Капитализм избивает

palm.newsru.com — Подписчики группы "Нижегородский кежуал" используют особый жаргон, смысл которого раскрыла 13-летняя участница сообщества. "Пояснить за шмот - это значит объяснить, что на тебе надето. Человек носит либо бренд, либо подделку - мы называем ее "паль". Как пояснить за шмот? Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница.
Новости, Общество | stormlord 11:49 04.04.2018
112 комментариев | 104 за, 4 против |
#1 | 11:53 04.04.2018 | Кому: Всем
Может быть, чтобы дети не занимались такой хуйней, стоит ввести единую школьную форму? Да нет, бред какой-то...
#2 | 11:56 04.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Чай не при клятом совке живем, ты че
#3 | 11:58 04.04.2018 | Кому: Всем
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели...(с)
#4 | 12:00 04.04.2018 | Кому: Всем
Ты с какой смузячечной? Мастера педика Юру знаешь?
YP »
#5 | 12:00 04.04.2018 | Кому: Всем
Обычная гопота. Только теперь спрашивают не с какого раена и сиги е, а за шмот.
#6 | 12:03 04.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
В школе можно. А после школы?
#7 | 12:05 04.04.2018 | Кому: YP
> Обычная гопота.

Да. Шмотки только повод. Не будет шмоток, изобьют за прическу, за очки, за неправильную музыку.
#8 | 12:06 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> А после школы?

А после школы можно и по ебалу отхватить.
Либо организовать свою банду и пиздить тех, кто одет в брендовые шмотки.
YP »
#9 | 12:06 04.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Может быть, чтобы дети не занимались такой хуйней, стоит ввести единую школьную форму? Да нет, бред какой-то...

Мы после уроков за гаражами бились так, что никакая форма не спасала.
#10 | 12:07 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Да. Шмотки только повод. Не будет шмоток, изобьют за прическу, за очки, за неправильную музыку.

Секция по боксу наше все!!!
Ямской
надзор »
#11 | 12:07 04.04.2018 | Кому: Всем
Ну надо же! Бьют за шмотки!
В моей молодости, конечно, такого никогда не было!
#12 | 12:08 04.04.2018 | Кому: Stopir
> А после школы можно и по ебалу отхватить.

Угу.

> пиздить тех, кто одет в брендовые шмотки.


С лютой пролетарской ненавистью!!!
#13 | 12:09 04.04.2018 | Кому: zavhoz
Дзюдо рулит!!!!
#14 | 12:10 04.04.2018 | Кому: YP
> бились так, что никакая форма не спасала.

Только хорошая спортивная форма и выручала....
#15 | 12:10 04.04.2018 | Кому: Всем
Я прожил пол-жизни и понятия не имею, что вообще такое "бренд" и не бренд. Знаю только кроссовки найк и штаны абибас. А чтобы на глаз отличать по фотографии... Вот у кого-то жизнь насыщенная, знает наперечёт все эти бренды, знает весь ассортимент али, и проводит вечера за перебором чужих анкет в контакте, зыреньем фоток и различением на глаз!!! А я... А жизнь-то проходит!!! [чувствует своё ничтожество, посыпает голову пеплом]
#16 | 12:11 04.04.2018 | Кому: Ямской
> В моей молодости, конечно, такого никогда не было!

В моей молодости такого не было. Чего только не было, а чтобы богатые били бедных за то, что они бедные - не, такого не было.
#17 | 12:12 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Дзюдо рулит!!!!

Первые 2-3 года рулит бокс, потом да, борьба. Поэтому 3 года в секции по боксу и 5 лет в дзюдо.
YP »
#18 | 12:13 04.04.2018 | Кому: очень толстый
Скорее психика берсерка.
YP »
#19 | 12:14 04.04.2018 | Кому: stormlord
> Чего только не было, а чтобы богатые били бедных за то, что они бедные - не, такого не было.

Средневековье же!
#20 | 12:14 04.04.2018 | Кому: stormlord
> чтобы богатые били бедных за то, что они бедные - не, такого не было.

Чем-то мне это все напоминает фильм судный день, там, правда, убивали, но ведь есть куда расти нашему обществу!!!
#21 | 12:16 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> С лютой пролетарской ненавистью!!!

Самую мякотку ухватил.
Эдак дойдут и до лозунгов: "Мир – хижинам, война – дворцам!"
Ямской
надзор »
#22 | 12:17 04.04.2018 | Кому: stormlord
Ой да ладно.
За прикид мудохали всегда.
Просто школота придумала себе новый дресс-код и его по мере сил распространяет.Лет через 5 придумают что-нибудь новое.
Обычное дело.
#23 | 12:18 04.04.2018 | Кому: zavhoz
У меня зрение с самого начала было не ахти, поэтому сначала 7 лет дзюдо, и только уже после армии карате.

ну и как говорится ..... если бы не армия, точно бы посадили!!!
#24 | 12:21 04.04.2018 | Кому: Stopir
> Эдак дойдут и до лозунгов:

Сначала униформа: берцы, хаки, кожаны. Чтобы знать кого бить, а кого нет. Чтобы не перепутать , в берцы вставлять правильные шнурки!!!
#25 | 12:25 04.04.2018 | Кому: Всем
> Тем, кто одевается "не по понятиям", устраивают травлю в соцсети с выкладыванием фотографий. Если объект травли физически крепок и может "дать сдачи", снимки публикуются анонимно.

Толковые дети, предусмотрительные.
#26 | 12:26 04.04.2018 | Кому: Всем
Ехал тут как-то в маршрутке, рядом сидела стайка школоты в количестве трёх штук мальчикового пола. Я долго не мог понять, о чём они всю дорогу так увлечённо пиздят (а ехали долго). Когда дошло - реально охренел, потому что беседовали они о шмотках! Я, блядь, не видел даже, чтоб бабы с таким упоением за шмотки тёрли! И уж конечно я помню, какие интересы были у школоты, когда я сам был в таком возрасте. И да: в школе у нас пиздились всегда, по поводу и без, но никогда из-за тряпок!
#27 | 12:27 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Сначала униформа: берцы, хаки, кожаны.

А при отсутствии правильной идеологии и до кидания зиг недалеко...
YP »
#28 | 12:31 04.04.2018 | Кому: Stopir
> А при отсутствии правильной идеологии и до кидания зиг недалеко...

Было уже. Немодно.
#29 | 12:31 04.04.2018 | Кому: Stopir
> до кидания зиг недалеко...

Да. (((
#30 | 12:32 04.04.2018 | Кому: Всем
Раньше уличные ребята просили пояснить за музыкальные предпочтения. Типа ты репер или рейвер или алисоман.
Я тогда слушал что-то до ужаса интеллигентное типа Genesis и Cream, и ничего пояснить не мог. Очень помогали занятия дзюдо. Подрубить того, кто ближе и как можно быстрее съебаться.
#31 | 12:34 04.04.2018 | Кому: YP
> Было уже. Немодно

Памятники красновым и маннергеймам сами по себе заводятся...
Детишки подрастают.
#32 | 12:37 04.04.2018 | Кому: Морфей
> они о шмотках! Я, блядь, не видел даже, чтоб бабы с таким упоением за шмотки тёрли!

[Берет лопату и накидывает.]

Бутекс отстой. Каркоран рулит!!!
А MOLLE только на помойку выкинуть!!!
YP »
#33 | 12:37 04.04.2018 | Кому: Stopir
> Памятники красновым и маннергеймам сами по себе заводятся...
> Детишки подрастают.

Культурный тренд сменился.
#34 | 12:43 04.04.2018 | Кому: YP
И что ж сейчас в тренде?
Без подъёба интересуюсь.
#35 | 12:48 04.04.2018 | Кому: Всем
Когда уже запретят этот чертов капитализм?
#36 | 12:55 04.04.2018 | Кому: Всем
Дрались, лупили и гнобили друг дружку всегда. Заёбанные учёбой и кружками дети конечно поменьше, но тоже хорошо лупцуют себе подобных. Так было, так есть и так будет есть.
#37 | 12:55 04.04.2018 | Кому: Всем
Капитализм избивает, ага. Приматы в группе выстраивают иерархию и как положено чмырять омег.
YP »
#38 | 12:57 04.04.2018 | Кому: Stopir
> И что ж сейчас в тренде?
> Без подъёба интересуюсь.

Успешность и её атрибутика.
Но это у детей в моём окружении.
Хороший шмот, хорошее образование, достижения в спорте.
Ну и как следствие, бренды, кафе, внутривидовая конкуренция.
Цели реальнее.
YP »
#39 | 12:57 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Когда уже запретят этот чертов капитализм?

На днях, а может и раньше!!!
YP »
#40 | 12:58 04.04.2018 | Кому: Brum
> Приматы в группе выстраивают иерархию и как положено чмырять омег.

Проклятые капиталистические обезьяны.
#41 | 13:07 04.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Может быть, чтобы дети не занимались такой хуйней, стоит ввести единую школьную форму? Да нет, бред какой-то...

Хорошо такое заходит только в младшей школе, в средней - уже так себе, а со старшеклассниками вообще не подходит.
Могу перечислить некоторые минусы у школьной формы в старших классах (они распространяются и на младших, но там они не выражены так сильно):
- для единообразия школьной формы, ее должны выпускать по единому стандарту и продавать в специальных отделах или магазинах по фиксированным единым или хотя бы стандартизированным ценам. В советское время эта проблема решалась тотальной плановой системой, в текущих капиталистических реалиях ее решить значительно сложнее.

- покупка школьной формы будет отдельной ношей для родителя помимо покупки другой одежды. Это означает дополнительные и временнЫе, и денежные затраты - и для бедных родителей это будет означать, что помимо школьной формы, скорее всего, другой одежды у детей не будет. Даже в советское время злобные подростки таких детей травили, хотя тогда вполне себе было распространено ходить в школьной форме вне школы. Сейчас такие дети будут подвергаться травле практически гарантированно - ибо сильное размежевание общества и капитализм с его упором на потребление, столь любимое Андроидом, не позволят родителям даже со скромным достатком выпустить детей в школьной форме на другие мероприятия, а значит совсем бедных будут единицы, слишком заметные, следовательно, прямо напрашивающиеся на травлю.

- если делать школьную форму достаточно дешевой (чтобы ее могли себе позволить и бедные родители), то она будет низкого качества из дешевых материалов - значит, будет плохо носиться, иметь плохую проницаемость для воздуха и пота, садиться от стирки и т.д. И да, в советское время это тоже было так. И уже после 3 урока я в шерстяной школьной форме потела так, что мне самой было неприятно. И если в младшей и средней школе это еще не волнует подростков, то старшеклассники с их нарастающим интересом к противоположному полу, от этого сильно страдают.

- подростки все равно будут пытаться выделиться - и если у них не будет возможности носить другую одежду, то они ее будут как минимум перешивать (мини/макси-юбочки, экзотические вырезы и стрелки, саморучно сделанные на школьной форме были и в советское время в полный рост), а чаще всего - ношением другой атрибутики или нанесением боевой раскраски на кожу (макияж, грим, татушки) и волосы (от ирокезов, до ядреной раскраски.
Вопрос - будет ли это способствовать на концентрации на учебе? Сомневаюсь. На мой взгляд, проще позволить носить любую обычную одежду и самовыражаться в ней в рамках приличий.

И это не все - пока начинала писать, были еще мысли, но из-за моего неумения кратко выражаться, я их растеряла. Вспомню - допишу.

Ах, да. Травля чуть ли не до смерти присутствовала и во времемена ношения школьной формы. Так что школьная форма вообще никак не решает этот вопрос.
З.ы. школьная форма в младшей школе - вполне себе хорошее решение и во многих школах в той или иной степени оно присутствует.
#42 | 13:12 04.04.2018 | Кому: YP
> На днях, а может и раньше!!!

А пока не запретили, надо переименовать
#43 | 13:15 04.04.2018 | Кому: Illais
> Хорошо такое заходит только в младшей школе, в средней - уже так себе, а со старшеклассниками вообще не подходит.

Даже если в школах введут форму, есть сережки, часы, мобильники, планшеты, которые будут показывать разный социальный статус
#44 | 13:17 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Даже если в школах введут форму, есть сережки, часы, мобильники, планшеты, которые будут показывать разный социальный статус

Да, особенно гаджеты - они сейчас вообще многое решают в статусе ребенка, в его притягательности для одноклассников, и из-за этого - в его самосознании.
#45 | 13:22 04.04.2018 | Кому: YP
> Ну и как следствие, бренды, кафе, внутривидовая конкуренция.

Во-от. Как только для успешности во внутривидовой конкуренции нужно будет кидать зиги - будут кидать.
Это не спора ради.
YP »
#46 | 13:25 04.04.2018 | Кому: Stopir
> Как только для успешности во внутривидовой конкуренции нужно будет кидать зиги - будут кидать.

Есть тенденции? Ну кроме совсем уж маргинального слоя?
#47 | 13:34 04.04.2018 | Кому: Illais
> в советское время ... вполне себе было распространено ходить в школьной форме вне школы.

А можно уточнить, когда именно? Учился в школе с 1974 по 1984, но такого не застал.
#48 | 13:35 04.04.2018 | Кому: Brum
> Капитализм избивает, ага. Приматы в группе выстраивают иерархию и как положено чмырять омег.

Дык! Капитализм всей своей природой направлен на то, чтобы человеки вели себя как обезьяны.
#49 | 13:39 04.04.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Так было, так есть и так будет есть.

Так это чё, капитализЬм не виноват?
YP »
#50 | 13:41 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> Так это чё, капитализЬм не виноват?

В данном случае, виноват.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.