> > грузовика, это если по ПДД > > А не грузовика вина по чему? По понятиям? По пацански? Кто виноват, что он скоростной режим адекватно выбрать не смог?
а тут терра инкогнита, воткнулась ли легковушка перед ним, но явно видно, что останавливается он бодро и при этом не смотрит в этот момент по зеркалам, когда так делают часто происходит именно такое
бодро тормозя обязательно нужно палить зеркала
> а тут терра инкогнита, воткнулась ли легковушка перед ним, но явно видно, что останавливается он бодро и при этом не смотрит в этот момент по зеркалам, когда так делают часто происходит именно такое
тащемта, водитель обязан был остановится перед пешеходным переходом в любом случае - вне зависимости от того, есть ли перед ним машина, ибо на пешеходном переходе были пешеходы, а сделать бы этого дальнобой явно бы не сумел: ему явно больше 4 метров нужно было, чтобы затормозить. Знак пешеходного перехода висит не просто так, а чтобы заблаговременно снизить скорость, чтобы, при необходимости, иметь возможность остановиться перед переходом.
> тащемта, водитель обязан был остановится перед пешеходным переходом в любом случае - вне зависимости от того, есть ли перед ним машина, ибо на пешеходном переходе были пешеходы.
Бывает ситуации, когда сзади низко летит дебил и если ты затормозишь - то он влепится тебе в зад, а твоё ведро вылетит на пешеходный переход и собьет начавших переходить пешеходов. Я, остановившись на переходе, внимательно смотрю в зеркала - уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине.
> Бывает ситуации, когда сзади низко летит дебил и если ты затормозишь - то он влепится тебе в зад, а твоё ведро вылетит на пешеходный переход и собьет начавших переходить пешеходов. Я, остановившись на переходе, внимательно смотрю в зеркала - уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине.
вот это вот всё - оно не отменяет того, что дебил сзади нарушает и ПДД и всё на свете ;) .
я вот всё никак не отучусь от привычки, вдолбленной в автошколе - тормозить на нейтралке :(. Поэтому чот думаю, что меня эта привычка - палить в зеркала - не спасёт, в случае чего.
> вот это вот всё - оно не отменяет того, что дебил сзади нарушает и ПДД и всё на свете ;) .
Ну есть правила, а есть жизнь
> я вот всё никак не отучусь от привычки, вдолбленной в автошколе - тормозить на нейтралке :(.
Вообще-то в автошколе наоборот учат тормозить на передаче, чтобы торможение двигателем тоже работало. Какая то у тебя неправильная автошкола. )))
Тебя небось ещё учили передачи в повороте переключать и катится с горки на нейтралке? :)
В советское время, чтобы сесть за руль шаланды нужно было наработать классность.
Как минимум три непрерывных года на С откатать. И не дай тнб в аварию угодить. Потом ещё два - на Е, чтобы получить первый класс.
Сейчас уже не знаю, есть какие-то инструкции или нормативы?
По-моему, если даже есть, то на них болт забивают. Потому что таких летунов с полным кузовом вижу регулярно. Даже если б не было легковушки впереди, он же ведь не успел бы до пешеходного перехода остановиться.
вот тоже подозреваю, что это инструктор такой был клёвый.
> Тебя небось ещё учили передачи в повороте переключать
угу, это да, учили :). С учётом того, что я со своими массово-габаритными учился на семёрке и на первой-второй скорости мог или на газ давить или скорости переключать, ибо рычаг переключения в правое колено упирался - было весело :)
> и катится с горки на нейтралке? :)
> Вообще-то в автошколе наоборот учат тормозить на передаче, чтобы торможение двигателем тоже работало. Какая то у тебя неправильная автошкола. ))) > Тебя небось ещё учили передачи в повороте переключать и катится с горки на нейтралке? :)
это потому, что в авто школе учат сдавать экзамен, а не ездить
Ну, некоторые спортсмены на ралли так делают - видел сам.
Только у них всё проще. Там рычажок ходит вверх-вниз, а не как на обычных машинах кочергой шурудишь.
> > грузовика, это если по ПДД > > а у нас дорожное движение еще какими-то правилами регулируется?
как не странно да.
неписанные правила спасают жизнь, здоровье и даже деньги
но уйма идиотов этого не понимает, и вообще по жизни из комы не выпадают, в тч за рулем, так и дохнут не приходя в сознание
> > как не странно да. > неписанные правила спасают жизнь, здоровье и даже деньги > но уйма идиотов этого не понимает, и вообще по жизни из комы не выпадают, в тч за рулем, так и дохнут не приходя в сознание
Как исключение - да.
Но в данном конкретном случае следование водителям фуры (виновником аварии) как раз "писаным" правилам (см. Скоростной режим, Дистанция) позволило бы вообще избежать этой ситуации.
Ровно как и в большинстве ситуаций на дороге (т.к. ПДД, как любой устав, писан кровью).
п. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Виновник аварии не соблюдал оба этих пункта. Остальное - философия и словоблудие.
а вот не по ПДД нам не известно, перестроилась ли легковушка перед ним и потом тормознула или нет
при этом хорошо, что тетка с головой, убедилась что её пропускают
а так ломанулась бы и давай досвидания
так же нужно учитывать, что когда ты резко останавливаешься, что сзади могут и проебланить этот момент и просто не остановиться
всё нужно учитывать
я вот когда на моте начал ездить, у меня к концу первого сезона атомно начал прокачиваться третий глаз на жопе, дурак еще не исполнил хуйню, а я уже вижу, что вот ща исполнит, проходит секунда - точно, исполнил
для многих то что я делаю за рулем - атомные откровения
да че говорить, если 99% водителей тупо не могут правильно настроить боковые зеркала
> уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине.
А как именно спас, что конкретно делал?
А то у меня в прошлом году был такой случай: останавливаюсь в правом ряду, передо мной пешеходы начинают идти справа налево, а сзади по левому ряду летит внедорожник. Я побоялся сигналить - вдруг пешеходы подумают, что это я их подгоняю и рванут вперёд. Только руками изнутри махал - но они этого вроде не видели, зато сами успели машину заметить и остановились, а внедорожник дальше пролетел.
> > уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине. > > А как именно спас, что конкретно делал? > > А то у меня в прошлом году был такой случай: останавливаюсь в правом ряду, передо мной пешеходы начинают идти справа налево, а сзади по левому ряду летит внедорожник. Я побоялся сигналить - вдруг пешеходы подумают, что это я их подгоняю и рванут вперёд. Только руками изнутри махал - но они этого вроде не видели, зато сами успели машину заметить и остановились, а внедорожник дальше пролетел.
я много ездил на больших ведрах, всякие ЦМФ фургоны, за ними понятное дело нихуя не видно и многие не догоняют че он встал то - лох какой-то
систематически махал рукой из окна
а пару раз орал пешеходам "стой!" когда видел в зеркало, что дебил - дебил, ничего не видит и без сознания жмёт
Эти уроды рано или поздно своего пешехода все равно найдут. Так что конкретного пешехода ты может и спасаешь, но это никак не влияет на статистику. Просто этот урод еще какое-то время будет ездить и подавать дурной пример окружающим.
> да че говорить, если 99% водителей тупо не могут правильно настроить боковые зеркала
Да и вперёд-то половина тупо не смотрит. Такое ощущение, что они пялятся в стопари впереди идущей машины и дальше ничего не видят. Едешь в потоке, видишь метрах в 150-200 впереди препятствие, спокойно перестраиваешься, а потом смотришь, как ехавшие перед тобой начинают судорожно реагировать на то же препятствие на последних метрах.
Фуровод в сабже, кстати, из таких, неспособных спрогнозировать появление пешехода на переходе и выбрать соответствующую скорость.
> а вот не по ПДД нам не известно, перестроилась ли легковушка перед ним и потом тормознула или нет
А если не по ПДД, то тоже понятно, что нехер нестись на скорости (даже разрешенной ПДД) на наглухо загруженной фуре, тем более приближаясь к пешеходному переходу. Вне зависимости от того, влезает кто-то перед тобой или нет.
Я вот на своей Фабии, которую ветром унести может, и то чуть сбавляю перед переходом, даже если все видно на километр вокруг. И начинаю глазами вправо-влево сканировать окружающее пространство. Чисто на выработанном годами осторожном автоматизме.
> я много ездил на больших ведрах, всякие ЦМФ фургоны, за ними понятное дело нихуя не видно и многие не догоняют че он встал то - лох какой-то > систематически махал рукой из окна > а пару раз орал пешеходам "стой!" когда видел в зеркало, что дебил - дебил, ничего не видит и без сознания жмёт
Это надо, чтобы окно было открытое - не универсальный вариант. Но иногда может помочь, да.
> Да и вперёд-то половина тупо не смотрит. Такое ощущение, что они пялятся в стопари впереди идущей машины и дальше ничего не видят. Едешь в потоке, видишь метрах в 150-200 впереди препятствие, спокойно перестраиваешься, а потом смотришь, как ехавшие перед тобой начинают судорожно реагировать на то же препятствие на последних метрах.
это да, но есть еще крутой момент
ты перестроился заранее, я перестроился заранее, а у них ряд освободился!!! надо поднажать до упора, а потом ползти в соседний ряд, а от этого ебучая пробка образовывается
я вот искренне жду когда введут социальные рейтинги как в Китае, мудакам от этого станет жить чудовищно тяжело, а остальные будут следить за собой
> Я вот на своей Фабии, которую ветром унести может, и то чуть сбавляю перед переходом, даже если все видно на километр вокруг. И начинаю глазами вправо-влево сканировать окружающее пространство. Чисто на выработанном годами осторожном автоматизме.
а вот он если будет постоянно притормаживать, он вообще ехать не будет ) ему что разгон, что торможение это пздц
Когда стоишь первым - бибикаешь, если пешеход хочет продолжить движение - делаешь подвижки прямо к переходу и опять сигналишь - главное, выиграть время, за которое лихач подъедет или проедет, а пешеход перейдет от гневных тирад к охуению от проскочившей смерти.
100% случай был когда я стоял вторым от перехода в левой полосе, за мной ещё машин шесть, мама с дочкой лет шести шла слева направо - а по правой полосе летел на ВАЗе торопыга км 60-70, хотя на участке отграничение 40 км/ч. Я включил поворотник направо, стал сигналить и рывками выезжать лесенкой из своей полосы направо, по 10-15 см (я обычно спереди метра два-пустого места оставляю). ВАЗ не стал тормозить, а прижавшись правее между мной и бордюром проскочил вперед, мимо остановившейся мамаши с дочкой, цепанув бордюр - буквально 30-40 см от них, и умчался вперед, пидорас ебаный.
> А то у меня в прошлом году был такой случай: останавливаюсь в правом ряду, передо мной пешеходы начинают идти справа налево, а сзади по левому ряду летит внедорожник. Я побоялся сигналить - вдруг пешеходы подумают, что это я их подгоняю и рванут вперёд. Только руками изнутри махал - но они этого вроде не видели, зато сами успели машину заметить и остановились, а внедорожник дальше пролетел.
Обязательно сигналить. Пешеход поворачивает голову на источник звука и, обычно, замедляет ход, а дальше уже сам видит приближающееся ведро (или оно мимо него проносится).
> > как не странно да. > > неписанные правила спасают жизнь, здоровье и даже деньги > > А чё минусуют?
да это нормально, ебаная гора ездить вообще не умеет, но свято уверены, что если они 547 лет за рулем, то они-то как раз профи. а посмотришь как едут - танк хочется, обязательно с отбойником, что бы с криками "а теперь вторая!" лупить в междурядье!!! :D
> чуть сбавляю перед переходом, даже если все видно на километр вокруг. И начинаю глазами вправо-влево сканировать окружающее пространство. Чисто на выработанном годами осторожном автоматизме.
)))) жму руку! Тоже всегда жду на переходе шальную старушку или подростка на лисапеде - сидят в засаде и ловят тебя! А если серьезно - поступаю аналогично, ни разу не сбивал пешеходов и (тьфу, тьфу, тьфу) надеюсь продолжать в том же аспекте)))
> > а вот он если будет постоянно притормаживать, он вообще ехать не будет ) ему что разгон, что торможение это пздц > > Судя по видео, пздц - это как раз то, что происходит, если не притормаживать и не сбавлять.
подскажи, а какой твой личный опыт езды на машине у которой у тебя за спиной хотя бы ну пару тонн груза?