Ткачев: Белоруссии следует искать другие рынки сбыта

pravda.ru — "Ткачев отметил, что российские сельхозпроизводители нарастили объемы производства молока и теснят на рынке иностранных конкурентов." Ага, в Ростовской области к примеру сократилось производство молока хоть и на 0,6% и составило 736,7 тыс. тонн. Ну а о том, что затариваются сухим молоком из Турции и Новой Зеландии, об этом скромно умолчал.
Новости, Общество | kolian2 17:46 05.04.2018
69 комментариев | 44 за, 1 против |
#51 | 12:51 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Наличие контрактов никак не говорит о мегакачестве. И потом, я вроде только что написал "про мегакачество белорусских продуктов можно прочесть только в инете". Вроде как должно быть понятно - в реальности об этом никто не знает.
#52 | 12:54 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Вроде как должно быть понятно - в реальности об этом никто не знает.

Ну да, а мы-то тут говно жрем, и не ведаем об этом. Самому не смешно?

>Наличие контрактов никак не говорит о мегакачестве


То есть прочитать по ссылке не судьба: "Сертифицированы для поставок два мясокомбината - "Велес-Мит" и Могилевский мясокомбинат. И уже в Китай поставлена первая партия мяса", - сообщил Леонид Заяц. В апреле Беларусь посетит группа специалистов главного государственного управления по контролю качества, инспекции и карантину КНР для сертификации птицефабрик с целью поставок продукции на китайский рынок."

Качество никто не проверял, ага.
#53 | 12:56 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
Да себя нужно винить, что у нас вокруг одни враги. Нужно не заговор белоруссов или еще каких англасаксов искать, а в зеркало посмотреть. Когда у нас СССР был, нашими союзниками было 90% населения планеты земля, весь пролетариат и прочие обездоленные и угнетённые, поэтому даже западные буржуи в связи с этим должны были проявлять к нам если не дружбу, то хотя бы некий политес.
#54 | 12:58 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Что вам жрать вы решайте сами. Я тут совершенно не причем. Касательно сертификации они в разных странах разные. В Питере про мегакачественные белорусские продукты никто не слышал.
#55 | 13:01 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Не собираюсь себя винить.) И страну тоже). Конечно была толпа союзников, за деньги. Забесплатно союзников не нашлось. Таких ошибок к счастью похоже повторять Россия не собирается.
#56 | 13:05 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Питере про мегакачественные белорусские продукты никто не слышал.

[censored]

[censored][censored][censored]

Впрочем, если Вы, милейший, живете в[censored] тогда неудивительно.
#57 | 13:28 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Я нечего не писал про отсутствие или наличие магазинов с вывеской "белорусские продукты". Я писал что про мегакачественные белорусские продукты никто не слышал. Это такой же миф как и мегакачественные украинские продукты, он так же исключительно для внутреннего потребления.
kolian2
фейкомёт »
#58 | 13:44 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> про мегакачественные белорусские продукты никто не слышал

Я к примеру не токмо слышал, но и пробовал, так шта есть с чем сравнить. Апосля мороженного "Каштан", из тех которые массово лежат в магазинах жрать невозможно, водовка довольно качественная, колбасы, а о молочке и говорить не приходится.
#59 | 14:23 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> он так же исключительно для внутреннего потребления.

Да чего греха таить, полно лавочек "белорусские продукты". Но народу в них не шибко много, с сетевыми магазинами или рынками никакого сравнения. Вот так ценят белорусское качество (которое лет пять назад может и было, да с тех пор все вышло).
#60 | 14:58 06.04.2018 | Кому: kolian2
Так я и не говорю что нету. Но будь оно так качнственно как рассказывают то оно наверное было бы широко представленно. Спрос таки рождает.
#61 | 14:58 06.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
Очередей не видел никогда в них.
#62 | 15:05 06.04.2018 | Кому: Всем
И че то не вполне понятна истерика относительно Ткачева, Лукашенко сам, регулярно угрожает, правда неясно кому, найти и поставщиков и рынки.
#63 | 16:00 06.04.2018 | Кому: Всем
[censored] что, год назад пароль потерял и консерву расчехлил?
#64 | 17:14 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
эко ты всех под одну гребёнку причасал :) Типа у СССР были союзники исключительно из-за денег и как только деньги закончились они его кинули. Да были конечно и такие, не без этого, но были и те кто откровенно прихуел, когда СССР их кинул, внезапно прекратив существовать. Так что союзнические обязательства они на то и союзнеческие, ибо в две стороны работают
kolian2
фейкомёт »
#65 | 18:26 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Так я и не говорю что нету.

Именно это и утверждаешь

> Но будь оно так качнственно как рассказывают


Видать у тебя несчем сравнить, или не способен этого сделать.

> то оно наверное было бы широко представленно. Спрос таки рождает.


Опять мантры, про невидимую руку рынка.
#66 | 20:37 06.04.2018 | Кому: kolian2
Нет, не утверждаю.

Ну да, в Питере то сравнить не с чем) хаха

Про невидимую это и есть мантра, потому как мегакачественные почему то так и не захватили даже малую часть рынка.
#67 | 20:44 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Большинство тн союзников быстро и массово подались в стан вчерашнего противника, многие пытались, а некоторые до сих пор пытаются на двух стульях усидеть, а уж перечислять тех кто гадил по мелкому и по крупному пальцев на руках не хватит посчитать. То что сегодня выстраивают сотрудничество на взаимовыгодных условиях считаю не просто правильным, но единственно верным способом взаимодействием. То что некоторым нечего предложить и порождает истерики и шантаж с угрозами. Впрочем пустые. Устраивать атракцион невиданной щедрости за счет России сегодня не получится. Капитализм. Богатовекторность выдет боком и это закономерно.
kolian2
фейкомёт »
#68 | 20:49 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Нет, не утверждаю.
>
Утвеждаешь, утвеждаешь

> Ну да, в Питере то сравнить не с чем) хаха

>
Значит второе

> Про невидимую это и есть мантра, потому как мегакачественные почему то так и не захватили даже малую часть рынка.


Ага, вот к примеру в магазине, из всего вида тушняка самая дорогая Бресткая, но она же и самая качественная.
#69 | 20:59 06.04.2018 | Кому: kolian2
Процитируй.

Да хоть третье. В Питере есть спрос практически на любую продукцию, вплоть до мяса за 5000 за стейк.

Хаха, тушняка навалом, любого, только доля рынка у тушняка мизерная. Даже в Перекрестке мраморная лежит в ассортименте. Причем наша. Импортозаместили.
Будь белорусская продукция хотя бы качественная и дорогая и то был бы спрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.