В советское время, чтобы сесть за руль шаланды нужно было наработать классность.
Как минимум три непрерывных года на С откатать. И не дай тнб в аварию угодить. Потом ещё два - на Е, чтобы получить первый класс.
Сейчас уже не знаю, есть какие-то инструкции или нормативы?
По-моему, если даже есть, то на них болт забивают. Потому что таких летунов с полным кузовом вижу регулярно. Даже если б не было легковушки впереди, он же ведь не успел бы до пешеходного перехода остановиться.
Ну, некоторые спортсмены на ралли так делают - видел сам.
Только у них всё проще. Там рычажок ходит вверх-вниз, а не как на обычных машинах кочергой шурудишь.
Как минимум три непрерывных года на С откатать. И не дай тнб в аварию угодить. Потом ещё два - на Е, чтобы получить первый класс.
Сейчас уже не знаю, есть какие-то инструкции или нормативы?
По-моему, если даже есть, то на них болт забивают. Потому что таких летунов с полным кузовом вижу регулярно. Даже если б не было легковушки впереди, он же ведь не успел бы до пешеходного перехода остановиться.