Капитализм избивает

palm.newsru.com — Подписчики группы "Нижегородский кежуал" используют особый жаргон, смысл которого раскрыла 13-летняя участница сообщества. "Пояснить за шмот - это значит объяснить, что на тебе надето. Человек носит либо бренд, либо подделку - мы называем ее "паль". Как пояснить за шмот? Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница.
Новости, Общество | stormlord 11:49 04.04.2018
112 комментариев | 104 за, 4 против |
#51 | 13:44 04.04.2018 | Кому: stormlord
А вещи ты себе по какому принципу покупаешь?
#52 | 13:46 04.04.2018 | Кому: stormlord
> Дык! Капитализм всей своей природой направлен на то, чтобы человеки вели себя как обезьяны.

Когда советские подростки пиздили того, кто не с их района, они под воздействием капитализма находились?
#53 | 13:46 04.04.2018 | Кому: YP
> В данном случае, виноват.

[облегчённо выдыхает]
Без виноватого как то неудобно.
#54 | 13:53 04.04.2018 | Кому: zampolit
> Когда советские подростки пиздили того, кто не с их района, они под воздействием капитализма находились?

Пиздили они с идеей в голове, не гнилой капиталистической, а со светлой социалистической, разница!
#55 | 13:55 04.04.2018 | Кому: Robo_Kot
> А можно уточнить, когда именно? Учился в школе с 1974 по 1984, но такого не застал.

Тебе всю советскую детскую (и не только) кинематографию перечислить? Детвора, гоняющая в школьной форме в футбол, девчонки, возвращающиеся из музыкалки под вечер?
В общем, не знаю, как у вас, но я толпы школьников в школьной и смешанной форме на гуляниях, экскурсиях, игрищах и внешкольных занятиях видела не только в кино, а и непосредственно на улице в свое позднесоветское время.
#56 | 13:58 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> А вещи ты себе по какому принципу покупаешь?

По принципу нужна/не нужна мне эта вещь. А что? Нужно как-то иначе?
YP »
#57 | 13:59 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> [облегчённо выдыхает]
> Без виноватого как то неудобно.

Расслабляться рано!
А вдруг сейчас неопионеры начнут за Ленина и коммунизм спрашивать, а у тебя не Марксизм-ленинизм, а паль троцкистская? Или ты вообще либертарианских взглядов!
#58 | 14:00 04.04.2018 | Кому: Всем
Одни подростки пиздят других, которые не такие, как они? И при чем тут нахер капитализм?
YP »
#59 | 14:01 04.04.2018 | Кому: von Lipwig
> И при чем тут нахер капитализм?

Дотянулся свободный рынок.
#60 | 14:01 04.04.2018 | Кому: BeerBear
>
> Пиздили они с идеей в голове, не гнилой капиталистической, а со светлой социалистической, разница!

Это до 53 года только. Потом в основном троцкисты беспредельничали
#61 | 14:05 04.04.2018 | Кому: stormlord
> По принципу нужна/не нужна мне эта вещь.

Вот тебе нужны ботинки, ты их как выбираешь?
#62 | 14:06 04.04.2018 | Кому: stormlord
> Я прожил пол-жизни и понятия не имею, что вообще такое "бренд" и не бренд.

[censored]
#63 | 14:06 04.04.2018 | Кому: YP
Я серенький и невзрачный, меня люди на улице не замечают.
#64 | 14:06 04.04.2018 | Кому: stormlord
> По принципу нужна/не нужна мне эта вещь. А что? Нужно как-то иначе?

Ну желательно еще, что бы нужная вещь долго и хорошо служила.
buba
надзор »
#65 | 14:09 04.04.2018 | Кому: Illais
> подростки все равно будут пытаться выделиться - и если у них не будет возможности носить другую одежду, то они ее будут как минимум перешивать (мини/макси-юбочки, экзотические вырезы и стрелки, саморучно сделанные на школьной форме были и в советское время в полный рост), а чаще всего - ношением другой атрибутики или нанесением боевой раскраски на кожу (макияж, грим, татушки) и волосы (от ирокезов, до ядреной раскраски.

Это решаемо. В моём учебном заведении за нарушение дресс-кода или, к примеру, накрашенные губы без затей отчисляли. В результате, все учащиеся соблюдали установленные правила, а тот кто не мог их соблюдать учился в другом месте.
YP »
#66 | 14:10 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> Я серенький и невзрачный, меня люди на улице не замечают.

Первый кандидат на проверку линии партии.
#67 | 14:16 04.04.2018 | Кому: YP
> Есть тенденции?

Нет, наверное.
Православие, народность.
Пока без самодержавия.
#68 | 14:17 04.04.2018 | Кому: Всем
Лю́беры или любера́ — молодёжное движение, возникшее в городе Люберцы Московской области в конце 70-х годов XX века и существовавшее до 1990-х годов во многих городах СССР.

Название произошло от города Люберцы под Москвой, где зародилось движение. Любера занимались культуризмом в подвалах («качалках»), рукопашным боем, боксом, плаванием, бегом, прыжками и другими видами спорта. Активно пропагандировали здоровый образ жизни. Враждовали с неформалами: хиппи, панками, металлистами и т. п. Жёсткая система тренировок и последующего отбора позволила им развить высокую боеспособность. Движение получило известность в середине 80-х и приобрело широкую популярность среди некоторой части молодёжи СССР после появления в 1987 году статей во всесоюзных СМИ: «Контора люберов» в журнале ЦК КПСС «Огонёк»[1]) и «Люберцы при свете фонарей» в еженедельнике ЦК ВЛКСМ «Собеседник»[2]. Основная цель — подготовка к службе в армии.
#69 | 14:18 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> Лю́беры или любера́

Ты еще про Казань вспомни
YP »
#70 | 14:20 04.04.2018 | Кому: Stopir
> Нет, наверное.
> Православие, народность.
> Пока без самодержавия.

Вот где это так? Ну кроме движения фриков.
YP »
#71 | 14:20 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Ты еще про Казань вспомни

А что именно?
#72 | 14:23 04.04.2018 | Кому: YP
> А что именно?

Там такие движняки молодежные были, что КГБ пришлось подключаться )
#73 | 14:26 04.04.2018 | Кому: YP
> Вот где это так?

[censored]
Фрики это или не фрики – судить не возьмусь.
#74 | 14:31 04.04.2018 | Кому: Illais
> Тебе всю советскую детскую (и не только) кинематографию перечислить? Детвора, гоняющая в школьной форме в футбол, девчонки, возвращающиеся из музыкалки под вечер?

Не надо мне перечислять советскую кинематографию, я с ней достаточно знаком, да и с литературой тоже. Ребята, играющие после уроков в школьном дворе в форме - потому, что они домой не пошли, а играют в чем были в школе - это одно. А ребята, которые гуляют в школьной форме, потому что им одеть больше нечего - это другое. В мое время - я его обозначил - в нашем смешанном, пролетарско-интеллигентском Саратове, таких бедных детей я не видел. У тебя другой личный опыт? Тогда ответь на вопрос, а кино и книги здесь не при чем.
#75 | 14:34 04.04.2018 | Кому: buba
> В моём учебном заведении за нарушение дресс-кода или, к примеру, накрашенные губы без затей отчисляли. В результате, все учащиеся соблюдали установленные правила, а тот кто не мог их соблюдать учился в другом месте.

Отчисление "без затей" из единственной школы на весь район несколько менее решаемо. Не путай с колледжами и высшими/специальными учебными заведениями, в которые ученик попадает по желанию (плюс-минус).
Мы говорим о средней школе и среднем _обязательном_ образовании. Нельзя лишить ученика среднего образования за накрашенные губы. Во всяком случае, в текущих реалиях общества.
YP »
#76 | 14:35 04.04.2018 | Кому: Smollett
> Там такие движняки молодежные были, что КГБ пришлось подключаться )

Прекрасное время.
#77 | 14:35 04.04.2018 | Кому: Robo_Kot
> Саратове, таких бедных детей я не видел.

Вроде не совсем бедными были, но носил помню, куртки от школьной формы, что их выкидывать что ли.
#78 | 14:36 04.04.2018 | Кому: BeerBear
> Вот тебе нужны ботинки, ты их как выбираешь?

Гм. Ну, чтоб не протекали, чтоб каблук не пустой. Чтоб стоили не как крыло от самолёта. А что?
YP »
#79 | 14:36 04.04.2018 | Кому: Stopir
Фрики и их дети.
#80 | 14:46 04.04.2018 | Кому: Robo_Kot
> У тебя другой личный опыт? Тогда ответь на вопрос, а кино и книги здесь не при чем.

Да, у меня есть другой личный опыт. У нас (вот конкретно в моем классе) учились дети, у которых я точно знаю, что кроме школьной формы и одной кофты и летнего платьица (про мальчишек не скажу - их гардеробом не интересовалась, но видела их, играющих в школьной форме и существенно после школы - когда очевидно, что они успели забежать домой и пообедать, а потом опять высыпали на улицу) у них больше ничего не было, и они везде ходили в школьной форме - в том числе, ездили в ней в поездки в другие города.

На осенне/весенних каникулах толпы школьников сновали в школьной или смешанной одежде - хотя очевидно, что занятий не было (ибо каникулы были едиными для всех). Вот в летние каникулы ребенка в школьной форме встретить было редкостью - но летняя одежда значительно дешевле, поэтому какое-то ее наличие даже у неблагополучных семей было.

И это был конец СССР - сытные 80е, а по фильмам (про которые ты говоришь, что они ни при чем) я знаю, что в более ранних годах таких ребят было больше.
#81 | 14:48 04.04.2018 | Кому: Всем
ну в моем детстве тоже поясняли за шмот, металлисты и панки пиздили реперов и т.д., но правда без такого в статье описанного.

Меня как то после покупки аудиокассеты с записями группы гриндэй, потребовали пояснить уж не панк ли я. Я пояснил не панк, музыку слушаю. И разошлись.
#82 | 15:01 04.04.2018 | Кому: buba
> В моём учебном заведении за нарушение дресс-кода или, к примеру, накрашенные губы без затей отчисляли.

Это из средней то школы???
buba
надзор »
#83 | 15:15 04.04.2018 | Кому: Illais
> Мы говорим о средней школе и среднем _обязательном_ образовании.

Школа обязана принимать всех подряд?

> Нельзя лишить ученика среднего образования за накрашенные губы. Во всяком случае, в текущих реалиях общества.


И не надо лишать. У нас отчисляли потому что так проще. Трудно наказать ученика/родителя, если телесные запрещены, а денег на штрафы у большинства семей просто нет (святые 90-е на Украине). Но отчисление не равно лишению, школ в городе было полно, выбрать можно любую.

В текущих реалиях за невыполнение правил учебного заведения можно придумать соответствующее нарушению наказание, которое приведёт в чувства процентов 95 учащихся, а остальных за систематические нарушения отправлять в специализированные заведения. По-моему это так и делается, только для более серьёзных проступков.
buba
надзор »
#84 | 15:15 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Это из средней то школы???
>

8 -- 11 классы.
#85 | 15:22 04.04.2018 | Кому: buba
Ну не знаю. У нас бы родители директора затаскали бы по районо и гороно.
#86 | 15:22 04.04.2018 | Кому: YP
> Фрики и их дети

Как скажешь.
#87 | 15:27 04.04.2018 | Кому: buba
> Школа обязана принимать всех подряд?

эм... да
buba
надзор »
#88 | 16:18 04.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ну не знаю. У нас бы родители директора затаскали бы по районо и гороно.
>

Родители с правилами были ознакомлены заранее. И претензий никаких быть не могло. Не нравится, можно учится в более простой школе. Зато уровень обучения был такой, что 100% выпускников поступали дальше куда хотели. Все считали, что директор знает что делает и в процесс не вмешивались.

А гороно, видимо, наш директор на хую вертел. Было как-то -30 на улице. Занятия отменили не только школы, но и вузы. А мы учились. Только полупары сократили до 35 минут. Температура в помещениях была ниже 0. Вода, разлитая на паркет замёрла. И не все цветы ту зиму пережили. Из всех компьютеров в кабинете информатики включился только преподавательский. Но родители, повторюсь, всегда были на стороне директора. Видели результат.

И ничего. Директор никаких видимых для нас санкций не получил. А из учеников никто не заболел. Видать, микробы в таких условиях подохли.
#89 | 16:20 04.04.2018 | Кому: buba
> Не нравится, можно учится в более простой школе

Только если какая то специализированная. В школе по месту жительства у директора бы были проблемы.
buba
надзор »
#90 | 16:35 04.04.2018 | Кому: Illais
> > Школа обязана принимать всех подряд?
>
> эм... да
>

Нет не всех подряд. Во-первых, у ребёнка должны быть все необходимые документы. В том числе медицинская справку установленной формы. А, во-вторых, есть особые случаи, когда дети не могут учиться по общей программе. То есть ребёнок должен соответствовать определённым требованиям учебного заведения. Требования можно доработать и распространить, например, на дресс код. Поэтому я и говорю, что принципиальных проблем нет. Есть технические.
Peacedata
надзор »
#91 | 16:41 04.04.2018 | Кому: Всем
Данный недуг лечится секцией вольной борьбы, рукопашного боя и прочих прелестей безбрендовой жизни
buba
надзор »
#92 | 16:42 04.04.2018 | Кому: очень толстый
>
> Только если какая то специализированная. В школе по месту жительства у директора бы были проблемы.
>

Не знаю как оно проходило по документам, но принимали в 8-й класс по результату экзаменов и каждый год кого-то отчисляли за неуспеваемость. Иногда отчисляли за различные нарушения. Например, три орла пошли в туалет, двое курить, а третий за компанию. Выгнали всех троих. Не помогло даже заступничество преподавателей за некурившего.

И когда я учился этих приколов с местом жительства не было. Учились где хотели.
#93 | 16:44 04.04.2018 | Кому: stormlord
> А что?

Ну вот обычные, нормальные люди для того что бы не пробовать каждый ботинок на зуб, используют бренды.
Они знают, что вот этот бренд то что мне нужно, а вот тот то же, но стоит как крыло от самолёта.
Обычные люди, ну такие как все вокруг, та самая серая масса, именно так и выбирает себе вещи.
Яркие личности обычно кичаться тем, что брендов не знают, они не следят за трендами и вообще в не этого всего, их обычно называют хипстерами.
#94 | 16:51 04.04.2018 | Кому: Peacedata
Спорт в не брендов?
#95 | 17:01 04.04.2018 | Кому: BeerBear
А еще бывают люди, которые действительно знать не знают брендов и не интересуются ими. Без всякого пафоса, кичливости и хипстоты.
Купленные ими товары не всегда бывают идеальными, но это не является трагедией их жизни.
#96 | 17:07 04.04.2018 | Кому: Illais
> Купленные ими товары не всегда бывают идеальными, но это не является трагедией их жизни.

С этим надо что-то делать.
Может таких взрослых тоже мудохать??? Ну а хули они такие. Брендов не покупают. Быдло и неудачники. И детей таких же растят.
Peacedata
надзор »
#97 | 17:10 04.04.2018 | Кому: BeerBear
ну я думаю если у тебя удар встречной электрички, то всем пофиг почему то в чем ты одет
#98 | 17:11 04.04.2018 | Кому: Peacedata
> ну я думаю если у тебя удар встречной электрички, то всем пофиг почему то в чем ты одет

А этот удар он сам появляется или в результате тренировок?
#99 | 17:12 04.04.2018 | Кому: Illais
Это они обычно рассказывают всем и каждому через губу, дымя вейпом и потягивая смузи.
Peacedata
надзор »
#100 | 17:13 04.04.2018 | Кому: BeerBear
От природы редкость, но есть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.