Не больше трех часов и только через «Госуслуги»

dailystorm.ru — В России хотят отрегулировать пребывание в соцсетях. Соответствующий законопроект о защите граждан от негативной информации в социальных сетях подготовил петербургский депутат Андрей Анохин.
Новости, Общество | pyth2000 18:19 25.04.2018
153 комментария | 126 за, 5 против |
#101 | 05:20 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Если секретоносец вынужден жить впроголодь, то оказывается, что секреты легко монетизируются.

Шта?
[censored]
#102 | 05:27 26.04.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Легко!
> Яду в баночку напихать, закрыть крышкой и написать - "Дуракам и умным открывать и пробовать нельзя!"
> Умный не откроет, а дурак - откроет и попробует.
> Ме-то-ди-ка!

Ты не поверишь, чем это в прошлый раз закончилось...
#103 | 05:38 26.04.2018 | Кому: RDV
> Не нанимать ебанутых - конечно, сложнее, чем писать стандарты. Но куда действенней.

"Не нанимай на это дело идиотов!" (с)
#104 | 05:40 26.04.2018 | Кому: pyth2000
Нарушаете ТК? По какой статье уволишь админа?
pyth2000
не фашист »
#105 | 06:11 26.04.2018 | Кому: namespace
> Нарушаете ТК? По какой статье уволишь админа?

По собственному.
#106 | 06:28 26.04.2018 | Кому: pyth2000
Не буду писать, сокращай. Ваши действия? Или серая зп?
#107 | 06:35 26.04.2018 | Кому: Всем
А нельзя принять закон о защите граждан от таких вот депутатей с дураковыми зонами в нейромедиаторах?
#108 | 06:39 26.04.2018 | Кому: Всем
Пиздец, в Питере депутатов чем кормят?
pyth2000
не фашист »
#109 | 06:51 26.04.2018 | Кому: namespace
> Не буду писать, сокращай. Ваши действия? Или серая зп?

Найдут возможность по статье, за прогулы или неполное. Но это надо быть конченым пробитым дебилом, чтобы так сделать: после такого выступления он в Москве ни в одну более-менее крупную контору не устроится.
#110 | 07:05 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Найдут возможность по статье, за прогулы или неполное. Но это надо быть конченым пробитым дебилом, чтобы так сделать: после такого выступления он в Москве ни в одну более-менее крупную контору не устроится.

А не расскажешь название своей организации, чтобы люди знали куда не стоит идти работать )
pyth2000
не фашист »
#111 | 07:21 26.04.2018 | Кому: namespace
> А не расскажешь название своей организации, чтобы люди знали куда не стоит идти работать

Нет. Да не парься, тебя не возьмут, не потянешь.
4ekist
надзор »
#112 | 07:29 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Если секретоносец вынужден жить впроголодь, то оказывается, что секреты легко монетизируются

Есть общеизвестное правило по уровню безопасности - стоимость взлома должна быть больше, чем стоимость добытой информации. С т.з. корпоративных сетей - стоимость фильтров должна компенсироваться уменьшением нежелательного отвлечения сотрудников. А фильтры настроить - недорогое удовольствие. Тем более, это позволяет избежать дебильных постов с корпоративных адресов.
4ekist
надзор »
#113 | 07:34 26.04.2018 | Кому: RDV
> если у человека нет внутренней мотивации - возможности проёбываться он найдёт.

Пусть проебывается - но не через корпоративные сети. Лично мне, как видишь, не мешает :-)
pyth2000
не фашист »
#114 | 07:59 26.04.2018 | Кому: 4ekist
Есть масса других способов, от примитивных флэшек до dns sinkholing'ов всяких. И стоимость защиты там весьмв недешева.
#115 | 08:09 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> > А не расскажешь название своей организации, чтобы люди знали куда не стоит идти работать
> Нет. Да не парься, тебя не возьмут, не потянешь.

Интересно, почему я так и думал, что озвучить название ты испугаешься.
pyth2000
не фашист »
#116 | 08:22 26.04.2018 | Кому: namespace
> Интересно, почему я так и думал, что озвучить название ты испугаешься.

Видишь ли, в каждом треде, где хоть как-то ТК упоминается, находится долбоежик вроде тебя, начинающий, как отвергнутая телочка, нудно и плаксиво донимать контингент, мол, "а если...а если...а если вот так" - в каждом этом "а если" изображая какого-то сферического сотрудника в вакууме, целью которого является нарушить все, что можно, при этом как можно сильнее навредить работодателю, не считаясь с собственными потерями. Отвечать таким долбоежикам - дело неблагодарное само по себе. Мы работаем в реальном мире и с реальными людьми.
4ekist
надзор »
#117 | 08:23 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Есть масса других способов, от примитивных флэшек до dns sinkholing'ов всяких. И стоимость защиты там весьмв недешева.

Дешевая защита от левого контента - поставить фильтры на всякие соцсети, ютьюбы и прочее. Все остальное вполне используется. Доступ в DMZ -через vpn. Дешево и практично.
4ekist
надзор »
#118 | 08:25 26.04.2018 | Кому: Vikand
> А нельзя принять закон о защите граждан от таких вот депутатей с дураковыми зонами в нейромедиаторах?
>

Дураковые зоны ишшо мало изучены.
pyth2000
не фашист »
#119 | 08:26 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> Дешевая защита от левого контента - поставить фильтры на всякие соцсети, ютьюбы и прочее. Все остальное вполне используется. Доступ в DMZ -через vpn. Дешево и практично.

Причем тут дмз, впн и прочее? Я про принцип. Было бы желание - хитрый болт всегда найдется. Работать с сотрудниками надо, а не просто правила на мсэ писать. Меры иб - это вещь _комплексная_. Подчеркиваю красным - комплексная.
pyth2000
не фашист »
#120 | 08:33 26.04.2018 | Кому: Всем
Ооооо, ништяк:

[censored]

Если Лещька Жаров заблокирует push - это будет покруче блокировки гугла.
#121 | 08:44 26.04.2018 | Кому: pyth2000
>
> Видишь ли, в каждом треде, где хоть как-то ТК упоминается, находится долбоежик вроде тебя, начинающий, как отвергнутая телочка, нудно и плаксиво донимать контингент, мол, "а если...а если...а если вот так" - в каждом этом "а если" изображая какого-то сферического сотрудника в вакууме, целью которого является нарушить все, что можно, при этом как можно сильнее навредить работодателю, не считаясь с собственными потерями. Отвечать таким долбоежикам - дело неблагодарное само по себе. Мы работаем в реальном мире и с реальными людьми.

Хм,[censored]
4ekist
надзор »
#122 | 08:46 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Было бы желание - хитрый болт всегда найдется.

У кого желание? Я тебе пишу про самые простые способы минимизации риска. Нет соцсетей в рабочее время - нет лишних проблем. Разве не так?
4ekist
надзор »
#123 | 08:48 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Работать с сотрудниками

С ними работают. Одно другому мешает? Предприятие по трудовому контракту предоставляет рабочее место с необходимым инструментарием и контентом. Соцсети туда не входят, поэтому они закрыты.
pyth2000
не фашист »
#124 | 08:59 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> У кого желание? Я тебе пишу про самые простые способы минимизации риска. Нет соцсетей в рабочее время - нет лишних проблем. Разве не так?

Нет, не так. Сотрудники все равно будут отвлекаться, ну, люди они, а не роботы. Если sm совсем не будет - будут искать, как обойти и таки найдут. А вот если, например, будут, но без возможности постить, комментировать и грузить файлы - то уже не будут.
pyth2000
не фашист »
#125 | 09:00 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> С ними работают. Одно другому мешает?

Ты значение слова "комплексный", которое в моем камменте чуть дальше, знаешь?
pyth2000
не фашист »
#126 | 09:02 26.04.2018 | Кому: namespace
Ну ты уж так-то не убивайся. Не нужно умирать, доказывая, как я тебе безразличен. Поживи ещё, порадуй близких.
#127 | 09:21 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Ну ты уж так-то не убивайся. Не нужно умирать, доказывая, как я тебе безразличен. Поживи ещё, порадуй близких.

)))))) Леонид Куравлев.жпг
4ekist
надзор »
#128 | 09:26 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Ты значение слова "комплексный"

КОмплексный обед, комплЕксные числа (с)
Под это слово эффективные менеджеры бабло пилят, не любят уточнять, какие конкретные действия внутри предполагаются. Я уже 20 лет слушаю всякую маркетинговую срань типа «интегрированные комплексные решения, гибко адаптируемые под высококонкурентную гетерогенную сферу деятельности».
pyth2000
не фашист »
#129 | 09:31 26.04.2018 | Кому: 4ekist
Причем тут менеджеры? Ты вообще - иб занимаешься или просто поговорить?
pyth2000
не фашист »
#130 | 09:35 26.04.2018 | Кому: namespace
> )))))) Леонид Куравлев.жпг

Очень характерно, именно про это я и говорил. Ты ещё на двач ссылки сюда начни носить, клоун.
#131 | 10:01 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> > )))))) Леонид Куравлев.жпг
>
> Очень характерно, именно про это я и говорил. Ты ещё на двач ссылки сюда начни носить, клоун.

Доказал и победил! Молодец! Иди уволь пару человек, большой большой начальник!
#132 | 12:16 26.04.2018 | Кому: Всем
У нас, походу, тоже почву щупают. Третьего дня опрос прислали, типа, считаете ли соцсети злом, считаете ли, что они воруют ваше время итп.

ИМХО ограничивать соцсети глупо, ограничивать надо интернет. 8 часов на работе, 3 часа дома в день.
#133 | 13:16 26.04.2018 | Кому: максимум 20 символов
> И отдельные дураковые нейромедиаторы!!!

Водка штоле?
#134 | 13:27 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> 1.Нужно запретить доступ в соцсети в рабочее время региона пребывания гражданина

Прикинь, у многих работа тесно связана с социальными сетями.

> 2. Вход в соцсети через госуслуги - нормальная идея, я согласен. Детям - тоже через госуслуги(детские)


сначала продажу симок без паспортных данных пусть искоренят.

> 3. Врубить счетчик доступа в соцсети через госуслуги - ничего сложного. Хоть 10 одновременно, но не более 3 часов. Можно 6. Обсуждаемо.


А как ты будешь считать это время? По каким критериям будешь определять что человек пользуется соцсетью?
pyth2000
не фашист »
#135 | 13:53 26.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> ИМХО ограничивать соцсети глупо, ограничивать надо интернет. 8 часов на работе, 3 часа дома в день.

И обязательно по благословению духовного отца, после исповеди и причастия.
4ekist
надзор »
#136 | 19:38 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Причем тут менеджеры? Ты вообще - иб занимаешься или просто поговорить?
>
Не люблю абстрактные разговоры про «комплексный» подход.
4ekist
надзор »
#137 | 19:40 26.04.2018 | Кому: Langedok
> Прикинь, у многих работа тесно связана с социальными сетями.

И только потому, что там куча потенциальных клиентов «зависает». Если их поубавится - рынок сдуется.
4ekist
надзор »
#138 | 19:41 26.04.2018 | Кому: Langedok
> сначала продажу симок без паспортных данных пусть искоренят.

Почему - сначала? Это как-то друг с другом увязано разве?
4ekist
надзор »
#139 | 19:46 26.04.2018 | Кому: Langedok
> А как ты будешь считать это время? По каким критериям будешь определять что человек пользуется соцсетью?

Это детали. Защел на госуслуги, зелкнул кнопкой Разрешить соцсеть- таймер пошел, выдали тикет на посещение соцсетей. Завершил пользоваться- нажал кнопку, тикет деактивировался. Или 3 часа прошло суммарно в сутки - деактивировался. Это я тебе с ходу написал вариант. Думаю, сделать это не сильно сложнее, чем повременной доступ к wifi в аэропортах (15 минут бесплатно) или в метро.
pyth2000
не фашист »
#140 | 20:49 26.04.2018 | Кому: 4ekist
> Не люблю абстрактные разговоры про «комплексный» подход.

Т.е. не занимаешься. Так бы и сказал сразу.
4ekist
надзор »
#141 | 21:09 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Т.е. не занимаешься.
Ну тебе виднее, чем я занимаюсь. Я уже написал, почему считаю логичным и поддерживаю действия ит- безопасников по блокировке соцсетей и ютьюба. Все эти рассказы про «работу с персоналом» и «комплексный подход» упираются в прозу жизни, где проще и эффективнее отобрать лишние полномочия у всех пользователей, чем объяснять им, что не рекомендуется посещение в рабочее время соцсетей. Эта работа с персоналом остается за сферой влияния ит. Ты сам иб занимаешься или так, поговорить про свое уникальное видение ситуации решил?
4ekist
надзор »
#142 | 21:17 26.04.2018 | Кому: pyth2000
> Нет, не так. Сотрудники все равно будут отвлекаться, ну, люди они, а не роботы. Если sm совсем не будет - будут искать, как обойти и таки найдут.
Еще раз. Нет соцсетей - нет ЛИШНИХ проблем у ит. Чем в этом случае займет своих без дела слоняющихся подчиненных их непосредственный руководитель - это не проблема айтишников. Каждый решает поставленную перед ним задачу. Что в этом очевидном и логичном подходе может быть не так?
pyth2000
не фашист »
#143 | 00:42 27.04.2018 | Кому: 4ekist
> Еще раз. Нет соцсетей - нет ЛИШНИХ проблем у ит. Чем в этом случае займет своих без дела слоняющихся подчиненных их непосредственный руководитель - это не проблема айтишников.

Я выше написал. Где-то это инструмент бизнеса, где-то - момент послабления для сотрудников, где-то админ умный и предпочитает не запрещать, а возглавлять и направлять.

> Каждый решает поставленную перед ним задачу. Что в этом очевидном и логичном подходе может быть не так?


Абсолютно верно. И основная, главная задача IT - обеспечивать максимально комфортные условия для функционирования бизнеса. Скажет бизнес открыть соцсети - откроете, скажет закрыть - закроете, на одной ноге по коридору скажет скакать - поскачете. Его бабки, его и условия.
pyth2000
не фашист »
#144 | 00:48 27.04.2018 | Кому: 4ekist
> Ну тебе виднее, чем я занимаюсь.

Если таки занимаешься, да еще и с допусками - я вот не удивлюсь. Я, за годы работы в интеграторах, столько ада повидал - и дебилов, роняющих сеть министерства просто потому, что дальше одного действия у них в головах не считается, и начальника IT в, опять же, министерстве, который ссыт уволить идиота-подчиненного, потому что "тогда еще трое уволятся - они в одной группе играют" (!!!)
Так что безопасником, не дотумкивающим, что одни тех. средства, сами по себе, или распоряги, сами по себе - не работают, а вот в комплексе дают магический эффект - меня не удивишь.

> Эта работа с персоналом остается за сферой влияния ит.


Эта работа отдела ИБ. Но очень желательно, чтобы совместно с ИТ.

> Ты сам иб занимаешься или так, поговорить про свое уникальное видение ситуации решил?


Выше написал.
#145 | 01:59 27.04.2018 | Кому: 4ekist
> Разрешить соцсеть- таймер пошел, выдали тикет на посещение соцсетей.

А потом хуяк и свет вырубили на весь день.

> Это я тебе с ходу написал вариант.


А я тебе сходу показал что он не рабочий.

> Думаю, сделать это не сильно сложнее, чем повременной доступ к wifi в аэропортах (15 минут бесплатно) или в метро.


Ну-ну.

> И только потому, что там куча потенциальных клиентов «зависает». Если их поубавится - рынок сдуется.


А что хорошего в том что рынок сдуется и фирме станет сложнее работать?

> Почему - сначала? Это как-то друг с другом увязано разве?


Формально никак, по сути связано.
spitfire
надзор »
#146 | 03:29 27.04.2018 | Кому: pyth2000
Камрад, ну сразу видно, что этот вопрос лежит для тебя в теоретической плоскости. Не так просто уволить человека, даже если он людоед и виновен в геноциде. Особенно если он хоть немного знает свои права.
4ekist
надзор »
#147 | 04:33 27.04.2018 | Кому: Langedok
> А потом хуяк и свет вырубили на весь день.
>
И что дальше? :-)
4ekist
надзор »
#148 | 04:34 27.04.2018 | Кому: Langedok
> А я тебе сходу показал что он не рабочий.

Где? Свет вырубили? :-) Как это поможет обойти ограничения?
4ekist
надзор »
#149 | 04:43 27.04.2018 | Кому: Langedok
> > Думаю, сделать это не сильно сложнее, чем повременной доступ к wifi в аэропортах (15 минут бесплатно) или в метро.
>
> Ну-ну.
Отличный аргумент. Чувствуется, что ты долго прорабатывал вопрос.
>
> > И только потому, что там куча потенциальных клиентов «зависает». Если их поубавится - рынок сдуется.
>
> А что хорошего в том что рынок сдуется и фирме станет сложнее работать?
>
А что плохого? Люди вместо сидения в соцсетях займуться делом в реальном мире :-)
> > Почему - сначала? Это как-то друг с другом увязано разве?
>
> Формально никак, по сути связано.

Контроль за торговлей сим картами и организация доступа к госуслугами у тебя по сути связаны? И ко второму пункту нет смысла приступать, не сделав первый? Похоже на женскую логику :-)
4ekist
надзор »
#150 | 04:55 27.04.2018 | Кому: pyth2000
> Так что безопасником, не дотумкивающим, что одни тех. средства, сами по себе, или распоряги, сами по себе - не работают, а вот в комплексе дают магический эффект - меня не удивишь.
>
Какой еще нахер магический эффект? Для тебя комплексный подход - это техсредства ограничения от безопасников плюс распоряжения от начальства? :-) Я уже кратный раз пишу - итшники на второй пункт никак не влияют. Их задача - выполнить первый. А второй пункт- задача руководителей бизнес- подразделений.
> > Эта работа с персоналом остается за сферой влияния ит.
>
> Эта работа отдела ИБ. Но очень желательно, чтобы совместно с ИТ.
>
И где ты видел, чтобы они несовместно работали? :-) Для приера - у нас расходы на развитие ит-Безопасности составляют 5% от общего бюджета ит. Большая часть работ уже давно проделана, никто не жужжит, что контроль и ограничения сделали. Наоборот:-)
> > Ты сам иб занимаешься или так, поговорить про свое уникальное видение ситуации решил?
>
> Выше написал.
Ты однобоко написал как-то, все про дебилов-айтишников. Поработал бы не в интеграторе, а на поддержке - охренел бы от тупизны пользаков на предприятиях :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.