> Да оно и при Бу не ехало. 1.8 вообще непонятно для кого сделали. Едет как классика.
вот механика (механика не МКПП, а в общем) жопа конечно
но за свой ценник прикольное ведро
у меня после первого ТО ларгус 1.6 16кл реношное пихло - начал прям ехать, ну если это применительно к мешку молотков ))
на платнике разогнал до 160 по GPS и дальше зассал, а он как разгонялся еле-еле так и продолжал.
буду вести наблюдение далее.
> первого ТО ларгус 1.6 16кл реношное пихло - начал прям ехать
Реношные пихлы начинают ехать ступеньками - после пяти, десяти и двадцати тысяч. В 16-клапанные, которые К4М, я начал лить 95-й года полтора как, на нем едет бодрее.
Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут.
Движки как движки. Разве что ресурс несколько пониже, это да. Официально заявленный 200-250 т.км. К4М 300-400 может накатать. Некоторые злые языки утверждают, что даже больше.
А по то что К4М бодрее стал ехать, то так оно и есть, примерно после пяти тысяч начинает оживать, а до этого отчаянно тупит и не едет. Это я наблюдал что на Альмере, что на Ларгусе.
Хрен знает твои уши, но лично мне уже на 140 км/ч с К4М ехать некомфортно - орёт как потерпевший. Шумоизоляция там отсутствует как класс. Ну точнее висит в моторном отсеке полторы тряпочки, но судя по всему чисто для галочки. На 110-120 телепать приятней, не так сильно жужжит.
Я бы так не утверждал. Но я по свей деревне сужу. Тут у нас микрики, минивены, универсалы и хэтчи уважаются. У нас их весьма много. Например Toyota Probox/Succeed как на помойке барбосов - стаями бегают. Потому хоть и деревянна машина, но практична, и до некоторых пор относительно недорогая была.
Брат смотрел эту вашу Весту Кросс. Отзвонился мне сразу после тест-драйва. Впечатления у него были неопределенные, чувства смешанные. Вроде не плохо и даже местами прикольно, но многое не продумано и не доработано.
Ну и движок вялый.
В целом продаваться будет нормально, я думаю. Семейный автомобиль за относительно вменяемые (по нынешним временам) деньги.
Я вот узбекам говорю, чтоб Орландо локализовывали и начинали в Россию поставлять. Но они меня не слушают, готовятся Шевроле Круз и Опель Мокка производить.
Универсал Веста выглядит прикольно, не хуже иномарок - у нас живьем уже ездит один, обсмотрел.
Но по цене у местного дилера чуть больше 800 - не взлетит.
И народ на профильном Лада-форуме жалуется, что коррозионная стойкость и окраска у Вест подкачали - чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина.
Походу, у АвтоВАЗа с Соллерсом обмен специалистами налажен:
Выгнанные инстранцами из Тольятти конструкторы Жигулей сейчас в Ульяновске изо всех сил убивают УАЗ Патриот, превращая его в убогий китайский паркетник.
Обратно, выгнанные за профнепригодность сотрудники окрасочного цеха УАЗа переехали в Тольятти, теперь там окрашивают красить не умеют даже на иностранных окрасочных комплексах и вроде бы импортными эмалями, как в рекламе пишут.
Вот[censored] где-то видел жалобы на качество окраски новых машин.
И[censored] на сколы жалуются на новых Вестах.
На Драйве есть проблемные посты по ржавчине новых Жигулей:
[censored][censored][censored][censored]
В целом, Веста и Хрей прибавили по качеству относительно старых моделей, факт - но для их сильно завышенной для Жигулей цены прибавка в качестве явно недостаточная.
По прибавке в надежности пока говорить рано - мало продаж, небольшие пробеги.
P.S.
Гранты, к слову, по ржавчине на таком же "не очень" уровне.
А вот Калина-2 в этом отношении - молодцом, у бати третий год ездит, как конфетка.
По первой ссылке я увидел сомнения пятнадцатого года, ещё до начала продаж в 2015 году.
По драйвовским ссылкам, там про кузов мало чего. Хотя не, попалось вот такое:
В доме, где у меня подземный гараж, есть белая Веста, хозяйка которой "приложила" её задней частью о бетонный столб, когда сдавала назад. В результате этого, на "хлопушке" образовалась вмятина с острыми краями и краска отлетела на площади примерно 40 кв.см. (8*5 см). Эта хозяйка два месяца так ездила и машина стояла под мокрым снегом и дождём — никакого намёка на ржавчину вообще не было. Жаль, что я не сделал фото этого повреждения, на данный момент машина отремонтирована и покрашена.
Как то не очень согласуется с твоим: "чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина."
Народ, наверное, неспроста жалуется - проблемы с ЛКП явно не единичные.
[censored] [censored] там много народа жалуется на свежие машины 2016...2017 годов.
К слову, на современных Фольксвагенах - точно такая же ситуация.
У корейцев, говорят, получше, я по их форумах не лазил.
P.S.
Недавно родственникам машинку подбирал для города - Весту вычеркнули из списка вариантов, по совокупности найденных детских болезней.
Будут брать либо Калину Универсал Кросс, либо Ларгус 7 мест, думают.
По первой ссылке сколы да, ужасные. И какие то странные. Я об столб своего Ларгуса шоркнул и такого нет.
По второй ссылке жалобы на шагрень и сколы (где их носит?)
Но где же ржа?
Ещё раз процитирую твоё: "чуть камушек в капот и скол, под ним сразу ржавчина."
По сколам же могу поведать, что на нашем местном автофоруме очень часто появляются темы по поводу плёнок, защитных покрытий и всего такого прочего. Причём это пишут владельцы прульных пропуканов с императорских помоек. "Но ведь это JDM!!" (произносить с почтительным придыханием)
Семиместный Ларгус брать не вижу смысла. Пятиместного за глаза и не надо со съёмом третьего ряда возится. Или у них семеро по лавкам? Строго говоря Ларгус не микроавтобус.
Калина пошустрее Ларгуса будет. И вообще бодренькая. Но гооораздо мельче.
> Брат смотрел эту вашу Весту Кросс. Отзвонился мне сразу после тест-драйва. Впечатления у него были неопределенные, чувства смешанные. Вроде не плохо и даже местами прикольно, но многое не продумано и не доработано.
> Ну и движок вялый.
Машины для тест-драйвов, как правило, с роботом. Роботы однодисковые, в том числе вазовские, странные.
> > говорят 16кл ВАЗ пихло полное помоище
>
> Для приоры отличное пихло. Конкурентов выносит не оборачиваясь в эти деньги. Но на более тяжёлой Весте строго для пенсов.
1.6 Приоры - 11.5с до 100км/ч
Веста седан
1.6 - 11.2с до 100км/ч
1.8 - 10.2с до 100км/ч
Солярис 1.6 - 10.3с до 100км/ч
"Выносит", "для пенсов", ага. 11сек +/- просто обычная городская жывопырка.
Одним и тем же человеком, в одних и тех же условиях, даже погода одна и та же, одним и тем же прибором. Это исключает человеческий фактор.
> и могучие выводы - это прекрасно.
Другие видео можешь найти самостоятельно. Ну либо дальше веровать в данные завода-изготовителя.
> А Солярис
Едет на секунду быстрее весты с 1,8 на мешалке. Это пропасть. Приора везёт весте с 1,6. Очевидно, что данные весты от завода хронический пиздёжь, либо, приоры всё же сильно бодрее заявленного. Можешь выбрать сам, что тебе больше нравится.
> Королла и 95% машин на дорогах, у которых хорошо если 11сек +/- - это едущая субстанция?
королла с 1,6 быстрее 11-ти секунд. Гольфовские тэсэаи выезжают из десяти даже 125-тисильные. Да, они едут. А машина с двигателем большего чем у них объёма и, в случае с кореепромом, крутящего момента - нет.
Отнюдь. У любителей разброс результатов может быть существенным.
У всех типов моторов разная нагрузочная характеристика, а у коробок передаточные числа, всё это нужно учесть. Грубо говоря, для каждого мотора нужно точно знать, когда переключать передачи. Посмотри, как проводят замеры профессионалы. Это нужно прикататься к машине, сделать с десяток заездов и посчитать среднее.
> Другие видео можешь найти самостоятельно.
У Авторевю получились заводские характеристики. У некоторых любителей не получается. Как думаешь, почему?
> Едет на секунду быстрее весты с 1,8 на мешалке. Это пропасть.
Пропасть - это 5 и 10с. Когда на трассе на 110 нажимаешь тапку и за считанные секунды обгоняешь несколько машин, пока остальные только собираются с духом включить поворотник. А 10,5 или 11,2 - мышиная возня в песочнице. Эти машины не для заездов ни по какому параметру. А для аккуратного перемещения жопки из точки А в В. 95% машин на дороге имеют динамику >10с. Большая часть из них и до 11 с трудом дотягивает.
Ездил одно время на Фабии 1.2 с разгоном по паспорту 14,9с. Так в городе она вполне себе спокойно держится в потоке за счёт коротких передач. Ничего крутить в звон не надо чтобы держаться наравне со спорткарами типа Соляриса. А казалось бы, просто Гранд Каньон, говнище полнейшее, да?
> королла с 1,6 быстрее 11-ти секунд.
Нужно немножко вернуться в реальный мир и увидеть, что в реальности покупает большинство граждан. Огромное количество машин продаётся с самым слабым двигателем. Ещё столько же со вторым в линейке. Максимальные комплектации - редкость. Люди лучше возьмут следующую в линейке модель в минималке.
Большинство Королл (свежих), что видел, были 1.3 механика или 1.6 с автоматом. А это больше 11.