> уже несколько пешеходов спас от сбивания уродами, которые объезжают остановившихся по второй полосе/обочине.
А как именно спас, что конкретно делал?
А то у меня в прошлом году был такой случай: останавливаюсь в правом ряду, передо мной пешеходы начинают идти справа налево, а сзади по левому ряду летит внедорожник. Я побоялся сигналить - вдруг пешеходы подумают, что это я их подгоняю и рванут вперёд. Только руками изнутри махал - но они этого вроде не видели, зато сами успели машину заметить и остановились, а внедорожник дальше пролетел.
> да че говорить, если 99% водителей тупо не могут правильно настроить боковые зеркала
Да и вперёд-то половина тупо не смотрит. Такое ощущение, что они пялятся в стопари впереди идущей машины и дальше ничего не видят. Едешь в потоке, видишь метрах в 150-200 впереди препятствие, спокойно перестраиваешься, а потом смотришь, как ехавшие перед тобой начинают судорожно реагировать на то же препятствие на последних метрах.
Фуровод в сабже, кстати, из таких, неспособных спрогнозировать появление пешехода на переходе и выбрать соответствующую скорость.
> я много ездил на больших ведрах, всякие ЦМФ фургоны, за ними понятное дело нихуя не видно и многие не догоняют че он встал то - лох какой-то > систематически махал рукой из окна > а пару раз орал пешеходам "стой!" когда видел в зеркало, что дебил - дебил, ничего не видит и без сознания жмёт
Это надо, чтобы окно было открытое - не универсальный вариант. Но иногда может помочь, да.
А как именно спас, что конкретно делал?
А то у меня в прошлом году был такой случай: останавливаюсь в правом ряду, передо мной пешеходы начинают идти справа налево, а сзади по левому ряду летит внедорожник. Я побоялся сигналить - вдруг пешеходы подумают, что это я их подгоняю и рванут вперёд. Только руками изнутри махал - но они этого вроде не видели, зато сами успели машину заметить и остановились, а внедорожник дальше пролетел.