Процесс пошёл..

stenas.ru — 25 апреля в Ижевске стартовало серийное производство первых автомобилей марки LADA Vesta Cross..
Новости, Общество | lyukaa 20:59 25.04.2018
29 комментариев | 50 за, 3 против |
#1 | 21:02 25.04.2018 | Кому: Всем
Бу Андрессона выгнали, теперь снова можно гнать бракованные детали и лепить какашки. Ура!
#2 | 21:12 25.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Бу Андрессона выгнали, теперь снова можно гнать бракованные детали и лепить какашки. Ура!

Да оно и при Бу не ехало. 1.8 вообще непонятно для кого сделали. Едет как классика.
#3 | 21:25 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> Да оно и при Бу не ехало. 1.8 вообще непонятно для кого сделали. Едет как классика.

вот механика (механика не МКПП, а в общем) жопа конечно
но за свой ценник прикольное ведро

у меня после первого ТО ларгус 1.6 16кл реношное пихло - начал прям ехать, ну если это применительно к мешку молотков ))
на платнике разогнал до 160 по GPS и дальше зассал, а он как разгонялся еле-еле так и продолжал.
буду вести наблюдение далее.

говорят 16кл ВАЗ пихло полное помоище
#4 | 21:31 25.04.2018 | Кому: den_fmj
> но за свой ценник прикольное ведро

1.8 говнище за эти деньги. Смело брать корейца.

> говорят 16кл ВАЗ пихло полное помоище


Для приоры отличное пихло. Конкурентов выносит не оборачиваясь в эти деньги. Но на более тяжёлой Весте строго для пенсов.
#5 | 21:56 25.04.2018 | Кому: kirillkor
> > но за свой ценник прикольное ведро
>
> 1.8 говнище за эти деньги. Смело брать корейца.

ну ты сравни эти деньги и потом бери корейца.

> уже


маладЭс

зы.
каменты - все. извини.
#6 | 21:59 25.04.2018 | Кому: den_fmj
> ну ты сравни эти деньги и потом бери корейца.

Уже.
MadBadger
надзор »
#7 | 00:04 26.04.2018 | Кому: Всем
Задранный и обвешенный пластиком седан? Ну не знаю, не знаю.
Универсал выглядит в таком варианте отлично, а вот насчёт седана мне как то сомнительно.
#8 | 01:39 26.04.2018 | Кому: den_fmj
> первого ТО ларгус 1.6 16кл реношное пихло - начал прям ехать

Реношные пихлы начинают ехать ступеньками - после пяти, десяти и двадцати тысяч. В 16-клапанные, которые К4М, я начал лить 95-й года полтора как, на нем едет бодрее.
MadBadger
надзор »
#9 | 02:04 26.04.2018 | Кому: den_fmj
> говорят 16кл ВАЗ пихло полное помоище

Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут.
Движки как движки. Разве что ресурс несколько пониже, это да. Официально заявленный 200-250 т.км. К4М 300-400 может накатать. Некоторые злые языки утверждают, что даже больше.
А по то что К4М бодрее стал ехать, то так оно и есть, примерно после пяти тысяч начинает оживать, а до этого отчаянно тупит и не едет. Это я наблюдал что на Альмере, что на Ларгусе.
Хрен знает твои уши, но лично мне уже на 140 км/ч с К4М ехать некомфортно - орёт как потерпевший. Шумоизоляция там отсутствует как класс. Ну точнее висит в моторном отсеке полторы тряпочки, но судя по всему чисто для галочки. На 110-120 телепать приятней, не так сильно жужжит.
#10 | 02:17 26.04.2018 | Кому: MadBadger
Неистребима у наших людей непонятная любовь к седанам и презрение к хетчам и особенно сараям.
MadBadger
надзор »
#11 | 02:27 26.04.2018 | Кому: Коршун
Я бы так не утверждал. Но я по свей деревне сужу. Тут у нас микрики, минивены, универсалы и хэтчи уважаются. У нас их весьма много. Например Toyota Probox/Succeed как на помойке барбосов - стаями бегают. Потому хоть и деревянна машина, но практична, и до некоторых пор относительно недорогая была.
#12 | 03:02 26.04.2018 | Кому: Всем
А я на лето взял себе CB 1100 - на работу гонять...
А в августе - отпуск. Съезжу на Байкал, благо под это заточен мой Vulcan Vaquero.

Осенью опять пересяду на LC200...

Ах да! Лада Веста Кросс... хорошая попытка, наверное, но нет.
#13 | 04:22 26.04.2018 | Кому: iTRi
> Ах да! Лада Веста Кросс... хорошая попытка, наверное, но нет.

Держите мотовода!!!
#14 | 04:24 26.04.2018 | Кому: Всем
> Скорость сборки новой разработки составляет 30 машин в час.

Как тебе такое, Илон?!
#15 | 04:30 26.04.2018 | Кому: visionary
> Держите мотовода!!!

\m/

[censored]
#16 | 05:53 26.04.2018 | Кому: Всем
Брат смотрел эту вашу Весту Кросс. Отзвонился мне сразу после тест-драйва. Впечатления у него были неопределенные, чувства смешанные. Вроде не плохо и даже местами прикольно, но многое не продумано и не доработано.
Ну и движок вялый.

В целом продаваться будет нормально, я думаю. Семейный автомобиль за относительно вменяемые (по нынешним временам) деньги.

Я вот узбекам говорю, чтоб Орландо локализовывали и начинали в Россию поставлять. Но они меня не слушают, готовятся Шевроле Круз и Опель Мокка производить.
#17 | 08:47 26.04.2018 | Кому: Всем
Универсал Веста выглядит прикольно, не хуже иномарок - у нас живьем уже ездит один, обсмотрел.
Но по цене у местного дилера чуть больше 800 - не взлетит.

И народ на профильном Лада-форуме жалуется, что коррозионная стойкость и окраска у Вест подкачали - чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина.

Походу, у АвтоВАЗа с Соллерсом обмен специалистами налажен:
Выгнанные инстранцами из Тольятти конструкторы Жигулей сейчас в Ульяновске изо всех сил убивают УАЗ Патриот, превращая его в убогий китайский паркетник.

Обратно, выгнанные за профнепригодность сотрудники окрасочного цеха УАЗа переехали в Тольятти, теперь там окрашивают красить не умеют даже на иностранных окрасочных комплексах и вроде бы импортными эмалями, как в рекламе пишут.

Руки из жопы производственные традиции, что-ли.
MadBadger
надзор »
#18 | 09:09 26.04.2018 | Кому: GROM
> И народ на профильном Лада-форуме жалуется

А есть ссылки? Я что-то про Весту такого не слышал, а очень даже наоборот. Про Гранты/Калины и прочее, про эти писали, это читал.
#19 | 09:53 26.04.2018 | Кому: MadBadger
> А есть ссылки?

Вот[censored] где-то видел жалобы на качество окраски новых машин.

И[censored] на сколы жалуются на новых Вестах.

На Драйве есть проблемные посты по ржавчине новых Жигулей:
[censored][censored][censored][censored]

В целом, Веста и Хрей прибавили по качеству относительно старых моделей, факт - но для их сильно завышенной для Жигулей цены прибавка в качестве явно недостаточная.
По прибавке в надежности пока говорить рано - мало продаж, небольшие пробеги.


P.S.
Гранты, к слову, по ржавчине на таком же "не очень" уровне.
А вот Калина-2 в этом отношении - молодцом, у бати третий год ездит, как конфетка.
MadBadger
надзор »
#20 | 10:02 26.04.2018 | Кому: GROM
По первой ссылке я увидел сомнения пятнадцатого года, ещё до начала продаж в 2015 году.

По драйвовским ссылкам, там про кузов мало чего. Хотя не, попалось вот такое:

В доме, где у меня подземный гараж, есть белая Веста, хозяйка которой "приложила" её задней частью о бетонный столб, когда сдавала назад. В результате этого, на "хлопушке" образовалась вмятина с острыми краями и краска отлетела на площади примерно 40 кв.см. (8*5 см). Эта хозяйка два месяца так ездила и машина стояла под мокрым снегом и дождём — никакого намёка на ржавчину вообще не было. Жаль, что я не сделал фото этого повреждения, на данный момент машина отремонтирована и покрашена.

Как то не очень согласуется с твоим: "чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина."
#21 | 12:06 26.04.2018 | Кому: MadBadger
Народ, наверное, неспроста жалуется - проблемы с ЛКП явно не единичные.

[censored]
[censored] там много народа жалуется на свежие машины 2016...2017 годов.

К слову, на современных Фольксвагенах - точно такая же ситуация.
У корейцев, говорят, получше, я по их форумах не лазил.

P.S.
Недавно родственникам машинку подбирал для города - Весту вычеркнули из списка вариантов, по совокупности найденных детских болезней.
Будут брать либо Калину Универсал Кросс, либо Ларгус 7 мест, думают.
MadBadger
надзор »
#22 | 12:32 26.04.2018 | Кому: GROM
По первой ссылке сколы да, ужасные. И какие то странные. Я об столб своего Ларгуса шоркнул и такого нет.
По второй ссылке жалобы на шагрень и сколы (где их носит?)
Но где же ржа?
Ещё раз процитирую твоё: "чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина."

По сколам же могу поведать, что на нашем местном автофоруме очень часто появляются темы по поводу плёнок, защитных покрытий и всего такого прочего. Причём это пишут владельцы прульных пропуканов с императорских помоек. "Но ведь это JDM!!" (произносить с почтительным придыханием)

Семиместный Ларгус брать не вижу смысла. Пятиместного за глаза и не надо со съёмом третьего ряда возится. Или у них семеро по лавкам? Строго говоря Ларгус не микроавтобус.
Калина пошустрее Ларгуса будет. И вообще бодренькая. Но гооораздо мельче.
#23 | 13:24 26.04.2018 | Кому: Capoeirista
> Брат смотрел эту вашу Весту Кросс. Отзвонился мне сразу после тест-драйва. Впечатления у него были неопределенные, чувства смешанные. Вроде не плохо и даже местами прикольно, но многое не продумано и не доработано.
> Ну и движок вялый.

Машины для тест-драйвов, как правило, с роботом. Роботы однодисковые, в том числе вазовские, странные.

На механике гораздо бодрей едет.
#24 | 13:53 26.04.2018 | Кому: GROM
> И тут на сколы жалуются на новых Вестах.
>
> На Драйве есть проблемные посты по ржавчине новых Жигулей:

Поставщик проката для АвтоВАЗа - это Магнитка. Это я как минимум про кузовщину.

Кто поставляет на детали подвески - не знаю.
#25 | 15:09 26.04.2018 | Кому: kirillkor
> > говорят 16кл ВАЗ пихло полное помоище
>
> Для приоры отличное пихло. Конкурентов выносит не оборачиваясь в эти деньги. Но на более тяжёлой Весте строго для пенсов.

1.6 Приоры - 11.5с до 100км/ч

Веста седан
1.6 - 11.2с до 100км/ч
1.8 - 10.2с до 100км/ч

Солярис 1.6 - 10.3с до 100км/ч

"Выносит", "для пенсов", ага. 11сек +/- просто обычная городская жывопырка.
#26 | 15:18 26.04.2018 | Кому: E_S
> "Выносит", "для пенсов", ага. 11сек +/- просто обычная городская жывопырка.

[censored]

А так да, 11,5

Веста на 1,8 на палке 11 секунд

[censored]

Ну а так-то 10,2

Солярис на 1,6 чуть меньше 10 секунд
[censored]

Веста с любым мотором неедущее говно.
#27 | 17:53 26.04.2018 | Кому: kirillkor
Однократные замеры от странных людей в интернетах и могучие выводы - это прекрасно.

А Солярис, Гольф (в массе), Королла и 95% машин на дорогах, у которых хорошо если 11сек +/- - это едущая субстанция?
#28 | 18:21 26.04.2018 | Кому: E_S
> Однократные замеры от странных людей

Одним и тем же человеком, в одних и тех же условиях, даже погода одна и та же, одним и тем же прибором. Это исключает человеческий фактор.

> и могучие выводы - это прекрасно.


Другие видео можешь найти самостоятельно. Ну либо дальше веровать в данные завода-изготовителя.

> А Солярис


Едет на секунду быстрее весты с 1,8 на мешалке. Это пропасть. Приора везёт весте с 1,6. Очевидно, что данные весты от завода хронический пиздёжь, либо, приоры всё же сильно бодрее заявленного. Можешь выбрать сам, что тебе больше нравится.

> Королла и 95% машин на дорогах, у которых хорошо если 11сек +/- - это едущая субстанция?


королла с 1,6 быстрее 11-ти секунд. Гольфовские тэсэаи выезжают из десяти даже 125-тисильные. Да, они едут. А машина с двигателем большего чем у них объёма и, в случае с кореепромом, крутящего момента - нет.
#29 | 17:52 27.04.2018 | Кому: kirillkor
> Это исключает человеческий фактор.

Отнюдь. У любителей разброс результатов может быть существенным.
У всех типов моторов разная нагрузочная характеристика, а у коробок передаточные числа, всё это нужно учесть. Грубо говоря, для каждого мотора нужно точно знать, когда переключать передачи. Посмотри, как проводят замеры профессионалы. Это нужно прикататься к машине, сделать с десяток заездов и посчитать среднее.

> Другие видео можешь найти самостоятельно.


У Авторевю получились заводские характеристики. У некоторых любителей не получается. Как думаешь, почему?

> Едет на секунду быстрее весты с 1,8 на мешалке. Это пропасть.


Пропасть - это 5 и 10с. Когда на трассе на 110 нажимаешь тапку и за считанные секунды обгоняешь несколько машин, пока остальные только собираются с духом включить поворотник. А 10,5 или 11,2 - мышиная возня в песочнице. Эти машины не для заездов ни по какому параметру. А для аккуратного перемещения жопки из точки А в В. 95% машин на дороге имеют динамику >10с. Большая часть из них и до 11 с трудом дотягивает.
Ездил одно время на Фабии 1.2 с разгоном по паспорту 14,9с. Так в городе она вполне себе спокойно держится в потоке за счёт коротких передач. Ничего крутить в звон не надо чтобы держаться наравне со спорткарами типа Соляриса. А казалось бы, просто Гранд Каньон, говнище полнейшее, да?

> королла с 1,6 быстрее 11-ти секунд.


Нужно немножко вернуться в реальный мир и увидеть, что в реальности покупает большинство граждан. Огромное количество машин продаётся с самым слабым двигателем. Ещё столько же со вторым в линейке. Максимальные комплектации - редкость. Люди лучше возьмут следующую в линейке модель в минималке.
Большинство Королл (свежих), что видел, были 1.3 механика или 1.6 с автоматом. А это больше 11.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.