И.о. главы администрации Ульяновска лично «гонялся» за АКСИО

rossaprimavera.ru — Отъезд активистов АКСИО снимал на свой телефон исполняющий обязанности главы администрации города Ульяновска Вадим Андреев, 6 мая сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Новости, Общество | Stalker_ST 12:47 06.05.2018
63 комментария | 111 за, 3 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 12:47 06.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:51 06.05.2018 | Кому: Всем
Какой колоритный молодой человек... Молодой, да ранний
#3 | 12:57 06.05.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dym80
дурко »
#4 | 13:02 06.05.2018 | Кому: Всем
Всё правильно сделал - зафиксировал подозрительных граждан и сообщил в полицию. Надо бы разобраться в чьих интересах эти так называемые активисты раскачивают стабильность общества.
#5 | 13:04 06.05.2018 | Кому: dym80
Действительно, негодяи какие, посмели холопов опрашивать, не спрося барина
#6 | 13:05 06.05.2018 | Кому: Всем
[sarcasm on]
Неужели уважаемые люди должны спрашивать мнение каких-то смердов? На переименование площади уже деньги выделены, а они опросы с митингами устраивают.
[sarcasm off]

А если серьезно, курс на уничтожение памяти о СССР начали уже давно и отступать не собираются, хоть каждый день митингуйте.
Stalker_ST
СВ-бот »
#7 | 13:08 06.05.2018 | Кому: yaniss
> А если серьезно, курс на уничтожение памяти о СССР начали уже давно и отступать не собираются, хоть каждый день митингуйте.

Дело ровно в том, есть этому сопротивление или нет.

Если сопротивления не будет - переименуют и снесут всё.
RedStar
надзор »
#8 | 13:08 06.05.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dym80
дурко »
#9 | 13:09 06.05.2018 | Кому: rahs
> Действительно, негодяи какие, посмели холопов опрашивать, не спрося барина

Это они говорят, что опрос проводили. А на самом деле? Кто знает чем занимались эти заезжие гастролеры? Может, под видом опроса подрывали основы конституционного строя или агитировали за что-то нехорошее.
#10 | 13:16 06.05.2018 | Кому: dym80
> Всё правильно сделал - зафиксировал подозрительных граждан и сообщил в полицию. Надо бы разобраться в чьих интересах эти так называемые активисты раскачивают стабильность общества.

Надо-бы разобраться, в чьих интересах администрация г. Ульяновск переименовывает площади без опроса мнения граждан.
dym80
дурко »
#11 | 13:21 06.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:21 06.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Надо-бы разобраться, в чьих интересах администрация г. Ульяновск переименовывает площади

Администрации

> без опроса мнения граждан.


Их опрашивали
#13 | 13:22 06.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Надо-бы разобраться, в чьих интересах администрация г. Ульяновск переименовывает площади без опроса мнения граждан.

В интересах народа, разумеется. Только не надо путать народ (он в думе сидит) и быдло (оно по улицам ходит).
#14 | 13:22 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Их опрашивали

Кто опрашивал? Где опрашивали? Сколько человек опросили? Какой результат опроса? Есть ли какие-либо документы, подтверждающие опрос и его результаты?
Stalker_ST
СВ-бот »
#15 | 13:24 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Их опрашивали

Ага. Целых 200 человек опросили. По их словам естественно.

Только ни документов, ни фото, ни видео, ни опросных листов.

Зато выкатили вагон гавнофейков по поводу опроса 5 мая от АКСИО.
RedStar
надзор »
#16 | 13:27 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Зато выкатили вагон гавнофейков по поводу опроса 5 мая от АКСИО.

Ебучий Постмодерн! Да что он себе позволяет!
#17 | 13:28 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Зато выкатили вагон гавнофейков по поводу опроса 5 мая от АКСИО.

Ну у аксио-то это всё есть?

Фото, документы, видео?
#18 | 13:33 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Фото, документы, видео?

Как минимум - фотография стопок опросных листов есть:

[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#19 | 13:37 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ну у аксио-то это всё есть?
>
> Фото, документы, видео?

Конечно есть.

Или ты считаешь, что более 100 человек из разных регионов приехало фейки лепить?
А зачем?

Их можно на коленке без всяких добровольцев лепить, чем противостоящая сторона и занимается.

Очень интересно было ребятам, которые опрос проводили, почему к ним не подошли эти "правдорубы", написавшие, что собирались только нужные ответы, урны были пустые, что были только в одном районе.

Я бы тоже с удовольствием с этими уродами пообщался.

Но им для фейка этого не потребовалось - они в кабинетах слепили свою лажу и всё. Руки помыты, стол убран.

Кроме того, было опрошено более 10 000 жителей. Для не очень большого города - это ОЧЕНЬ много.

Прямо перед глазами интервьюируемого его ответ опускался в прозрачную, запечатанную урну.

И что, жители сами не в курсе, как и кому они отвечали?
#20 | 13:37 06.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Как минимум - фотография стопок опросных листов есть:

Ну клёво, если я такие же заполню распечатав предварительно на принтере это будет иметь какую-то ценность?
#21 | 13:41 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Конечно есть.

Т.е. есть с чем в суд обратиться?

Поглядим чего выйдет.

> Для не очень большого города


Больше шестисот тысяч жителей. Это большой город.

> И что, жители сами не в курсе, как и кому они отвечали?


Ну вот и да-то, в курсе они были кому отвечают?
#22 | 13:45 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ну клёво, если я такие же заполню распечатав предварительно на принтере это будет иметь какую-то ценность?

Хотя-бы будет о чём говорить, и что разоблачать. Ибо рассказы про "мы опросили 200 человек, это очень хорошая выборка с низкой погрешностью" даже без единой фотографии обсуждения не стоят.
Stalker_ST
СВ-бот »
#23 | 13:49 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ну вот и да-то, в курсе они были кому отвечают?

Конечно.
#24 | 13:50 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Конечно.

Ну поглядим на ваши пруфы. Если они будут конечно.
#25 | 14:03 06.05.2018 | Кому: ИгорьК
> Какой колоритный молодой человек...

На личинку Антонины Геращенко похож.
dym80
дурко »
#26 | 14:05 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Или ты считаешь, что более 100 человек из разных регионов приехало фейки лепить?

После жульничества с предыдущим опросом АКСИО этого вполне можно ожидать.

> А зачем? Их можно на коленке без всяких добровольцев лепить, чем противостоящая сторона и занимается.


Ты сам и ответил - для убедительности. 100 человек, 10000 опрошенных, фотографии опросных листов.
Без 100 человек было бы трудновато ответить на вопрос: Как вам удалось за один день опросить 10000 человек и подсчитать результаты?
#27 | 14:18 06.05.2018 | Кому: Всем
Какой талантливый мальчик. А папа у Вадика кто?
#28 | 14:20 06.05.2018 | Кому: dym80
> Администрация превысила свои полномочия? Обращайтесь в суд, он отменит незаконное решение и накажет чиновника.

Владимир Владимирович, перелогиньтесь!
RedStar
надзор »
#29 | 14:23 06.05.2018 | Кому: dym80
> После жульничества с предыдущим опросом АКСИО этого вполне можно ожидать.

Это ты про что?!
#30 | 14:24 06.05.2018 | Кому: dym80
> 100 человек, 10000 опрошенных, фотографии опросных листов.
> Без 100 человек было бы трудновато ответить на вопрос: Как вам удалось за один день опросить 10000 человек и подсчитать результаты?

Да и сейчас интересно, как такое удалось, особенно с учётом того, что к 12 отрапортовали, что 900 человек опросили.

А тут хуякс и десять тысяч.

Это ж каждому надо было 100 человек опросить. Сколько это займет времени, особенно с учётом того, что не каждый встречный будет на вопросы отвечать?

Восемь часов при расчете пять минут на человека. А ещё посчитать же надо. Результаты обобщить.

Но заполнить вполне реально самостоятельно. Тут вопросов нет.
Stalker_ST
СВ-бот »
#31 | 14:31 06.05.2018 | Кому: dym80
> После жульничества с предыдущим опросом АКСИО этого вполне можно ожидать.
>

А можно поподробнее?
dym80
дурко »
#32 | 14:33 06.05.2018 | Кому: RedStar
> Это ты про что?!

Про манипуляции с опросом о семейных ценностях, результатами которого СВ размахивала на каждом углу.
Stalker_ST
СВ-бот »
#33 | 14:34 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> А тут хуякс и десять тысяч.

При должной степени организованности - не вопрос.

Сто человек интервьюеров.

Суббота, теплое время года.

Желающие ответить, которых было немало.
dym80
дурко »
#34 | 14:35 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> А можно поподробнее?

В спецтреде было.
Stalker_ST
СВ-бот »
#35 | 14:35 06.05.2018 | Кому: dym80
> Про манипуляции с опросом о семейных ценностях, результатами которого СВ размахивала на каждом углу.

Так что там было не так?
Stalker_ST
СВ-бот »
#36 | 14:42 06.05.2018 | Кому: dym80
> Ты сам и ответил - для убедительности. 100 человек, 10000 опрошенных, фотографии опросных листов.
> Без 100 человек было бы трудновато ответить на вопрос: Как вам удалось за один день опросить 10000 человек и подсчитать результаты?

Для убедительности приезжать фиг знает откуда?

Я как бы не знаю, но довод мягко говоря спорный.

Подсчитать результаты было очень просто - не спишь, а сидишь и считаешь.

Не поверишь - получится.
dym80
дурко »
#37 | 14:43 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Так что там было не так?

Формулировка вопросов и интерпретация результатов. Была подгонка под нужный результат опроса. Только и всего.
dym80
дурко »
#38 | 14:46 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Для убедительности приезжать фиг знает откуда?

Кургинян сказал "Надо" - активисты поехали фиг знает куда.
#39 | 14:51 06.05.2018 | Кому: dym80
> Обращайтесь в суд, он отменит незаконное решение и накажет чиновника.

[censored]
#40 | 15:10 06.05.2018 | Кому: Всем
Читаю тред и становится грустно. Пять лет назад проводили в Челябинске опрос по памятнику белочехам, выборка была меньше ~ 1000 человек, времени затратили побольше, зато доводы у оппонентов были те же самые. И опрос был неправильный, и проводили неправильно, и вообще все подделано в подвале на коленке. Только вот говорили об этом, в основном, упоротые на всю башку монархисты и типа "белые".
#41 | 17:44 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> При должной степени организованности - не вопрос.

Восемь часов по пять минут на человека.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
#42 | 18:09 06.05.2018 | Кому: kirillkor
Сам участвовал в разных опросах. Не поверишь, вполне реально! Главное - оторвать зад от дивана с клавиатурой и заняться делом. На людном месте легко за пять минут несколько десятков заполненных листов получить. Сложнее потом всю эту толпу чуть расступиться, что бы и другие проголосовать могли.
В общем когда реальным делом занимаешься - много "чудесного" открывается.
Stalker_ST
СВ-бот »
#43 | 18:15 06.05.2018 | Кому: Высотник
> Читаю тред и становится грустно. Пять лет назад проводили в Челябинске опрос по памятнику белочехам, выборка была меньше ~ 1000 человек, времени затратили побольше, зато доводы у оппонентов были те же самые. И опрос был неправильный, и проводили неправильно, и вообще все подделано в подвале на коленке. Только вот говорили об этом, в основном, упоротые на всю башку монархисты и типа "белые".

Именно
Stalker_ST
СВ-бот »
#44 | 18:16 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Восемь часов по пять минут на человека.
>
> Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники

Вот, мнения об опросе

[censored]
#45 | 18:18 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Вот, мнения об опросе

Мнения об опросе проведённом СВ на ресурсе СВ?

Я даже открывать не буду.
#46 | 18:21 06.05.2018 | Кому: DragonCat
> Не поверишь, вполне реально! Главное - оторвать зад от дивана с клавиатурой и заняться делом.

Русская пословица "глаза боятся - руки делают" гражданам незнакома.
Stalker_ST
СВ-бот »
#47 | 18:25 06.05.2018 | Кому: kirillkor
> Мнения об опросе проведённом СВ на ресурсе СВ?
>
> Я даже открывать не буду.

С этого надо было начинать)

Тогда открывайте и смотрите материалы администрации Ульяновска и их карманных контор - они вам больше подойдут)

Там как раз про то, что граждане ЗА переименования, опрос никто не проводил, все ложь, обман, одни они светочи.
#48 | 18:30 06.05.2018 | Кому: Stalker_ST
> Тогда открывайте и смотрите материалы администрации Ульяновска и их карманных контор - они вам больше подойдут)

А Вам больше подойдёт учебник логики.
#49 | 19:53 06.05.2018 | Кому: Всем
Я в Ульяновске живу. Про переименование площади сегодня, с удивлением, узнал из интернета. Никто моего мнения не спрашивал. Также никто не опрашивал ни моих родственников, ни друзей, ни знакомых. Сегодня, специально, у многих интересовался. Опрос, судя по всему, проводился внутри здания администрации
#50 | 04:48 07.05.2018 | Кому: Высотник
Вот ты где!

Уже целых без десяти восемь по Москве.
07.05.18.
Где традиционный пост про Попов воскресе, япона бать???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.