Когда все хотят тебя убить

eugenyshultz.livejournal.com — Мотоциклистам следует учитывать законы человеческой психики - даже внимательный водитель не может постоянно смотреть во все стороны и обрабатывает на самом деле модель ситуации, которая подразумевает определённые скорости и траектории передвижения транспортных средств на дороге, и даже размеры - все это неизбежно приводит к стереотипному восприятию ситуации. И все что не вписывается в эту модель - находится в зоне опасности.
Новости, Общество | eugenyshultz 22:02 29.05.2018
72 комментария | 46 за, 13 против |
#1 | 22:09 29.05.2018 | Кому: Всем
Жень, ну чего, больше написать что-ли не о чем? Зачем ты-то в эту тему лезешь?
#2 | 22:10 29.05.2018 | Кому: Всем
Хороша тема. "Кузнечиков" - уважаю. Особенно, когда они себя стараются обозначить на дороге.
#3 | 22:27 29.05.2018 | Кому: Alex Wolf
> больше написать что-ли не о чем?

А что, нормальная тема, написано все по делу.

Действительно, когда ты идешь в своей полосе, а гражданин на коробке пытается перестроиться в тебя, и потом еще и начинает качели - мягко говоря это нервирует и провоцирует. Зеркала они дадены водятлам чтобы иногда в них смотреть.

Что не отменяет факта, что большинство наклеек убирается именно из-за превышения и прочих нарушений ПДД.
#4 | 22:40 29.05.2018 | Кому: iTRi
> Зеркала они дадены водятлам чтобы иногда в них смотреть.

А мотоциклистам мозги, чтобы думать, когда лазают по междурядью. Я не обязан ежесекундно озираться в поисках очередного смертника, желающего разделить со мной полосу.
caevert
надзор »
#5 | 22:45 29.05.2018 | Кому: Всем
сспадя,какой идиот. просто все (не считая табуреток) уже соблюдают правила (внезапно штрафы с камер способствуют). и когда , внезапно, на 60 см в левом ряду пронесется кретин на перекрестке, а потом зеркало тебе свернет, ну как ты к нему относится будешь? С позитивом? Ну есть байкеры, которые за искусство, про них слышно. В сети. на улице- уроды, с прямоточкой. Почему их не любят? Экзетенциальный вопрос.
#6 | 23:10 29.05.2018 | Кому: caevert
> ну как ты к нему относит[ь]ся будешь?

[censored]

> Экз[ис]тенциальный вопрос.
#7 | 23:11 29.05.2018 | Кому: Ake110
> Я не обязан...

Не обязан, ага. Но если ты внимательно читал, то наверняка обратил внимание, что я писал о случаях, когда я иду в своей полосе, а в меня пытается перестроиться дегенерат в коробке.

К слову, у меня Вакуэр, на котором по междурядью не полазишь, у него ширина - полмашины.
#8 | 23:16 29.05.2018 | Кому: caevert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 23:27 29.05.2018 | Кому: iTRi
> когда я иду в своей полосе, а в меня пытается перестроиться дегенерат в коробке.

Положа руку на сердце, на такого дебила в "коробочке", играющего в шашки по дороге, приходится десяток "хрустов" несущихся по занятой полосе со скоростью вдвое выше потока и при этом мотыляющихся из ряда в ряд. При этом если мудака на машине видно издалека, то такого же двухколесного не видно вообще, более того, когда поток тошнит 10-20 км/ч по "трешке" как то вообще не ждешь чего то, вылетающего сбоку из-за джипа или Газели со скоростью 60-70 км/ч.

Честно говоря я бы вообще запретил "междурядье" - правила для участников дорожного движения должны быть одинаковыми.

> Прямоток, к слову, это пассивная безопасность.


Особенно в три часа ночи в спальном районе. За прямоток надо отбирать права года на 3 и конфисковывать мотоцикл (расстрел на месте - по желанию!!).
#10 | 23:30 29.05.2018 | Кому: Всем
Всех двухколёсных и двуногих — долой!
#11 | 23:33 29.05.2018 | Кому: iTRi
> Чем лучше тебя слышно, тем меньше шанс, что останешься незамеченным.

о, да! особенно я их хорошо слышу, когда сижу дома! и даже закрытые окна не могут справиться с их желанием быть замеченными!
[censored]
#12 | 23:33 29.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Всех двухколёсных и двуногих — долой!

А с костылем прокатит за трехногого?!! Если да, то я тогда с тобой!
#13 | 23:36 29.05.2018 | Кому: Ake110
> А с костылем прокатит за трехногого?!! Если да, то я тогда с тобой!

Хвост бы ещё желателен, но ладно, прокатит! :-)
#14 | 00:15 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Прямоток, к слову, это пассивная безопасность.

Прямоток — это охуенно безопасно, когда окна квартиры выходят на людный проспект. Например, Московский. Это просто лютый пиздец, не то что окно не открыть в мотосезон, даже форточку нельзя. Иначе каждые 5-10 минут ты будешь подпрыгивать от рёва очередного короля дороги. И похуй, что два часа ночи, что четыре утра — беспечные ангелы ездят с адским рёвом круглосуточно. Пока жил в такой квартире, даже беруши пришлось покупать, иначе спать невозможно даже с задраенными наглухо окнами.

И даже сейчас, когда живу на относительно тихой улочке в нескольких домах от Московского и Обводного, рёв особо прямоточных иногда будит. Не каждые пять минут, но один-два раза за ночь точно. Не говоря про день, а у меня часто ночные смены и спать приходится днём.

Это реально очень, очень громко. И глядя на то, с какой скоростью гоняют любители прямотока, и какие фокусы показывают в процессе езды, кажется, что о безопасности они не думают вообще.
#15 | 01:36 30.05.2018 | Кому: iTRi
> В пробке часто бывает достаточно открутить ручку с выжатым сцеплением, чтоб очередной дятел употребил зеркало по назначению...

Да, некоторые считают, что остальные участники движения должны смотреть беспрерывно в зеркала, а не на дорогу, когда они лихо мчатся по междурядью.
#16 | 01:40 30.05.2018 | Кому: tazuja
> каждые 5-10 минут ты будешь подпрыгивать от рёва очередного короля дороги...

Издержки большого города, чоужтуд... Хрустов столько же если удельно на 10 тыс коробок, но сильно больше в абсолютном исчислении...

У нас немного не так все. Хороших дорог в городе немного, в основном народ в режиме "газ_в_палас" гоняет по трассам, удаленным от спальных районов.
#17 | 02:06 30.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Всех двухколёсных и двуногих — долой!

Можно даже и четырехногих!!
#18 | 02:55 30.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Всех двухколёсных и двуногих — долой!

> Можно даже и четырехногих!!


А также всех головоногих, я настаиваю!
#19 | 02:56 30.05.2018 | Кому: Brum
> Да, некоторые считают...

Ага, в инете полно роликов как красиво они наклеиваются на кузова впереди идущих...
#20 | 03:06 30.05.2018 | Кому: Всем
Эта песня будет вечной!
:)
#21 | 03:54 30.05.2018 | Кому: Джо
На том и стоим)))

Хоть отдельный тред создавай для лютых срачей Мотодрочеры vs Мотохейтеры.
#22 | 03:54 30.05.2018 | Кому: Ake110
Запретить можно всё, что угодно

Другое дело, что есть масса запретов, которые по факту никто отследить и исполнить не в состоянии
За примерами далеко ходить не надо

Никто никогда не перестанет ездить между машинами в потоке
В том числе и сами машины
Хоть смертную казнь вводи

Поэтому сейчас и действует оптимальный паритет - ехать промеж машин в потоке можно, но в случае чего виновник ты

А с глушителями борются, кстати
Вплоть до аннулирования регистрации

Но опять-таки
Глушителей много, а надзирающих мало

И, да
Правила для всех быть одинаковыми не должны
Собственно, они даже в ПДД такими не являются

Равные обязанности для всех - это антисоциальная ахинея
#23 | 03:59 30.05.2018 | Кому: SHOEI
> А с глушителями борются, кстати
> Вплоть до аннулирования регистрации

Как быть с ввезенными и зареганными в ГАИ трубами вполне себе штатной комплектации - vance&hines например?

Они огогоголь рычат, даже без апргрейда, типа выкручивания флейт...
#24 | 04:30 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Как быть с ввезенными и зареганными в ГАИ трубами

Элементарно - одной пиздить того, кто ввез, второй - того, кто разрешил
#25 | 04:42 30.05.2018 | Кому: rahs
> Элементарно - одной пиздить того, кто ввез, второй - того, кто разрешил.

Все бы вам, мотохейтерам, только пиздить...

Я ж говорю - комплектация штатная, все устанавливается на заводе.

Пример:

[censored]
#26 | 04:45 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Прямоток, к слову, это пассивная безопасность.
>
> Чем лучше тебя слышно, тем меньше шанс, что останешься незамеченным.
>
> В пробке часто бывает достаточно открутить ручку с выжатым сцеплением, чтоб очередной дятел употребил зеркало по назначению...

активная небезопасность. когда такого ночного пердолета кто уронит на душе покой и счастье.
#27 | 04:50 30.05.2018 | Кому: Jameson
> когда такого ночного пердолета кто уронит на душе покой и счастье.

Ну, если не сам уронил - то да, есть повод порадоваться...

Так-то когда очередной хруст влетает наглухо в борт коробки, которая не уступила, или не дай ТНБ разворачивалась через 2 сплошные, водятелы мелко дрожат, ибо как минимум уголовная статья корячится.
#28 | 05:11 30.05.2018 | Кому: iTRi
Отлавливать и штрафовать по 500 рубликов

Иначе никак
#29 | 05:11 30.05.2018 | Кому: Всем
Текст уровня "я нарушаю правила потому, что вы первые начали".
#30 | 05:31 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Чем лучше тебя слышно, тем меньше шанс, что останешься незамеченным.

Да, особенно это радует родителей с маленькими детьми, ночью. Единственное желание мое, как родителя, когда вижу прямоток, это оторвать глушак и засунуть в жопу владельцу мотоцикла, потому что это не человек, а конченная мразь. Один мудак катается, все в округе должны слушать. Нахуй. Пиздить пиздить и еще раз пиздить.
#31 | 05:34 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Я ж говорю - комплектация штатная, все устанавливается на заводе.

И покупается долбоебами, без мозга, думающими только о себе, и забывающими, что вокруг живут люди.
#32 | 05:36 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Так-то когда очередной хруст влетает наглухо в борт коробки, которая не уступила, или не дай ТНБ разворачивалась через 2 сплошные, водятелы мелко дрожат, ибо как минимум уголовная статья корячится.

заклон нуждается в корректировке, увы.
#33 | 05:44 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Все бы вам, мотохейтерам, только пиздить...
>
> Я ж говорю - комплектация штатная, все устанавливается на заводе

ружья тоже штатно продаются в магазинах но почему то стрелять в городе нельзя.
#34 | 05:47 30.05.2018 | Кому: Всем
>Мотоцикл, к сожалению, не является настолько частым на дорогах, чтобы каждый водитель на дороге помнил о их вероятном наличии рядом с собой в любой момент времени.

кхм, к чьему сожалению?? с сожалению мотобарыг?

одна блять радость от зимы, что веломото около нуля
#35 | 05:59 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Издержки большого города, чоужтуд..

Издержки того, что некоторых людей в детстве не пиздили и они стали ездить на мотоциклах.
#36 | 06:12 30.05.2018 | Кому: Всем
а что, пешеходов вон тоже часто не видят. выдать пешеходам ружбья, бусть бабахают при переходе улицы. и на авто прямотоки ставить. они друг дружку тоже часто не видят.
#37 | 06:30 30.05.2018 | Кому: Всем
Разумно написанно. Написано для водителей авто. Для понимания. И водитель наверняка прочтя что то из статьи вынесет.
Бомбит же в основном у истеричек. Истиричка боится не мото, истеричка боится своего страха. Который не может контролировать. Истеричка боится ответственности. Потому что водить не умеет. И заранее пытается оправдаться, перед собой и обществом. Поскольку истерика для мужчины в обществе это все таки поведение которое осуждается, то истеричка маскирует ее ненавистью, расчеловечиванием, приписыванием каких то инфернальных черт обьекту. Хорошо что истеричка это прежде всего трус. В противном случае это была бы действительно проблема. А так, большинство водителей относятся к мото на дороге отлично,  пропускают, вкл заранее поворотники и тд. За что я и любой другой мотоциклист им благодарен.
#38 | 06:40 30.05.2018 | Кому: pv-seleznev
тем кто просто спит дома и просыпается от рева это не очень интересно. А расчеловечивание.. Ключевая фраза прозвучала же -чтобы заметили. Вот чего мотоводам на рычащих моциках не хватает.
Вобщем, по фрейду в слегка уничижительном ключе можно кого хочешь развернуть.
может им самим не стоит себя ставить выше других. Выше людей -вне человечества.
sa
интеллектуал »
#39 | 06:41 30.05.2018 | Кому: iTRi
>
> Действительно, когда ты идешь в своей полосе, а гражданин на коробке пытается перестроиться в тебя, и потом еще и начинает качели - мягко говоря это нервирует и провоцирует.

>

а если едешь с краю полосы то обязательно кто нибудь пристроится рядом с тобой, сантиметрах так в 10. Ощущения те еще.А впереди может оказаться колдобина или лужа в которой неизвестно что..
#40 | 06:42 30.05.2018 | Кому: Всем
Что ж такое то!? Как мотосрач, так Дэн в библиотеке!
sa
интеллектуал »
#41 | 06:44 30.05.2018 | Кому: Jameson
> Ключевая фраза прозвучала же -чтобы заметили.

В этом смысле велосипедисты еще хуже потому как считают себя бессмертными эльфами и появляются как черт из табакерки.
#42 | 06:53 30.05.2018 | Кому: Всем
Есть мотополоса: между крайним левым и соседним рядом , просто водители должны это знать и левая ряд держаться чуть левее, а правый чуть правее и мотоциклисты будут нормально там ехать. Со статьей согласен полностью.
Очень радуют удивленные лица мотолодок когда на скутере в пробке в них упираешься , но молодцы все уступают !
Долго ездил на моте по городу - тяжело и опасно, скутер с короткой базой , с более менее мощным движком ( от 15-до25 л/с) очень комфортно и быстро- я отдыхаю за рулём и приезжаю быстрее в 2 раза , а то и ещё больше чем пишет яндекс навигатор. Всем рекомендую в Москве пересаживаться на скутеры. Ещё один плюс( пока мной не опробованный) покидать в пробке при падении гораздо удобнее чем мот. Только не пересаживайтесь на макси скутер - мало чем отличается от мотоцикла в пробках: длинная база- широкий.
#43 | 07:08 30.05.2018 | Кому: tazuja
> о, да! особенно я их хорошо слышу, когда сижу дома! и даже закрытые окна не могут справиться с их желанием быть замеченными!

А вдруг ты, водитель дома, решишь перестроиться в них???
#44 | 07:16 30.05.2018 | Кому: iTRi
> Прямоток, к слову, это пассивная безопасность.
> В пробке часто бывает достаточно открутить ручку с выжатым сцеплением, чтоб очередной дятел употребил зеркало по назначению...

Хочется таким пассивным выйти и уебать. Каждый раз вздрагиваешь от таких пидарасов, а когда рядом тарахтит аж салон вибрирует. Это когда ещё один едешь, просто молча шлёшь на хер. А когда в салоне дети пугаются? Козлы.
#45 | 07:18 30.05.2018 | Кому: Jameson
> но почему то стрелять в городе нельзя.

Ума не приложу, с чего бы это...

И хер победи зачем мотак ввозится в страну с такими глушаками с завода изготовителя официальным дилером, получает экологический класс, регистрируется в ГАИ, после чего мотовод получает право передвигаться на нем по дорогам общего пользования, да еще и в любое время суток...
#46 | 07:23 30.05.2018 | Кому: Jameson
> Так-то когда очередной хруст влетает наглухо в борт коробки, которая не уступила, или не дай ТНБ разворачивалась через 2 сплошные, водятелы мелко дрожат, ибо как минимум уголовная статья корячится.

> закон нуждается в корректировке, увы.


Точно.

Вот только я не понял, предлагаешь ли ты сделать коробочников более равными на дороге, чем мотоводы? Ну типа, если байкер убился об тебя, когда ты разворачивался через сплошную, или поворачивал налево из левого ряда, то не считается, виноват двухколесный, никакой обоюдки, ага?
#47 | 07:25 30.05.2018 | Кому: Jameson
Истерика лучший способ сделать любую аргументацию невидимой.
Сам живу на большом проспекте и на мой взгляд автомобилей с неисправными глушителями существенно больше чем мото с прямотоками и шума от них больше. Но по этому поводу притензии предьявлять безсмысленно, адресату заранее пофигу.
#48 | 07:29 30.05.2018 | Кому: sa
Когда им сигналишь при переезде пешеходного перехода, у них реально удивленные рожи. Уверены что так и надо.
#49 | 07:30 30.05.2018 | Кому: глюкер
> Хочется таким пассивным выйти и уебать.

Не стОит - будешь кагбэ не совсем прав.

С другой стороны, я могу конечно и промолчать, когда в меня начнет перестраиваться очередное тело, втыкающее в телефон. Я то полюбому буду прав в случае столкновения - иду в своей полосе, не ерзаю... Но нахуя мне надо потом иметь проблемы в виде поломанных конечностей и прочей хуерги...

Я лучше откручу ручку, обозначу так сказать свое присутствие и уберегусь от дурака...

А то что ты меня за это пошлешь нахер - так я переживу. Зато целиком.
#50 | 07:32 30.05.2018 | Кому: zavhoz
> Я ж говорю - комплектация штатная, все устанавливается на заводе.

> И покупается долбоебами, без мозга, думающими только о себе, и забывающими, что вокруг живут люди.


Долбоебами, ага...

Как только ухитрились до седых волос дожить и заработать на аппарат ценой в две ЛадыКалины?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.