О сути подмены символов Победы 1945 года

burckina-new.livejournal.com — Без комментариев
Новости, Общество | Ворчун 10:17 30.04.2018
120 комментариев | 101 за, 5 против |
#51 | 21:48 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> Да и пофиг. Суть одна: левые просрали все что могли.

Все всё просрали. Не только левые цари-бояре, но и те, кого не принято обвинять.
#52 | 22:47 30.04.2018 | Кому: uran
>
> Ну как бы фанерка из года в год на одном и том же месте. Советскую символику вымарывают даже от туда, где она чисто по соображениям исторической науки должна быть. Кто-то говорит, что это у нас такая идеология теперь. Не знаю, возможно это такое всеобщее распиздяййство. Но на фоне вышеперечисленного статейки про власовский триколор, георгиевскую ленточку и холивары на эту тему на вотте - это вообще ни о чем.

Я вот прям тут постил про деда своего. Ему не посчастливмлось немца в небе встретить. Да и умер от другой фигни. Вот ему бы ты как власовский флаг обосновал?
#53 | 23:02 30.04.2018 | Кому: Soo
Ты не по адресу камрад, где я здесь что-то обосновывал?
#54 | 03:00 01.05.2018 | Кому: Tark
Под этим флагом служат и умирают люди, многие из которых родились уже не в СССР. Подрывают себя гранатами, вызывают огонь на себя. Эта “тряпка” у них на форме.
#55 | 04:55 01.05.2018 | Кому: Всем
О, как белая плазма полыхает! Аж яркость монитора на минимум поставить пришлось...
#56 | 05:09 01.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> те, кого не принято обвинять

А это ещё кто?
#57 | 06:15 01.05.2018 | Кому: babonZ
Читай первый комент.
#58 | 11:35 01.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Все всё просрали. Не только левые цари-бояре, но и те, кого не принято обвинять.

Опять у тебя народ не торт. Что про это скажешь?

"Началось свертывание социалистической экономики, что привело к ухудшению жизни трудящихся. И полыхнуло:

Кемерово 1955 год.
Тбилиси, Гори, Сухуми и Батуми 1956 год.
Краснодар 1961 год.
Новочеркасск 1962 год.
Сумгаит 1963 год.

ЦК кардинально решает проблему, часто с применением войск. По всей стране народ писал листовки и пытался митинговать. Чтобы отвлечь массу наиболее активного населения (в основном молодежь) было начато освоение целины (1955-1963 годы)."

[censored]
#59 | 11:58 01.05.2018 | Кому: babonZ
Тот народ. Как раз тот самый. Хочет жить вотт так как живёт. Ну, по крайней мере нигде не заявляет, что хотел бы как-то иначе.
Ищут в предках кулаков, торгашей (купцов), казаков, а то и дворян. Советский период называет совком и часто с презрением.
Если народ у нас выразитель истинной справедливости, то вотт - гребём полными ложками.
Касаемо предательства Хрущёва - всё просто. Это предательство. В тот период, когда практически был выкристаллизован человек нового типа и оставалось только закрепить и приумножить достижения КПСС в этом направлении, номеклатурные руководители решили иначе. Они озаботились распределением ништяков потомкам.
#60 | 12:15 01.05.2018 | Кому: Всем
Я тебе говорю, что в первые годы реставрации капитализма народ вполне себе реагировал. И только обманом или силой сопротивление было подавлено. А сегодня поиск дворян в корнях - норма: бытие определяет сознание.
#61 | 12:35 01.05.2018 | Кому: babonZ
Дык. Но народ - торт.
#62 | 16:23 01.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> народ - торт

Уговорил!
#63 | 21:39 01.05.2018 | Кому: очень толстый
Я служил на флоте. И да в контексте Великой Отечественой Войны - это власовская тряпка, никакого отношения к подвигам ВМФ СССР, не имеющая. И то что под этой власовской тряпкой появлялись таки вот девизы у современных подводников, далеко не случайно...:

[censored]

Только доказывает тотальную разрушительность и тупость «предложенного» поворота к «свободе». А боевая мощь ВМФ РФ упала катастрофически по сравнению с советским уровнем, хотя по телевизору показывать лучше конечно научились то, что ещё осталось...

P.S. Девиз этот убрали лично по моей жалобе в прокуратуру. Теперь нет такого. Но куча ненормальных мне с пеной у рта доказывали что девиз очень даже ничего и все прекрасно.
#64 | 10:28 02.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#65 | 15:39 02.05.2018 | Кому: eugenyshultz
> это власовская тряпка,

Это не власовская тряпка, это андревский флаг.
#66 | 19:34 02.05.2018 | Кому: очень толстый
В период Великой Отечественной войны - это флаг предателей, следовательно - власовская тряпка. Даже обсуждать нечего.
#67 | 21:13 02.05.2018 | Кому: очень толстый
> Это не власовская тряпка, это андревский флаг.

Свастика на храме во Вьетнаме/Индии/Тибете - означает, что там службы проводят нацисты? А на здании РСХА в Берлине 1939-1945?

Хватит уже логику насиловать - смотреть на тебя тошно.
#68 | 21:15 02.05.2018 | Кому: eugenyshultz
> Даже обсуждать нечего.

Ему ж что хуй, что жопа - все одинаково.
#69 | 01:37 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Хватит уже логику насиловать - смотреть на тебя тошно.

Тебя кто то заставляет? Не смотри.
#70 | 01:53 03.05.2018 | Кому: eugenyshultz
В день ВМФ я регулярно вижу взрослых мужиков, которые ходят с флагом ВМФ СССР, и 25 летних пацанов, которые ходят в Андреевским флагом. И почему то никто это флаг власовским не считает. Ну а ты продолжай сиять плазмой и дальше.
#71 | 09:15 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Свастика на храме во Вьетнаме/Индии/Тибете - означает, что там службы проводят нацисты? А на здании РСХА в Берлине 1939-1945?
>
> Хватит уже логику насиловать - смотреть на тебя тошно.

[censored]
Вот еще запомоенная тряпка.

А вот еще - не вздумай им восхищаться:

[censored]
#72 | 10:27 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Вот еще запомоенная тряпка.

До обеда уже бухаешь? Проспись сходи.
#73 | 10:49 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
И чем красный флаг запомоен?
#74 | 10:59 03.05.2018 | Кому: Всем
Боюсь спросить

А этот триколор Власов придумал, да?
#75 | 11:20 03.05.2018 | Кому: SHOEI
> И чем красный флаг запомоен?

Это флаг красных кхмеров.
#76 | 11:57 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Это флаг красных кхмеров.

Это красное полотно с серпом и молотом, оно по определению не может быть запомоено. Если, не используется, например, для восхваления красных кхмеров.
Как и флаг кубинских революционеров, аналогично - пока его не используют украинские нацисты.

Но, идиотам все равно: понятия "контекст" - для них не существует. Если кто-то, в отношении периода ВОВ, называется триколор запомоеным - для них это распространяется, в том числе, и на триколор до и после этого периода.

Так же, весьма странно выглядит поддержка, со стороны идиотов, демонстрации триколора и андреевского флага на ряду символами ВОВ - в контексте ВОВ.

Наверное, выйти на площадь Одессы 2 мая с красно-черным полотнищем, как и с красным полотном с серпом и молотом по центру в Камбодже, в какой-нибудь день памяти жертв Пол Пота - рассказывая, что первый "просто" флаг левых анархистов, а второй - флаг коммунистов, - для них будет естественным.

Ну, как для наших доморощенных нацистов, которые любят рассказывать, что свастон у них - "просто" символ солнца. У идиотов же "логика" схожа - иначе бы они не были идиотами.
#77 | 12:14 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Если кто-то, в отношении периода ВОВ, называется триколор запомоеным - для них это распространяется, в том числе, и на триколор до и после этого периода.
>

Скажи это Семину, скажи автору статьи и иже с ними. Это они триколор называют власовской тряпкой. Я его так не называю.
#78 | 12:20 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Скажи это Семину

У меня для тебя есть новости. Ты это, лучше если стоишь - сядь, если сидишь то ложись: я - говорю за себя, а не за Семина.

> Это они триколор называют власовской тряпкой.


В период ВОВ - так точно. Демонстрация его рядом со Знаменем Победы и иной символикой ВОВ - в контексте ВОВ - именно такое действие.

Это - как, нанести на танк/самолет балкенкройц и рассказывать, что это просто рыцарский германский (тевтонский) крест.
#79 | 12:27 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> я - говорю за себя, а не за Семина.

Извини, но я об этом и так знаю.

> В период ВОВ - так точно.


Ты случаем мимо полицейских не ходишь с отвращением??? Представь в 1941-44 на оккупированной территории была полиция. Как тебе бедолаге живется то тяжело!!!
#80 | 12:34 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Извини, но я об этом и так знаю.

Тогда, предлагаю тебе обратиться с этим не ко мне, а лично к Семину и автору поста.

> Ты случаем мимо полицейских не ходишь с отвращением


Поясню.

Лично я - присягал государству именно с этой государственной символикой и не считаю это чем-то плохим. Но. Лично для меня, есть разница между:

"Парни! Мы - "молодая 20-я страна" и все такое, с такими вот символами - тут уж ничего не попишешь!"
И
"Парни! Мы - "молодая 20-я страна" и... "Случайно" ведем себя во-он как те пидарасы, символику которых мы, тоже чисто по случайности, конечно, используем. И вообще: это не мы, а они нагло использовали - символику нашего славного российского государства, которому тыща лет!"

Но, твое, как и Коньяка, неизменное стремление рассказать мне, что между 1944-м и 2018-м годами разницы нет - неизменно веселит.
Оно и понятно: у вас, небось, надпись "1945-2018" - никаких таких вопросов не вызывает.
#81 | 12:49 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> неизменное стремление рассказать мне, что между 1944-м и 2018-м годами разницы нет

Не можешь указать, где я это говорил???
#82 | 12:56 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Не можешь указать, где я это говорил???

Как ты с такой памятью преподаешь? В очередной раз поражаюсь. Вот тут говорил об этом:

> Ты случаем мимо полицейских не ходишь с отвращением??? Представь в 1941-44 на оккупированной территории была полиция. Как тебе бедолаге живется то тяжело!!!


Еще раз, максимально доступно: если "господин полицейский" 2018 - просто сотрудник силовой структуры по охране правопорядка, то у меня вопросов к нему нет. А если он полицейский-2018 - "косплеит" полицая-1944 - то, у меня вопросы возникнут неизбежно.

Например.
Убери с вот этой картинки дату и надписи:

[censored]

И разницы, именно того - что происходит на этой картинке, между 1944 и 2018 - не будет. Именно так ведет себя наша нынешняя власть, когда внедряет вот такое:

[censored]

Остается, правда, вопрос: зачем себя вести так, как вели себя власовцы:

[censored]

Может, потому что... Да нет, не может быть!!!
#83 | 13:01 03.05.2018 | Кому: Лепанто
>
> Убери с вот этой картинки дату:

Ты бы еще РОА с флага убрал....

> вот такое:


Я вижу белого голубя. Символ мира у Пикассо. Что не так???


т> о, у меня вопросы возникнут неизбежно.

Зато я отлично помню истерику плазмы.
#84 | 13:09 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Ты бы еще РОА с флага убрал....

Да, да. И андреевский флаг убрать, и надпись РОА. И можно совершенно точно спутать что с 1991-м, что с 2018. Хоть тут твоя извращенная "логика" работает!!!

> Я вижу белого голубя.


А я вижу чуваков, которых старательно косплеят "кришнаитов" - только вместо халатов предпочитают, почему-то, нео-нацистский прикид и всякие прочие 14/88. Может быть, они никакие и не "кришнаиты" вовсе!!!

И мне, лично мне, неприятно - когда наша власть, которая и без того: как нормальный солдат, которого куда не целуй - везде жопа, начинает припадками совершать такие поступки, которых достойны оппонентов тех предков, которых они, типа, восхваляют на этих торжествах.

И "фанерка" перед мавзолеем тут - не более чем маркер такого. А не само по себе некое инфернальное зло.
#85 | 13:12 03.05.2018 | Кому: очень толстый
> Зато я отлично помню истерику плазмы.

Белой плазмы, ты хочешь сказать? Да. Тупорылым ебланам действительно непонятно: как можно назвать триколор "власовской тряпкой", если... его используют (использовали) власовцы! Не пытаясь, при этом, оскорбить современные госсимволы РФ.

Такое неизменно вызывает у них разрыв шаблона и последующую, за этим, истерику.
#86 | 14:03 03.05.2018 | Кому: SHOEI
> И чем красный флаг запомоен?
>

Не чем, а кем. Пол Потом.
#87 | 14:04 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> До обеда уже бухаешь? Проспись сходи.
>

Это, тащемта, полпотовское знамя. Вижу, ты не в курсе.
#88 | 14:12 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Вижу, ты не в курсе.

Я-то в курсе, просто, в отличии от тебя, не пользуюсь идиотской логикой. Ты ниже, в треде, можешь прочитать: я более чем подробно расписал ущербность вашей "логики".
#89 | 14:14 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Это красное полотно с серпом и молотом, оно по определению не может быть запомоено. Если, не используется, например, для восхваления красных кхмеров.

Э-э-э... Это знамя красных кхмеров. Под этим знаменем сколько народу тяпками упокоили?

> Как и флаг кубинских революционеров, аналогично - пока его не используют украинские нацисты.

>

Они его используют, прикинь? Или к флагу кубинских революционеров бандеровская грязь не пристает?

> Так же, весьма странно выглядит поддержка, со стороны идиотов, демонстрации триколора и андреевского флага на ряду символами ВОВ - в контексте ВОВ.

>

Идиоты не понимают, что СССР почил в бозе, а сейчас День Победы - государственный праздник Российской Федерации, у которой свои государственные и военные символы в том числе - Государственный Флаг и Флаг Военно-Морского Флота.
#90 | 14:18 03.05.2018 | Кому: Лепанто
Так что, теперь и плакат "Родина-Мать" тоже запомоен? Его тоже на свалку истории отправлять?
#91 | 14:20 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> > Я вижу белого голубя.
>
> А я вижу чуваков, которых старательно косплеят "кришнаитов" - только вместо халатов предпочитают, почему-то, нео-нацистский прикид и всякие прочие 14/88.

А я вот ничего не вижу, а сразу вспоминаю анекдот:

Марья Ивановна показывает на уроке детям кирпич и спрашивает:
- Вовочка, о чем ты думаешь видя этот кирпич?
- О бабах Марь Ивановна.
- Вовочка, а почему о бабах?
- А я всегда о них думаю.
#92 | 14:22 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Э-э-э... Это знамя красных кхмеров. Под этим знаменем сколько народу тяпками упокоили?

Ты б пил меньше. Тогда б прочитал, что я с тобой согласен: знамя красных кхмеров - запомоено. А красное знамя с серпом и молотом - нет.

> Они его используют, прикинь?


Вангую, ты и дальше будешь, как глухой тетерев, токовать о своем - о идиотском.

> что СССР почил в бозе, а сейчас День Победы


Кто в этот день победил кого?
#93 | 14:23 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Так что, теперь и плакат "Родина-Мать" тоже запомоен?

Это очередной пример - как твои идеологические сторонники подменяют символы. Вы такое любите.
#94 | 14:24 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> А я вот ничего не вижу

Ничего тут удивительного нет. До того, как НТС не переродились в коричневых - они были, в 20-е, белой плазмой. Как ты вот сейчас.
#95 | 14:26 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Ты б пил меньше. Тогда б прочитал, что я с тобой согласен: знамя красных кхмеров - запомоено. А красное знамя с серпом и молотом - нет.

Власовский триколор - запомоен, а Государственные Флаг Российской Федерации - нет.

> Кто в этот день победил кого?


Ты не в курсе, штоле? Антигитлеровская коалиция победила Германию.
#96 | 14:27 03.05.2018 | Кому: Лепанто
> Это очередной пример - как твои идеологические сторонники подменяют символы. Вы такое любите.
>

Это очередной пример двойных стандартов плазмы.
#97 | 14:30 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Власовский триколор - запомоен, а Государственные Флаг Российской Федерации - нет.

Так точно. А теперь: что изображено на картинке с символикой Красной Армии и цифрами 1941-1945: триколор, который аккурат в этот период использовали власовцы или флаг РФ?

Еще раз:
Выйдя 2 мая к дому профсоюзов в Одессе с красно-черным флагом: ты расценишь этот как выход с флагом кубинской революции?

> Ты не в курсе, штоле? Антигитлеровская коалиция победила Германию.


Ага, ответ в стиле "русские победили немцев". Еще раз: кто кого победил? У тебя получится не вилять жопой или ты прямо ответить на вопрос принципиально не способен?
#98 | 14:30 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Это очередной пример двойных стандартов плазмы.

С точки зрения идиотов - несомненно.
#99 | 14:37 03.05.2018 | Кому: Лепанто
Я смотрю, в запале спора у тебя мозги отключаются.

Охолони, таблеточки свои выпей, подожди пока подействуют и заходи снова.
#100 | 14:38 03.05.2018 | Кому: Хеннеси
> Я смотрю, в запале спора у тебя мозги отключаются.

А ты в зеркало не смотри, когда дискуссию ведешь.

> Охолони, таблеточки свои выпей,


Решил соскочить? А, казалось-то, что замах у тебя на рупь, но вот удар вышел на копейку - быстро ты сдулся, со своими идиотскими примерами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.