Один Хрущёв? А остальные?

p-balaev.livejournal.com — Как только мы откроем материалы 22-го съезда КПСС и прочтем выступления всех членов ЦК КПСС, то у нас возникнет вопрос – а причем здесь Хрущёв? Точнее, почему один Хрущёв, если весь ЦК, Брежнев в том числе, по ненависти к Сталину Хрущеву форы не давал, даже были там кадры, которые Никиту могли и за пояс заткнуть? И вот эти ... продолжали социализм строить? Или они что-то другое строили? Чжоу Эньлай с протестом увел китайскую делегацию с этого шабаша // В первом #троцкистскийпереворот1953
Новости, Политика | AndroidSav1 05:21 29.05.2018
61 комментарий | 85 за, 4 против |
#1 | 05:22 29.05.2018 | Кому: Всем
Как раз только что в комментариях дали ссылку на статью Дарьи Аслановой в КП про «китайскую угрозу». Там утверждается, что эту угрозу придумали в 90-е годы. Вот это уже наглая брехня. Ее придумали при липовом маршале Брежневе.

СССР при Брежневе имел свой аналог «лунной афёры». Да еще и похлеще американской. Да еще и проделанной гораздо раньше.

При Сталине советский и китайский народы были – братскими народами. Ближе, чем КНР у Советского союза не было друга. Все восточные европейцы вместе со всеми болгарами там и рядом не стояли. Товарищи Мао и Чжоу в Кремле были самыми почитаемыми зарубежными деятелями коммунистического движения. Десятки тысяч советских специалистов, ученых и преподавателей поехали в КНР помогать братскому народу. Десятки тысяч китайских студентов поехали в СССР учиться. Миллионы советских граждан знали, что китайские коммунисты – самые настоящие коммунисты и интернационалисты.

Тут 20-ый съезд. Речь Хрущева. Китайские коммунисты пытаются вполне вежливо объяснить советским ревизионистам, что они поступают по отношению к Сталину не очень красиво и это может плохо закончиться. Советские ревизионисты (ну вы же согласны, что Хрущев – ревизионист?) пытаются кнутом и пряником подогнуть китайских коммунистов (и албанских) под свою линию. Те уперлись.

22-ой съезд. Чего его так не любят вспоминать (я уже в который раз об этом напоминаю)? Да потому что, на 20-м съезде с антисталинской речью выступил ОДИН Никита, а на 22-м съезде эту волну погнал ВЕСЬ ЦК.

Понимаете эту «диалектику»? Если забыть про 22-ой съезд, то получится, что Брежнев, сместив бешенного антисталиниста-ревизиониста Хрущева, вернул страну на «социалистические рельсы». Ведь если оставить антисталинизм и ревизионизм за одним Никитой Сергеевичем, то вполне можно пудрить мозги народу, что СССР при Брежневе был вполне себе социалистическим.

Но как только мы откроем материалы 22-го съезда КПСС и прочтем выступления ВСЕХ членов ЦК КПСС, то у нас возникнет вопрос – а причем здесь Хрущев? Точнее, почему один Хрущев, если весь ЦК, Брежнев в том числе, по ненависти к Сталину Хрущеву форы не давал, даже были там кадры, которые Никиту могли и за пояс заткнуть? И вот эти твари продолжали социализм строить? Или они что-то другое строили?

И когда на 22-м съезде было принято единогласно решение исключить из партии Молотова, Маленкова, Кагановича и вынести из Мавзолея тело Сталина, Чжоу Эньлай с протестом увел китайскую делегацию с этого блядского шабаша.

Мао Цзедун откликнулся на 22-ой съезд открытым письмом-обращением ко всем коммунистам мира, в котором написал, что в СССР к власти пришла банда оппортунистов-ревизионистов, которые реставрируют капитализм, развалят страну на улусы и будут править в них, как феодалы (и как это он только смог угадать?).

И после этого Хрущев и его КПСС начали оголтелую анти-китайскую компанию, клеймя Мао … ревизионистом-оппортунистом. Отношения с братским народом пошли на разрыв.

Но 22-ой съезд – не последний съезд КПСС. Следующий – 23-ий. Уже без Хрущева. Уже во главе партии Брежнев. Который, якобы, прекратил губительную политику Хрущева. Но читаем доклад Лёни-наркомана (наверняка и алкоголика), а в его докладе про китайских коммунистов – точь в точь, как при Хрущеве, и даже еще намного сильнее, подлее и гаже.

Стоп. Так выходит, что Брежнев продолжил политику Хрущева? А может это и не одного Хрущева была политика, а всего ЦК?

И знаете, что придумали про китайских коммунистов и Мао? А то, что они были вообще не коммунистами, а буржуазными выродками и националистами.

Оцените кульбит. Выродок Брежнев и его шайка, которых Мао обвинил в реставрации капитализма и национализме (развал страны на улысы) и обвинил справедливо, как история показала, навесили свои ярлыки на китайцев.

И надули в уши народу, что китайцы хотят захватить Сибирь и Дальний Восток, что у них даже карты в школьных учебниках такие имперские, что они всех птичек убили и у них хунвейбины палками бьют честных коммунистов.

Десятки тысяч советских специалистов были в КНР, десятки тысяч китайских студентов – в СССР, миллионы советских людей знали, что ближе китайцев у нас нет друзей, никто китайских учебников с такими картами в глаза не видел (такие учебники у китайцев были. Но прикол в том, что на Тайване они были, с которым КНР враждовала)… а вы: «лунный грунт – лунный грунт», тысячи специалистов НАСА… невозможно… свидетелей много…

Да весь советский народ поверил в китайский национализм, шовинизм. В то, что эти азиаты-звери только и мечтают прийти во Владивосток и там всех вырезать. Азиаты же!

И это всё КПСС провернула еще до того, как американцам пришло в голову поручить Брауну сделать ракету, от которой потом чертежи потеряли.

И чего американцам-то после такого примера стесняться было?
#2 | 05:31 29.05.2018 | Кому: Всем
В целом вроде правильно, но всё-же пиндосовская лунная афера совсем другая история. Сравнения здесь просто неуместны.
#3 | 06:05 29.05.2018 | Кому: Всем
Вот тут не могу не согласиться.
#4 | 06:09 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Да весь советский народ поверил в китайский национализм, шовинизм. В то, что эти азиаты-звери только и мечтают прийти во Владивосток и там всех вырезать. Азиаты же!

Даманский, Дулаты и Жаланашколь. Туда китайцы таки пришли, и таки убивали. После такого - поверишь даже в чёрта с рогами, а не только в шовинизм.

Но в целом - правильно китайцы в адрес КПСС говорили.
#5 | 06:16 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Но в целом да - правильно китайцы в адрес КПСС говорили.

А потом сели с амерами в одну лодку. Эталонные "коммунисты"(тм).
#6 | 06:24 29.05.2018 | Кому: Акелла
> А потом сели с амерами в одну лодку. Эталонные "коммунисты"(тм).

Они "сели с амерами в одну лодку" ровно так же как как и СССР во время НЭП и индустриализации.
#7 | 06:27 29.05.2018 | Кому: Акелла
> А потом сели с амерами в одну лодку. Эталонные "коммунисты"(тм).

С коммунистами уже сразу после Великой Отечественной было печально. Все вот эти "социалистические" республики, которые возглавлялись "коммунистами", которые почему-то все дружно забили на лозунг "пролетарии [всех стран], соединяйтесь!", и соединяли пролетариев строго одной (каждый - своей) страны, резко отделяя их от других, из чего и начали расти все вот эти "мы тут чехи, и со словаками жить в одной стране не хотим".
Cyberaptor
надзор »
#8 | 06:29 29.05.2018 | Кому: Акелла
>А потом сели с амерами в одну лодку. Эталонные "коммунисты"(тм).

А знаешь почему? Если амеры решат их утопить, то утонут вместе с ними. Восточная хитрость.
#9 | 06:29 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Они "сели с амерами в одну лодку" ровно так же как как и СССР во время НЭП и индустриализации.

А душманов они зачем снабжать и поддерживать активно начали, не расскажешь?
#10 | 06:29 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Они "сели с амерами в одну лодку" ровно так же как как и СССР во время НЭП и индустриализации.

Т.е. по вашей версии индустриализации, в то время в СССР были частные заводы, иностранные концессии, свободное перемещение капитала и члены ВКП (б) - миллионеры?
#11 | 06:31 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> А душманов они зачем снабжать и поддерживать активно начали, не расскажешь?

Потому что в 70-80-х СССР и КНР находились в состоянии холодной войны.
СССР в Афганистане, по-сути, воевал с Пакистаном. А Пакистан - союзник КНР.
#12 | 06:32 29.05.2018 | Кому: Акелла
> иностранные концессии

Иностранные концессии в преиод НЭПа таки были, и Ленин даже успел крепко зубами поцепляться за государственные интересы советской страны в контрактах с буржуинами.
#13 | 06:33 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> С коммунистами уже сразу после Великой Отечественной было печально. Все вот эти "социалистические" республики, которые возглавлялись "коммунистами", которые почему-то все дружно забили на лозунг "пролетарии [всех стран], соединяйтесь!", и соединяли пролетариев строго одной (каждый - своей) страны, резко отделяя их от других, из чего и начали расти все вот эти "мы тут чехи, и со словаками жить в одной стране не хотим".

Меня другие коммунисты не интересуют. Мне интересно то, что китайские сломанные часы, которые как известно "2 раза в сутки показывают точное время"(с), стали "единственно-верным"(тм) путём развития марксизма-ленинизма.
#14 | 06:33 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Т.е. по вашей версии индустриализации, в то время в СССР были частные заводы, иностранные концессии,

Во Время НЭП - да.
А в вашей версии?

> свободное перемещение капитала


Во время НЭП относительно свободное.
А в вашей версии?

> и члены ВКП (б) - миллионеры?


С эти было хуже.
#15 | 06:34 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Иностранные концессии в преиод НЭПа таки были, и Ленин даже успел крепко зубами поцепляться за государственные интересы советской страны в контрактах с буржуинами.

Я предлагаю тебе еще раз внимательно прочитать мой пост про индустриализацию.
#16 | 06:35 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Даманский

Ну думаешь, что в событиях на Даманском правда была на стороне КНР?
#17 | 06:35 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Т.е. в вашей версии истории СССР нэп являлся началом индустриализации?
#18 | 06:36 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Т.е. в вашей версии истории СССР нэп являлся началом индустриализации?

Это в любой нормальной версии так.
Кроме вашей. Но это и не удивительно.

[censored]
#19 | 06:39 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это в любой нормальной балаевской версии так.
> Кроме вашей. Но это и не удивительно.

Я поправил, не благодари.
#20 | 06:42 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Я поправил, не благодари.

Свои ущербные поправки оставь для себя.
Ты как всегда промахнулся.

...Период НЭП в СССР для нас сегодня интересен именно «параллелями». Приблизительно такой же шквал «пролетарской» ненависти, который сегодня мраксисты-«коммунисты» почти всего мира льют на Коммунистическую Партию Китая, допустившую к себе капиталистов-миллиардеров, которую обвиняют в предательстве социализма, лился в 20-е годы на Ленина и его сторонников. Почти зеркальное отражение тех леваков из 20-х годов – наши мраксоиды-диаматики.

Вот никак они не могли спокойно смотреть на открывшиеся рестораны, гуляющих в них миллиардеров, на женщин, которые вдруг стали шелка примерять, на народ, ударившийся в потреблядство. Ну и проститутки, конечно, снова появились. Какой капитализм без них? Короче, полнейшее разложение и гниение.

Кто интересовался тем временем, тот знает, что до самоубийств доходило!
«Ленин предал революцию! Социализьм погиб! Рэволюционеру больше не за чем жить!»

Стрелялись, вешались и травились пламенные «диаматики» от огорчения.
Там еще и Владимир Ильич чуть не каждый день на документах писал резолюции: «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!».

Это один из самых интересных периодов в нашей истории. Сегодня, кстати, у нас есть упоротые патриоты, типа Н.Старикова, которые гонят пургу, что во время НЭП Ленин Россию продавал всяким ротшильдам, организовав им концессии. Потом, как эти упоротые утверждают, Сталин ротшильдов прогнал, не дав осуществиться плану Ленина...


...Для них Ленин писал резолюции «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!». Конечно, это он только своё отношение к ним высказывал, а не приговор выносил. А жаль, что не приговор.

Там ситуации были очень… Дело так обстояло, через Концесском заманили во время НЭП к нам старых владельцев приисков-рудников-заводов. Иностранных «ротшильдов». Те начали завозить оборудование, запускали предприятия, но грабили нагло. Просто нагло. Так вот упоротые коммунисты этим возмущались и им вставляли палки в колеса, ситуацию разворачивали так, что эти «ротшильды» бросали всю деятельность в СССР.

Иногда «ротшильды» жаловались Ленину. Ленин видел и понимал, что они пользуются нашей слабостью и поэтому наглеют, но призывал с этим мириться, потому что главным было – запустить предприятия. Можно и грабеж было потерпеть. Его аргументы упоротые коммунисты просто не слышали. Вот эти резолюции «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!», которая ради «идеи социализма» прямо вредила, прикрываясь идейностью, предназначались тем, кто мешал капиталистам поднимать советскую промышленность из руин...
#21 | 06:50 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> А душманов они зачем снабжать и поддерживать активно начали, не расскажешь?

против троцкиста Брежнева же! Все для борьбы с троцкизмом.
#22 | 06:51 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Твои ущербные поправки не нужны.

Ну, вы с балаевым и здесь неоригинальны. Ваши поправки к истории СССР были очень популярны лет 20 назад. Витёк не даст соврать:

[censored]

>Ты как всегда промахнулся.


А вы Шура, как всегда: скучны и предсказуемы.
#23 | 06:51 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Т.е. в вашей версии истории СССР нэп являлся началом индустриализации?

А в Китае нэп сразу строго после индустриализации.

Балаевские теории понять не просто!
#24 | 06:54 29.05.2018 | Кому: Макар
Т.е. ты предлагаешь для понимания посмотреть несколько часов видео, одного мощного старика, имя которого не стоит упоминать всуе???

[кидается в окоп и уходит зигзагом по огороду]
#25 | 06:55 29.05.2018 | Кому: Всем
Безотносительно непов и прочего, китайцы делом доказали, что их коммунистическая система более правильная чем советская.
1. Компартия Китая у власти
2. Страна обогнала Америку
3. Благосостояние народа и уровень его жизни повышается.

Это важно. Есть миллионеры при этом или нет - абсолютно неважно. Критика китайцев в адрес СССР оказалась полностью оправданной с исторической точки зрения.
#26 | 06:55 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Т.е. ты предлагаешь для понимания посмотреть несколько часов видео, одного мощного старика, имя которого не стоит упоминать всуе???

кстати, а чего Балаев не пишет видео?
#27 | 06:57 29.05.2018 | Кому: Макар
> кстати, а чего Балаев не пишет видео?

Намёк на прокачку дзена? Извините, я столько не выпью высмотрю!
#28 | 06:57 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> СССР в Афганистане, по-сути, воевал с Пакистаном. А Пакистан - союзник КНР.

Шикарных себе союзников КНР находил, однако! И все как на подбор - то исламские фанатики, то организаторы "Полей смерти"... Лишь бы не с СССР в одной упряжке!!!
#29 | 06:57 29.05.2018 | Кому: Макар
> А в Китае нэп сразу строго после индустриализации.

И?

КНР начал индустриализацию с опорой на СССР.

Когда на СССР опираться стало невозможно КНР оперлась на США (китайский НЭП).
#30 | 06:59 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Шикарных себе союзников КНР находил, однако! И все как на подбор - то исламские фанатики,

КНР нужен выход в Индийский океан и военный порт там, чтобы не задушили.
КНР еще и Мьянму (Бирму) активно окучивает.

> то организаторы "Полей смерти"...


"Поля смерти"...
Прям по американо-брежневским калькам.
Верной дорогой.
#31 | 07:02 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> "Поля смерти"

А что, черепа и кости в фотошопе нарисовали? Или коллекции черепов жителей вьетнамских деревень никто не собирал?
#32 | 07:03 29.05.2018 | Кому: Chingiz
> Есть миллионеры при этом или нет - абсолютно неважно

Мраксистам-соркинцам очень важно. Они прям кушать не могут от китайских миллионеров.
#33 | 07:05 29.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> А что, черепа и кости в фотошопе нарисовали? Или коллекции черепов жителей вьетнамских деревень никто не собирал?

«Обличители» показывают на киноплёнке горы черепов. Но само по себе это ещё ничего не значит. Кампучия действительно многострадальная страна и в этих могилах мог быть кто угодно. Это могли быть и жертвы массированных американских бомбардировок, это могли быть и жертвы лоноловской военщины, могилы партизан, сражавшихся за свободу страны против французских колонизаторов, это могли быть, наконец, останки дано минувших эпох, скажем тайского вторжения на территорию Камбоджи.

Вспомните, скажем, фильм, основанный на реальных фактах, Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». Речь в нём идет о том, что несколько американских коммандос, наплевав на начальство, уходят из Южного Вьетнама на территорию Камбоджи и устанавливают там кровавое царство террора. А разве это единичный случай?


[censored]
#34 | 07:05 29.05.2018 | Кому: Акелла
> кстати, а чего Балаев не пишет видео?
>
> Намёк на прокачку дзена?

даже видеобитву Соркин-Балаев не стал бы смотреть?
#35 | 07:06 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Резню в Батюке и на Тхотю американцы устроили? Или таки весёлые камбоджийские ребята, с целью защиты которых КНР устроила войну против Вьетнама?
#36 | 07:07 29.05.2018 | Кому: Акелла
> Мне интересно то, что китайские сломанные часы, которые как известно "2 раза в сутки показывают точное время"(с), стали "единственно-верным"(тм) путём развития марксизма-ленинизма.

Другого коммунизма у меня для вас нет (с)
Не нравится? Посторой свой, а потом говори, что он у тебя единственно верный.
#37 | 07:10 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Мраксистам-соркинцам очень важно.

А Соркин троцкист?
#38 | 07:10 29.05.2018 | Кому: stormlord
> Другого коммунизма у меня для вас нет (с)

так может никакого пока нет

или обязательно нужно, чтобы был?
#39 | 07:12 29.05.2018 | Кому: Макар
> А Соркин троцкист?

Конечно.
Мраксист.
#40 | 07:13 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> А Соркин троцкист?
>
>
> Конечно.

а все-таки, кроме шуток

какие критерии определения, что персонаж троцкист?
#41 | 07:19 29.05.2018 | Кому: Макар
> а все-таки, кроме шуток

Какие уж тут шутки.

> какие критерии определения, что персонаж троцкист?


Прикрываясь коммунистической риторикой, совершает антикоммунистические действия.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 07:28 29.05.2018 | Кому: Всем
Я так понимаю, что вместо осмысления и анализа опыта СССР, нынешние "левые" решили бездумно фапать на китайских коммунистов. Видимо, в очередной раз новому поколению кажется, что именно они окажутся в числе "300 смиллиардеров", пока 2/3 страны живут на 150 долларов в месяц без отпусков. Печально...
#43 | 07:30 29.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Прикрываясь коммунистической риторикой, совершает антикоммунистические действия.

например?
#44 | 07:31 29.05.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Я так понимаю, что вместо осмысления и анализа опыта СССР, нынешние "левые" решили бездумно фапать на китайских коммунистов.

часть левых
#45 | 07:31 29.05.2018 | Кому: Макар
> или обязательно нужно, чтобы был?

Обязательно. Коммунизм - необходимое условие для выживания и звёздной экспансии человечества.
#46 | 07:33 29.05.2018 | Кому: stormlord
> Другого коммунизма у меня для вас нет

Я так понимаю, что ты сможешь мне объяснить изначальный смысл данной фразы?
#47 | 07:34 29.05.2018 | Кому: stormlord
> Обязательно. Коммунизм - необходимое условие для выживания и звёздной экспансии человечества.

я не про будущее, я про сейчас
#48 | 07:36 29.05.2018 | Кому: Макар
А смысл? балаев уже на 2-й минуте устроит истерику в стиле "сына юриста"(с) , и шоу можно будет закрывать.
#49 | 07:38 29.05.2018 | Кому: Акелла
> А смысл? балаев уже на 2-й минуте устроит истерику в стиле "сына юриста"(с) , и шоу можно будет закрывать.

дык это норма сейчас
#50 | 07:40 29.05.2018 | Кому: Макар
> дык это норма сейчас

"Нет, я на это пойтить не могу!"(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.