, это пассивная безопасность.

Ага, особенно в 2 часа ночи в спальном районе.
#68 | 11:43 30.05.2018 | Кому: глюкер
> Ну да, нервная дамочка испугавшись рёва рванет в другую сторону и устроит замес.

А громкий мотоциклист дальше спокойно поедет.
#69 | 15:22 30.05.2018 | Кому: Ake110
Почему?

Ну потому, что либо мы всех во всяких правах уравниваем, либо прекращаем пиздеть про что-то конкретное.

Не вижу причин выделять парковочные места для инвалидов и карать за парковку на них других граждан.
Так же незачем автобусам позволять ездить отдельно от потока по своей полосе.
Ещё не совсем понятно, чем водители грузовиков хуже водителей легковых. Щщитаю они тоже имеют право ездить по центру Москвы.

И таких примеров не равных прав я могу привести миллион.

Однако эти ущемления одних ради удобства других - ничто иное, как социальная справедливость.
Разве кто-то поспорит о том, что автобусы должны стоять в пробках а грузовики проламывать асфальт и задымлять центр города?

Именно по этой причине уравниловку в ПДД я назвал антисоциальной ахинеей.

И если ты считаешь, что мотоцикл необходимо заставить ехать в ряд с машинами, то с таким же успехом следует заставить и другие категории транспорта делать то же самое.
Однако велосипеды и мопеды не выгоняют на дороги общего пользования, а мотоциклы не заставляют дрочить в пробках, поскольку всё это скажется на здоровье водителей и загруженности потока.
Про здоровье не шутка. Лично проводил эксперимет поездки на мотике по правилам пробки. На юге Европы в ряде стран прямым текстом указан запрет на подобную езду, ибо тепловой удар с дальнейшими последствиями.
#70 | 16:02 30.05.2018 | Кому: SHOEI
> И таких примеров не равных прав я могу привести миллион.

"Все аналогии лживы и говорят лишь о личности автора, но не о сути предмета" (С), но твою точку зрения я понял и она вполне обоснована и имеет право на существование.

При всей моей нелюбви к мотоциклистам, я например двумя руками за, чтобы их пустили на выделенную для общественного транспорта полосу, что имхо куда более безопасно, чем езда по междурядью, особенно с залихватским маневрами на скорости раза в два выше скорости потока. Проблема не в том, когда все стоят (тошнят) в пробке и мимо со скоростью 20 км/ч по междурядью проезжает мотоциклист - да на здоровье, чего ему стоять то. Проблема, когда в междурядье плотного потока, идущего 40 км/ч с ревом проносится дебил, мотыляющийся из ряда в ряд со скоростью 90.
#71 | 17:03 30.05.2018 | Кому: Ake110
Это да
#72 | 18:21 30.05.2018 | Кому: Всем
Все эти рассуждения об опасности мотоцикла, яйца выеденного не стоят если умалчивать о том что мотоцикл опасен по большей части для его владельца. Дебилы которые рулят не отрываясь от телефона или планшета на порядок опаснее для окружающих. Точно так же как пердящие по причине дыр в глушителе помойки на порядок больше доставляют неудобств окружающим чем редкие прямотоки на мото, просто потому что их больше и передвигаются они по дорогам круглый год. Любому мотоциклисту что откатал хотя бы один сезон это очевидно. Дебилу который птичками пуляет и одновременно рулит или не имеет желания купить новый глушитель взамен сгнившего, наоборот.
Точно так же очевидно, что на мотоцикле ты не можешь отвлечься от управления, потому что 1 секунда и все. И ездить бухим намного, намного сложне, со двора скорее всего не вырулишь, просто не сможешь держать равновесие, тогда как на авто - запросто. Потому все эти истерики на тему - запретить, штрафовать - бред. Бороться с проблемами нужно исходя из степени их общественной опасности. Если говорить о запретах, то лично я считаю что в первую очередь необходимо и давно вводить дополнительные категории на упр авто. Садиться за руль авто у которого разгон 5 секунд и которое весит 2 тонны нужно только после специальных курсов. И определенного возраста. Такое может убить и покалечить пару десятков человек за раз, запросто, что собственно и происходит. Но истерик на эту тему я в инете чето не видал. Наверное потому что тут думать все таки надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.