Ткачев: Белоруссии следует искать другие рынки сбыта

pravda.ru — "Ткачев отметил, что российские сельхозпроизводители нарастили объемы производства молока и теснят на рынке иностранных конкурентов." Ага, в Ростовской области к примеру сократилось производство молока хоть и на 0,6% и составило 736,7 тыс. тонн. Ну а о том, что затариваются сухим молоком из Турции и Новой Зеландии, об этом скромно умолчал.
Новости, Общество | kolian2 17:46 05.04.2018
69 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 17:48 05.04.2018 | Кому: Всем
Какой эффективный менеджер.
С такими управленцами и "пятой колонны" не надо.
#2 | 18:00 05.04.2018 | Кому: Всем
#продовольственнаябезопасность и #уважаемыепартнеры, кто кого?
Антон
надзор »
#3 | 18:03 05.04.2018 | Кому: Всем
[censored]

АО фирма «Агрокомплекс» им Н.И.Ткачева

Главное, что это предприятие процветает.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 18:04 05.04.2018 | Кому: Владимирыч
> Какой эффективный менеджер.

да там сам по-себе ресурс новостной охуенный - правда и ничего более, чо!!
#5 | 18:18 05.04.2018 | Кому: Всем
Вот так и проебем с такими дегенератами единственного союзника.
#6 | 18:25 05.04.2018 | Кому: зверюга
> Вот так и проебем с такими дегенератами единственного союзника.

Не стоит обольщаться, в капиталистическом мире союзник тот, кто больше платит.
#7 | 18:34 05.04.2018 | Кому: зверюга
> Вот так и проебем с такими дегенератами единственного союзника.

А какими союзными действиями этот союзник отметился? Молоко продает? Так нам, как выше отметили, и новая зеландия продает, но в душу не лезет при этом, и скидки на газ не требует.
#8 | 18:38 05.04.2018 | Кому: Ake110
Давай, расскажи, как в твоём мире в союзники записываются?
#9 | 18:43 05.04.2018 | Кому: зверюга
> Давай, расскажи, как в твоём мире в союзники записываются?

Ща, только шнурки поглажу и всякому тролляге буду про свой мир рассказывать. А Батька нам союзник, пока тут рынок сбыта и пока нефть и газ от нас по дешевке.
#10 | 18:45 05.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
Нахрена нам в составе РФ Чечня? Да и прочие дотационные регионы? Всё нашим олигархам Беларусь покоя не даёт, ну правильно конечно Батькам им разгуляется не даёт, более или менее свой регион развивает, вот и бельмо на глазу у наших буржуев
#11 | 18:51 05.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> Молоко продает?

Не только. Креветки ещё. Продаёт ли тебе НЗ креветки? Воот.

> но в душу не лезет при этом


Давай, расскажи нам, как к тебе в душу бацка залез и газ оттуда вытащил. Много у тебя газа в душе ещё осталось? Может мне тоже туда залезть?
#12 | 18:53 05.04.2018 | Кому: Ake110
> Ща, только шнурки поглажу и всякому тролляге буду про свой мир рассказывать

В мире эльфов всегда так - троллям, гоблинам и белорусам вход воспрещён.
#13 | 19:00 05.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> А какими союзными действиями этот союзник отметился? Молоко продает?

Государственно мыслишь, молодец !
В правительстве точно пригодился бы.
Ямской
надзор »
#14 | 19:42 05.04.2018 | Кому: зверюга
Разве Лукашенко нам союзник?
Ямской
надзор »
#15 | 19:45 05.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Точно.Процветающая Белоруссия - такое бельмо, что наши буржуи кушать не могут, завидуют.
#16 | 19:47 05.04.2018 | Кому: Ямской
"Сою́зное госуда́рство (также в прессе встречаются названия Сою́з Росси́и и Белору́ссии (СРБ), Сою́зное Госуда́рство Росси́и и Белору́ссии (СГРБ), Сою́з Белару́си и Росси́и, Сою́зное государство Белару́си и Росси́и) — надгосударственность Российской Федерации и Республики Беларусь с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством."
Ямской
надзор »
#17 | 19:53 05.04.2018 | Кому: зверюга
Это всё хорошо.Но хотелось бы , чтоб союзничество хоть в чём-то выражалось.
Например в высылке британских дипломатов, или в признании Крыма.
#18 | 19:58 05.04.2018 | Кому: Ямской
> Но хотелось бы , чтоб союзничество хоть в чём-то выражалось.
> Например в высылке британских дипломатов, или в признании Крыма.

В Крыму и ДНР-ЛНР Сбербанк работает? Какие тогда вопросы к белорусам?
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 20:07 05.04.2018 | Кому: Ямской
> Но хотелось бы , чтоб союзничество хоть в чём-то выражалось.

без твоих хотелок авось союзная дипломатия не пропадёт.
Ямской
надзор »
#20 | 20:07 05.04.2018 | Кому: зверюга
Причём тут Сбербанк?Речь о союзнической солидарности.
Вот у Британии есть союзники, которые выслали наших дипломатов.
Почему Минск не выслал британцев вместе с Москвой, ну если он союзник и всё такое?
#21 | 20:11 05.04.2018 | Кому: Ямской
> Причём тут Сбербанк?

При том, при чем и Крым. Если Крым наш, то чей Сбербанк? Если ты этого не можешь понять, то дальнейшие речи бессмысленны.
Ямской
надзор »
#22 | 20:21 05.04.2018 | Кому: зверюга
Ну то есть на мой вопрос ты не ответишь. Понятно.
#23 | 20:44 05.04.2018 | Кому: Ямской
Комрад в тебе говорят эмоции, ну какая высылка британских дипломатов, Батька же всё-таки не такой тупой как Тереза Мей. Разберутся в ситуации, вполне возможно и вышлет, сейчас зачем вперёд паровоза бежать?
Беларуссия голосовала против резалюции ассамбеи ООН по целостности Украины. Или что ты хочешь, что бы Батька лично, каждый понедельник повторял как мантру Крым-ваш? У него несколько сот километров полупрозрачной границы с 404, ему гастролирующие бандеровцы нахрен не усрались.
Про Сбербанк тебе уже написали :)
Ямской
надзор »
#24 | 20:46 05.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Да никого он не вышлет.
Могу на бутылку текилы поспорить.
igrov
очень сильно горяч »
#25 | 20:49 05.04.2018 | Кому: Ямской
> Могу на бутылку текилы поспорить.

да ты эстет, как оказалось, и дело в спорах твердо знаешь!!
Ямской
надзор »
#26 | 20:50 05.04.2018 | Кому: igrov
Ну а чо? Текила - вкусная и полезная!
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 20:56 05.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну а чо?

а чо сразу забиться на заморское питьё - так Агенты вражеские и палятся обыкновенно.
или не знал??
#28 | 02:19 06.04.2018 | Кому: зверюга
> В мире эльфов всегда так

Ну тебе, как аборигену данной страны виднее, спорить не буду!!
#29 | 02:21 06.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну то есть на мой вопрос ты не ответишь.

Твой вопрос не имеет смысла, пока институты нашего государства и люди ими управляющие, не работают в интересах государства. И батька делает все для своей страны, пытается работать на интеграцию с нами, но он не самоубийца и не хочет, чтоб с РБ поступили точно также, как с РФ поступили наши жадные пидарасы. А они могут. И сдать бацку могут как сдали Саддама и Каддафи. Потому бацкин девиз "дружба, дружбой, а табачок врозь" и я его понимаю, ибо ему свою страну кормить надо.
#30 | 06:05 06.04.2018 | Кому: Ямской
> Почему Минск не выслал британцев вместе с Москвой, ну если он союзник и всё такое?

Почему Москва не выслала американских или шведских дипломатов, когда это сделал Минск и мы сидели под санкциями?
Если она союзник?
#31 | 06:07 06.04.2018 | Кому: зверюга
[censored] по Крыму - СИМФЕРОПОЛЬ, 30 марта./ТАСС/. Украина остается одним из основных потребителей товаров из Крыма, общая доля экспорта в эту страну составляет около 16%, сообщил в пятницу глава республики Сергей Аксенов в ходе отчета в парламенте региона.

"Среди стран ближнего зарубежья лидерами являются Белоруссия, на которую приходится почти 22% внешнеторгового оборота, и Украина - около 16%", - сказал Аксенов.


Но, видимо, сектой свидетелей бульбоздрады это не будет сочтено поддержкой и признанием.

[censored] всё как всегда кроется в деньгах: Минсельхоз России разрабатывает меры по стабилизации ситуации на молочном рынке РФ. В их числе - создание единой с Беларусью компании по поставкам сухого белорусского молока, предоставление субсидий тем переработчикам, которые имеют долгосрочные контракты с производителями молока.

Однако эти планы беспокоят Молочный союз, который объединяет перерабатывающие предприятия РФ. По его оценке, некоторые из предложенных мер сродни "ручному вмешательству государственных служащих в частный бизнес".

"Минсельхоз со своими белорусскими коллегами и всеми заинтересованными сторонами обсуждает вопрос создания единой компании для поставок сухого молока из Беларуси". - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минсельхоза.
#32 | 06:19 06.04.2018 | Кому: Всем
Лукашенко надо снимать с довольствия. Союзники которые проводят самостоятельную политику получая кредиты и субсидии нафиг не нужны.
#33 | 06:52 06.04.2018 | Кому: Бульбород
> сродни "ручному вмешательству государственных служащих в частный бизнес".

И ведь никогда такого не было, шо характерно!!!
#34 | 07:20 06.04.2018 | Кому: зверюга
> И ведь никогда такого не было, шо характерно!!!

Да, да, в ОАО "Агрокомплекс" и агрохолдинге "Агроплемсоюз" не дадут соврать!!!
#35 | 08:08 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
Ты это не путай союзников с вассалами
#36 | 08:11 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Ты ставишь своими вопросами оппонента в неудобное положение :)
#37 | 08:23 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
А я это, не путаю. Лукашенко путает.
#38 | 08:37 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> А я это, не путаю. Лукашенко путает

Комрад, Белоруссия - независимое государство. Независимые государства проводят самостоятельную политику по определению :) Или для того-чтобы получать кредиты и субсидии нужно полностью лечь под российских олигархов, ах да, совсем забыл последних же у нас нет больше?

Вон сколько денег через скидки на тот же газ в Украину закачали и что, где выхлоп-то? Но а Батька конечно, это зло вселенское, ату его, ату
#39 | 09:01 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Ага, дайте кредит, дайте рынок, мы же союзники, а чуть чуть что мы незалежные. И тн батька не зло, мелковат, просто иждивенец и истеричка.
Собственно по этому ему и предлагают искать рынки сбыта. Рынок сбыта, свой, за просто так никому больше не положен.
#40 | 09:50 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
Вот я стесняюсь спросить, ты статью то прочитал по ссылке? Ткачёв истерит по поводу того, что Белоруссия демпенгует на рынке молочных продуктов и не даёт уважаемым бизнесменам из России зарабатывать деньги на своих гражданах. Какие могут быть претензии к Белоруссии в данном вопросе? У нас с Белоруссией свободное экономическое пространство. Простым гражданам вообще грех возмущаться, молочка дешевле, ну и прям скажем качество белорусских продуктов оно получше будет в целом.
#41 | 10:00 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Качество белорусских продуктов получше)) смешно, да. Уважаемые бизнесмены которых демпингует на нашем рынке якобы независимое государство, дают рабочие места моим согражданам. Так что Ткачев все правильно сказал. А обеспечивать рабочие места независимому государству это какой то бред по моему. Именно по этому я и говорю - надо снимать с довольствия таких союзников. Рад что этот процесс идет, хоть и медленно.
Ямской
надзор »
#42 | 10:25 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Ну то есть никаких "союзнических отношений" нет.О чём я и говорил.
А то тут некоторые почему-то утверждают, что Белоруссия нам мега-союзник.
В реальности есть только меркантильные взаимоотношения.
Ямской
надзор »
#43 | 10:31 06.04.2018 | Кому: зверюга
Ты конечно извиняй, но это всё демагогия про "антинародную власть", "москали сами виноваты" и всё такое.
Не хватает только бородатого анекдота про белорусские дивизии.
Единственно верно, про "табачок".Правда получается интересно, как получать ништяки от Белоруссии - так "табачок врозь",а как наоборот(например дешёвые энергоресурсы) - то "табачок общий".
Харя-то у Лукашенки от такой хитрожопости не треснет?
#44 | 10:54 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> дают рабочие места моим согражданам.

Уважаемые бизнесмены смотрят в графу "Прибыль" и дают рабочие места индонезийцам и новозеландцам.
#45 | 10:55 06.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну то есть никаких "союзнических отношений" нет.

Мощное обобщение.

"Мои проблемы - это твои проблемы, а твои проблемы - это твои проблемы".

И да, кто вас вчера на ОЗХО поддержал? Нахлебники-бульбаши, или "уважаемые партнеры" из Киева?

Или это не считается?
#46 | 11:03 06.04.2018 | Кому: Бульбород
Уровень безработицы в России в открытом доступе. Как и поступления налогов в бюджет. В том числе и от сх. Не вижу причин стремиться к уменьшению этих цифр, создавая рабочие места для Лукашенко.
#47 | 11:57 06.04.2018 | Кому: Ямской
> это всё демагогия

Это реальность.
#48 | 12:22 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Уважаемые бизнесмены которых демпингует на нашем рынке якобы независимое государство, дают рабочие места моим согражданам

Уважемые бизнесмены срать хотели на наших граждан, впрочем как и на страну в целом. Если бы они действительно заботились бы о стране, они бы не на Белоруссию незжали, а все те нехилы бабки которые государство выделяет на с/х, вкладывали в модернизацию, а не в офшоры с яхтами, и могли бы спокойно конкурировать с Батькой без вот этих вот хамско-бандитских замашек
#49 | 12:31 06.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Дадада, Россия жива только благодаря тн батьке. Все остальные враги.
Ну и "конкурировать с тн батькой" это по моему отличная шутка. Про мега качественные белорусские продукты можно прочесть только в инете). Это не говоря уже о том что конкуренция за внутренний рынок с независимым государством не должна быть на равных условиях. Это же внутренний рынок.
Не увидел ничего хамско бандитского в выступлении Ткачева, в отличии от хамских истерик Лукашенко которые он закатывает каждый раз когда ему указывают на его торговлю Российской границей.
#50 | 12:46 06.04.2018 | Кому: pv-seleznev
> Про мега качественные белорусские продукты можно прочесть только в инете)

Да, да, конечно. Китайцы[censored] пока[censored] о "начале поставок в Китай".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.