О сути подмены символов Победы 1945 года

burckina-new.livejournal.com — Без комментариев
Новости, Общество | Ворчун 10:17 30.04.2018
120 комментариев | 101 за, 5 против |
#1 | 10:28 30.04.2018 | Кому: Всем
Остаётся понаблюдать с какими флагами и знамёнами ходят наши граждане. А ну как выяснится, что им красный не мил, а триколор вполне.
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 10:31 30.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
Ямской
надзор »
#3 | 10:48 30.04.2018 | Кому: Ringo
А конкретную цитату Чубайса можно? Или это пламенный "коммунист" предлагает поверить ему на слово?
#4 | 10:49 30.04.2018 | Кому: Всем
Походу пора сажать картошку!!!
Ямской
надзор »
#5 | 10:50 30.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:52 30.04.2018 | Кому: Ямской
И власовский флаг тоже втопку
#7 | 10:52 30.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Остаётся понаблюдать с какими флагами и знамёнами ходят наши граждане. А ну как выяснится, что им красный не мил, а триколор вполне.

Ничего, тут ходят упорные слухи, что новым премьером будет Кудрин, вот тогда заживем! Не до флагов будет.
Властям теперь бояться нечего, от слова "совсем".:(
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 10:54 30.04.2018 | Кому: Ямской
> А конкретную цитату Чубайса можно? Или это пламенный "коммунист" предлагает поверить ему на слово?

Чубайса можно обвинять в изнасиловании мёртвых ёжиков. Не ошибёшься. Ибо выше высшей меры социальной защиты не существует. Разве что высшая мера с особым цинизмом.
#9 | 10:57 30.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ну как выяснится, что им красный не мил, а триколор вполне.

Сегодня по ящику видел рекламу первомайской демонстрации. Первомай в трёхцветном варианте выглядит крайне странно.
#10 | 10:58 30.04.2018 | Кому: Tark
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ямской
надзор »
#11 | 10:59 30.04.2018 | Кому: Ringo
Ну то есть персонаж с твоей картинки - пиздобол. Молодец, чо. Так победит.
#12 | 11:03 30.04.2018 | Кому: Ябадабадун
Да-да, никакой связи между власовцами и современными антикоммунистами-олигархами нет
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 11:10 30.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну то есть персонаж с твоей картинки - пиздобол.

А ты у него самого спроси. Или может ты не слышал высказываний Чубайса о его сознательном вредительстве сов.экономике, с целью уничтожить социализм в СССР?
#14 | 11:13 30.04.2018 | Кому: Ябадабадун
[censored]
#15 | 11:14 30.04.2018 | Кому: Ringo
> А ты у него самого спроси.

Я хотел было, но с трудом долистал до этого твита - и передумал. Крайне продуктивный пропагандист. И имхо, вредный.
Там у него кстати кто-то попросил пруфа, что осталось без ответа.

> с целью уничтожить социализм в СССР?


Есть мнение, что сабж в данном случае припёздывает и экономические проебы пытается выставить в виде "хитрого плана". Что сути этой гниды, конечно же, не меняет.
Ямской
надзор »
#16 | 11:15 30.04.2018 | Кому: Ringo
> Или может ты не слышал высказываний Чубайса о его сознательном вредительстве сов.экономике, с целью уничтожить социализм в СССР?

Слышал. Но я спросил про конкретно эту цитату.
Ямской
надзор »
#17 | 11:15 30.04.2018 | Кому: Tark
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:21 30.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ну как выяснится, что им красный не мил, а триколор вполне.

[censored]
#19 | 11:22 30.04.2018 | Кому: Ямской
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 11:39 30.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 13:02 30.04.2018 | Кому: очень толстый
Показать им учебник истории?
#22 | 13:27 30.04.2018 | Кому: Soo
Не знаю. Знаю одно. На кенотафе Власова в США изображены два флага.
[censored]

И почему то триколор наши борцуны называют "власовской тряпкой", а вот про "андреевский флаг", они это не рискуют говорить.
Вот мне и интересно почему же это??? Что за избирательность??? Может потому что за "андреевский фланг" можно и огрести?
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 13:30 30.04.2018 | Кому: Всем
1963. Ученый и фантаст Артур Кларк предсказывает следующие 100 лет человечества. Контроль над климатом, пром.освоение Солнечной системы, межзвездные полеты, бессмертие к концу 21 века...[censored]
Капитализм похерил все, что не связано с кратковременной прибылью.
Насколько оттуда, из эры Прогресса, при соревновании социализма с капитализмом, взгляд в будущее был более оптимистическим, чем сегодняшняя бесконечная череда безнадеги от голливудской «научной фантастики»
#24 | 14:42 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> Может потому что за "андреевский фланг" можно и огрести?

Я вырос в Саратове в ГорПарке. Я огрести перестал бояться лет в 15. Ну, может в 16. Это не значит, что я с открытым забралом на всех подряд кидаюсь, нет. Это удел дебилов. Но пугать меня пиздюлями тоже как-то не то. Не раз получал и не раз выдавал.
#25 | 14:45 30.04.2018 | Кому: очень толстый
>
> Не знаю. Знаю одно. На кенотафе Власова в США изображены два флага.

Как скоро ты его в герои запишешь?
#26 | 14:57 30.04.2018 | Кому: Soo
> Как скоро ты его в герои запишешь?
>

Не собирался и не собираюсь.
#27 | 14:59 30.04.2018 | Кому: Soo
> Это не значит, что я с открытым забралом на всех подряд кидаюсь, нет. Это удел дебилов

Ты ответь готов ли сказать тем, кто служил на флоте, что их флаг, это власовская тряпка?
#28 | 15:01 30.04.2018 | Кому: очень толстый
>
> Ты ответь готов ли сказать тем, кто служил на флоте, что их флаг, это власовская тряпка?

Я как минимум готов подойти к ним в последнее воскресенье июля и поговорить с ними об их отношению к Власову и об использовании этого флага пидорасами.
#29 | 15:02 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> > Как скоро ты его в герои запишешь?
>
> >
>
> Не собирался и не собираюсь.

Ты к этому катишься. Постепенно.
#30 | 15:10 30.04.2018 | Кому: Soo
Расскажешь потом!!!

Дело в другом. У нас людей такими статейками провоцируют сознательно стравливают друг с другом. Оскорбляя людей для которых триколор это флаг их государства, конфликт умышленно.
#31 | 15:12 30.04.2018 | Кому: Soo
> Ты к этому катишься. Постепенно.

Конечно, конечно!!!
#32 | 15:16 30.04.2018 | Кому: очень толстый
, Расскажешь потом!!!

Без шуток. Даю слово.

> У нас людей такими статейками провоцируют сознательно стравливают друг с другом. Оскорбляя людей для которых триколор это флаг их государства, конфликт умышленно.


У меня близкий друг на флоте служил. У него даже сейчас уши в трубку заворачиваются от деятельности власти. Жди день ВМФ. Если не забуду - специально для тебя запишу видос.
#33 | 15:18 30.04.2018 | Кому: Всем
Хотя тут уже как забудешь.
#34 | 15:41 30.04.2018 | Кому: очень толстый
>
> Дело в другом. У нас людей такими статейками провоцируют сознательно стравливают друг с другом.

Власти

> Оскорбляя людей для которых триколор это флаг их государства, конфликт умышленно.

>
> Ответить

И тех, кто за красный флаг умирал
#35 | 15:52 30.04.2018 | Кому: Soo
> И тех, кто за красный флаг умирал
>

Пи чем тут это? Их,кроме нравственных уродов, в стране уважают все.
У нас миллионы людей в стране родились России. Они никогда не жили в СССР. Это их флаг и их герб.И с каждым годом их будет все большее и больше. Зачем их оскорблять такими статейками?
#36 | 16:15 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> Дело в другом. У нас людей такими статейками провоцируют сознательно стравливают друг с другом. Оскорбляя людей для которых триколор это флаг их государства, конфликт умышленно.
>

Ну как бы фанерка из года в год на одном и том же месте. Советскую символику вымарывают даже от туда, где она чисто по соображениям исторической науки должна быть. Кто-то говорит, что это у нас такая идеология теперь. Не знаю, возможно это такое всеобщее распиздяййство. Но на фоне вышеперечисленного статейки про власовский триколор, георгиевскую ленточку и холивары на эту тему на вотте - это вообще ни о чем.
#37 | 16:21 30.04.2018 | Кому: uran
> Ну как бы фанерка из года в год на одном и том же месте.

А кто то против этого протестует? Ну типа: иск в суд. Пикет у мавзолея? Демонстрация протеста? Кроме гневных постов на Вотте есть хоть какие то действия?
#38 | 16:56 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> А кто то против этого протестует? Ну типа: иск в суд. Пикет у мавзолея? Демонстрация протеста? Кроме гневных постов на Вотте есть хоть какие то действия?

Ты провокатор или действительно не понимаешь, что без организующей и руководящей партии это в лучшем случае пустая трата времени?
#39 | 17:07 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> Это их флаг и их герб.И с каждым годом их будет все большее и больше. Зачем их оскорблять такими статейками?

Не к триколору и андреевскому флагу, а в целом по-поводу символики и народного восприятия. Например, завтра Бундестаг примет закон о возвращении символики нацистов. Ну всё как положено, свастика в белом круге на красном фоне. Допустим объяснят, что под этим символом Германия развивалась и одерживала великие победы, мол хватит немецкому народу унижаться и каяться за прошлое. В армию также введут соответствующую символику, Бундесвер перерисует обратно кресты на танках. Не, ты не подумай чего, не будет никаких концлагерей и прочих ужасов, просто поменяют флаги те, на эти. И через 27 лет немецкий очень толстый будет объяснять немецкому левому, насчёт выросшего целого поколения, что это их флаг, их гимн и что с каждым годом их будет всё больше и больше. И это действительно будет так.
#40 | 17:08 30.04.2018 | Кому: очень толстый
Причем здесь это? речь была про крамольные статьи, я выразил свое имхо - что народ разобщают не только и не столько эти статьи
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 17:08 30.04.2018 | Кому: Всем
Пытался логически объяснить себе причину демонстративного зашторивания Мавзолея на День Победы.. Объяснения, кроме циничного плевка в Историю и Общество, так и не нашел..
#42 | 17:10 30.04.2018 | Кому: Ringo
> Пытался логически объяснить себе причину демонстративного зашторивания Мавзолея на День Победы

Может их эстетика не устраивает
#43 | 17:11 30.04.2018 | Кому: Ringo
> Пытался логически объяснить себе причину демонстративного зашторивания Мавзолея на День Победы.. Объяснения, кроме циничного плевка в Историю и Общество, так и не нашел..

Не понял, почему? Это не некий циничный плевок в историю, это продолжение гражданской войны, где белые одержали победу над красными и естественно перекраивают внешний вид и всю атрибутику под то, что они считают правильным. Вот и вся логика. Это плевок в то, что лично им чуждо по определению.
#44 | 17:31 30.04.2018 | Кому: uran
Согласен.
#45 | 17:33 30.04.2018 | Кому: Korsar
> завтра Бундестаг примет закон о возвращении символики нацистов.

Ну если большинство немцев это одобрит, то так и будет.
#46 | 17:37 30.04.2018 | Кому: babonZ
> что без организующей и руководящей партии это в лучшем случае пустая трата времени?

У нас сколько левых партий и организаций? Скажи почему, хотя бы ради того чтобы мавзолей не закрывали фанерой, они не могут объединится? У нас несколько тысяч человек демонстративно приносят цветы Сталину и Ленину. Что мешает левым собрать митинг? Ничего. Просто никто не хочет этого делать.
#47 | 17:46 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ну если большинство немцев это одобрит, то так и будет.

Само собой, тем более возвращение триколора, андреевского флага, принятие воинских знамён, разработанных Вилинбаховым оно же не вдруг раз и повесили, это была комплексная информационная работа с населением, которая вполне успешно ведётся и сейчас, где населению разъясняют, почему триколор это правильно, а красный флаг нет. Более того, даже с международными партнёрами насчёт нацистской символики можно будет договориться, учитывая то, что международные партнёры в одном блоке против нас в Сирии, на Украине и много где ещё.
#48 | 18:08 30.04.2018 | Кому: Korsar
> почему триколор это правильно, а красный флаг нет.

Триколор, двуглавые орлы, к правильно и неправильно никакого отношения не имеет. Это символы победившей стороны. Красное знамя, герб СССР символы проигравшей стороны. Их отодвинули в сторону. Но не убирают совсем из чисто практических соображений. Отстоять их левое движение никак не может. Оно предпочитает выяснять, кто из них более правильный марксист, а кто нет. Когда они это выяснят, окажется что красное знамя вообще выкинули из истории.

> нацистской символики можно будет договориться,


Когда договорятся, тогда и поговорим.
#49 | 18:49 30.04.2018 | Кому: очень толстый
> У нас сколько левых партий и организаций?

У некоторых даже в названиях даже слово "коммунистическая" есть. От этого они ведь действительно коммунистическими не становятся.

> Скажи почему, хотя бы ради того чтобы мавзолей не закрывали фанерой, они не могут объединит[ь]ся? У нас несколько тысяч человек демонстративно приносят цветы Сталину и Ленину. Что мешает левым собрать митинг? Ничего. Просто никто не хочет этого делать.


А у этих "левых" есть такая цель? Или они просто клоуны, отрабатывающие номер на известно чьи деньги? Сколько из этих тысяч знают труды Сталина, Ленина? Про "сталинистов"-имперцев слышал? А про "сталинистов"-жидоборцев?
#50 | 18:54 30.04.2018 | Кому: babonZ
> У некоторых даже в названиях даже слово "коммунистическая" ест

Да и пофиг. Суть одна: левые просрали все что могли.

> Сколько из этих тысяч знают труды Сталина, Ленина?


Попов, Балаев, Соркин, Двуреченский.... это те кто постоянно на слуху на Вотте... слышал от них призыв организоваться и всем вместе защитить мавзолей??? Нафиг это никому не нужно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.