> а тут терра инкогнита, воткнулась ли легковушка перед ним, но явно видно, что останавливается он бодро и при этом не смотрит в этот момент по зеркалам, когда так делают часто происходит именно такое
тащемта, водитель обязан был остановится перед пешеходным переходом в любом случае - вне зависимости от того, есть ли перед ним машина, ибо на пешеходном переходе были пешеходы, а сделать бы этого дальнобой явно бы не сумел: ему явно больше 4 метров нужно было, чтобы затормозить. Знак пешеходного перехода висит не просто так, а чтобы заблаговременно снизить скорость, чтобы, при необходимости, иметь возможность остановиться перед переходом.
> Бывает ситуации, когда сзади низко летит дебил и если ты затормозишь - то он влепится тебе в зад, а твоё ведро вылетит на пешеходный переход и собьет начавших переходить пешеходов. Я, остановившись на переходе, внимательно смотрю в зеркала - уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине.
вот это вот всё - оно не отменяет того, что дебил сзади нарушает и ПДД и всё на свете ;) .
я вот всё никак не отучусь от привычки, вдолбленной в автошколе - тормозить на нейтралке :(. Поэтому чот думаю, что меня эта привычка - палить в зеркала - не спасёт, в случае чего.
вот тоже подозреваю, что это инструктор такой был клёвый.
> Тебя небось ещё учили передачи в повороте переключать
угу, это да, учили :). С учётом того, что я со своими массово-габаритными учился на семёрке и на первой-второй скорости мог или на газ давить или скорости переключать, ибо рычаг переключения в правое колено упирался - было весело :)
> и катится с горки на нейтралке? :)
тащемта, водитель обязан был остановится перед пешеходным переходом в любом случае - вне зависимости от того, есть ли перед ним машина, ибо на пешеходном переходе были пешеходы, а сделать бы этого дальнобой явно бы не сумел: ему явно больше 4 метров нужно было, чтобы затормозить. Знак пешеходного перехода висит не просто так, а чтобы заблаговременно снизить скорость, чтобы, при необходимости, иметь возможность остановиться перед переходом.